Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 [Победитель конкурса] - Gronk, The SpaceWalker — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Я чо хотел сказать то ты говоришь, типа 22% это еще мало скил, у бона инвиз и т.д, не забудь, что 4% пройденного расстояния в урон - много выйдет, скилл слишком имбовый.
вдумайся 2000 например, ты прошёл получил 80 дамаги!!!, а 2000 это вообще так себе для героя на скорости 522
пофиксь).
з.ы.сделай что-то типо разгона баратрума, будет приятнее разгоняться с фонтана и через всю карту сносить героя с дамагом +1000=) ЭТО ШУТКА НЕ ПРИМИ ВСЕРЬЕЗ)
Я чо хотел сказать то ты говоришь, типа 22% это еще мало скил, у бона инвиз и т.д, не забудь, что 4% пройденного расстояния в урон - много выйдет, скилл слишком имбовый.
вдумайся 2000 например, ты прошёл получил 80 дамаги!!!, а 2000 это вообще так себе для героя на скорости 522
пофиксь).
Ну и что? Этот урон же добавляется на одну атаку. 80 физ. урона - это так много? Максимум вы можете получить 313 урона. Это много?
Да, кстати, спасибо за отзыв (и этот, и прошлый) но этого всё равно мало. Хочу обзор, подобный тому, что я сделал на героев enepadwen и destroyeRRR. И, наверно, в скором времени сделаю на Етти.
Жизнь в движении. Чем больше двигается герой, тем сильнее его атака. После каждых пройденных определённых едениц расстояния к атаке героя добавляется анимация и после удара герой оглушает цель на 1.5с и наносит ей дополнительный магический урон.
а как робит первый спел?че то я не совсем понял
З.Ы.не читал 3 страницы,мб там есть
Тупо блинк к цели. Как у рики, Мортред и т.д. Затем быстро удар по ней и перемещение на такое же расстояние дальше. То есть мы как бы удваиваем вектор перемещения, телепортируемся на другой конец отрезка, в центре которого цель, оказываемся за целью на таком же расстоянии, сколько было между нами и целью в момент каста. Однако, если на линии блинка за целью стоит существо/дерево/ещё какой-либо объект, то мы не можем пройти сквозь него и оказываемся рядом с ним. Теперь понятно?
За очепятку спасибо, как будет возможность, исправлю.
Бл*. У меня есть очепятка покруче. В первом скилле дальность блинка с уровнем почему-то... Уменьшается! =) Я имел в виду, конечно же, наоборот. На первом уровне 500, а на последнем 815. Скорее бы исправить...
у той же Ланайи ловушки просто замедляют. а 3-я и без пояснений понятно
Сравнил... Ты сравни кд и манакост в обоих случаях! Мб ещё будем сравнивать ульт Медузы и Энигмы?
По поводу имбовости 3-й: я так не считаю, но на самом деле всё решит только практика. Например, в "Абсолютной войне" ^_^.
мне понравился=)ЫЫЫ и жаль что шаманмтво есть тока в ульте
первую можно пределать так типа портутся к герою наносит удар и потом проходит расстояние такое- но только нанося удар каждому кто встретиться на этом расстоянии. и с помощью 1-ой можно кул убегать=) а заодно и убить хД
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…