Правила:
1.Победившей будет считаться команда, которая будет впереди по килам к 15 минуте.
2.Сразу после выбора героя и покупки вещей, все игроки бегут на реку и начинают драку.(После респаунда - сразу бежим в драку)
3.Место баталий - вся длина реки.
4.Нельзя выбегать за территорию реки.(Никакого фонтана, хилимся только банками, рунами, спелами)
5.Разрешено использование рун.
6.Запрещен фарм в лесу, по дороге к реке и т.д.(исключение убийство крипов во время драки)
6.Каждая команда должна делать 3 Кила за минуту или умирать 3 раза за минуту или (2+1\1+2).В противном случае Тех луз.
+cp желательно
к месту баталий еще леса можно добавить
насчет мода, потом можно будет голосовалку запилить.
Про баталии - тоже думал, но это будет растягиваться, некоторые будут мансовать с одной стороны, под свою вышку и т.д...
А так мы получим 15 минут экшена)
+cp желательно
к месту баталий еще леса можно добавить
насчет мода, потом можно будет голосовалку запилить.
Про баталии - тоже думал, но это будет растягиваться, некоторые будут мансовать с одной стороны, под свою вышку и т.д...
А так мы получим 15 минут экшена)
Предлагаю провести турнир - 29 или 30.12.2012
Выбирайте 1 из 2 и пишите ниже(просьба отписываться только тех, кто будет играть)
Дата проведения будет определена таким вот голосованием.
А можно вообще 2 турнира провести - стандартный и не стандартный (кеп)
Стандартный
Набираются команды по 5 (3) человек. (3, если мало людей будет)
Кол-во команд 8-16-32-... Будет создаваться сетка или группы (евро2013)
Так - бой длится 30-40 минут максимум, иначе определяют победителя по разности килов и смертей. Выигравшая команда попадает в следующий раунд и так до побуды.
Суть в том, что люди не будут знать друг друга, могут в каждой тиме оказаться раки/про и т.д.
Будет интересно как сориентируется каждая команда ,и офк, кто победит.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.