Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по чемпиону Shyvana, The Half-Dragon — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 197 пользователей

Гайд по чемпиону Shyvana, The Half-Dragon

 
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
  8  
Внимание! Гайд на данный момент не очень актуален - автор со времени его написания понял немало очень важных вещей. Будет переработано.



"I WILL DANCE IN THEIR ASHES"



Полукровка, родившаяся в результате союза между драконом и человеком, Шивана с рождения была обречена на поиски своего места в мире. Гонения и страх окружающих сделали ее жестокой и неумолимой воительницей, и те, у кого хватает духа вступить в противостояние с ней, встречаются в итоге с ужасающим пламенным чудовищем, прячущимся за ее человеческим обличьем.
Драконий народ посчитал “грязную” кровь Шиваны некой мерзостью, извращением, неуважением к величию их рода; всю свою молодость девушка провела, преследуемая одним ретивым и жестоким драконом. Вечно в бегах, они с отцом, драконом-изгнанником, никогда не знали домашнего тепла. Бесчисленные схватки отразились на ее душе; Шивана выросла несдержанной, дикой, резкой на слово и дело. После долгих лет постоянной борьбы отец ее в итоге пал от руки другого дракона, успев, однако, серьезно ранить своего врага. В порыве ярости и горя Шивана бросилась вслед за убийцей своего отца, на север. Там она случайно встретила группу людей, идущих по следу того же самого дракона. Несмотря на то, что большая часть людей смотрела на нее в ужасе, лидер их мужественно и спокойно вышел ей навстречу. Он представился Джарваном IV, Принцем Демасии, и предложил Шиване помощь в ее охоте. Вместе они легко выследили и убили сразившего отца Шиваны крылатого ящера. Девушка не ожидала, что люди выживут в этом бою, но в буре огня, ярости и стали Джарван и его люди бились с такой силой и отвагой, какую она никогда не ожидала от людей. Закованные в сталь солдаты заставили врага сдаться, и Шивана нанесла смертельный удар, вырывая сердце монстра из его плоти. Впечатленный ее яростью, мощью и целеустремленностью, Джарван предложил ей место одного из офицеров в отряде своей элитной гвардии. Шивана все еще видела страх в глазах людей принца, но желание обрести наконец истинный дом было слишком сильным. Доверившись Джарвану, она приняла его предложение; теперь она – воин Демасии. Несмотря на то, что ее союзники-люди восхищаются ее силой, они стараются оставаться на расстоянии. Шивана стремится отплатить принцу за его доброту силой своей драконьей сущности, но она не может не думать о том, что, возможно, людям действительно стоит ее боятся...
"Драконий народ уже познал, на что я способна. Что могут противопоставить мне люди?"
– Шивана.


Приветствую!
Ввиду того, что я вбухал в гайд много времени и сил, буду внимательно прислушиваться ко всем замечаниям и советам по его доработке – конечно, только в том случае, если эти замечания и советы будут должным образом высказаны. Шивана – мой любимый герой, ей посвящен мой первый полноценный гайд по лолу, такие дела.
Что немаловажно – так как я анскилл не очень опытный игрок, я пригласил одного человека помочь мне в работе над гайдом. Встречайте – MØrgan Freeman, ,бывший джанглер одной из сильнейших команд EUNE-сервера Big Mad Bees и просто сильный игрок.
*Иногда сказанное мной может расходиться с его комментариями. Это не обязательно значит, что я не прав.
Прошу прощения за хреновое оформление. Я сделал что мог - если кто-то может и хочет лучше, пусть делает. :D
Ладно, что-то я заговорился. Давайте к гайду.


Собственно, кто такая Шивана?
С языка так и норовят сорваться слова: “Дочь дракона и человеческой женщины, познавшая немало горя в юности, но позже нашедшая свое место в жизни – в немалой степени благодаря Джарвану IV…” – но, вероятно, я один, будучи начинающим писателем и просто творческим человеком, в первую очередь думаю о чемпионах Лиги как о интересных персонажах. Ладно, хватит отклоняться от темы.
Шивана – неплохой герой для топа и превосходный – для джангла. Прокачка обычно идет в направлении брузера-оффтанка.

+ Достоинства и недостатки чемпионки:
+ Высокая скорость джангла. (тут нас перегоняют немногие, разве что Dr.Mundo или Nunu, ну еще пара джанглеров могут идти наравне (джангловая Diana как пример))
+ Эффективный контрджангл. (благодаря скорости зачистки леса и способности отпинать большинство джанглеров-оппонентов).
+ Убивает дракона в соло в ерли гейме.
+ Нанесение смешанного урона (магического больше, но тем не менее – законтрить нас тупым настакиванием мреза либо армора не выйдет)
+ Превосходная мобильность.
+ Высокий урон на любой стадии игры.
+ Нет маны/энергии.
+ DRAGONBORN!
- Отсутствие сустейна
- Отсутствие контроля (неуклюжие ганки)
- Легко кайтится и убивается в лейтгейме




FURY OF THE DRAGONBORN [INNATE]
базовые атаки Шиваны увеличивают потенциал ее способностей.
*далее в описании каждого умения

TWIN BITE [Q]
– Шивана атакует дважды при следующем ударе по противнику, нанося (+0.8/0.85/0.9/0.95/1.0 АД) физического урона бонусной атакой.
Форма дракона: урон нанесется всем противникам перед Шиваной.
Fury of the Dragonborn: каждая базовая атака снижает откат умения на 0.5 сек.
Стоимость: отсутствует.
Дальность применения: ближний бой.

Комментарий автора:
Очень мощное умение, как по мне. Добавить тут нечего – урон он и есть урон.

BURNOUT [W]
Шивана окружает себя пламенной аурой, нанося 25/40/55/70/85 (+0.2 АД) магического урона в секунду ближайшим противникам и двигается на 30/35/40/45/50% быстрее в течение 3 секунд. Бонусная скорость передвижения уменьшается с каждой секундой.
Форма дракона: земля под ней загорается, продолжая наносить урон находящимся на ней противникам.
Fury of the Dragonborn: каждая базовая атака увеличивает продолжительность Burnout на 1 секунду до максимума в 4 бонусных секунды (7 в общем).
Стоимость: отсутствует.
Область действия: 325 (диаметр)
Откат: 12 секунд.

Комментарий автора:
Основное умение Шиваны. Позволяет быстро зачищать лес, быстро пушить, быстро убивать толпы миньонов, быстро бегать, быстро наносить урон в немалых количествах. Когда Шивана только появилась, умение можно было продлить до 11 секунд, т.е. в тимфайтах мы могли бесконечно бегать, как угорелые. Теперь так нельзя, к сожалению.
Скилл используем для того, чтобы спасаться (за 3 секунды можно огого куда убежать), ганкать, джанглить – обо всем будет подробнее сказано ниже.


FLAME BREATH [E]
Шивана запускает в указанном направлении огненный шар, который наносит 80/125/170/215/260 (+0.6 АП) магического урона первой встреченной цели и на четыре секунды лишает ее 15% брони.
Форма дракона: Flame Breath поражает всех противников в конической области перед нами
Fury Of The Dragonborn: каждая базовая атака по пораженной цели наносит 15% урона этого умения в виде дополнительного магического урона; действует, пока на противнике висит дебаф на уменьшение брони.
Стоимость - отсутствует
Дальность: 925
Комментарий автора:
Точечный нон-таргет нюк с низким уроном (в АП мы Шивану качать не будем, пусть этим как-нибудь займется Siv HD). На линии используется для безопасного добивания крипов и хараса противника. В лейте потенциал скилла заключается только в сжигании армора, урон станет совсем незаметным.

DRAGON’S DESCENT [R]
– Шивана превращается в дракона и летит в целевую область. Противники на ее пути получают 200/300/400 (+0.7 АП) магического урона и отталкиваются по направлению полета драконицы.
Помимо того, Шивана пассивно получает плюс 10/15/20 к Броне и Сопротивлению магии. Эти бонусы удваиваются в драконьем обличье.

Fury of the Dragonborn: каждая базовая атака Шиваны дает ей 2 очка Ярости; в человеческом обличье Шивана пассивно получает 1 ярости каждые 1.5 секунды.
Стоимость: 6 Ярости в секунду.
Дальность полета: 1000

Комментарий автора:
Вот он ульт, который круто усиливает все наши умения и позволяет наносить сумасшедший урон по АоЕ в тимфайтах. Помимо того – отличное умение для дайва, инициации или добивания убегающего противника. А еще – эскейп, надежный и сильный эскейп. Радует то, что ульт можно особо не жалеть, набить 100 ярости на лесных монстрах – плевое дело.


Тут все достаточно просто.

RUNES

Glyphs: Magic Resistance / Magic Resistance Per Level
Другие брать смысла нет. МРез пер ЛВЛ эффективнее, но в редких случаях, если вдруг мы идем топ против противника с маг.уроном, профитнее взять флат.

Seals: Armor.
Обязательны для джангла, не помешают на топе. Вариантов тут нет.
Все становится сложнее с марками и квинтами. На Шиване хорошо смотрятся следующие характеристики, даваемые этими рунами: скорость атаки, урон, физ.пенетра и маг.пенетра. Насчет последней -


- это наглядно показывает, какого у нас больше урона.
Что же выбрать? После долгих экспериментов я вообще отказался от любых рун на пенетру, используя микс из АД и АС марок и квинт.

Marks: 4x Attack Speed, 5x Attack Damage.
Quintessence: 2x Attack Damage, 1x Attack Speed.

До этого я играл с другой страницей, в которой глифы и силы были теми же, а вот квинты и марки – другими. Такой вариант тоже возможен:
Marks: 9x Armor Penetration.
Quintessence: 3x Attack Damage.
Это тоже абсолютно играбельно. Возвращаясь к маркам на маг.пен… Лично мне удобнее было джанглить именно с ас/ад и физпен/ад; при этом я, однако, честно скажу – магпен марки определенно будут весьма эффективны на солотопе, где мы идем через W и E и наносим просто море магического урона в начале игры.
Послушаем, однако же, мнение сильного игрока:


MØrgan Freeman писал(а):


мне больше нравится страница рун где больше п.дефа т.к. если брать руны на скорость бега будешь проседать в лесу по хп, но зато после лвла 6 руны на скорость бега будут эффективнее


MASTERIES:

Для джангла вижу лишь один адекватный вариант.

В первой ветке можно и даже нужно взять улучшение саммонерок вместо одного уровня Butcher. Просто мне было лень делать новый скрин

На топ:


SKILL SEQUENCE

У нас есть два основных скиллбилда, притом они очень похожи друг на друга. Один для джангла, другой для топа.
JUNGLE
W-Q-W-E-W-R-W-Q-W-Q-R-Q-Q-Q-E-R-E-E
Почему: W – наше все в джангле, именно это умение позволяет нам так быстро зачищать лес. Q максится вторым по причине того, что с ним легче джанглить, ведь автоатаки, не забываем, сбрасывают по 0.5 сек кулдауна с этого умения. Е качается на раз ради –армора.
При этом, однако, есть вариант и джанглить с прокачкой E сразу после W, что дает нам банально больше урона в начальной стадии и на ганках. Опробуйте и то и другое, решите, как вам больше нравится - на самом деле разница не принципиальна

SOLOTOP
W-Q-E-W-W-R-E-W-E-W-R-E-E-Q-Q-R-Q-Q
Здесь, как мы видим, до 6 уровня ситуация практически идентичная. W максится всегда, и на топе тоже, так как в любой драке с противником именно вешка вольет больше всего урона. После 6-го уровня параллельно вкачиваем Е – здесь она приоритетнее твинбайта, ведь позволяет не только передамаживать 1в1, но и харасить противника (маны у нас нет, кидаться фаерболами можно сколько душе угодно).
*[Q] – Twin Bite, [W] – Burnout, [E] – Flame Breath, [R] – Dragon’s Descent

SUMMONERS'S SPELLS

JUNGLE:
+
Да, именно так. Шивана – один из немногих джанглеров, кому прекрасно живется без эскейп саммонерки в джангле. Экзост необходим – с ним наши ганки намного лучше.
Если хотите, можете заменить экзост на Ghost – я раньше так и играл. Гост тоже помогает на ганках + это какой-никакой эскейп. Экзост эффективнее, просто Гост имеет место быть как вариант.


TOP:
+
С флешом все понятно. Выбор стоит между экзостом и игнайтом – и я выбираю именно экзост, так как Шиване на топе зачастую приходится сложно, и резкое снижение урона, наносимого противником, иногда весьма помогает. Ну и конечно, ничто так не радует, как экзост, кинутый на противника, который пошел дайвить вас под фокусящую его вышку. Если вас это вдруг не убедило, добавлю, что с экзостом вы больше надамажите, чем с игнайтом, ведь он позволяет вам вцепиться на Burnout на лишнюю пару секунд + джанглеру будет легче ганкать ваш лайн. Сплошной профит, короче.



Самая интересная часть большинства гайдов, не так ли?)
Шивана – герой многогранный. И хотя вы можете каждый раз собирать одни и те же предметы, и это вполне нормально (так как наши кор айтемы подойдут под практически любую игровую ситуацию) иногда хочется немного разнообразить геймплей. Наша героиня это позволяет, но к этому ниже.
Систематизируем итембилд – разделим на три части.
В начале игры наши итемы будут различаться в зависимости от того, джанглим мы или же фармим на топе.

*примечание: в квадратных скобках – ситуационные предметы.

EARLY GAME: JUNGLE
Старт: + 5x
Раньше (во 2-м сезоне) у нас стоял выбор между закупом из Boots + 3 Pots или Armor + 5 Pots. Новый джангл, однако, стал куда более злым, монстры – сильными и не пулящимися. Закуп через ботинок теперь делает процесс зачистки леса невероятно сложным; закуп через арморку более не имеет смысла, ведь мачете куда сильнее помогает сражаться с монстрами в лесу.
Чуть позже: [, ]; > / > ; > ИЛИ ; .
Эликсир - многие игроки его недооценивают, а ведь иногда он способен значительно помочь. По ситуации.
Аегис... По правде говоря, терпеть не могу этот айтем на Шиване, но юзер нашего портала so SentiMental немного просветил меня в этом отношении. Аегис стоит взять - КПД этого итема просто огромен, а ведь саппорт купит его далеко не всегда, особенно учитывая появившееся в третьем сезоне разнообразие саппорт итемов.
Так как мы джанглим, нам просто необходим фонарь либо один из апгрейдов Spirit Stone. По правде говоря, сложно сказать наверняка, что из них нужно покупать, ориентируйтесь по ситуации с финансами и вообще успешностью вашего ерлигейма: если денег предостаточно, то берите сразу Spirit Of The Ancient Golem, этот артефакт, помимо диких для своей цены плюсов к ХП и армору даст вам Tenacity. Другие апгрейды спиритстоуна отстают в полезности.
Ботинки апаются в мерки/таби по ситуации (больше магического урона и дизейблов у противника – мерки, много физ.урона – таби). Фейдж нужен обязательно, артефакт дает столь нужный нам контроль.


EARLY GAME: SOLOTOP
Старт: + 3x
На топ других вариантов нет. Даже не думайте о доранках со старта, это бред
Дальше: [, ]; > или ; + или /
Здесь нужно пояснить. Эликсиры покупаются, как и в джангле, в неблагоприятной ситуации.
Апнули ботинки. Дальше выбираем по разработанной и выверенной мною схеме (до сих пор работала):
- если мы отлично фармим лайн, и покидать его в ближайшее время не собираемся, да и оппонента особо не убивали – идем в Wit’s End.
- если все средненько – Phage с апом в Frozen Mallet;
- если все идет просто идеально, вы убили противника пару раз и вообще выиграли топ, то Phage с апом в Trinity Force. Сборка триньки идет в порядке Phage-Zeal-Sheen


MIDGAME
Дальнейшая сборка не зависит от того, джанглили мы или стояли на топе.
Сейчас нам нужно собрать наш боевой стандарт:

/; [/]; /; .
На всякий случай – разница между маллетом и тринькой выражается в следующем: если все было замечательно, вы не испытываете недостатка в деньгах и всячески доминируете, то тринька, в любых других случаях – маллет.
Что же мы покупаем дальше? Я уже говорил, что Шивана – герой весьма вариативный в плане итемов.

[ / ]
Санфаер и рандуин - арты, дающие нам как ХП, так и армор и в целом усиливающие нашу живучесть. Эти арты ориентированы на подавление вражеского АДК. Отлично поможет против, например, Vayne – ее чистый урон можно отконтрить только настакиванием ХП или уменьшением ее АС.
[] – лучшая защита от АПК – нападение!..
[] – ребята на боте откормили вражеского АДК? Торнмейл, я выбираю тебя!

LATEGAME
Предметы в лейте всегда ситуативны.
[] – не берется ТОЛЬКО если мы совсем танковая Шивана (пришлось напокупать всяких Randuin'ов да Thornmail’ов.) – во всех остальных случаях просто необходим, мы же агрессивный брузер-убиватор.
[] – настакать BT за пару минут для нас не проблема, а лайфстил временами очень нужен. Хорошо смотрится в сборке через трифорс.
[] – ОП айтем, я его люблю. Если артов на тенасити до сих пор нет, берите и радуйтесь жизни.
[] – артефакт, ориентированный на чистую агрессию. На нас сидит просто идеально, так как в форме дракона мы бьем всех перед собой, и сплеш-атака тоже идет сразу от каждой пораженной цели, что в итоге дает прямо-таки сумасшедший урон по АоЕ.





Сначала самый важный вопрос – когда же пикать Шивану? На этот вопрос лучше меня ответит:..
MØrgan Freeman писал(а):
беру шивану, если есть контроль на лайнах, топ:джакс\ривен\ирелия
пикаю ее в основном против героев, которые медленно забирают лес, и тех, которые зависят от маны: амуму\мао
использую ее в основном для контрджангла и контргангов, для этого должен быть хороший вижен с начала игры
доминирует в начале за счет быстрой скорости бега и скорости забирания леса... плюс шивана может позволить себе взять экзост, а это очень хорошее преимущество в начале игры
это универсальный герой, мы играем шиваной в связке с орианой, очень сильная комбинация, и малфит на топе, то бишь сильный врыв и соперники просто не успевают среагировать


EARLY GAME: JUNGLE

Краткая сводка:
Врайты > Красный бафф > Ганк на топ/Волки > Вражеский красный (если у них джанглер начал с синего) / любая точка вражеского леса/ снова Врайты > ганк по возможности/големы > отдать мидеру синий бафф > волки > ганк по возможности/…
Внимание! Каждая игра уникальна. Схема выше дает лишь общее представление о том, что мы должны делать в начале игры.
Закупились, побежали к красному баффу. Забирать врайтов с мидером на пару не рекомендую, вы сами с этим прекрасно справитесь без особых потерь хп чуть позже, вы же не какой-нибудь ЛиСин. Красный бафф нам должны продамажить по возможности, тиму просить об этом не стесняемся – чем больше они нам помогут, тем больше мы потом поможем им. Сразу после красного баффа можно заганкать топ, но обратите внимание: после красного вы уже имеете 2 уровень, ваш топер – нет, и лучше дождаться в кустах, пока он его получит. Такой ранний ганк редко приводит к смерти противника, но флэш вы, вероятнее всего, заставите прожать. На бот и мид ранние ганки удаются крайне редко; ганк мида будет успешным, только если мидер противника подпушил и отошел к краю линии, т.е. близко к кустам, из которых можно выбежать; ганк бота, если там есть энеми вард, не удастся вам вообще в 80% случаев.
Через несколько минут мы теряем красный бафф. Если на наших лайнах контроль слабый, и противники их не запушили, то можете временно перестать ганкать – в большинстве случаев ганк окончится неудачей, противник убежит, а время вы потеряете. Лучше заняться быстрым набиванием уровней и контрджанглом. Последний реализуется просто – забежали, забрали, выбежали; еще есть такой принцип: если у противника в джангле
/ либо экстремальные /, то, вероятнее всего, они не трогают големов вообще (их сложно и долго забирать этим героям) т.е. забирайте их сами, это вдобавок лишает маленькой возможной прибавки к голду топ/бот противника.
Как зайти во вражеский лес, чтобы нас не нашли и не убили? Пожалуй, на сей вопрос, а так же и на некоторые другие ответит это:


Я надеюсь, это поможет.
И, наконец: едва у нас появляются фонарь/хотя бы когти и 6-7 уровень, просим саппорта по максимуму провардить район реки вокруг дракона, желательно – розовыми вардами и в соло забираем дракона. Справиться-то мы с ним справимся, запаситесь хилками и вперед; еще нужно будет ультануть, чтобы получить бонусный армор с драконьей формы. На уничтожение ящерицы уйдет около минуты, внимательно следим за лайнами; если противники не завардили дракона, то вас, вероятнее всего, вовсе не спалят – ну в самом деле, часто вы видите джанглера, в одиночку забирающего дракона в ранней игре? Если вы увидели, что к вам выдвинулся хотя бы 1 противник – немедленно ретируйтесь, даже если это Сорака какая-нибудь. Хотя в идеале союзники поддержат.


EARLY GAME: SOLOTOP

Здесь особо не о чем говорить. На первых 3 уровнях Шивана практически не способна ответить большинству противников, так что аккуратно отфармливаем тех миньонов, каких можем. На любый тычки огрызайтесь Q-шкой. Сами драку поначалу инициируйте только и только тогда, когда ваш противник фейлит (например, попадает под фокус толпы крипов) или ваш джанглер заганкал.
На 4-5 уровнях становитесь посмелее – наш неплохой ХП-прирост дает о себе знать, W начинает серьезно дамажить. Подробнее о том, как с кем сражаться, будет ниже, в разделе Opposition. Очень важная деталь – ни во коем случае не спамьте W, это умение только для нанесения значительного урона противнику или бегства, уничтожение им крипов может показаться веселым и легким – но это пушит лайн.
6 уровень и дальше – можно спокойно переходить в агрессивную игру: набегаем на противника каждый раз, как он подходит. Вы передамажите большинство врагов, это я могу сказать наверняка; ульт в любой момент поможет добить или наоборот, спастись. Бояться нечего, а вот сложную жизнь оппоненту устроить очень и очень легко.


MIDDLEGAME – LATEGAME

Так как мы – крепкий агрессивный брузер, поддерживаем команду в тимфайтах за вышки и дракона; большую часть времени, тем не менее, лучше уделять фарму.
Все игры крайне разные, потому сложно сказать, чем вы должны заниматься. С другой стороны, вполне реально описать тактику в тимфайтах:
- Ульт можно использовать как инициацию, но лучше, если это может сделать кто-то другой – если драконицу вовремя не поддержат, она очень быстро может склеиться.
- Лучше входить в тимфайт на W, и бежать к вражескому АПК/АДК. Вас, скорее всего, начнут кайтить – вот тут-то и нужна наша ульта – долетаем до керри и начинаем его бить. Так как игнорировать Шивану нельзя (сожрет), на вас отвлечется хоть кто-то, ваши союзники подключатся, ну а там… Главное помним – наша цель обычно – апк/адк.
- Иногда я действую по-другому: в начале тимфайта стою рядом с союзным АДК, и когда на него налетает вражеский брузер/ассасин, ультую и оттаскиваю его с собой.
- Несмотря на то, что приоритетные цели для фокуса – керри, иногда бывает весьма умно переключиться на агрессивного брузера противника - я не раз наблюдал, как незафокусенные Дариусы и Олафы и без поддержки своих керри резали всех вокруг. Да, собственно, это же и о нас сказать можно – нас тоже не проигнорируешь, что-то делать с драконицей приходится, а умирать она не хочет… Читерный все-таки класс брузеры.




В этом разделе я хочу разобрать тонкости игры против особо сложных для Шиваны противников в джангле и на топе. Помните, непобедимых противников нет - любого можно переиграть; наша героиня располагает к этому в более чем достаточной степени.
Ах да – тут я разбирал абстрактные игровые ситуации без учета скилла противника. А он в 90% случаев будет отличаться от вашего в лучшую или худшую сторону. Не так давно я каким-то образом влетел в ранкед гейм против маокая 1650 эло, так в той игре он меня законтрджанглил, а не я его :С

MØrgan Freeman писал(а):
ну в начале игра джанглера это топ…
то есть учитываются 2 героя... берутся связки лес\топ что бы были очень эффективными в начале игры против такой же связки противника... ксин\джакс не оставят ей шансов в файте 2х2... ну а если встретиться 1х1 с лесником - то она никого не боится из-за скорости бега и ульты


Противодействие джанглерам:

1)
Один из самых эффективных джанглеров в игре. Ганки Ли намного лучше наших - тут и контроль, и внезапность.
Что делать: находить и бить морду. Особенно актуально это, когда у нас есть красный бафф. Либо догадайтесь, куда он пойдет ганкать (это просто - поставьте себя на его место, в большинстве случае работает) и подкараульте, либо зайдите в его лес. Ли при всем желании не сможет убить вас в одиночку.

2)
Противник в джангле поопаснее Ли Сина. Ганки его лучше наших (ну они почти у всех лучше) а найти и побить, как в случае с Ли, не выйдет - Нокт может дать отпор уже на ранних уровнях.
Что делать: контрджанглить Нокта не советую, встреча с ним обернется болезненной и главное - долгой дракой, помощь Кошмару придет с соседней линии быстро. Но он начинает с синего, а значит, имеет смысл, забрав свой красный, сразу бежать на его красный. Тут осмотритесь - если Нокт ганкает, забирайте бафф и рекольтесь, если его не видно нигде, значит, он сейчас сюда придет и нужно его подкараулить.

3).
Редкостная тварь - сумасшедший урон и опасность драк с ним в джангле (из-за кустов) делают его сложным противником.
Что делать: ничего, аккуратно фармите свой лес и помогайте, где возможно. Не суйтесь на него в одиночку, кот вначале намного сильнее. Контрджанглить его опасно, найдет – может и побить.

4).
Ганкает скорпион лучше нас, зато леса медленнее чистит и зависит от маны.
Что делать: просить команду инвейдить (если конечно контроля хватает для этого) - отсутствие синего баффа серьезно осложнит жизнь членистоногого. Не драться с ним 1в1 (он всегда сможет убежать, даже если вы передамажите). Ах да: зачастую скорпионы идут по схеме волки-блу-врайты-ред, притом на ред он подойдет с 50% хп, возьмет на нем третий уровень и пойдет ганкать. Что из этого следует: он очень уязвим, пока забирает красный, можно попытаться там его найти и убить. Если НЕ получилось, не лезьте больше в одиночку в его лес ВООБЩЕ. Скарнера нельзя недооценивать.
Иногда Скарнеры ходят на ганк сразу после синего, в таком случае забираем его красный и убегаем. Следите за своим синим, он может попытаться его забрать, так что как можно раньше сделайте это сами/отдайте мидеру

5).
Боится инвейда и встреч с нами 1в1, этим и надо пользоваться. Без синего очень страдает. Ганки лучше наших.
Что делать: при игре против мумии я беру пару вардов на первом же возвращении на базу и переселяюсь в его лес. Любая встреча с нами для мумии обернется потерей от 30 до 70% ХП, иногда (если мы с красным, к примеру) - смертью или потерей флеша.

6).
Часто стал видеть коня. Самый простой тут противник - джанглит уныло и медленно, зависим от синего; встречая нас, вынужден улепетывать на своем ускорении. Ганки не лучше наших.
Что делать: доминируй, властвуй, унижай - забирайте его лес и свой, воруем его баффы, переганкиваем. Сила Хекарима - в сноуболе, забрав пару легких флагов на старте, конь начинает буйствовать по всей карте. Еще помним, что игру против Хеки лучше не затягивать, в лейте конь - один из сильнейших брузеров в игре.

7).
Еще один герой, против которого необходимо быть осторожным - викинг. По правде говоря, считаю его самым страшным врагом тут - драка с Олафом кончится плачевно для нас, убежать от него бывает сложно, инвейдить его не слишком полезно (Олафу, грубо говоря, все равно - он и без синего джанглит легко). Наконец, Олаф, как и мы, может по-тихому забрать в соло дракона.
Что делать: сейфовая игра. Ганкаем лайны, только если уверены, что он далеко, в лес его не лезем.

8).
Мундо - герой, во многом с нами схожий. В начале игры встреча с ним чревата неприятностями - уйти от Мундо бывает сложно даже под W, передамажить его невозможно. Старайтесь не встревать в драки с ним, уже ближе к лейту все встанет на свои места - Мундо станет очень жирным куском мяса с низкой полезностью, а вы - дамажащим в огромных количествах брузером.

Есть еще много джанглеров – Маокай, Чогат, Удир и другие – но тактика против них ничего особенного в себя не включает, они так или иначе схожи с уже данными выше персонажами. Да и вообще сложно разработать единый тактический шаблон – ведь каждый гейм отличается от другого.


Противодействие топерам.
или просто стенка аналитики :Е

Всех топеров игры относительно Шиваны можно поделить на четыре категории:
1). Сидят под вышкой и ждут ганка (не с 1го, так с 3-4 уровня): Gankplank, Nasus, Akali, Tryndamere, Mordekaiser, Talon, Master Yi (в ад)
Мы сильнее этих лохов, половине из них (Талон, Морде, Акали) на топе по-хорошему делать вообще нечего, остальные – это Насус, который будет по кд орать своему джанглеру, чтобы лайн заганкали (ну он против почти любого противника вынужден это делать), ГП, который поначалу будет дико злить паррлеем, но чуть позже банально не сможет ответить в схватке, и ТРУНДАМЕРЕ, который ТРУНДАМЕРЕ, т.е. – герой без какого-либо потенциала в ерлигейме. С другой стороны, однако, примите к сведению: умный Триндамир уйдет в чистый фарм, в ответ на любую агрессию стремительно улетая спином. Так или иначе, не опасен. Мастер Йи? Ахаха

2). Не доставляют никаких особых проблем: Lee Sin, Singed, Sion (в ад, в ап он злой ), Shen, Volibear, Udyr, Trundle, Diana, Kha’Zix, Dr. Mundo, Elise
Фарм, на удары отвечаем ударами. Часть из них будет спамить (Элис, Мундо), но это терпимо; часть будет идти на размены по хп (Шен, Трандл, Кхазикс), но мы можем им ответить; часть уйдет в тупой фарм (Удир, Синжед, Сион), но мы тогда сделаем то же самое. Кстати, если вы завардили и ганков не боитесь, то можете запушить лайн – это осложнит фарм топеру противника.

3). Очень сложные противники, но могут быть убиты при определенных условиях после 6 уровня у нас: Darius, Irelia, Olaf, Jarvan IV, Jax, Wukong, Pantheon, Renekton, Rumble, Rengar, Xin Zhao, Malphite, Poppy, Warwick
Да, это очень больно. Спамящий копьями Пантеон, тупо быкующий Олаф, считающийся ОПом Дариус… Именно по той причине, что они существуют, мы взяли Экзост в саммонерках. До 6го уровня мы терпим, на 6 мы способны дать отпор. Дариус, например, экзостится в момент ульта, что нас спасает. Ну и, конечно, фишка с экзостом противника под фокусящей его таверкой работает всегда.

4). Выигрывают нас без шансов: Cho’Gath, Fiora, Riven, Garen, Jayce, Kayle, Nidalee, Vladimir, Kennen, Yorick
Терпим. Фармим, что можем, зовем джанглера на помощь. Гарен, Ривен и Фиора не дадут нам подойти к крипам, Йорик вначале будет просто злить, позже – купит капельку и прогонит нас с лайна насовсем, слезно просим заганкать; Джейси – ОП; Кайли – как только кончается действие ее рендж-атаки, мгновенно подбегаем, забираем всех крипов, каких возможно, отбегаем; Нидали – терпим харас, сжав зубы, основная проблема в случае с охотницей – ее относительная неганкаемость до 6 уровня, и абсолютная – после; Влад и Кеннен – харасят, не получая никакого ответа вообще, терпим, урона у них поначалу все равно не так много; ЧоГата перестоять очень и очень сложно из-за дикого отхила от убиваемых им миньонов и просто высокого поначалу урона с умений и шипов.

5). И, наконец, самое страшное, что может случиться. Невероятно сложный противник. Ливаем. Это:..

Ну не ливаем, конечно, но это худшее, что может случиться. Он не даст вам к себе подойти, Он спамит жестче всех вышеперечисленных, Он не дает фармить, Он плохо ганкается (после 6 уровня не ганкается вообще) и вообще Он – жутко недооцененный большинством герой. Тут два варианта действий:
- pls babysit top
- отдать первый товер, ибо в таком случае даже грибы не спасут его от ганков, если он продолжит фармить топ, заходя на вашу линию.


Другие контрпики
- АП Керри:
- ульт вышибает драконицу обратно туда, откуда прилетела.
- в тимфайтах легко избегает нашего фокуса и кайтит с расстояния.
- не ганкается Шиваной-джанглером практически никак
- АД Керри:
- уворачивается, откидывает
- отпрыгивает, откидывает
- Саппорты:
- всеми силами будет держать нас далеко от настоящих целей, отталкивая и подбрасывая
- опять же, отшвыривает ультой
- 2 из 4 умений прерывают наш полет в ульте




А напоследок - вот вам немного Шиваны от небезызвестного Пашки.



Немного красивого арта. Раздел будет пополняться по мере нахождения материала.
Спойлер (скрытый текст)

Спойлер (скрытый текст)

Спойлер (скрытый текст)

Спойлер (скрытый текст)

Спойлер (скрытый текст)


________________________________________________________________

Я благодарю вас за прочтение этого гайда. Знаете, я ставил своей целью не научить вас играть (а умею ли я сам?) а раскрыть этого персонажа, показать, как ей играю я, как я ее вижу, выразить свое ею восхищение.

http://vocaroo.com/i/s0jTiEENnNd9

Если вдруг вам интересно: Шивана - главная героиня моего фанатского произведения по LoL. Если вам вдруг интересно - найти вы его можете тут:
Первая часть и Вторая часть
Последний раз редактировалось: Axit (11 Май 2013 20:34), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=7c53ba4a2602b22de5d3503eb385c7af   &sid=7c53ba4a2602b22de5d3503eb385c7af
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
забил первый пост
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
не играю в лол, угадал автора hitriy yaponec
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Bce время когда вижу гайд по чемпиону, вспоминаю тресдина
Цитата поста      
True-man
Постов: 1163
Карма: 343
  -6  
автор неочень
гайд хуйня.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
вроде норм тактика написана и противостояние в джунгялх
ни разу не играл за нее, даже не знаю чем помочь
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 760
Карма: 13
 0  
типо на миде вардов нет)) минимум 1 сторона точно заваржена должна быть или ты тупой апк
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
 0  
Так вот о чем ты тогда гвоорил :)
найсс
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Arsenal4ever писал(а):
типо на миде вардов нет)) минимум 1 сторона точно заваржена должна быть или ты тупой апк
со старта игры явно нет, т.к. стандартный закуп любого апк всегда сапог+3 хилки, чуть позже вардится по ситуации и до 20 минуты явно не всегда :dunno:
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
В ближайшее время чуть отредактирую инфу по рунам, еще пару моментов и добавлю раздел с фан-артом. ;) И, возможно, еще пару вкусностей, сам пока не уверен.
Тем не менее текущая версия гайда может считаться полноценной, просто требующей минимальных фиксов
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
Aefen'Reih писал(а):
Vayne – ее чистый урон можно отконтрить только настакиванием ХП.

W: Silver Bolts
Vayne tips her bolts with a rare metal, toxic to evil things. The third consecutive attack or ability against the same target deals an additional 20/30/40/50/60 plus 4/5/6/7/8% of the target's maximum Health as true damage. (Max: 200 damage vs. Monsters)
контри вейн и дальше стаком хп :da:, вместо снижения ее АСа рандуином, экзостом или фрозен хартом на других чемпионах
к тому же сейчас появилось очень много пассивок как у чемпионов, так и у предметов, наносящих урон от текущего/максимума хп, типа маски на ап керри: хп будут отлетать так быстро, что даже шивана лопнет как мыльный пузырь

Aefen'Reih писал(а):
Ганкает скорпион лучше нас, зато леса медленнее чистит и зависит от маны.

в скорости почти не уступает, если нарвешься на него в лесу, то шанс уйти не имея ульта крайне мал ибо пермаслоу( правда это немного исправляет талант 2 ветки Relentless) и 1 на 1 скарнер сильнее из-за щита и отхила
лучше бы расписал шако, удира, мундо, чем амуму, хекарима, олафа. Последние шиване не страшны, а вот первые убивают неосторожную шивану, удир это вообще пвп монстр, без экзоста с ними делать нечего( шако и мундо сами часто с экзостом). Бтв, олаф зависит от синего, т.к. джанглит через топоры, и на первых уровнях теряет много здоровья. Джангл олафы через молнию- фри фраг и вечно лоу хп

по прокачке скиллов:
E>Q т.к. банально больше урона( что 80 и 100, а что 80 и 260, тем более много ад шиване не берут и более частый дебафф на бронь с большим радиусом урона приоритетнее)

ио:

где рандуин, аегис(булварк)? зачем эта бесполезная атма?

мастери:
почему ты недооцениваещь Unyielding и Block во 2 ветке для топа, которые снижают урон от аа аж на 5 единиц?

не написаны матчапы против которых шивана слаба: грагас, жанна, алистар, анивия, я надеюсь понятно почему?

много мелких шероховатостей и скомканное окончание гайда
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
я знаю, как работают болты вейн, смысл того, что я написал, был в том, что против них бессильны армор/мрез, потому в случае с расфиженной вейн выгоднее всего собираться в хп
о рандуине банально забыл >: добавлю офк
мундо да, шако сто лет не видел вообще в играх --> не думаю, что инфа по нему будет полезна, удир к нам даже не прикасается и угнаться за нами не способен, к чему он тут?
нормальный олаф имеет вешку хотя бы на раз-два, что позволяет ему джанглить и без синего без особых потерь хп, он не маназависим, о джангле через молнии речь не идет вовсе. даже амуму в теории способен джанглить без синего, пусть и со сложностями, олаф то уж совсем легко это делает
so SеntiMental писал(а):
E>Q
в джангле - имхо нет, т.к. джангл через кушку банально легче, плюс ешка это блокируемый скиллшот с маленькой дальностью, на ганках он обычно с легкостью избегается
so SеntiMental писал(а):
где рандуин
добавлю
so SеntiMental писал(а):
аегис(булварк)
никогда не собирал и не стану этого делать, пока не увижу хоть какой-то смысл, джанглер и так проседает по голде в большинстве случаев, а тут еще и итем, дающий посредственные плюсы к резистам и вообще не дающий урона, тогда как для меня Шивана - в первую очередь сумасшедший дамаг, необычный для брузеров. тем более, что сейчас есть замечательный спирит оф зе эншент голем, который придает нам немало танковитости вначале игры и выглядит явно полезнее аегиса, если не учитывать то, что последний дает ауры
если я увижу однажды на своем уровне эло-скилла успешную Шивану через аегис, то добавлю его
на сей момент - сапорт купит пускай
ну либо ты объясни мне, пожалуйстаЮ, зачем он нужен
so SеntiMental писал(а):
зачем эта бесполезная атма?
армор, крит, урон, для чего еще она может быть куплена? оО
so SеntiMental писал(а):
почему ты недооцениваещь Unyielding и Block во 2 ветке для топа, которые снижают урон от аа аж на 5 единиц?
да не знаю, не нравятся они мне и все, привычнее моя страница
я тестил пару раз, особой разницы не заметил, забил на них
so SеntiMental писал(а):
не написаны матчапы против которых шивана слаба: грагас, жанна, алистар, анивия, я надеюсь понятно почему?
анивия тут причем? или она может блокануть стенкой нашу ульту? с остальными все ясно, это добавлю, без проблем, спасибо zabavno
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1263
Карма: 23
 0  
Aefen'Reih писал(а):
анивия тут причем? или она может блокануть стенкой нашу ульту? с остальными все ясно, это добавлю

именно

также и с вражеской происходит
Aefen'Reih писал(а):




в джангле - имхо нет, т.к. джангл через кушку банально легче, плюс ешка это блокируемый скиллшот с маленькой дальностью, на ганках он обычно с легкостью избегается

вопрос о том что максить вторым появляется лишь на 8 уровне, до этого все проблемы с джанглом решаются и то, что через кушку банально легче не аргумент: чем легче? тем что кушкой 5 уровня ты своим вторым двойным ударом наносишь на 20% от твоего ад больше урона в сравнении с кушкой уровня 1?
приведу пример: мид-гейм, шивана 13 уровень с таби-фонарь-фэйдж-витс-пояс на хп, руны и мастери твои- с ад, и оно равно 152, с Q 5 уровня ты наносишь 152+152=304 физ урона, с Q 1 уровня 152+0.8*152=274 единицы. Прибавка в 30 единиц за 4 уровня прокачки? E наносит 80 и 260 урона, т.е. разница в 180 ед. маг урона, не считая, что за каждую твою автоатаку 15% от 260 т.е. 39 будет идти дополнительно, получается почти второй витсэнд по урону. Если ты так боишься промахнуться- юзай Е в упор. Т.е. ешка лучше кушки в форме человека при условии, что ты ей попал. А теперь форма дракона: не попасть просто невозможно- по 2-3 обязательно попадает плюс кушка сама же прокает доп. урон, попав ешкой по 3 и активировав один раз кушку ты получишь (260+274+39*2)*3=1836, с Q5 и Е1 (80+304+12*2)*3=1224, на треть меньше!!! Возможно я мог допустить ошибку( в чем я сомневаюсь), но наглядно макс кушки проигрывает максу ешки


Aefen'Reih писал(а):
спирит оф зе эншент голем

500 хп, 30 брони, 14 хпрег, 35 тенасити за 2400
Аегис
250 хп 30 брони 10 хпрег 35 мреза за 2330 и аура команде плюс аегис не тупик, а грэйдится

как танковый итем аегис>>>спирит даже не грэйдженый, хотя против фулл ад тимы спирит будет лучше засчет 500 хп, а не нихуя- аура опять же, на команду получается + 70 армора суммарно
Еще- берешь ты, допустим, спирит, а с фонарем что тогда? брать или нет?

не собирать аегис шиване-топеру норм- пропускаем его и идем в урон, а вот джанглеру-нет, свой малый капитал джанглер должен вложить с максимальным КПД, а КПД аегиса просто огромен
еще в плюс аегису на шиване да и на джанглерах вообще: огромное количество новых саппорт итемов в 3 сезоне. Вот зачем, например, абсолютно не танкующим зайре или соне аегис, если есть колокол со своей супер сэйв абилкой, айс шард- и керри кайтит как бог, да всякие твин шадоу, шурелии, соляри, зеке. Но ведь аура то должна быть, в период когда армор/мрез как статы стали стоить дороже. Так почему же не дать саппорту собрать более полезные арты, а самому взять аегис для пользы команды?
Если же саппорт упорот и просто не может жить без аегиса и рашит его, тогда да- забей, но категорически отказываться от аегиса на шиване не стоит

Aefen'Reih писал(а):
армор, крит, урон, для чего еще она может быть куплена?

просто атма хуйня в сравнении с тем же санфаером
билд под атму вармог-фэйдж-атма стоит 6400 и дает +70 к урону( 50 атма и 20 фэйдж) + 15% крит, если выразить его в постоянном значении, то получится 81
билд маллет-санфаер стоит 5800, дает +30 к физ атаке, 40 маг в АОЕ, а не в единичную цель, тот же армор и на 50 хп меньше, также занимает 2 слота вместо 3
если нужны тонны армора, то даже торнмейл будет выгоднее, чем атма

я, наверное, заебал тебе голову со своей математикой и рассчетами, прости, но, думаю, я предоставил вполне хорошую аргумментацию своему мнению
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
so SеntiMental писал(а):
500 хп, 30 брони, 14 хпрег, 35 тенасити за 2400
Аегис
250 хп 30 брони 10 хпрег 35 мреза за 2330 и аура команде плюс аегис не тупик, а грэйдится

как танковый итем аегис>>>спирит даже не грэйдженый, хотя против фулл ад тимы спирит будет лучше засчет 500 хп, а не нихуя- аура опять же, на команду получается + 70 армора суммарно
Еще- берешь ты, допустим, спирит, а с фонарем что тогда? брать или нет?

если сапорт тарик то норм будет ему собрать аегис
бтв
что то стало интересно
мачете и его грейды увеличивают урон смайта или нет? ведь по сути они увеличивают любой урон по монстрам
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
N1ntendo писал(а):
мачете и его грейды увеличивают урон смайта или нет?

нет, конечно
урон от смайта стабильный и увеличивается только с лвлом
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
по поводу Q и E: в своих расчетах ты упускаешь один немаловажный факт, уменьшение кулдауна кушки, которое вкупе с иннейтом позволяет юзать ее каждые ~3-4 секунды, ешка же замакшенная имеет постоянный кд в 8 сек.
кушка именно снижением кд и помогает джанглить
с кушкой легче в соло убивать дракона, например
я мб добавлю твой скиллбилд, как возможный, но просто мой тоже вполне играбелен

аегис пока запишу как возможный, в будущем, как сам почаще так поиграю, мб изменю

с атмой убедил
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
отредактировал/добавил часть того, что нужно было
осталось поправить руны, это позже
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1111
Карма: 119
 0  
Aefen'Reih писал(а):
(тут нас перегоняют немногие, разве что Dr.Mundo или Nunu, ну еще пара джанглеров могут идти наравне (джангловая Diana как пример))

шивана чистит весь лес без пула за 3.15
мундо за 3.30
нуну больше 4х минут
диана сейчас тоже медленно(раньше не знаю, не видел)
шивана САМЫЙ БЫСТРЫЙ ДЖАНГЛЕР


в джангл лучше брать фулл атак спик марки
Aefen'Reih писал(а):
Аегис

отлично сидит на всех танкоджанглерах (малф, скарнер, мао, да даже лысый)


Aefen'Reih писал(а):
ГП, который поначалу будет дико злить паррлеем, но чуть позже банально не сможет ответить в схватке

с новыми артами ох как ответит



если ты играешь не на 2000 ило, то сразу топаешь в его лес, берешь красный и ведьмочек, а потом подошедшего амуму
профит
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
XuMuK писал(а):
шивана чистит весь лес без пула за 3.15
мундо за 3.30
нуну больше 4х минут
диана сейчас тоже медленно(раньше не знаю, не видел)
шивана САМЫЙ БЫСТРЫЙ ДЖАНГЛЕР
хм, я попробую сам это затестить ;)
XuMuK писал(а):
в джангл лучше брать фулл атак спик марки
нет
XuMuK писал(а):
с новыми артами ох как ответит
тоже нет, какие арты ему тут помогут?
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Aefen'Reih писал(а):
тоже нет, какие арты ему тут помогут?

новая атма делает свое дело
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Противостояние топеров заканчивается на ~20 минуте, какая атма, если гп насасывает с 4 уровня?
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Aefen'Reih писал(а):
Противостояние топеров заканчивается на ~20 минуте, какая атма, если гп насасывает с 4 уровня?

ты когда последний раз играл с равным по скилу гп?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
до нового патча, но он не принес особых изменений конкретно гп
если кто-то считает себя хорошим гангпланком, сыграть можно завтра же ;) узнаем, кто прав

у гп есть один вариант действий - спамить парлеем
если он им фармит, то получает от нас по голове
если он им спамит нас, то у него кончается мана к ~4-5 уровню и он опять же получает по голове
это не говоря о том, что его ульт против Шиваны почти бесполезен, равно как и апельсины

он опасен на 1-2 уровне, когда он может запинать практически с руки, но вешка спасет в любом случае
я этот сценарий раз пятнадцать проходил -_-
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
Aefen'Reih писал(а):
если он им фармит, то получает от нас по голове
чем он получит? обычно гп в моих играх дает парлей когда подаешь агрессию, по мане он не проседает особо
про новый патч, из за того что атма теперь через аварис, гп его покупают в 90% игр наверно, что дает силу его парлею
если его начать с ним драться апельсины снимут с него твои полезные дебафы, его же яд бьет больно несмотря на такие маленькие с виду цифры
офк это все аналитика от топера 80 лвл
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
он же не может фармить только парлеем и все. Подходить к крипам надо, а по чистой выдаче урона Шивана его превосходит
Я если честно не знаю как тебе объяснить, у шиванки банально превосходство в уроне над гп, и даже если он нормально выстоит начальную фазу, что вполне реально, то потом она покупает фейдж, и это - начало конца для гп, если она вцепляется, он не может сделать уже вообще ничего, только бежать под тавер
ЛанСпай вроде играет гп, на днях попрошу его затестить со мной.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
Гп слабый топун, шивана тоже не очень сильна против популярных сейчас топунов.
Кстати, укажи, что голубойкулакизспиритстоуна не стоит брать вместе с мерками, т.к. тенасити стакается не аддитивно, а как–то хуево.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Я целый раздел посвятил тому, что Шивана слаба против многих топеров :E Но просто я вот лично иногда устаю от джангла, мне вот просто хочется взять и сыграть ей на топе, и я это делаю, и это работает, профит есть.
Оно разве вообще стакается хоть как-то? Укажу, хотя сапог в мерки можно апать и тупо ради магреза, к тому же в лейтгейме кулак явно будет продан
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 610
Карма: 27
 0  
Aefen'Reih писал(а):
Я целый раздел посвятил тому, что Шивана слаба против многих топеров :E Но просто я вот лично иногда устаю от джангла, мне вот просто хочется взять и сыграть ей на топе, и я это делаю, и это работает, профит есть.
Оно разве вообще стакается хоть как-то? Укажу, хотя сапог в мерки можно апать и тупо ради магреза, к тому же в лейтгейме кулак явно будет продан

по хуевой формуле :D
но смысла ради тенасити брать и то и то – нет
ради магреза лучше просто плащик взять, мерки не настолько больше дают же.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 6
Карма: 0
 0  
Сегодня играл ноктом , против меня шивана джанглила . Встретился , получил по лицу , убежал. Вывод - шивана 1х1 сильнее нокта (в ерли по крайней мере).
P.S. Привет Khaine
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1994
Карма: 89
 0  
Привет ;)
Хз, там много от чего зависит. Я от нокта, насколько помню, получал обычно. Он на даске дикое кол-во дмг вливает + ешку блокает
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям LoLГайд по чемпиону Shyvana, The Half-Dragon
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.