Вот причины, по которым я написал этот гайд:
1. Гайды на ДБ, несколько устарели.
2. В них не расписана тактика игры.
3. "Если вы новичок, не играйте Инвокером" - вот их совет новичкам.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вообщем, Инвокер сложный, но очень интересный герой, которым должен уметь играть каждый. Ему я посвятил свой гайд.
Приятного чтения.
|
1. Информация о герое
___1.1) История
___1.2) Начальные хар-ки
___1.3) Описание скилов
___1.4) Вывод
2. Наши заклинания
___2.1.1)__Alacrity
___2.1.2)__Chaos Meteor
___2.1.3)__Cold Snap
___2.1.4)__Defeaning Blast
___2.1.5)__EMP
___2.1.6)__Forged Spirit
___2.1.7)__Ghost Walk
___2.1.8)__Ice Wall
___2.1.9)__Sun Srtike
___2.1.10)_Tornado
___2.1) Особенности скилов
3. Развитие
___3.1) СО
___3.2) ИО
___3.3) Тактика
___3.3.1) Начало
___3.3.2) Линия
___3.3.3) Фарм
___3.3.4) Пуш
___3.3.5) Ганги
___3.3.6) Замесы
4. Друзья. Враги. Корм.
___4.1) Друзья
___4.2) Враги
___4.3) Корм
5. Аналитика
|
1) Информация о герое
История
Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его народ был сломлен и рассеян по краям Земли, Kael Invoker остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер'Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Invoker использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Sentinels скоро познают на себе гнев Invoker'а
Начальные хар-ки
Сила: ____ 19 [+1.4]
Ловкость:_ 20 [+1.9]
Интелект:_ 22 [+2.5] (основная)
Атака
__________35-41
Защита
________2
Скорость бега
__ 280
Жизни
_________511
Мана
__________286
Дальность
______600
Описание скилов
Ну не знаю что сказать - это отличная сфера, которая поможет нам лекаться без танго и мази. Интересной особенностью, считается реген 21хп/сек., такой же, как у тараски, только работает во время боя. Так же сферки помогают нам танковать крипов, если понадобится для пуша. Ну и все заклинания с использованием Q, или замедляющие, или дизейблющие.
Функции данной сферки очевидны - погоня и побег. Во время побега кастуете все сферки W, и ваша низкая МС, увеличится. Аналогично при погоне. Кроме того, сферы дают скорость атаки, что поможет если на линии стоит герой с лучшей анимацией и скоростью (Невер). Заклинания которые образуются данной сферой увеличивают урон и АС, дизейблят, или замедляют.
С данной сферкой, тоже все яно - увеличиваем урон. На линии поможет ласхитить как чужих, так и своих крипов. В замесе же, +60 урона окажутся кстати, а на начальных этапах, урон просто огромный.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вывод
Как мы видим, у нас маленькие урон, скорость бега, защита и показатели ХП. Урон и скорость, мы будем иметь со сфер, а вот с защитой и ХП, у нас будут проблемы. У нас хорошая скорость атаки и анимация, что вместе с атакой от Exort, будет давать отличнейший ластхит, несмотря на то, что с родной атакой, у нас не все хорошо. Прирост Ловкости, для мага, у нас неплохой. Прирост Интелекта - средний. Прирост Силы, как и у большинства разумистов, низкий.
Что касается сферок - если сравнивать наши сферы, с скилами других героев, то наши сферки дают специальные навыки, и только нам. Эти сферы, мы будем использовать для создания наших заклинаний, которых у нас 10! Это тоже выделяет Инвокера, среди других героев. Чтобы создать заклинание, мы должны выбрать нужные сферки и использовать ульт.
Механика сфер проста - каждая новая сфера, заменяет самую старую. Максимальное их кол-во - 3. Например у вас 3 сферы W. Вы используйте 2 раза E. Теперь у вас W E E. Теперь вы используйте Q и W. У вас получится E Q W. Думаю с этим проблем возникать не должно.
Все хар-ки, которые дают сферы, складываются между собой. Например - вы 7 раз прокачали Q. Накастовав 3 сферы Q, вы получите реген 21 хп/сек. Думаю это тоже просто.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+ Хороший ластхит (Exort)
+ Хороший реген (Quas)
+ Хорошая скорость (Wex)
- Начальные параметры, без сфер, очень маленькие
2) Наши заклинания
Заклинания Инвокера, можно назвать универсальными, "на все случаи жизни" - есть заклинания на AOE-урон, замедление, увеличение скорости, дизейбла, а также для добивания. Для начала рассмотрим каждое заклинание, а потом приведем примеры, с чем его можно использовать. Начнем по порядку:
Особенности скилов
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно выше, я указал не все комбинации. Причина тому - у героя 10 (!) магий, с которыми легко запутаться. Поэтому, если знаете еще комбо, то пишите в комменте. Буду благодарен. Применение и использование разных комбинаций, вы найдете в разделе тактики.
3) Развитие
СО
Инвокер, это такой герой, у которого нет определенного СО. Все прокачки индивидуальны для каждой игры. Поэтому я могу дать лишь советы по СО:
1. Когда идете на линию, не качайте сферы. Посмотрите какой против вас противник. Легкий - "E". Тяжелый - "Q"
2. Если на линии против вас СФ, то на втором уровне имеет смысл прокачать "W", чтобы не отставать от него в АС
3. Всегда старайтесь делать упор на "E". Большинство заклинаний (CC, метеор), пригодятся вам всегда.
4. Если против вас, на линии, тяжелый соперник, то лучше сделать упор на "Q", т.к. нам нужен будет реген.
5. Качайте ульт по возможности!
6. Вначале, чтобы спасаться от гангов, нам понадобится инвиз. Поэтому на 5 уровне нам нужно:
2 "E", 1 "Q", 1 "W" и 1 ульт, чтобы мы могли выбрать любое заклинание.
7. Ближе к мид игре, делайте упор на "E" и "W" - их заклинания будут нужнее всего.
8. Не отметайте "Q" - ледяная стена и духи, нам еще понадобятся
9. Вообщем, выбирайте все, от ситуации в игре.
ИО
Здесь у Инвокера все попроще. Начнем сначала:
Варианты закупов:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее я совмещу тактику и ИО
Тактика. Начало.
Вот, мы закупились. Теперь нужно выбрать линию. Вообще Инвокер претендент на мид №2. На первом месте стоит Невер, т.е. если у вас в команде нет СФа, то идите на мид. Как я писал выше, не стоит сразу качать сферы, если не уверены в противнике по миду.
Начинать стоит с блока крипов. Суть заключается в том, что крипы должны спотыкаться об вашу модельку, и останавливаться на долю секунды, а потом только, идти дальше. Чем чаще они будут останавливаться, тем ближе бой перейдет, к вашей вышке. Думаю не стоит перечислять преимущества, того, что бой пройдет у вашей вышки.
Чтобы стопить крипов, вы должны встать впереди их движения. Ваша МС, очень мала, т.е. крипы будут вас догонять. Поэтому они будут чаще останавливаться. Но есть способ получше - как только крипы доходят до вас, нажать "S". Команда стоп, прикажет герою остановится. В ту же секунду вы должны продолжить движение, и снова нажать "S", когда крипы будут доходить до вас. Чем чаще вы будете нажимать "S", тем чаще крипы будут останавливаться => бой перейдет ближе к вашей вышке. Здесь главное не пропустить крипов вперед, иначе вы не сможете их снова догнать (МС 280). Далее, вы дойдете до своей вышки (или если противник тоже стопил крипов, встретитесь как обычно), и увидите своего противника по лайну.
Ниже я распишу про всех возможных претендентов на мид, и как с ними бороться. Начнем с конца по сложности стояния:
Такс, прежде чем начать описывать тактику игры за инвока, хочу определить его роль в тиме. Многие собирают его как дамагера, но тут нечего объяснять. Никогда не буду играть таким образом, по одной простой причине - у Инвокера 10 магий, и использовать за игру 3-4 из них, просто тупо.
Нужно развивать в нем потенциал мага, а именно мага-саппорта, чтобы извлечь из него максимальную выгоду. Все сборки Инвокера, должны помогать в использование других заклинаний, а также идти на пользу всей команде. Ниже я разберу все предметы и комбинации, которые необходимы как ему, так и команде.
_______________________________________________________________________________
/
+
+
Почему я написал про Еул? Да потому, что многие не дружат с тройными комбо, и использование предметов для них намного легче. Если же вам бех проблем удается сделать эти самые тройные комбо, то нет необходимости покупать Еул. Данная комба, дает практически 100% гарантии того, что вы попадете метеором сполна.
+
Почему я здесь не указал Еул? Потому, что здесь используется всего лишь 2 заклинания, использование которых, не вызовет ни у кого затруднений. Суть данной комбинации, заключается в наиболее удачном расположение стены, что разумеется скажется на результате замеса.
+
/
Здесь мы получаем, аналогично верхнему примеру, более удачное расположение стены. Почему же нельзя пользоваться просто инвизом, не покупая дагер? Все из-за того, что враги могут нас спалить, так они будут замедлены. Но если действовать несколько быстрее, можно обойтись и без дагера.
Остальные комбинации, думаю, не нуждаются в пояснении, но если в них вам что-то непонятно, то напишите в коменте (если надо, то напишу пояснения ко всем комбам).
__________________________________________________________________________________
Основные предметы, после которых следует собирать что-то более серьезное, будут показаны ниже:
- Сапог - здесь у вас свобода действий, т.к. инвоку подходят любые сапоги, за исключением Транквил, разве что.
- Ботла - для регена, контроля рун => постоянных гангов, данный итем является лучшим в соотношении цена/качество.
- ТП - вам нужно постоянно находиться в центре событий, чтобы всегда помогать тиме, поэтому ТП всегда будет полезным итемом в нашем инвентаре.
- Нуллы/Брасеры /
- на начальном этапе статы, будут очень даже нужны, и если вы чувствуйте недостаток в мане/жизнях, то можно приобрести сеи девайсы, но ненадолго.
-------------------------------------------------------------
Гайд не закончен!
Т.К. по инвоку можно написать ОЧЕНЬ много, времени уйдет не меньше, поетому гайд будет завершен на етой неделе.