Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
[6.77] Гайд по Инвокеру | Kael Invoker — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 101 пользователей

[6.77] Гайд по Инвокеру | Kael Invoker

 
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
  2  




1) Информация о герое

История
Quas. Wex. Exort. Сущность грозы. Сердце бурана. Душа феникса. После того, как его народ был сломлен и рассеян по краям Земли, Kael Invoker остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он продал свою душу Нер'Зулу, получив взамен практически безграничные возможности. В сражении Invoker использует свою власть над стихиями, объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части небеса. Гениальность его разума не знает границ, Sentinels скоро познают на себе гнев Invoker'а

Начальные хар-ки

Сила: ____ 19 [+1.4]
Ловкость:_ 20 [+1.9]
Интелект:_ 22 [+2.5] (основная)

Атака__________35-41
Защита ________2
Скорость бега __ 280
Жизни _________511
Мана __________286
Дальность ______600

Описание скилов

[Q]uas -- Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.

1 уровень | +2 к силе | +1 HP/sek за сферу
2 уровень | +2 к силе | +2 HP/sek за сферу
3 уровень | +2 к силе | +3 HP/sek за сферу
4 уровень | +2 к силе | +4 HP/sek за сферу
5 уровень | +2 к силе | +5 HP/sek за сферу
6 уровень | +2 к силе | +6 HP/sek за сферу
7 уровень | +2 к силе | +7 HP/sek за сферу
Ну не знаю что сказать - это отличная сфера, которая поможет нам лекаться без танго и мази. Интересной особенностью, считается реген 21хп/сек., такой же, как у тараски, только работает во время боя. Так же сферки помогают нам танковать крипов, если понадобится для пуша. Ну и все заклинания с использованием Q, или замедляющие, или дизейблющие.


[W]ex -- Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения.

1 уровень | +2 к ловкости | +2% AS, +1% MS за сферу
2 уровень | +2 к ловкости | +4% AS, +2% MS за сферу
3 уровень | +2 к ловкости | +6% AS, +3% MS за сферу
4 уровень | +2 к ловкости | +8% AS, +4% MS за сферу
5 уровень | +2 к ловкости | +10% AS, +5% MS за сферу
6 уровень | +2 к ловкости | +12% AS, +6% MS за сферу
7 уровень | +2 к ловкости | +14% AS, +7% MS за сферу
Функции данной сферки очевидны - погоня и побег. Во время побега кастуете все сферки W, и ваша низкая МС, увеличится. Аналогично при погоне. Кроме того, сферы дают скорость атаки, что поможет если на линии стоит герой с лучшей анимацией и скоростью (Невер). Заклинания которые образуются данной сферой увеличивают урон и АС, дизейблят, или замедляют.


[E]xort -- Вызов сферы, повышающей атаку.

1 уровень | +2 к интеллекту | +3 к атаке за сферу
2 уровень | +2 к интеллекту | +6 к атаке за сферу
3 уровень | +2 к интеллекту | +9 к атаке за сферу
4 уровень | +2 к интеллекту | +12 к атаке за сферу
5 уровень | +2 к интеллекту | +15 к атаке за сферу
6 уровень | +2 к интеллекту | +18 к атаке за сферу
7 уровень | +2 к интеллекту | +21 к атаке за сферу
С данной сферкой, тоже все яно - увеличиваем урон. На линии поможет ласхитить как чужих, так и своих крипов. В замесе же, +60 урона окажутся кстати, а на начальных этапах, урон просто огромный.

Invoke[R] -- Создает способность в зависимости от текущих активных сфер.

1 уровень | 1 способность | MP 20 | CD 22 сек
2 уровень | 2 способность | MP 50 | CD 17 сек
3 уровень | 2 способность | MP 80 | CD 12 сек
4 уровень | 2 способность | MP 110 | CD 5 сек

Аганим
1 уровень | 1 способность | MP 20 | CD 22 сек
2 уровень | 2 способность | MP 50 | CD 17 сек
3 уровень | 2 способность | MP 80 | CD 12 сек
4 уровень | 2 способность | MP 110 | CD 5 сек


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вывод

Как мы видим, у нас маленькие урон, скорость бега, защита и показатели ХП. Урон и скорость, мы будем иметь со сфер, а вот с защитой и ХП, у нас будут проблемы. У нас хорошая скорость атаки и анимация, что вместе с атакой от Exort, будет давать отличнейший ластхит, несмотря на то, что с родной атакой, у нас не все хорошо. Прирост Ловкости, для мага, у нас неплохой. Прирост Интелекта - средний. Прирост Силы, как и у большинства разумистов, низкий.

Что касается сферок - если сравнивать наши сферы, с скилами других героев, то наши сферки дают специальные навыки, и только нам. Эти сферы, мы будем использовать для создания наших заклинаний, которых у нас 10! Это тоже выделяет Инвокера, среди других героев. Чтобы создать заклинание, мы должны выбрать нужные сферки и использовать ульт.

Механика сфер проста - каждая новая сфера, заменяет самую старую. Максимальное их кол-во - 3. Например у вас 3 сферы W. Вы используйте 2 раза E. Теперь у вас W E E. Теперь вы используйте Q и W. У вас получится E Q W. Думаю с этим проблем возникать не должно.

Все хар-ки, которые дают сферы, складываются между собой. Например - вы 7 раз прокачали Q. Накастовав 3 сферы Q, вы получите реген 21 хп/сек. Думаю это тоже просто.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+ Хороший ластхит (Exort)
+ Хороший реген (Quas)
+ Хорошая скорость (Wex)

- Начальные параметры, без сфер, очень маленькие


2) Наши заклинания

Заклинания Инвокера, можно назвать универсальными, "на все случаи жизни" - есть заклинания на AOE-урон, замедление, увеличение скорости, дизейбла, а также для добивания. Для начала рассмотрим каждое заклинание, а потом приведем примеры, с чем его можно использовать. Начнем по порядку:

Alacrity [Z]

Инвокер чувствует приток сил от своих стихий, и при этом начинает быстрее атаковать и сильнее бить.
Может усилить союзную единицу.

Exort: + 20/30/40/50/60/70/80 урона
Wex: + 20/30/40/50/60/70/80% АС

МП:____________100 маны
КД: ____________15 сек.
Дальность каста:_650
Длительность: ___9 сек.


Chaos Meteor [D]

Инвокер вызывает метеор, который катится и сносит все на своем пути, нанося врагам, попавшимся ему, большой урон в секунду.

Exort: 115 + 11.5|15|18.5|22|25.5|29|32.5 урона/сек.
Wex: 465/615/780/930/1095/1245/1410 дальности полета.

МП:____________200 маны
КД: ____________55 сек.
Дальность каста:_700
Радиус дуйствия:_275
Длительность: ___9 сек.


Cold Snap [Y]

Остужает врага до такой степени, что после каждого удара глушит его на 0.4 сек.

Quas: 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 сек. дуйствия; повторный стан ~0.65 сек.

МП: ____________100 маны
КД: ____________20 сек.
Длительность: ___6 сек.



Deafening Blast
|B|

Инвокер испускает звуковую волну, которая наносит урон, отталкивает и накладывает временный запрет на атаку, всем, с кем встретится на пути.

Quas: Отбрасывает 0.25 | 0.5 | 0.75 | 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 сек.
Wex: Отключает атаку на 1 | 1.5 | 2 | 2.5 | 3 | 3.5 | 4 сек.
Exort: Наносит 40 | 80 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 урона.

МП:____________ 200 маны
КД: ____________ 200 сек.
Дальность каста: _ 1000
Радиус действия: _ 225


EMP [C]

Инвокер создает электрическое поле, которое после взрыва высасывает ману у противников.

Wex: Высасывает 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400; срабатывает через от 3.7, до 2 сек.

МП:____________ 125 маны
КД: ____________ 30 сек.
Дальность каста: _ 950
Радиус взрыва: ___ 675


Forged Spirit [F]

Инвокер призывает демонов из ада, которые помогают ему.

Quas:
Длительность 20|30|40|50|60|70|80;
дальность 300|400|500|600|700|800|900;
МП 100|150|200|250|300|350|400

Exort
Урона 29|38|47|56|65|74|83;
броня 2|3|4|5|6|7|8;
ХП 300|400|500|600|700|800|900

МП: 75 маны
КД: 30 сек.


Ghost Walk [V]

Инвокер становится невидимым, при этом замедляя себя и врагов.

Quas замедление врага 20/23/26/29/32/35/38%
Wex: замедление себя 30/25/20/15/10/5/0%

МП:__________200 маны
КД: __________60 сек.
Длительность:__120 сек.


Ice Wall [G]

Инвокер вызывает ледяную стену, котороя замедляет и наносит урон врагам.

Quas замедление врага 20/40/60/80/100/120/140%
Wex: урон врагам 6/12/18/24/30/36/42 в сек.

МП:___________175 маны
КД: ___________25 сек.
Радиус дейст. :__ 105
Длительность:___3-12 сек.


Ice Wall [T]

Инвокер концентрирует солнечную энергию в одно место, в которое через 1.7 сек. упадет солнечный луч.

Exort: Наносит 100 | 162.5 | 225 | 287.5 | 350 | 412.5 | 475 чистого урона.

МП:___________175 маны
КД: ___________30 сек.
Радиус дейст. : _ 175
Дальность: _____ Вся карта.


Ice Wall [X]

Инвокер вызывает торнадо, которое поднимает врагов в воздух и наносит им урон.

Quas время 0.8 | 1.1 | 1.4 | 1.7 | 2 | 2.3 | 2.5
Wex: дальность 800|1200|1600|2000|2400|2800|3200

МП:_150 маны
КД: _30 сек.



Особенности скилов

Alacrity |Z|
W + W + E
Отличная способность - дает баф, который резко увеличивает АС и урон. Прелесть в том, что это заклятье не требует много маны (100).

Использование:

1. Убийства. Все просто - используйте баф, и деретесь - увеличенный урон и АС, сделают свое дело. Не плохо комбинировать ее с КС.

2. Пуш. Можно наложить баф на катопульту, с которой можно в два счета снести вышку. Так же, можно наложить баф и на себя.

3. Помощь. Накладываем баф на друга с большим дамагом (Тракса) или Лайфстилом (Найкс, Леорик), которые начнут творить чудеса. (нашел на ПД)

Комбо:

1. +
Это комбо помогает в бое 1 на 1. Она на 6 секунд отключит врага, и нанесет ему очень много урона. Ее желательно использовать со всеми "E" сферами. Так же, заранее, можно призвать сумонов, которые так же будут наносить много ударов - повышается КПД КС(колд снапа)

2. +
За время, пока враги будут практически обездвижены, можно кого-нибудь убить.

3. + // ... и др. орбы
С этой комбой, можно нанести много крит, микростанов, полекаться лайфстилом и многое другое.

4. +
За время хекса, можно убить врага.


Chaos Meteor [D]
E + E + W
Наносит много урона, и оставляет после себя ожог, который длится еще несколько секунд. Недостаток - легко убежать.

Использование:

1. Убийства. Можно использовать метеор для убийств - нужно предугадать куда побежит соперник. Желательно использовать узкие проходы.

2. Тактический ход. Метеор можно использовать для напугивания врагов - даже если сферы E, прокачены 1 раз, можно заставить противника идти туда, куда вам надо. Ведь никто не будет проверять сколько урона наносит метеор - все будут отходить. Так же метеором можно отвлечь врага, пока будете делать что-нибудь другое.

3. Побег. Работает только с милишниками! Используйте метеор наперед своему движению - ведь никто не будет бежать за метеором.

Комбо:

+ +
Ну это уже тройное комбо - делайте себе заклинания метеор и КС. Кастуете сферки для Алакрити. Кидаете метеор, вешайте КС, используйте ульту (появляется Алакрити), и используете его - враг обездвижен и получает много урона от метеора.
+
Связка наносит очень много урона, при том еще и AOE - враги не могет шевельнуться, получают урон от стены и от метеора - что может быть лучше?

+
Кидаете торнадо и через секунду метеор. Потом можно уйти в инвиз, использовать стену, бласт - все что душе угодно. Главное уметь делать тройные комбо (о них позже)

+
Пожалуй самая простая связка - кидаете метеор и тут же бласт.

+ +
Просто не дадим врагам шанса убежать от метеора, особенно если враг один, иначе с активацией Шивы.


Cold Snap [Y]
Q + Q + Q
Скил работает достаточно просто - вешает на противника баф, и при атаке этого противника, микростанит его. Кроме того, каждый микростан наносит 30 дамага. На последнем уровне прокачки, это будет 270 урона.

Использование:

1. Для отключения врага. Повесив Колд Снап на противника, прикаждой тычке по нему, он будет станиться, и чем больше вы нанесете ему ударов, тем больше времени он будет отключен. Максимальное время - 6 сек. Данный прием можно использовать во время побега - допустим вы бежите по линии, и за вами гонится противник. Его начинают бить крипы/вышка. Вы вешаете на него Колд Снап, и он не может шевельнуться. Мало того, что вы избежите смерти, так еще есть шанс убить врага.

2) Убийства. Здесь все просто - вешаем баф на опасного противника, и убиваем его командой. Легкий кил. Так же можно легко убивать 1 на 1, но для этого нужен хороший ДПС, которым нас будет обеспечивать другой скил.

Комбо:

1. + Друзья
Пожалуй самая простая система. Просто забиваем до смерти врага, который находится под бафом - он даже не успеет шевельнуться.

2. + //
Так же простая комбинация, которая не требует много ума - просто вместе с иллюзиями/сумонами (которые у нас есть) бьем жертву.

3. +
Об этом позже.

4. +
Допустим Мясо играет за вас. Вы используете на врага КС, а мясо включает Rot. Срабатывает баш, враг отключен - за это время можно убить его вместе с мясом. Если допустить, что Мясо играет против вас, то есть такая страта - когда он собирается притянуть вашего друга, вешаете на него баф. Он притянет друга, ультанет, и включит Rot - стан сработает от его Rot (ведь он наносит урон себе), собьет ему ульт, и отключит его на некоторое время, и он даже не поймет что случилось (нашел на ПД)


Defeaning Blast
Q + W + E
Очень хороший дизейбл, с которым можно вытворять множество комбо.

Использование:

1. Отключение. Просто использовав заклинание во врагов, вы получаете 5.75 сек. спокойствия, пока враги не будут нас бить. За это время можно убежать, догнть и многое другое.

2. Убийства. Просто если враги находятся на большом расстоянии от нас, с Лоу хп, то можно использовать Бласт - урона должно хватить для кила.

3. Управление. Бласт толкает врагов - значит им можно направлять врагов туда, куда вам нужно - за вышку, к Роше, к союзникам и др. (нашел на ПД)

4. Побег. Пожалуй, самое логичное использование бласта - толкаете врагов и убегаете. Что может быть проще?

5. Рубка леса. Бласт неплохо рубит лес, и этим нужно пользоваться. (нашел на ПД)

6. Лес Использовав бласт на нейтралов (не големов), вы заставите их убежать. За это время можно убить весь лагерь - 5.75 бега, и еще ~5 сек. пока будут возвращаться. За это время с ними можно разобраться. (нашел на ПД)

Комбо:

+
Писалось выше. Используем метеор, и тут же бласт.

+
Используем выжег, и бластом толкаем на него.

+
Если соперник выбрался из под стенки, толкаем его туда снова.

+
Очень долгий дизейбл! Используем при погоне/побеге.

+
Устанавливаем СС, и толкаем на него бластом.

+ //
Так мы можем стать неуязвимым надолго.

+ / +
Огромнейший дизейбл! Но в нем не бывает необходимости.


EMP [C]
W + W + W
Через несколько секунд после использования, ловушка активируется, и сжигает ману всем врагам находящимся недалеко от нее.

Использование:

1. Отключение. Хоть и данное заклинание трудно назвать станом/дизейблом, но против героев с малым запасом маны (Свен,Мясо), на первых порах, оно будет смотреться жестко. Один выжег 400 маны, отключит их до того времени, пока они ее не отрегенят.

2. Анти-маг Просто выжигаем ману разумистам, и от них не будет толку.
------------------------------------------------------
Чтобы враги не отбегали от ловушки, нужно ее прятать - для этого можно установить ее над вышкой Скроджей, на пригорке, или за большей моделькой героя (Пит).

Комбо:

1. +
Используйте ветер и сразу же выжег - по приземлению должно сработать, и тима врагов останется без части маны.

2. +
Используем выжег, и сразу стену - никто не убежит.

3. +
Используем ловушку, бластом толкаем всех на нее.

4. + //
Все эти предметы, помогут удерживать противника на одном месте, чтобы выжечь у них ману. Сначала EMP, потом хекс/шива/ветер.


Forge Spirits [F]
E + E + Q
Очень полезные сумоны, с большой дальностью атаки, выжиганием защиты и неплохим уроном.

Использование:

1. Пуш. Дальность боя их, выше чем у вышки, поэтому можно нанести ей неплохой урон (на высоких уровня)

2. Замес. Снять много защиты у врага - звучит заманчиво. Нанести после этого очень много урона - еще заманчивей.

3. Разведка. Живут они достаточно долго, поэтому можно разведать им нужную местность.

4. Лес. Может кто и идет с ними в лес, но я не пользуюсь такой возможностью (нашел на ПД)

Комбо:

1. + //
Выжигание брони хорошо складывается, что поможет нанести огромнейший урон вскупе с Alacrity.

2. + ///
Все это можно использовать вместе с сумонами.

3. + /
Не дав противнику убежать, сожжем много брони, и, скорее всего, убьем его.

4. +
Эта связка также смотрится неплохо - опять же не дает убежать и сжигает много брони.


Ghost Walk [V]
Q + Q + W
Это, пожалуй, один из лучших инвизов! Длительность 2 минуты, замедление до 40%, но кд 60 сек., который мешает использовать его постоянно.

Использование:

1. Побег. Уходим в инвиз, и убегаем. Но есть одно НО - во-первых, по ауре замедления, противники могут спалить куда мы идем. Во-вторых, на первых уровнях мы сами сильно замедляемся.

2. Погоня. Когда можно оставить фраг союзнику, уходим в инвиз, и бегаем вместе с врагм, который пытается отступить, но не получается...

3. Разведка. На последних уровнях прокачки, можно использовать инвиз для разведки, когда замедление не будет большим, или его вовсе не будет.

Комбо:

1. +
Радик, будет работать под инвизом, и на начальных порах будет наносить много урона.

2. +
Замедление стакается - это будет очень сильно помогать при погонях, где враг будет замедлен ~60%. Просто устрашающая цифра.

3. +
Покемоны успеют выжечь много мп и нанести много урона, пока враг будет отступать, ведь убийство покемона черевато последствиями... (нашел на ПД)

4. +
Опять же, помощь тиме - замедляем и выжигаем защиту всей вражеской команде.


Ice Wall [G]
Q + Q + E
Наверное, ледяная стена Инвокера лучшее замедление в доте. 140%! Скорость врагов будет 80 (160 вместе с хастой), т.к. это минимальный придел. Исключение составляет лишь волк, ульта которого пробивает все замедления. Зато наша стена пробивает иммунитет к магиям.

Использование:

1. Замесы. Во время замеса используйте стену, и ваши противники будут, практически обездвижены. Так же они начнут неврничать от того, что визуально стена, очень внушительных размеров. Она будет наводить безпорядок на экране. За ней не будет даже видно героев. Но есть один недостаток - вам придется играть в таки же условиях.

2. Побег. замедление просто огромное, что поможет убегать без особых проблем. Также, замедлив всю команду врагов, можно выиграть время, для использования ТП.

3. Тактический ход. Если вам нужно, чтобы противник обошел какой нибудь путь, например мид, поставьте стену наперед его движения. Он поймет, что это не лучшая затея, пройти через нее, и поэтому он ее обойдет. Этот прием используется для того, чтобы заставить противника идти к своим союзникам, например.

Комбо:

1. +
Очень много AOE урона! Под таким замедлением, просто невозможно уйти от метеора. Он нанесет почти полный урон, а также урон от самой стены. И это AOE.

2. +
Практически точно, вся команда врага останется без части маны, т.к. опять же, с таким замедлением трудно убежать.

3. +
Если нужно наиболее удачно поставить стену, поднимаем всех врагов в воздух, устанавливаем стену так, как нужно. После длительного полета, противники не смогут нормально двигаться.

4. +
Если враги вышли из стены, то можно затолкнуть их туда снова.

5. + /
Хекс и Еул, сделают тоже, что и торнадо, но только отключат одну цель.

6. +
Поможет затолкнуть противника, который только выбрался из под стены, туда снова.

7. + /
Практически 100% правильная установка стены.


Sun Strike [T]
E + E + E
Способность действует по всей карте и наносит неплохой ЧИСТЫЙ урон.

Использование:

1. ФБ. Если играете в пабе, то пожалуйста - стильте фб у друга. Но на кв лучше этого не делать.

2. Добивание. Чтобы добивать убегающих врагов, нужно 40% мастерства и 60% интуиции. Из этих пунктов, могу помочь только в мастерстве. Главное практиковаться! Нужно просчитывать, куда пойдет соперник, учитывать задержку и многое другое. Для данных целей желательно иметь варды, чтобы всегда видеть, куда идет соперник. Тогда и интуиция не нужна. Если же вардов нет, без интуиции не обойтись. Например, находясь у фонтана, можно сделать кил. Если видите, что началась бойня, ждете пока хп врагов опустится до уровня чуть выше урона СС и используйте его. За время задержки, противник получит нужную порцию урона, чтобы СС мог добить его. Лично у меня бывает ~10 килов, именно благодаря Сан Страйку.

3. Фарм. Можно совместить фарм с харасом - конечно кд не позволяет разбрасываться им на право, и на лево, но можно задеть врага, и добить 2-ух крипов - если вы смогли так сделать, значит потратили ману не зря. Но на 7 уровне прокачки, урона будет достаточно, чтобы забирать всю пачку крипов.

Комбо:

1. +
Подкидывайте врага в воздух, используйте СС - при приземление должно сработать.

2. +
Аналогично ^.

3. +
Здесь, думаю, все понятно.

4. +
В отличии от стены, здесь нам будет тяжелее, но все же возможно попасть.

5. +
Используем СС, и бластом толкаем на него.

6. + //
Опять же, с замедлением попасть легче.


Tornado [X]
W + W + Q
Наш первый дизейбл. Действует по области, поэтому мы можем отключить всю тиму врага на время. Так же, как писалось выше, дает время правильно установить стену.

Использование:

1. Побег. Просто во время побега, поднимем врагов в воздух. Несколько секунд хватит, чтобы убежать.

2. Комбо. Чаще всего, именно торнадо используется для начала замесов и использования заклинаний - так можно выиграть время, для более удачного использования метеора, EMP, стены, и много другого.

3. Погони. Аналогично побегу, поднимаем убегающих врагов в воздух, подходим на более близкое расстояние, и по приземлению, убиваем жертву. Так же можно будет использовать заклинание (стана, метеор)

4. Разведки. На удивление, дальность обзора у торнадо большая. Это позволяет разведывать потенциально опасные районы, но только если у вас много маны.

5. Отключение бафов. Если у врагов есть какой-нибудь баф, например руна, то можно использовать торнадо, чтобы ее сбить.

Комбо:

1. +
Практически 100% шанс выжечь ману - кидаем торнадо и сразу же выжег. По приземлению выжег должен сработать.

2. +
Устанавливаем СанСтрайк, сразу же используем торнадо. По приземлению, СанСтрак должен сработать.

3. +
Попадание метеором гарантировано. Если использовать его вместе со стеной, будет нанесено очень много урона.

4. +
Было написано выше.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно выше, я указал не все комбинации. Причина тому - у героя 10 (!) магий, с которыми легко запутаться. Поэтому, если знаете еще комбо, то пишите в комменте. Буду благодарен. Применение и использование разных комбинаций, вы найдете в разделе тактики.


3) Развитие

СО
Инвокер, это такой герой, у которого нет определенного СО. Все прокачки индивидуальны для каждой игры. Поэтому я могу дать лишь советы по СО:
1. Когда идете на линию, не качайте сферы. Посмотрите какой против вас противник. Легкий - "E". Тяжелый - "Q"
2. Если на линии против вас СФ, то на втором уровне имеет смысл прокачать "W", чтобы не отставать от него в АС
3. Всегда старайтесь делать упор на "E". Большинство заклинаний (CC, метеор), пригодятся вам всегда.
4. Если против вас, на линии, тяжелый соперник, то лучше сделать упор на "Q", т.к. нам нужен будет реген.
5. Качайте ульт по возможности!
6. Вначале, чтобы спасаться от гангов, нам понадобится инвиз. Поэтому на 5 уровне нам нужно:
2 "E", 1 "Q", 1 "W" и 1 ульт, чтобы мы могли выбрать любое заклинание.
7. Ближе к мид игре, делайте упор на "E" и "W" - их заклинания будут нужнее всего.
8. Не отметайте "Q" - ледяная стена и духи, нам еще понадобятся
9. Вообщем, выбирайте все, от ситуации в игре.


ИО
Здесь у Инвокера все попроще. Начнем сначала:

Варианты закупов:
х6
Я часто так закупаюсь, по нескольким причинам:
1. Кура понадобится всей команде.
2. 6 веток, дадут нам статы - увеличат хп, мп и защиту.
3. Данный закуп позволит нам купить ботлу быстрее.


х2 х2
Закуп, если куру уже взяли. Так же полезен по нескольким причинам:
1. Дает столько же статов.
2. У нас будет дополнительный реген хп.


х2 х2 х2
Данный закуп возможен, если вы знаете, что будете стоять против слабого милишника, что мало вероятно.


х2 х2 х2
Если знаете, что лайн будет тяжелым (Зевс)



Ну видел как многие покупают ботлу, НО не рекомендую такой закуп, по нескольким причинам:
1. Нет статов => Мало ХП => Легко убить
2. Нет урона => на первых порах будут проблемы с ластхитом
Правда будет неплохой реген, но все же не рекомендую покупать ботлу.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее я совмещу тактику и ИО

Тактика. Начало.
Вот, мы закупились. Теперь нужно выбрать линию. Вообще Инвокер претендент на мид №2. На первом месте стоит Невер, т.е. если у вас в команде нет СФа, то идите на мид. Как я писал выше, не стоит сразу качать сферы, если не уверены в противнике по миду.

Начинать стоит с блока крипов. Суть заключается в том, что крипы должны спотыкаться об вашу модельку, и останавливаться на долю секунды, а потом только, идти дальше. Чем чаще они будут останавливаться, тем ближе бой перейдет, к вашей вышке. Думаю не стоит перечислять преимущества, того, что бой пройдет у вашей вышки.

Чтобы стопить крипов, вы должны встать впереди их движения. Ваша МС, очень мала, т.е. крипы будут вас догонять. Поэтому они будут чаще останавливаться. Но есть способ получше - как только крипы доходят до вас, нажать "S". Команда стоп, прикажет герою остановится. В ту же секунду вы должны продолжить движение, и снова нажать "S", когда крипы будут доходить до вас. Чем чаще вы будете нажимать "S", тем чаще крипы будут останавливаться => бой перейдет ближе к вашей вышке. Здесь главное не пропустить крипов вперед, иначе вы не сможете их снова догнать (МС 280). Далее, вы дойдете до своей вышки (или если противник тоже стопил крипов, встретитесь как обычно), и увидите своего противника по лайну.

Ниже я распишу про всех возможных претендентов на мид, и как с ними бороться. Начнем с конца по сложности стояния:


против
Кто-то со мной не согласится, но Мясо не такой уж и опасный соперник - если постоянно держать крипов между вами, то он не сможет ничего. Но все же, укажу методы борьбы против него:

1. Как писалось выше - постоянно держите между собой крипов.
2. Не давайте ему подходить к вам.
3. Отходите чуть раньше, чем ляжет последний ваш крип.
4. Контролируйте руны.
5. Попытайтесь как можно раньше, выжечь у него ману.


против
Думаю рекс, намного более опасней, чем мясо.

Во-первых, он очень хорошо контролирует руны.
Во-вторых, у него хороший харас топориками.
В-третьих, у него есть отличный способ догнать/убежать, благодаря свинье.

Но его существенным недостатком является его милишная натура. Поэтому нужно просто пользоваться нашим преимуществом, дальней атакой, и не давать ему подходить к вам - при каждой попытке, он получит порцию урона от крипов.

против
Медуза будет неплохим соперником на лайне, и все из-за ее змеи, которая ворует ману. А если медуза будет забирать ее крипов, то линия не покажется слабой. Ее щит будет блокировать весь наш урон.

Методов борьбы, против нее, немного - как можно быстрее выжигайте у нее ману, и постоянно контролируйте руны.

против
Именно вайпера считают очень сильным мидером. Герой наносит много дамага, замедляет и т.д. НО от него легко спастись ТП, или Инвизом. Своим орбом, будет постоянно капать на мозги, обраткой напрягать нас
, а блоком - защищаться. Если допустить, что у нас будут равные хп, что маловероятно, НА 6 ЛВЛе, без инвиза, он убьет нс в два счета.

Метод борьбы очевиден - постоянно, в опасных ситуациях, уходить в инвиз. Таким же образом, можно спастись и от его ульты. Можно прикупить розовый щит, который со 100% вероятностью, блокирует 10 дамага, что практически равно его орбу на 1-ом и 2-ом уровне.

против
Один из самых опасных соперников - со своим комбо (бласт + ракета), будет гнобить нас постоянно, и методов борьбы против него немного - как можно быстрее выжигайте ману и контролируйте руны (теперь уже, сан страйком)!

против
Так же, один из самых опасных соперников - его начальный урон помогает лучше ластхитить, но благодаря сферам, данная проблема исчезает. Если он будет набирать уровень быстрее нас, то на 6 уровне (его), нам будет конец (ульт + увечень), а убежать мы не сможем, даже с инвизом - со своей парилкой будет постоянно бегать возле нас, а замедление его не остановит, т.к. он получает МС, благодаря той же парилке.

Как можно чаще и быстрее выжигать ману, идти с ним на одном уровне и ластхитить лучше него - вот основные правила в борьбе против Дума.

против
Начинает напрягать нас с первого уровня, из-за своего орба, благо на начальных этапах, маны у него немного. Его ульта, так же, не будет приносит нам неприятностей, т.к. с умом у нас, все ОК. Но несмотря на это, этот герой очень опасен, особенно своим астралом, которым он не будет давать нам нормально фармить, а также будет выжегать наш интелект, тем самым готовя пищу для ульта.

Как можно чаще и быстрее выжигать ману - вот что необходимо в борьбе с Обсадианом.

против
Многие считают Брудку, самым опасным мидером, и не без оснований - отличный пушер, фармер, харасер - что ему еще нужно? Имеет замедление(орб) и реген(паутина), что поможет ему убить нас на 6 уровне (ульта).

Но именно для нас он не опасен - у нас есть и свой инвиз, который поможет убегать, но есть один недостаток - КД невидимости слишком большой, поэтому нам придется чаще отправляться на базу => терять опыт и деньги.


Такс, прежде чем начать описывать тактику игры за инвока, хочу определить его роль в тиме. Многие собирают его как дамагера, но тут нечего объяснять. Никогда не буду играть таким образом, по одной простой причине - у Инвокера 10 магий, и использовать за игру 3-4 из них, просто тупо.

Нужно развивать в нем потенциал мага, а именно мага-саппорта, чтобы извлечь из него максимальную выгоду. Все сборки Инвокера, должны помогать в использование других заклинаний, а также идти на пользу всей команде. Ниже я разберу все предметы и комбинации, которые необходимы как ему, так и команде.
_______________________________________________________________________________

/ + +
Почему я написал про Еул? Да потому, что многие не дружат с тройными комбо, и использование предметов для них намного легче. Если же вам бех проблем удается сделать эти самые тройные комбо, то нет необходимости покупать Еул. Данная комба, дает практически 100% гарантии того, что вы попадете метеором сполна.

+
Почему я здесь не указал Еул? Потому, что здесь используется всего лишь 2 заклинания, использование которых, не вызовет ни у кого затруднений. Суть данной комбинации, заключается в наиболее удачном расположение стены, что разумеется скажется на результате замеса.

+ /
Здесь мы получаем, аналогично верхнему примеру, более удачное расположение стены. Почему же нельзя пользоваться просто инвизом, не покупая дагер? Все из-за того, что враги могут нас спалить, так они будут замедлены. Но если действовать несколько быстрее, можно обойтись и без дагера.

Остальные комбинации, думаю, не нуждаются в пояснении, но если в них вам что-то непонятно, то напишите в коменте (если надо, то напишу пояснения ко всем комбам).
__________________________________________________________________________________

Основные предметы, после которых следует собирать что-то более серьезное, будут показаны ниже:

- Сапог - здесь у вас свобода действий, т.к. инвоку подходят любые сапоги, за исключением Транквил, разве что.

- Ботла - для регена, контроля рун => постоянных гангов, данный итем является лучшим в соотношении цена/качество.

- ТП - вам нужно постоянно находиться в центре событий, чтобы всегда помогать тиме, поэтому ТП всегда будет полезным итемом в нашем инвентаре.

- Нуллы/Брасеры / - на начальном этапе статы, будут очень даже нужны, и если вы чувствуйте недостаток в мане/жизнях, то можно приобрести сеи девайсы, но ненадолго.
-------------------------------------------------------------

Гайд не закончен!
Т.К. по инвоку можно написать ОЧЕНЬ много, времени уйдет не меньше, поетому гайд будет завершен на етой неделе.
Последний раз редактировалось: WarBoys_1 (20 Декабря 2012 12:08), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=caaddb8376085d97d70aba9558e2d898   &sid=caaddb8376085d97d70aba9558e2d898
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Сильно не судите, т.к. гайд незакончен даже на половину.
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Ухаххахах
WarBoys_1 писал(а):
Вообще Инвокер претендент на мид №2. На первом месте стоит Невер, т.е. если у вас в команде нет СФа, то идите на мид.

smewno je
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
extraden писал(а):
Ухаххахах

Как?) Уже прочитал то, что есть?
Кому ты предлагаешь уступить мид еще??
Последний раз редактировалось: WarBoys_1 (18 Декабря 2012 16:41), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
WarBoys_1 писал(а):
extraden писал(а):
Ухаххахах

Как?) Уже прочитал то, что есть?

Нет офк, увидел фразу случайно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Если немного забыть про ИО, то гайд прекрасен :smile:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
PandoO писал(а):
Если немного забыть про ИО, то гайд прекрасен :smile:

Он и не закончен)
Ну помогите с ИО тогда)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
WarBoys_1 писал(а):
Интересной особенностью, считается реген 21хп/сек., такой же, как у тараски, только работает во время боя. Так же сферки помогают нам танковать крипов, если понадобится для пуша.

Дальше не читал даже
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
PandoO писал(а):
Если немного забыть про ИО, то гайд прекрасен :smile:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Evil_Envi писал(а):
WarBoys_1 писал(а):
Интересной особенностью, считается реген 21хп/сек., такой же, как у тараски, только работает во время боя. Так же сферки помогают нам танковать крипов, если понадобится для пуша.

Дальше не читал даже

Вышка почти пропушена - идешь вперед - травишь крипов на себя - твои крипы целы - ты цел - сносите вышку быстрей

Не читай, твое мнение мне особо и не нужно, тем более сам обнаружил много ошибой, которые офк буду исправлять
Цитата поста      
True-man
Постов: 1163
Карма: 343
  -2  
хунта.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
  1  
WarBoys_1 писал(а):
Не читай, твое мнение мне особо и не нужно, тем более сам обнаружил много ошибой, которые офк буду исправлять

GrammarBoy писал(а):
с грамматикой все ок)

ok
Цитата поста      
Новичок
Постов: 167
Карма: 3
  1  
1/2 копипаст с пд по топ рейт гайду. половина того гайда не актуальна
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Про мидеров ты писал, а где сф. И вайпер опасен, на ранних лвлах легко может убить первым.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
  -1  
Кстати, вопрос - где вы увидели ИО?? Я ж его даже не писал)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
  -1  
HAES :J писал(а):
1/2 копипаст с пд по топ рейт гайду. половина того гайда не актуальна

То, что я нашел на ПД там написано, и 1/2 - явный борщ.
fobozz_6.0 писал(а):
Про мидеров ты писал, а где сф. И вайпер опасен, на ранних лвлах легко может убить первым.

Про сф забыл. Про вайпер - пояснил.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 167
Карма: 3
 0  
ио eq - (midas) phase/pt > eul > baraban > aghanim > hex
wq - phase> baraban > aghanim >hex/skadi/orhcid
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
Радик не нужен имхо. Только для фана в пабе над раками.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
  1  
6 веток стартовый закуп
гайд в мусорку.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
HAES :J писал(а):
ио eq - (midas) phase/pt > eul > baraban > aghanim > hex
wq - phase> baraban > aghanim >hex/skadi/orhcid

Спс
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
  -2  
25MJ писал(а):
6 веток стартовый закуп
гайд в мусорку.

ок
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
  1  
6 веток
6 веток
6 веток
6 веток
Цитата поста      
Забанен
Постов: 580
Карма: 79
  1  
6 веток
радианс
бруда на миде
вся тактика заключается в том, как стопать крипов
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
Лолгог писал(а):
6 веток
радианс
бруда на миде
вся тактика заключается в том, как стопать крипов

Гайд не закончен
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
WarBoys_1 писал(а):
Лолгог писал(а):
6 веток
радианс
бруда на миде
вся тактика заключается в том, как стопать крипов

Гайд не закончен

так зачем ты несколько гайдов одновременно делаешь?
вон, у тебя в разработке 5 гайдов, доделай их и напиши модеру пусть перенесет их из разработки.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
N_E_R_U_B писал(а):

так зачем ты несколько гайдов одновременно делаешь?
вон, у тебя в разработке 5 гайдов, доделай их и напиши модеру пусть перенесет их из разработки.

По минеру - завершен, не переносят
По кенту - завершен, не переносят, хотя в принципе нового мало
По ксину - завершен, правда на выходных некоторые работы проведу, и все будет ок.
По питу - удалил
По инокеру - пишу
---------------------------------------
Вот так вот(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 300
Карма: 0
 0  
форсстаф не забудь
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
KvanT писал(а):
форсстаф не забудь

:hmm: ??
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
WarBoys_1 писал(а):
По минеру - завершен, не переносят

вроде гайд норм.
WarBoys_1 писал(а):
По кенту - завершен, не переносят, хотя в принципе нового мало

1. плюсы и минусы героя описаны слабо(например то что станом попасть проблематично.)
2.в 6.77 версий ульт изменен, в гайде описание ульта старое.
3.слабый ИО
4.тактика вообще какая то мутная, ничего тогкового там нет.
5. не написаны друзья и враги.(хотя по моему это самый легкий пункт гайда)

ну вот, а говоришь гайд закончен, доделывай...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 503
Карма: -247
 0  
N_E_R_U_B писал(а):
WarBoys_1 писал(а):
По минеру - завершен, не переносят

вроде гайд норм.
WarBoys_1 писал(а):
По кенту - завершен, не переносят, хотя в принципе нового мало

1. плюсы и минусы героя описаны слабо(например то что станом попасть проблематично.)
2.в 6.77 версий ульт изменен, в гайде описание ульта старое.
3.слабый ИО
4.тактика вообще какая то мутная, ничего тоЛкового там нет.
5. не написаны друзья и враги.(хотя по моему это самый легкий пункт гайда)

ну вот, а говоришь гайд закончен, доделывай...

1) написано в описании
2) версия на момент написания .76
3) добавить нечего
4) он не такой герой, по которому можно многое написать ИМХО
5) про них забыл ваще)
---------------------------------------------
Про минера - сам не знаю, чем модерам так гайд не пригляделся)
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдов[6.77] Гайд по Инвокеру | Kael Invoker
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…