Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Puppey: Пик-это мозг доты и самое прекрасное в ней — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 32 пользователей

Puppey: Пик-это мозг доты и самое прекрасное в ней

 
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
  7  

Absolute legends взяли интервью у одного из самых лучших капитанов в европейской дота-сцене- Клемента 'Puppey' Иванова. Приятного вам прочтения, надеюсь вы узнаете о этом игроке что-то новое;)

Любые напитки, которые тебе нравятся, не важно, алкогольные или нет? Какая пицца любимая и, наконец, какой предмет в школе был для тебя самым успешным, а какой худшим

Из безалкогольных я бы выбрал зеленый чай и апельсиновый сок, из алкогольных- Кровавая Мэри, Black Tooth Grin или текила. Мне очень нравится разные пиццы, не вместе, конечно, я думаю, что мне не нравится лишь пицца с рыбой или креветками. Моим лучшим предметом была математика, а худшим- литература.



Ты играешь на музыкальных инструментах? Если да, то на каких? Какой стиль музыки тебе близок?

Я играл на флейте в течение нескольких лет, когда я был молодым, я быстро прогрессировал на кларнете и продолжал свое обучение обучением и на саксофоне около 9 лет. Я начал играть на бас-гитаре, и это вошло у меня в привычку. Можно также сказать, что я играю на гитаре около 4 лет, сейчас я играю на 7-струнной гитаре, другими словами "еще только учусь играть на ней". Я пел в хоре около 12 лет. Что касается музыки, я бы сказал, что я очень открытый в этом плане человек, я люблю песни, которые тронули мое сердце, такими композициями я наслаждаюсь. Я склонен любить рок zantra немного больше, но это только потому, что я чувствую, что это сложнее создать, чем другие популярные стили музыки. Я играл в оркестре, квартете саксофонистов. Но больше всего я бы хотел создать свою группу в ближайшем будущем.


Когда мы увидим легендарные длинные патлы, что у тебя были тут?



Не сейчас :D


Процесс пика был изменен 6,75 патче. Как ты адаптировал свой стиль пика и бана?

Не особо думаю о новых версиях, не так много времени для раздумий, просто выберите наиболее хороших героев и все будет отлично.


Na'Vi была подвергнута критике за недостаточно серьезную игру, своего рода синдром, который хорошо знаком СНГ-командам. Чувствуешь ли ты, что по-прежнем существует разрыв между Na'Vi и остальными западными командами? Если да, то становится ли он меньше или больше?

Разрыв небольшой, растет он или уменьшается, зависит от темпов, который будет прогрессивным или же регрессивным. Трудно сохранить высокий темп развития команды. Есть много разных взглядов, по которым я могу объяснить эти вещи, и почему они происходят. В целом мне кажется, что "не быть достаточно серьезными"- всего лишь маскировка глупости и невежества.


Люди уверены, что команды должны держаться вместе, проходя не только хорошее, но и плохое. Для Na'Vi больше было первого. Будет ли команда существовать после длительного периода серой игры или это сотрудничество игроков и организации в основном базируются на результатах?

В основном базируется на результатах, 1,5 года назад эта команда была лишь с очень опытными игроками, с хорошими достижениями. Потеря какого-нибудь игрока означает, что он не делал свою работу правильно.


Ты сказал, что TI был мечтой, в отличие от TI II, который тоже был мечтой,но уже чужой. Неужели не было того напала, чтобы доказать, что Na'Vi так же сильны с тобой, как были когда-то с Artstyle?

Нет, никакого задора не было, потому что мы уже сделали это один раз, плюс мы приехали на турнир с небольшой практикой и я не чувствовал, что мы победим на нем. Если быть честным я думал, что я должен был полностью поменять нашу стратегию, чтобы получить результат, ведь противник был, по крайней мере, в четыре раза сильнее на этот раз. На первом international мы в значительной степени использовали одну стратегию в каждой игре, в которой Артстайл делал выбор из десяти героев, пока он не пикнул того тупого pudge чтобы проиграть, было бы удивительно, если бы EHOME поняли этот пик тогда. Это была чья-то другая мечта- выиграть TI II, Так я сказал: "мы здесь, чтобы побить их", любой, кто вошел в мою игру и стал на пик в winner's bracket были люди, чьи мечты мы сломали.




Отсутствие практики и коммуникативные проблемы, кажется, есть некоторые вещи, которые тебе неприятно вспоминать, по крайней мере, на ранних стадиях TI II, но Na'Vi не претерпели никаких изменения в составе с момента ухода Artstyles. Были ли когда-нибудь разговоры о уходе между игроками или о смене ролей?

Да, было дело.

Тем не менее желанный титул чемпиона DreamHack вновь ускользнул от вашей команды, казалось, вы с Empire были явными фаворитами, все ожидали, что вам по силам пройти до финала. Но вы проиграли 0-2 команде Evil Geniuses. Стало ли это для вас неприятным ударом, после которого команда по-другому смотрит на предстоящие матчи? (Если да, то стоит ли ждать изменений в менталитете команды на следующем DreamHack?)

Это все из-за практики. Надо было потратить несколько дней, дабы понять, как нужно играть, чтобы нам было по шансам вытянуть этот турнир - мы не сделали этого, так что результат очевиден.


Вернемся к Evil Geniuses, недавно они участвовали в G-1 лиге, конкурируя с лучшими китайскими коллективами, они прошли довольно далеко, несмотря на проблемы с большим пингом. Как вы думаете, это добавило опыта и практики, которые укрепили эту команду к DreamHack?

Может быть, это так, возможно это не все, что помогло им уверенно отыграть и показать хороший результат.


Было много интересных открытий DreamHack. Например, бывшие профессиональные хоннеры, такие как BDIZ из Evil Geniuses, вся команда Fnatic.EU, EternalEnVy и S4 из Tidehunter показали превосходную игру. Считаете ли вы, что HoN игроки становятся все более и более сильными на сцене Dota2?

Не совсем, я думаю, что большинство игроков, которые хорошо играли в доту, продолжали играть в нее, даже когда HoN был для них первоочередным.


Другим открытием DreamHack был невероятный прорыв AdmiralBulldog'a...

Он настоящий задира.


Как бы ты оценил его игру на турнире? Знаю, что ты был приятно удивлен, когда он играл с вами как +1 в Na'vi. Был ли ты удивлен, что бывший пабер, который стал паб-звездой смог выиграть такой крупный турнир так быстро, и, наконец, думаешь ли ты, что его Lone Druid заслуживает уважения чтобы быть в бане? :)

Его лон, безусловно, хорош, но, в целом, любой "pubstar" может стать профессиональным игроком. Admiralbuldog просто доказал это.



Loda недавно дал довольно сильное интервью, где он сказал, что среди многих вещей, которые китайцы очень умело делают- берут европейские стратегии и совершенствуют их. Согласен ли ты с Лодой?

Китайцы- практики. Анализ и практика. Они предназначены для успеха. Это китайский менталитет. Довольно много из того, что сказал Лода, действительно им присуще.


Команда, постоянно играющая и живущая вместе, без сомнения, ключевой ингредиент для китайского успеха, как в DotA так и в Dota 2. Это неизбежность для западных команд, если они хотят идти в ногу с Китаем? LGD.Int, вновь образованные в Китае и Tidehunter, намекающие на долгий буткемп в 2013году, как думаешь, надо ли сильным командам, с богатыми организациями устраивать себе нечто подобное, например- na'vi?

Европейским и американским игрокам придется отказаться от многих вещей, чтобы сделать такие команды. Особенно, когда вы основываете международный коллектив. Я, например, не хочу тратить огромное количество времени за пределами моей родной страны.

EternalEnVy пошел на многое,чтобы достичь славы в Dota, он говорит о том, что игрокам не хватает денег, для выбора доты, как своей карьеры, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Что касается тебя, ты относишься к доте, как к хобби или все-таки как к работе?

Я отношусь к Dota, как к карьере. Существует нехватка денег для игроков, которые в конечном итоге, не входят в Top4. International также служит весомым плюсом в бюджет.

Люди часто говорят о том, что выпуск Dota 2 будет означать вступление в новую эру, с огромным количеством новых игроков, но это, кажется, слишком хорошо знакомо нам, по HoN. Dota 2 будет бесплатной, но видишь ли ты Dota, достигающей той же высоты или даже превосходящую Lol? Или места хватит для обоих?

Dota 2 не превысит Лигу Легенд в количестве игроков. И, откровенно говоря, это действительно не имеет значения, обе игры являются крутыми и очень популярными сейчас. Они оба происходят от одних истоков, так что все связано


Когда ты оглядываешься назад, счастлив ли ты, имея то, что есть у тебя сейчас в плане про-игровой карьеры, или ты стремишься достичь большего?

Я стремлюсь добиться чего-то большего. Это неплохая вещь. Вы должны продолжить стремиться к позиции, где кто-то, будет считать вас легендой. Я рад моим достиженияя, но я только в начале своей жизни, это было бы непозволительно для меня, не хотеть ничего большего.

Любые мысли или приветы?

Привет всем поклонникам, которые знают реального Clementinator. Оставайтесь сильными!


источник

Перевод Kavy, специально для dota.by
Последний раз редактировалось: kavy (18 Декабря 2012 21:03), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=9b9444449a5ff075755860f8914d72bc   &sid=9b9444449a5ff075755860f8914d72bc
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Оценил, хорошее вью, хотя перевод немного не дотягивает до высокого уровня
Бтв, пуппей как-то слишком много уклончивых ответов дал
Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: Snaiper (18 Декабря 2012 18:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
какой то баг с "" в названии темы, убрал, ребят, полдня потратил на это вью, поэтому если увидите помарки и неточности- пишите спокойно.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1284
Карма: 125
 0  
Интересное вью, но повторю за предыдущим оратором
Evil_Envi писал(а):
пуппей как-то слишком много уклончивых ответов дал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 761
Карма: 57
 0  
Хорошее вью)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
kavy писал(а):
какой то баг с "" в названии темы, убрал, ребят, полдня потратил на это вью, поэтому если увидите помарки и неточности- пишите спокойно.

молодец
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
смотрим на левый глаз пупея с 2 45 - 3 00

Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
кави, если ты не против я бы мог адаптировать перевод на более приятный вариант.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
 0  
Неплохо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
  1  
Сначала прочитал "Puck - это мозг доты и самое прекрасное в ней"
hitriy yaponec
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Альтос писал(а):
кави, если ты не против я бы мог адаптировать перевод на более приятный вариант.
слишком много для меня просто, непривычно, я думаю я и сам подправлю все, просто под конец уже задолбался если честно:D
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Evil_Envi писал(а):
Оценил, хорошее вью, хотя перевод немного не дотягивает до высокого уровня
Бтв, пуппей как-то слишком много уклончивых ответов дал
Спойлер (скрытый текст)
ну это уже мелочи жеж, просто пуппей пишет как-то странно для меня, использует слова мало мне знакомые, хотя мог и легче сказать иногда:D
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 662
Карма: -49
 0  
Каким составом Нави были представлены на ТИ в прошлом году?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 1724
Карма: 151
 0  
YellowFlassh писал(а):
Каким составом Нави были представлены на ТИ в прошлом году?

Арстаил, Денди, Лост, Хвост, Пуппей.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 748
Карма: 7
 0  
У Пуппея секси шапка волос.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
местами чувствуется промтовский перевод :E
есть косяки, в целом конечно хорошо
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
R.I.F. писал(а):
местами чувствуется промтовский перевод :E
есть косяки, в целом конечно хорошо
ну буквально первый раз столкнулся, что я вообще некоторое не понимал, что он говорит:D Да и это гугл, он лучше переводить стал намного:)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
ну промтовский перевод это уже устойчивое выражение)

а английский да, он такой
+ он для пуппея не родной, так что он может косячить жестко
замечал в его интервью иногда такие штуки
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
хотел вечером взяться за адаптацию текста, но на пд уже все перевели.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Альтос писал(а):
хотел вечером взяться за адаптацию текста, но на пд уже все перевели.
? и что:D мы то перевели на день раньше;)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
да сейчас уже нет смысла что то менять. пусть корявости перевода будут уникальным текстом на дб :E
Цитата поста      
Oldschool
Постов: 2106
Карма: 85
 0  
пупей слишком серьезный во всех интервью

грац кави
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Альтос писал(а):
да сейчас уже нет смысла что то менять. пусть корявости щенка будут уникальным текстом на дб :E
:D fxd, хотя и не самый крутой перевод, но он норм читается, поэтому ок:)
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9258
Карма: 223
 0  
У Пуппея секси шапка волос.



излишне серьезно отвечал
притом на все вопросы
Цитата поста      
DotA.byНовости DotA 2Puppey: Пик-это мозг доты и самое прекрасное в ней
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…