Содержание
1.Вступление
2.Статистика героя
3.Способности героя
4.Плюсы, минусы героя
5.Итем-ордер
6.Скилл-ордер
7.Тактика
8.Друзья и Враги
9.Заключение
Вступление
Гайд написан для людей которые только недавно начали играть в доту, опыт в написании гайдов у меня небольшой(это мой первый гайд). В этом гайде я попытаюсь ознакомить вас с Фурионом, так же известным как Nature Prophet.
Статистика героя
Strength - 17+1.8
Agility - 15+1.5
Intelligence - 21+2.9
основная характеристика
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 600
Броня: 3.5
Атака: 45-59
Способности героя
(Sprout)
Окружает врага деревьями через которые нельзя пройти(только блинкануться)
1 ур. Манакост 100, продолжительность 3.00, перезарядка 11 секунд, дальность каста 600
2 ур. Манакост 120, продолжительность 3.75, перезарядка 10 секунд, дальность каста 600
3 ур. Манакост 140, продолжительность 4.50, перезарядка 9 секунд, дальность каста 600
4 ур. Манакост 160, продолжительность 5.25, перезарядка 8 секунд, дальность каста 600
Примечание: можно срубить дерево Quelling Blad'ом или обычной хилкой.
(Teleportation)
Перемещает Фуриона в любую разведанную область карты
1 ур. перезарядка 50 секунд.
2 ур. перезарядка 40 секунд.
3 ур. перезарядка 30 секунд.
4 ур. перезарядка 20 секунд.
Манакост: 50
Примечание: телепортироваться можно в том числе и на любую вершину(к примеру в лесу над нейтралами у скоржей и сентинелов).
(Force of Nature)
Превращает деревья в крипов на несколько секунд
1 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, AoE 150, вызывает 2-х трентов.
2 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, AoE 225, вызывает 3-х трентов.
3 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, AoE 300, вызывает 4-х трентов.
4 ур. Манакост 160, перезарядка 37 секунд, дальность каста 750, время жизни трентов 60 секунд, AoE 375, вызывает 5-х трентов.
Примечание: после второго каста этой магии прошлые тренты не удаляются.
(Wrath of Nature) ультиматум
Создает цепную молнию которая наносит все больше урона проходя через юнитов
1 ур. Манакост 150, перезарядка 90 секунд, начальный урон 140 (155*) 12 целей.
2 ур. Манакост 200, перезарядка 75 секунд, начальный урон 180 (210*) 14 целей.
3 ур. Манакост 250, перезарядка 60 секунд, начальный урон 225 (275*) 16 целей.
Примечание: лучше делать эту магию сначала на близостоящих крипов, а не на самого героя, что бы нанести ему побольше урона.
Плюсы, минусы героя
Я думаю стоит начать с плюсов:
1. Практически один из лучших фармеров в доте
2. Прирожденный херокиллер и пушер
3. Большая дальность атаки
4. Может подходить под множество разных связок, благодаря своему спруту
5. При хорошем каче тащит игру
6. Может убить рошана на ранних уровнях
минусы:
1. Маленькая скорость передвижения
2. Не очень хорошая выживаемость
3. Мало хп(по тому и выживаемость низкая)
Что ж, 6 плюсов и 3 минуса, неплохо!
Итем-ордер
Достаточно таки важная вещь в игре, особенно для нашего Фуриона, потому что в лейте зависеть будет он исключительно от артов. Вот что я обычно беру фуре перед появлением крипов:
- Ancient Tango of Essifation(180)х2
- Ironwood Branch(202)х4
- Gauntlets of Strength(150)
Итого: 532 голда затрачено, забито 6 слотов.
Сейчас примерно поясню зачем я купил все это - два танго для того что бы в случае если вы будете стоять на лайне с каким нибудь веником или некролитом которые будут все время дамажить вас, вы будете все так же спокойно фармиться и держаться на лайне. 4 ветки - + к статам. Перчатка поможет нам не быть жидким, в принципе если вам она чем то не нравится, можете купить кольцо
.
Скилл-ордер
Тут я могу предложить вам 2 скилл-ордера для фуры:
Кач на лайне |
Фарм в лесу
1.
1.
2.
2.
3.
3.
4.
4.
5.
5.
6.
6.
7.
7.
8.
8.
9.
9.
10.
10.
11.
11.
12.
12.
13.
13.
14.
14.
15.
15.
16.
16.
17-25.
17-25.
Тактика
Вот мы и дошли до тактики игры за фуру.
Фурой можно фармиться и в лесу и на лайне, те кто предпочитают лес советую этот закуп -
- Ironwood Branch(159)х3
- Mantle of Intelligence(150)
- Clarity Potion(100)x2
- Animal Courier(170)
Веточки - +3 к статам, мантия - для того что бы дамаг и запас маны были побольше, так как мы будем все время юзать крипов и мочить нейтралов пока крипы танкуют. Кларити - нужна, поскольку крипы требуют много маны, а нам еще нужен какой то реген. Кура - вы же не думаете что мы будем каждый раз ходить на базу теряя драгоценный опыт лишь за каким то сапогом.
Когда крипы сталкиваются на миде мы идем и создаем своих крипов, отправляем их танковать и пока они танкуют уничтожаем врага, ходим к одним нейтралам потом к другим, и так пока не нафармится голды хотя бы на костыль, а лучше и на мидас сразу. Когда мы нафармлены идем помогать союзникам, делаем киллы, ассисты, не забываем про мидас, и вот у нас достаточно голда, можем собрать дагон(и постепенно его обновлять)
опять же, убиваем врагов, пушим, теперь если у другой команды есть какие-нибудь крутые лейтеры типа
войда или
морты лучше собраться на хп, если у вас хватит золота можете собрать аганим
, так как он дает сильный бонус к хп(соул бустер), и улучшает нашу ульту. А можете если у вас денег не очень много собрать вг
. Теперь можете собрать что нибудь на дамаг, так как у вас осталось еще множество слотов.
В принципе те кто предпочитают лайн - примерно то же самое. Фармитесь, гангаете, убиваете врагов, пушите.
Друзья и Враги
Враги:
- Мы дадим спрут - она блинк, начнем убегать - даст Shadow Strike и добьет наши оставшиеся хп своей ультой. Пока мы хилые лучше ее избегать.
- Наш худший враг, против нее мы ничего не сделаем, через спрут пройдет дагером, начнем бить - у нее обратка, а добьет нас своей ультой. Нападать на спектру нужно только вместе со своими тиммейтами.
- Не оставит нам шансов на выживание со своим прокастом.
- Прыжок, ульта, нас нету.
- Тоже что и акаша, только он не будет убивать нас никаким прокастом, он это сделает с руки.
В основном наши враги это герои с блинком, дд, и с мощным прокастом.
Друзья:
- Даст леч, в трудную минуту поможет ультой или репелом, замедлит врагов своей пассивой. Идеальный союзник
- Может дать на врага стан, а мы его добьем. Если нас будут гангать может помочь инвизом.
- Является для нас не только врагом, но и союзником. Залетит со своей первой раздаст сайленс и ульт, а дальше враги никуда от нас не денутся ;D
- В замесе юзнет свою ульту, а дальше врагам не избежать нашей кары. ;)
- Пока он берет на себя весь дамаг, мы убиваем вражину.
Почти все наши друзья: хиллеры, танки и дизейблеры.
Конечно есть еще куча врагов и друзей Фуриона, но перечислять их займет много времени.
Заключение
Сделаем выводы: фура отличный и полезный герой, в опытных руках который может затащить свою команду.
Но не забывайте что у него тоже есть свои анти-герои.
Удачной игры! Жду ваших комментариев.