Доброго всем времени суток.Недавно купил эту няшку.Понравилась мне с первого взгляда и сразу же,с first time превзошла все мои ожидания.Бешеный урон,живучесть,мобильность.Крайне полезна для команды.Если не лучшая,то "лучшая, после малфита))" инициация замесов.Тяжело убежать,трудно поймать.Контрится...считается что она контрится убеганием)),но после сбра frozen mallet и iceborn gauntlet убежать от нее практически невозможно. На данный момент считаю что она контрится только раковыми тиммейтами и кривыми руками её призывателя.
Кто нибудь еще тут ее пробовал?Как ваши ощущения?Будет ли нерф?Как на ваш взгляд лучше всего её собирать?
Да у меня тоже IP не было на нее. Пару недель назад на ренгара спустил.Жутко он мне не понравился,вернул за него поинты и взял Ви)).Ни сколько не пожалел.А вот фрипика жду с горечью-тяжело будет ее залочить
Доброго всем времени суток.Недавно купил эту няшку.Понравилась мне с первого взгляда и сразу же,с first time превзошла все мои ожидания.Бешеный урон,живучесть,мобильность.Крайне полезна для команды.Если не лучшая,то "лучшая, после малфита))" инициация замесов.Тяжело убежать,трудно поймать.Контрится...считается что она контрится убеганием)),но после сбра frozen mallet и iceborn gauntlet убежать от нее практически невозможно. На данный момент считаю что она контрится только раковыми тиммейтами и кривыми руками её призывателя.
Кто нибудь еще тут ее пробовал?Как ваши ощущения?Будет ли нерф?Как на ваш взгляд лучше всего её собирать?
Rengar
Savagery's bonus attack speed duration increased to 4 seconds from 3 seconds.
Battle Roar now heals for ( 40 + 20 health per level ) instead of flat 10% of health
Rengar's stealth delay lowered to 1 second from 1.25
вешка в говно (хотя это посчитать надо)
Diana
Lunar Rush range increased to 825 from 750.
Pale Cascade damage increased to 20/35/50/65/80 from 20/34/48/62/76
Pale Cascade duration increased to 5 seconds from 4 seconds
Diana
Lunar Rush range increased to 825 from 750.
Pale Cascade damage increased to 20/35/50/65/80 from 20/34/48/62/76
Pale Cascade duration increased to 5 seconds from 4 seconds
короче в следующем патче все вернется
УРРРРАА ВЕРНУТ
ВЕРНУТ ДИАНОЧКУ МОЮ
счастлив рли, последний нерф Дианы меня просто убил
еще бы на серп вернули те отобранные 30 урона
По поводу Ви: 1 раз за все мои игры с ней паренек смог хоть что-то показать, в целом банально не видел, чтобы от нее исходила значительная угроза. Либо не умеют контролить, либо на ней действительно стоит учиться играть
so SеntiMental писал(а):
кошак сейчас на самом дне
а вот этот бтв пусть там и остается
единственный герой, которого я бы хотел рли удалить из лола обратно
so SеntiMental писал(а):
если она такая-растакая, тогда почему все так печально
Aefen'Reih писал(а):
Либо не умеют контролить, либо на ней действительно стоит учиться играть
Сейчас очень много печальных Ви именно потому,что люди еще учатся играть на ней, пробуют разные сборки и тактики. Часто ,например, вижу сборки через трифорс и в адк-это на мой взгляд совсем не то, что раскрывает потенциал данного чемпиона. Мой выбор мерки или таби по ситуации, frozen mallet, iceborn,maw of malmortius,bloodthirster(собираю в последнюю очередь), black cleaver. В итоге имеем два вида ,так необходимого нам замедления,неплохую прибавку к хп,резисты,ману(которой постоянно не хватает-без синего тяжело),кдр и внушительный ад.Вследствие чего, получаем максимальный кпд с обеих пассивок и кучу урона(причем с элементами аое),практически не умираем в тимфайтах...да и вообще практически не умираем.Больно от нас всем,включая самых жирных танков.
Вначале обычно стартую с доран щитом,потом тапки и vampiric scepter(позволяет комфортно стоять на линии не задумываясь о потах и безболезненно забегать в лес).Дальше по ситуации.Руны на резисты и армор пенетру. Квинты сейчас стоят на ас, но думаю в ближайшее время попробовать на мс. Мастерис беру как на адк,за исключением критов.Вместо них мреген.
Кстати Ви довольно неплохой пушер. Практически на протяжении всей игры пачка крипов ложится с QEE.Также Е работает на пушках.После молниеносного пуша можем оперативно ретироваться.
норм?
ебаный котэ берет и убивает с 3х кушек подряд
как до нерфа так и сейчас
нахуй
его
просто
имхо
у меня баттхерт от этого героя, те с кем я тут играю уже это знают :Е
Arsenal4ever писал(а):
а вот элиз и правда мона удалять
лолшто?
ее просто надо чуток переработать
я уже говорил не раз вроде, все, что нужно Элис - ад скейлы параллельно с ее ап скейлами, дайте ей их - и она станет брузером-гибридом, сейчас же она актуальна только в качестве посредственного танкомага
но она АКТУАЛЬНА, и она даже сейчас вполне себе достойный чар, что доказал микс шушея еще месяц назад:
бтв надо бы и мне Ви попробовать, сыграю - отпишусь
просто в последнее время что-то забил совсем на топеров/джанглеров, на адк перешел
Кстати, автор, как она в джангле?
очень уверенно- 2-ым скиллом забирает больших, 3-им убивается мелочь, пассивка не дает сильно проседать по хп, время среднее, ганги до 6 только с красным и попаданием кушкой, на 6 килл почти всегда, пвп достойное, но против лисинов/скарнеров не выгребает, в тимфайтах как и любой другой ад-брузер/ассасин фокус керри, в фулл танке можно инициировать и врываться 1вс5 ультой в керри, без предметов/фида чувствует себя слегка неуверенно по-сравнению с танко-саппортами типа мао или мальфита, но почти всем ад-джанглерам это свойственно
сейчас вижу 2 направления развития: 1упор на 2 скилл, скорость атаки и жир- убивает танков и брузеров, 2 стак ад, пенетры и минимальный дэф в виде га, упор на ешку и выщелкивание сквишей с громадным АОЕ уроном ну и промежуточный вариант офк
сентиментал, переходи на вест, прям не терпится поиграть с тобой :D
so SеntiMental писал(а):
сейчас вижу 2 направления развития: 1упор на 2 скилл, скорость атаки и жир- убивает танков и брузеров, 2 стак ад, пенетры и минимальный дэф в виде га, упор на ешку и выщелкивание сквишей с громадным АОЕ уроном ну и промежуточный вариант офк
разве первый вариант стоит того? если максить вешку в ерли, то урона по сути будет не так много, от нее профита же в лейте больше, а в ерли ешка сносит много так то (она стакается с гидрой?)
разве первый вариант стоит того? если максить вешку в ерли, то урона по сути будет не так много, от нее профита же в лейте больше, а в ерли ешка сносит много так то (она стакается с гидрой?)
вшка же бьет от макс хп, какая разница 1к хп там или 5, да и разница между 6% и 20 аса и 10% и 50 аса чувствуется довольно сильно, у ешки в кулдауне дело- 14 и 8 сек между 1 и 5 уровнем, в уроне она почти не растет, хотя этот кд кдром режется
для джанглера приоритет w или e особой роли не играет, а вот топ ви- ешка однозначно
стак с гидрой хз, в вики ничего об этом нет
N1ntendo писал(а):
сентиментал, переходи на вест, прям не терпится поиграть с тобой :D
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…