Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 35 пользователей

Гайд по Эредару | Shadow Demon | Eredar 6.77

 
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
  1  
Гайд по | Shadow Demon | Eredar | Эредар | СД |



Гайд по | Shadow Demon | Eredar | Эредар | СД |

Содержание Гайда:

1. История героя
2. Мнение автора
3. Характеристики героя
а) Вывод и комментарий
4. Плюсы и минусы
а) Вывод
5. Способности
а) Комментарии
б) Факты
6. Скилл Ордер
а) 1 СО
б) 2 СО
в) Комментарии
7. Комбо способностей
а) Комментарий
8. Итем Ордер
а) Ядро
б) Возможные артефакты
в) Ненужные артефакты
г) Комментарии
9. Тактика
а) Соломид
б) Топ
в) Вывод
10. Друзья и враги
11. Заключение

-История героя-

Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим демоном.


-Мнение автора-

Эредар очень сильный герой с огромным потенциалом, он очень универсален и имбоват. Его способности будут во многом решать исход битвы. С хорошей командой за пару секунд можно убить сразу нескольких противников почти не получив никакого урона, но главное прямые руки. Итак, я постараюсь раскрыть потенциал этого героя в Гайде.


-Характеристики героя-


Принадлежность: Scourge

Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интелект (основной атрибут): 26 + 2.7

Атака: 53 - 57
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 500
Броня: 2.52
Анимация атаки: 0.35/0.5
Каст анимации: 0.3/0.51
Видимость: 1800 / 800


Вывод:
Мало брони и малый прирост силы, прирост ловкости относительно хороший, не самая быстрая скорость передвижения. Мало начального здоровья и маны.

Комментарий:
Для начала вполне и этого нам хватит=) Спеллы тратят небольшое кол-во маны, поэтому нам хватит сделать 1 - 2 убийства. Хоть и мало здоровья, но у врага будет меньше (об этом в Способностях). Хороший рэнжи атаки и довольно неплохой первоначальный урон, чтобы добивать крипов нам не понадобиться близко подходить к врагу.


-Плюсы и минусы-

+ Отличный гангер
+ Силен на всех этапах игры
+ Полезен для тимы
+ Отличный харас врага (Shadow Poison)
+ Доминирует на линии
+ Силен 1 на 1 (особенно начав бой первым)
+ Почти единственный маг, способный с легкостью убить магину
+ Легко уворачивается от магий (как пак. От таких спеллов, как стан свена или лиона и тд. Об этом в способностях)

- Мало ХП и МП в начале
- Мало брони
- Без хорошей тимы мало что сделает в замесе.

Вывод:
Как видите, очень много плюсов и мало минусов. И эти минусы исправимы.


-Способности-

- [D]isruption.
Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Кол-во иллюзий: 2
Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Получаемый урон иллюзиям: 150%
Время жизни иллюзий: 6 сек.
Манакост: 75
Кулдаун: 16
Рэнж каста: 700
Продолжительность: 2.5
Использование: Любой герой


Комментарий:
Отличный скилл. Поможет спасти задницу нам и нашим союзникам, очень полезен в ганге, 2 иллюзии нанесут урон = 120% (фактически врага мы бьем не одни=D, например морте ну очень будет плохо). Уворот от заклинаний.


- Soul [C]atcher

Eredar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.

Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50/60/70/80
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600
Время действия: 12 сек.
Использование: враги


Комментарий:
Увеличение наносимого урона, как с руки, так и с заклинаний. Очень полезный скилл, актуален на всем протяжении игры.


- Shado[W] Poison

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Манакост: 50
Кулдаун: 2.75
Дальность применения: 1500
Радиус поражения: 180
Длительность: 10 сек.
Использование: враги


Комментарий:
С помощью этого спелла на 1 уровне легко сделать ФБ или попросту не дать врагу фарма и заставить потратить все его хилки и танго. Новички не будут никуда отходить от незнания способности, поэтому это будет легким убийством, а вот с опытным врагом придется чуть-чуть помучаться.


- Demonic Pur[G]e

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.

Урон: 200/300/400
Манакост: 200
Кулдаун: 50 сек.
Дальность применения: 800
Длительность: 5 сек.
Использование: враги


Комментарий:
Отличный нюк и замедление на 5 секунд. Малый КД. Очень большое замедление на довольно таки большое время, за которое успеем убить врага ну уж точно).


Факты

1.
- При хорошей реакции игрока, легко уйти от некоторых заклинаний
- Иллюзии наносят довольно много урона
- Иллюзии можно использовать в качестве разведки
- Иллюзии помогут запутать врага
- Иллюзиями легко заманить новичка
- Поможет догнать врага (кидаем в астрал, т.е. 2.5 сек. и догоняем)


2.
- Усиление урона от магий и от руки
- Точное попадание по врагу в замесе > кидаем врага в астрал и кидаем катчер, после появления врага из астрала именно на нем будет висеть катчер.
- Точное попадание без астрала > пытаемся краем задеть нужного нам врага, но придется постараться


3.
- Отличный нюк в начале игры, достаточно ударить врага с руки 5-6 раз и столько же попасть ядом по нему, чтобы сделать ФБ.
- Отлиный спелл для хараса
- Использовать можно и для разведки местности
- В замесе можем нанести очень много урона по всем энеми
- Кидаем заряды яда и катчер = много урона врагу
- Не действует если враг в астрале

4.
- Снятие всех баффов (Отрицательных и положительных)
- Если врага убьют под действием этого спелла, то кил в любом случае защитывается вам.
- Отличное замедление на 5 секунд
- Довольно много урона
- Такие же дела и с качтером = очень больненько


-Скилл Ордер-

1 СО (в основном ссылаясь на мид)





1. Shadow Poison
2. Soul Catcher
3. Shadow Poison
4. Disruption
5. Shadow Poison
6. Demonic Purge
7. Disruption
8. Shadow Poison
9. Disruption
10. Soul Catcher
11. Demonic Purge
12. Disruption
13. Soul Catcher
14. Soul Catcher
15. Demonic Purge


Комментарий:
Максим яд с 1 лвла, т.к. с его помощью легко убить в начале игры. Так же он пригодиться и в последующих гангах и при харасе врага. Ульт качаем по возможности (без него никак). Катчер так же пригодиться при попытке ФБ в начале. Ну и астрал конечно, после 6 лвла максим его, т.к. пользы принесет больше, чем полностью прокаченый катчер.


2 СО (Топ, вспомогательный)





1. Disruption
2. Shadow Poison
3. Soul Catcher
4. Disruption
5. Soul Catcher
6. Demonic Purge
7. Disruption
8. Disruption
9. Soul Catcher
10. Soul Catcher
11. Demonic Purge
12. Shadow Poison
13. Shadow Poison
14. Shadow Poison
15. Demonic Purge


Комментарий:
Качаем астрал с катчером для доминирования над врагом. Яд понадобится для разведки местности или сбить хилку врагам. На 6 лвле легко убиваем врагов с тиммейтом или же без него.


-Комбо-

1. - точное попадание катчером (сначала астрал потом катчер!)


2. - приличный урон от яда (яд стараемя кинуть 5-6 раз и сразу же кидаем катчер)


3. - ультуем, кидаем врага в астрал и вешаем катчер.


4. - кидаем 3 раза яд, кидаем врага в астрал и кидаем катчер, потом кидаем ульту, ну и яд в догонку. (много "кидаем" =D)


-Итем Ордер-

Ядро:

На начальные деньги:



Идем соло. Ветки сирклет и мантия на статы. Кларити поможет с маной в случае промахов ядом. Ну и хилка - ту все ясно.



Если мы в качестве сапа, то берем куру.


Далее:



С ботиком понятно. Нуль для статов и маны. Ботл для регена хп и мп (то что нужно нам). Варды, если мы сап.


Мид гейм:



ПТ самый лучший выбор для эредара. Ботл очень будет помогать, как и урна. Обливионы, как основа орчита.


Лейт:



Орчит нужное нам ДПС и мана реген, так же сало, которое очень пригодится. Дезоль так же необходим - урон с руки минус армора вместе с катчером сделают свое дело.


Конец:



Становимся очень мобильным и очень полезным для тимы. Много дизейблов, что очень хорошо).


Возможные арты:



Дагон - дополнительный нюк.
Тревелы - если только в лейте или в конце.
Пайп - резист. Помощь тиме.
Гост - очень очень больно от нюков.
Линка - чтобы в спину не получить. Реген МП и ХП.
Некра - покемоны помогут в замесе, прилично помогут.



Ненужные арты:



Аганим - не улучшает ульт.
Бабочка - мы не ловкач, да и вообще бесполезна для нас.
Манта - есть свои иллюзии.
Сатаник - и все орбы кроме дезолятора не нужны.
Рефрешер - и так малый КД спеллов.


-Тактика-

Соломид:
Итак, мы закупились на начальные деньги, и если в тиме нет таких героев как: Пудж, СФ, то смело идем мид. Если вы с 1 лвла качнули яд, то можно начать им спамить по врагу как только он появится (пытаемся сделать ФБ). После каждого попадания ядом стараемся пару раз ударить с руки и так несколько раз, как видим что у врага осталось меньше половины ХП и вы набросали ему 5-6 зарядов, то можно взрывать. Урон примерно будет равен 350-400. Если вы сделали фб это очень хорошо, хилимся (по необходимости) и используем кларити на ману. Можно попытаться повторить, но наврятли хватит маны, так что просто добиваем крипов, не давая врагу получать опыт, так же, кидайте на него катчер и бейте с руки, таким образом не давая фармить врагу и заставить использовать все свои танго и хилки. Набиваем 6 лвл и идем гангать (должен быть ульт офк). Ганг можно начинать со спама ядом, либо сразу с ульты, если хотим убить 1 на 1, то начинать лучше с яда, так будет больше шансов убить врага. Если вы 1 на 1, кидаем 3 яда, потом берем в астрал и вешаем катчер, как только появляется враг сразу же кидаем ульт и еще 2 яда и бьем с руки. Если же вы с тиммейтом, то начинаем с ульты (чтобы уж точно не убежал), кидаем в астрал и вешаем качтер. По истечению астрала бьете с союзником с руки. (если тиммейт не рак, то кинет стан или дизейбл, либо то, что у него имеется=D). После успешных 2-3 гангов у нас будет достаточно денег, чтобы купить костыль, нуль и ботл. Можем опять вернуться на линию и фармить, либо продолжать ганги. Обязательно надо учавствовать в замесах, с нашей помощью гораздо легче убить врагов. Если у энеми есть сильный герой или какой-нибудь нюкер, то кидаем его сразу же в астрал и вешаем катчер (объясните тиммейтам, что надо бить именно его). Так же, если раскачан яд, то можно наспамить со стороны и потом ринуться в замес со своими комбо. К 16-18 лвлу должен лежать в инвентаре орчит, он так же дает огромную пользу в замесе и при гангах. И должен лежать ФС, с помощью него можно также ворваться в замес или же убежать. Старайтесь не умирать и действовать разумно. К 25 лвлу должны лежать такие итемы как: ПТ, орчит, урна/ботл, ФС, дезоль. На этом этапе игры от нас требуется в основном помощь тиммейтам, по тем же принципам, что описсаны раньше действуем в замесах и гангах.

Топ (боковые линии):
Если мы идем с керри, то отгоняем врагов ядом, добиваем своих крипов и даем фарм керри. На 3 лвл можно уже попытаться убить (с сельдью например, вы кидаете астрал и катчер, а селедка ждет окончания астрала и делает стан, далее с руки + еще и иллюзии. Фраг готов))). По получении 6 лвла гангаем и делаем все то, что было описанно раньше. Либо оставаясь на лайне с керри в качестве сапа и няньки. Тогда следует покупать варды и урну, остерегаться гангов, отпугивать энеми и хилить тиммейта. Так же учавствовать в замесах и продолжать гангать. К лейту можно собрать пайп, что окажет хорошую пользу от нюкеров.

Вывод:
Эредар очень хорошо подходит на разные роли в игре и оказывает огромную пользу тиме и отравляет душу врагам. Из него получается хороший Саппорт, либо Мидер, либо семми-керри (в зависимости от хода игры).


-Друзья и враги-

Друзья:

1. - пугна. Его астрал усилит наши спеллы да и еще катчер, ну короче больно врагу, очень больно. Драгонус. Точное попадание ультой, благодаря нашим спеллам. Его ульт также усилит наш катчер.

2. - с этими ребятами мы наваляем всем в замесе. Дохрена дизейблов и нюков.

3. - станеры, ну тут все ясно. Враг не убежит от нас.

4. - пока мы там вешаем все спеллы на врага, эти ребята наваляют с руки.


Враги:

1. - мало того, что не даст нам ничего сделать, так и убьет в считанные секунды.

2. - его ульт страшная вещь для нас.

3. - против иллюзий мы никто, еще если у них диффуз, то пиши пропало.


-Заключение-

Эредар очень сильный герой с огромным потенциалом, с помощью которого СД несет ужас и страх врагам. ОН отличный помошник и отличный херокиллер, эредар мощное оружее, которым надо уметь пользоваться.

Удачи в игре!
Последний раз редактировалось: ODSY (05 Января 2013 15:20), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=1b0224dfa76a8845ae1f1e479f8b1f7c   &sid=1b0224dfa76a8845ae1f1e479f8b1f7c
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 66
  3  
c плюсов уже в голос
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
  2  
АФФТАР ЛОХ)))00)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
  2  
максить яд о боже
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 66
 0  
fobozz_6.0 писал(а):
С помощью этого спелла на 1 уровне легко сделать ФБ или попросту не дать врагу фарма и заставить потратить все его хилки и танго. Новички не будут никуда отходить от незнания способности, поэтому это будет легким убийством, а вот с опытным врагом придется чуть-чуть помучаться.

блять smewno je :rukoi po licu:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 66
 0  
FFEEEAAR писал(а):
АФФТАР ЛОХ)))00)

Не по моей страте играет :D
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
  1  
Batka писал(а):
максить яд о боже

И ты лох)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 113
Карма: -4
 0  
Дезоль ему не беру, лучше всё таки сделать дагон, профитнее будет, так как всё таки мы командный герой, поэтому одному лазить не в кайф, вместо пт лучше арки или фазы.
обычно унижаю травилкой на лайнах с напарником, но бывали случаи, когда приходилось мид стоять, сколько мид стоял всегда въёбывал.
Илюзии можно на 1 раз прокачать вначале, что бы от нюков уворачиваться, а в лейте уже докачать, когда у всех уже будет нихуёвая атака.
Последний раз редактировалось: Unfappable (05 Января 2013 14:53), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
 0  
FFEEEAAR писал(а):
Batka писал(а):
максить яд о боже

И ты лох)))

я то осознал. что я уебком был :E
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
  4  
То была совсем другая дота. Сейчас максить яд даже поприоритетней будет.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
  2  
Batka писал(а):
максить яд о боже

ты попробуй разок :bibich:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 66
  2  
Да что тут обсуждать, это не гайд, а стыд ебаный
просто на каждом абзаце метка раковости стоит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
СКАДИ ЕМУ НАДА ЁПТА!!!! БЕС СКАДИ ОН НИШТО ЁПТА.

Норм, просмотрел. В описании соулкатчера соул катчер написано как соулкатчер.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1951
Карма: -11
  2  
Надо эштонкатчир максить
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
С ботиком понятно. Нуль для статов и маны. Ботл для регена хп и мп (то что нужно нам). Варды, если мы сап.

Почти единственный маг, способный с легкостью убить магину
!!!!???
Легко уворачивается от магий (как пак. От таких спеллов, как стан свена или лиона и тд. Об этом в способностях)

:krab:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2760
Карма: 102
  -1  
Такая хуйня написана, пиздец
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
Gyris писал(а):
Надо эштонкатчир максить
в голос smewno je
а гирис то прав :bibich:

123224
медальку обязательно
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9256
Карма: 223
 0  
увидел эштонкатчера - плюсанул
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 892
Карма: 40
 0  
fobozz_6.0 писал(а):
С хорошей командой за пару секунд можно убить сразу нескольких противников почти не получив никакого урона

любым героем с хорошей командой можно убить сразу нескольких противников почти не получив никакого урона
Цитата поста      
Новичок
Постов: 49
Карма: 14
  -1  
Автору гайдмастерА)яд максим значит)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Alisher писал(а):
fobozz_6.0 писал(а):
С хорошей командой за пару секунд можно убить сразу нескольких противников почти не получив никакого урона

любым героем с хорошей командой можно убить сразу нескольких противников почти не получив никакого урона
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9256
Карма: 223
  -1  
эти онимешники доебали
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
ГДЕ МЕДАЛЬКА??
ЯСНО ВСЁ С ТОБОЙ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
BIBBY писал(а):
ГДЕ МЕДАЛЬКА??
ЯСНО ВСЁ С ТОБОЙ
ты чо!десоль снижает больше жи брани!и дает столь необходимые 60 атаки куда где них то магу.:rukoi po licu
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 66
 0  
Бэйл писал(а):
эти онимешники доебали

еще один шарящий в топане smewno je smewno je smewno je
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9256
Карма: 223
  -1  
онимешник хуев
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 14
 0  
Вместо дезоля лучше Скади
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 9256
Карма: 223
 0  
нет , лучше твой долбоебизм
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
  2  
медалька
некры
:da:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: -5
  -1  
Норм гайд, играл по нему Ultra Kill почти в каждом замесе :gunn:
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Эредару | Shadow Demon | Eredar 6.77
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.