В прошлом Hix был монахом и по совместительству могильщиком в удалённом монастыре. Всю свою жизнь Hix посвятил молитвам, он мог жить тихой и спокойной жизнью если бы не одно событие. Всё началось с одного больного странника пришедшего в монастырь за помощью. Монахи были не в силах ему помочь и через несколько дней странник скончался. Позже монахи начали умирать как мухи по несколько человек в день. Буквально за неделю умерли все жители монастыря от чумы которую занёс странник. Выжил только Hix. Он не мог бросить монастырь и остался жить в нём. Чума изуродовала Hix'a сделав его не живым и не мёртвым. Hix не боялся смерти и могильного яда. Могильщик нашёл способ перемещаться между миром мёртвых и живых.
Статы
Сила:17+1.9
Ловкость:20+2
Интеллект:18+1.2
Защита:2
Скорость атаки:1.9
Скорость движения:335
Атака:35 - 41
Дальность атаки:120
Начальные ХП:473
Начальная МП:234
Дальность обзора:1800/1200(днем/ночью)
Скиллы
1.Astral
Hix принимает образ призрака и уходит в мир мёртвых. В этом состояния Hix не может атаковать и применять заклинания. В образе призрака Hix перемещается быстрее,проходя сквозь юнитов и крипов. К тому же Hix получает защиту от оглушения и замедления.
Hix накапливает сгусток чумы и поражает им противника, после поражения противника Plagued shot'ом цель будет ослаблена болезнью на 10 секунд. Каждое 3 попадания по ослабленной цели замедляет её на 5 секунд, каждое 5 попадание нанесёт ей дополнительный урон, а каждое 7 попадание восстановит Hix'у ману потраченную на 3 последних заклинания.
За каждую смерть вражеского героя Hix получает часть его души(1 заряд). Hix использует её для восстановление запаса маны и здоровья союзников или для нанесения урона противникам. На 4 уровне умения Сollector of souls будет получать заряд при смерти любых героев. Можно улучшить с помощью Urn of Shadows.
Hix закапывает противника заживо лешая его возможности совершать какие либо действия. Жертва получает урон в размере 30% от своего здоровья. Пока противник лежит в могиле его нельзя отковать и исцелять, так же он теряет способность регенерировать здоровье и ману. Можно улучшить с помощью Aghanim's Scepter.
Дальность:1100
Время действия: 5 секунд
Время действия с Aghanim's Scepter: 6 секунд
Манакост:240
Кулдаун:70 / 50 / 40 секунд
Кулдаун с Aghanim's Scepter: 55 / 35 / 25
Извиняюсь за то что не заделал анимацию и иконки скиллов. Если у вас есть какие то замечания или пожелания пишите их в комментариях.
Последний раз редактировалось: Hix (24 Января 2013 16:06), всего редактировалось 21 раз(а)
1сКилл просто фантастика. В астрале можно ходить постоянно ,где угодно,уходить от любых замесов.
Ульт так вообще помесь пасивы сикера,ульты бх короче хуйня
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.