Knight Champion стал лучшим из лучших на турнирах, не оставляя своим оппонентам ни единого шанса. За всё время его рыцарской карьеры был лишь один противник способный противостоять чемпиону - это Tresdin, Legion Commander. В те времена Knight Champion был ещё не опытен, а набравшись сил всё не мог доказать себе что стал лучше чем Tresdin. Поэтому он решил отправиться следом, чтобы сразиться на просторах DotA и закрепить свой титул чемпиона.
Knight Champion использует пику сражая противников и затем мечом добивает тех кому удалось выжить. Он может выучить способности "
угнетение", "
шпоры", "
кавалерийский бонус" и "
стремительная атака"
сила 23 + 2.7
ловкость 15 + 1.3
интеллект 1.3 + 1.6
урон: 49-55
защита: 5
скорость передвижения: 315
Роль: инициатор, гангер, антикерри
Собирается в танка и на игнор брони
Угнетение [V]
создаёт дополнительный эффект для следующей атаки чемпиона, в зависимости от того чем наносится удар мечом или копьём и наносит дополнительный урон.
Урон: 80/120/160/200 (к урону прибавляется урон автоатаки)
Манакост: 75
Кулдаун: 11 сек
Дальность: 300
Урон физический
Меч (Обычная атака):
снижает скорость передвижения врага на 2 сек
замедление: 50/65/80/95%
Копьё (особый удар от пассивки, 3-й скилл):
отталкивает цель на 550/700/850/1000 в противоположную от чемпиона сторону
Комментарий: мечом герой бьёт постоянно, а копьём только когда активируется 3-й способность - пассивка. Наложив бафф от способности "угнетение" копьё оттолкнет на подобии 2-й абилки бетрайдера, только цель атаки одна и отлетает в нужную сторону (высокая точность), т.к. можно будет задавать направление для отталкивания в зависимости от того с какой стороны от цели находится сам рыцарь
Шпоры [D]
делает скорость передвижения максимальной и перезаряжает способность "кавалерийский бонус"
Длительность эффекта: 1 сек
Манакост: 40/30/20/10
Перезарядка: 8/7/6/5 сек
Комментарий: Во время эффекта чемпион не восприимчив к замедлению (как при руне хаста, как будто хаст на 1 секунду) Когда способность станет очень дешовой, то её можно будет спамить каждые 5 сек просто так и в комбинации с пассивкой
Кавалерийский бонус [пассивное]
Чемпион наносит удар копьём, которое наносит дополнительный урон зависящий от преимущества в скорости передвижения чемпиона над врагом.
Бонус урона: 75%/100%/125%/150% от разницы между скоростью Knight Champion и скоростью врага
Перезарядка: 5 сек
Способность не будет перезаряжаться если Knight Champion получал урон в течении последних 3-х секунд (как и у даггера в общем механика запрета на способность)
Комментарий: например скорость героя 400, а у врага 350, то 400-350=50 и в зависимости от уровня умения 50*75/100/125/150%.Надо заметить что эта способность очень хорошо работает в комбинации с другими скилами. "Шпоры" делают скорость чемпиона максимальной, а значит и урон будет большой и шпоры позволяют использовать способность в бою. Угнетение при ударе мечом - снизит скорость врага. У ультимейта тоже есть замедление. Запрет на способность в бою сделан специально.
Стремительная атака [R]
-= ультимейт =-
Конь Knight Champion'а становится на дыбы (задержка 1 сек) После этого начинает бежать с огромной скоростью на выбранного противника чтобы пронзить его копьём. Пока Knight Champion совершает стремительную атаку его бронь укрепляется
Наносит 300/400/500 урона выбранному противнику и оглушает на 1/2/3 сек
Наносит 200 урона всем противникам по которым проехал и замедляет их на 15/20/25% на 3 сек
Дальность применения: 1200
Манакост: 150/200/250
Кулдаун: 60/45/30 сек
Урон: физический (стан тоже пробивает бкб, замедление не пробивает)
Knight Champion не добежит, если цель убежит за 2000 от дальности применения или 800 от первоначальной точки при заказе способности.
Во время действия этой способности любой 1 нюк прилетевший в KC будет игнорирован (как при линьке)
Комментарий: способность похожа с кораблём кунки, только тут не корабль плывет а сам рыцарь скачет чтобы поразить точечно противника + оглушить и нанести урона по тем по кому протопчется.