Ну, собственно, начну с лотара(шадоублейд, дальше сб).
На каких героях он зачастую появляется в мм? Дотабафф говорит - тракса снайпер сф кункка вайпер урса луна. Насчет сфа и кункки ничего не имею против, это один из лучших билдов для них, кункка с лотаром полезнее кункки с бф.
Но вот остальные...
Траксе и вайперу удобно покупать СБ только если играете изигейм в нормал\хай приорити. Иначе - на траксе лучше купить манту, пушить пушки и на выручку вмазать бкб даедалус мом. А вайперу - бустерок яша аганим манта и т.д.
прочитал только то что заквотил (дальше не читал) и решил прокоментить.
Итак лотар, проанализируем на кунке, сфе, траксе.
Почему на кунке лучше даггер я уже писал недавно в теме по новому гайду по д2, повторятся не буду. Многие считают что лотар это пиздец какой крутой арт и подходит чуть ли не 80% героев. Я вам так скажу: захотят вас ебнуть - ебнут. Лотар это 3к на ветер. Вы купили лотар потрали 3000, а бара потратит 200 чтобы убить вас 2 раза. Тоесть на 3к он вас может убить 30 раз. Ну он конечно не обанкротится весь за убийство деньги он свои возвращает сполна...
Но дело не в баре. Обычно когда вас гангают 2-3 человека то у когото будет даст и это смерть. Фармите вы себе так скажем сфчиком боковой лайн, буквально отошли душ набрать с пару пачек крипов и тут ганг. Всё что надо - это немножко следить за картой а не слоупочить. Как только ктото выбегает - сразу юзаете даггер в кусты и дабл клик на тп. При этом даже если в вас уже чтото успели кинуть (а надо играть на стреме если нету вардов и постоянно следить чтобы никто не выбежал и не ударил вас - тогда ж вы даггер заюзать не сможете) так вот кинули в вас стан с расстояния, но это не помеха даггер+тп на базу, а стан то промажет. С большей вероятностью что имея лотар враги придут с дастом, а не имея даггер враги придут со смоком.
Конечно такая тактика юселесс когда вас гангают герои с резким врывом или инвизой. Под резким врывом я подразумеваю не врага с даггером/блинком в этом случае вы тоже можете успеть упрыгнуть с даггера если враг не шифтует. Даггер может быть тоже юселесс как и лотар и если вам нужен арт конкретно на сурв, то надо выбирать анализируя ситуацию и пик. Как это делать я пишу ниже.
СФ тут арт выполняет 2 функции: 1 сурв и 2 ульт. Сурв ну тоже самое, 3000 на скорость бега против 200 за даст. Логично что сфы покупающие лотар не берут бкб. И как по мне бкб лучше лотара, если в тиме нету физ-башера. Врубаем аватар и тп домой. Но это в худшем случае. Сф не тот герой который ходит долго и медленно солофармит, а его ищут и убивают. Подфармливает сф 2-мя койлами быстро и динамично и уходит, да и соло бродит он редко т.к. предпочитает херокиллерство а не фарм. Теперь вторая функция ульт. Тут у нас два варианта: 1. замес уже начался и сф идет в центр врагов чтобы ультануть. БОже как это долго! Враги пиздят союзников, нужен ваш ульт это не только дамаг но и снижение урона (а значит враги союзники будут получать меньше урона) а вы идете чтобы ультануть на это тратится время, а спелы что летят вас всеравно коцают, т.к. вы без бкб, лотар не даёт ни грамма хп, вам больно, любой стан вам помешает ультануть, даже если он летел не в вас. Кароче это уныло. Теперь вариант второй вы или инициируете замес или используете в самом начале (вы уже стоите в центре врагов и ктото другой инициирцует) В пабе это выглядит так: сф кастует ульт его тутже начинают пиздить, ваши союзники только врываются сф умирает за 3 сек но его дело сделано. Если ктото другой начинает - даёт контроль, какойто то вопрос: почему нельзя было использовать этот контроль чтобы спокойно кастануть ульт с даггера? Но дело не в этом. Дело в том, что лотар на сфе крут ровно пока враги о нем не знают. Кстати рекомендую тем кто собирает лотар не палить составные его части а держать на базе до полной сборки. Потом же нормальные враги покупают гем и всё. Лотар 3к на ветер. Ни даггера чтобы ворваться ни бкб чтобы ультануть.
Скажите мне пожалуйста "кто какой далбаеб покупает траксе лотар?" Хотите купить лотар? Купить чост скептер!
Так вот сейчас рассказываю топ аналитику:
Нападает бара/урса с даггером/любой другой супер мощный физ сбриватель: юзаем чост + даём сало + юзаем тп. Если есть у героя какойто нюк то сначала сало, а потом чост (наоборот) Иногда и чост ненадо. Комбинация сало + чост даёт полную неуязвимость. Разве что там будет гуль с аватаром, но ему и сало давать не надо.
Может несколько героев напасть, но если вы по всем дали сало они уже не страшны. Единственное что может вас убить это айтемы из инвентаря. Например офк не надо юзать чост если напал неруб (жук), вы чост - а он дагоном по еблу на-на. Или вот еул тоже смажет планы. Хекс и тд всякие айтемы - к этому времени уже долны быть арты покруче бомжарского чоста. Вообще играть надо так чтобы чост не надо было покупать. Это критический случай, когда без него никак. Но лотар траксе это вообще хуйня, просто 3к в мусорку. Замедляет разкачку траксы к этапу "кил-мачине" раза так в два.
Вовчик: "дагер лучше лотара если у врага, гангающего вас, нет инвиза" xD Ладно хоть сразу написал что кунке тарит дагер. Уже хоть серьезно все последующее не воспринимаешь.
Лотар не торт если использовать его только для того что бы скрыться от ганга. Лотар это в первую очередь возможность занять максимально удобную позицию.
Орбом уже давно пользуюсь на многих милишниках. С ним только одна проблема, занимает слот. И не понимаю чем он тебе не нравится на найксе, уж ему то шикарно идет.
Помню как то ЦМке армлет тарил ,по фану ОФК, прибежавший бара был удивлен. xD Классный арт.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)