Инвокер с аганимом кидающий бесконца спеллы - это уже качнувшийся инвокер. Сабж инвокером унижать всех уже на первых этапах игры. Чтобы овер 10 фрагов 0 смертей к 20 минуте и погнали дальше до килов в десятках к концу игры. Не секрет, что много фрагов делает инвокер вначале игры токо через Еxort. Так что тут даже нечего обсуждать, стоишь себе на миде и всех шпаришь сан страйками. Идеальным бы билдом с максом Е будет такой : 34313 на шестом лвле ничего не берём и затем сразу на седьмом лвле берем 3 и 4. НО! С таким билдом у нас нету инвизы и нас ебнут гангом ещё раньше. Так что приходится качать инвизу раньше в ущерб силе санстрайка. Но тема не об этом. Тема о том что делаем дальше чтобы собирать ещё больше фрагов. Вот у нас уже есть 9 лвл, на него прокачаны 1 раз Q, 1 раз W, 2 ульта и 5 Е. Теперь что максим дальше берем на сдачу Q или W?
У нас имеется 4 варианта:
1. Качать и Q и W пополам (када нльзя брать Е) Но такой варинат я осуждаю, т.к. кд ульта ещё большое много спеллов не покидаешь. И лучше более сильные спеллы.
2. Качаем Q - у нас усиливается
- колдснап (который мы активно используем всю игру независимо от того что качаем) вообще имбовый спелл, контрящий любого героя без бкб. Но ради его усиления брать Q вместо W недостаточная причина помоему.
- форжи (2 сабаки в мид гейме имба) надо 4 Q брать, вообще очень соблазнительно ради двух собак брать именно Q а не W
- ледяная стеночка (пользуемся им часто) тоже хороший намек на прокачку Q вместо W
3. Качаем W - у нас усиливается
- метеор летит дальше (топ дамаг замеса) но он итак достаточно влетит для кила, помоему так себе причина качать W
- подкова, имба спелл просто божеский. Но он мне не нравистя что у него такое маленькое кд и меня задалбывает на него постоянно переключатся.
- емп. Ну че там тот емп, пока он ещё слабый (w на сдачу от Е берем) то такое, полезен, но килов особо с него ещё не поснимаешь, точнее уже не поснимаешь ведь мид гейм...
4. Забиваем на Е намного раньше, или на 9 (не докачиваем ексорт до максимума) или ещё раньше, в ущерб прокасту и добивалок сан страйками. Помоему вариант дерьмо, т.к. добивалки приносят много фрагов. Но если вы считает что прокачка другого и отказ от Е поможет принести больше фрагов, то на каком лвле отказываться и что качать? (предполагаю что это какието прокачки с убийствами торнадо)
Мне кажется что по скилам после Е качать выгоднее Q, но с замекшеным W (когда мы его прокачаем уже сильно) нам будет проще бегать, т.к. высокий мс решает. Не могу определиться...
Это что касается ио, есть ещё вопрос по по артам. Обычно как берем фс/еул, а дальше аганим. Какие арты помогут сделать больше фрагов? (при этом не умирая чаще)
Предупреждаю сразу не надо писать как вы там качаетесь через Q или W сразу, это всё не интересно. Я знаю что вы стоите и никого не можете убить без помощи союзников. Или в любом случае с сантрайками вы застилите намного больше фрагов. Обсуждаем!
Последний раз редактировалось: WoW4ik-kpa64ik (26 Января 2013 21:48), всего редактировалось 1 раз
ну вообще есть 2 основных варианта прокачки через E
Либо максишь E, тогда по одному W Q, потом W на 2 и дальше Q до 4 (для спиритов),
либо по 4 Q и E, тогда спириты с ранней игры
Ну и насчёт итемов - я лично урну беру после пт(можно транквилы, но тогда без урны), больше дамага + реген
И ещё, если Q на 4, то у торнадо длительность юнита в воздухе 1.7, как и время каста санстрайка, то есть торнадо, и как только юнит подбрасывается - санстрайк
Нормич, красиво получается ::
В лейте емп почти нихуя не дамажит, да и вообще это просто выжиг маны и его надо использовать к мид гейму, когда у керри, силовиков мало маны, но мощные спелы (тини, шейкер, джагернаут, гондар). Обычно в макс у меня идёт Е, потом Q, но если идёт игра в фастпуш, то нужны спириты, ибо действительно от них рли много профита (минус армор героям, башням, большая дист. атаки). В лейте стена в разы профитней емп, ибо надо задерживать вражеских керри, да и так имба замедление. Е инвокеру тарю фейзы, барабаны (по ситуации), еул, фс (по ситуации), дагер, аганим, хекс. Эти предметы у меня почти в каждой игре. В мид гейме есть просто СДИРАЮЩИЙ ЛИЦА прокаст с еулом. Еул - санстрайк - метеор - бласт -> профит. Поэтому и надо собирать сначала НЕ фс, а еул. Еул очень подходит инвокеру, ведь можно и емп, стену, санстрайк с ним кастовать. Можно и так: видим енеми с лоу хп, тычками подваливаем (колд снап), чекаем хп, если меньше 475 - еул и санстрайк.
Иногда можно качаться Е и W, прокачать ульт 1 или 2 раза, собрать лотар, доминатор/дезоль, орчид и нарезать под алакрити и колд снапом. Колд снап эффективен с 1 лвла изучения Q. Правда с этим билдом у нас нет дизейблов и такой инвокер в замесе слаб, если в команде нет масс стана/дизейбла (блэкхоул, ревёрс поларити, етц). Так можно нарезать, или до замеса накастовать емп, метеор, потом бласт, колд снап, по усмотрению в общем. Ещё у инвокера не такая большая дистанция атаки, как у клинца, траксы, чтобы вливать дмг с руки, ведь главное ещё чтобы и тебя не убили. Такой билд используется, если у вас в команде нет керри (омг) или же просто хочется фана :E .
да инвокер под алактрити и колд снапом может реально больно мочить в мид гейме. Колд снап такой спел имбовый что решает вообще любого героя без аватара. Но меня всёже не покидает мысль что такой инвокер не использует свой потенциал на максимум. Когда кд ульта 17 сек то там особо не попереключаешься. Кд у алакрити маленькое, это надо постоянно просто бегать с алактрити и колдснапом не меняя, чтобы в случае чего уйти в инвиз или переключить на сан страйк. Ну метеор ещё. И это реально задалбывает. Надо кинуть сан страйк - ты кидаешь,У тебя 1 спелл выбивает и он тебе вот нужен, а ты его не можешь заюзать т.к. кд ульта, ну потом ты этот спелл снова подгоняешь, но тебе вот снова нужен сан страйк или метеор, это так раздражает. Порой не знаешь переключаться или вот сейчас через 5 сек тебе понадобятся два спелла и тогда ты их заюзаешь и только потом переключишься...
Кстати по поводу инвокера как физ дд. Как вы думаете какой инвокер имеет больше шансов убить: инвокер с алакрити + колд снап или с двумя форжами и колд снап? При условии что у них одинаково скудный закуп (не на чистого физ дд, а обычный)
Как вы думаете какой инвокер имеет больше шансов убить: инвокер с алакрити + колд снап или с двумя форжами и колд снап? При условии что у них одинаково скудный закуп (не на чистого физ дд, а обычный)
прав
таким ио не убъешь даже двоих
ну если ты конечно не убер мега яфетс и можешь убивать не качая даже шарики
макс е надежный
ветер санстрайк
фрикилл
или метеор бласт
Недавно начал задрачивать инвока, качался через е, остальные по очереди, собирал аганим до 12 лвла, дальше тревелку, ходил, кидался спеллами особо не задумываясь, стат всегда был отличный
Понятно что Е инвокер топ по килам, писал же что ваши Q /W билды не интересуют, чтобы вы не писали потенциал килов у них меньше. Обсуждаем чисто Е инвокера и вопрос в том чтобы брать некст Q или W. 20 постов, но по существу написало только пару человек
:noflud: добавил опрос, голосуем!
iLL^SioN писал(а):
Extraden писал(а):
W Q пиздато офк, но такой инвокер не тащит
Типа самый полезный и сильный билд, но W Q инвокер много не сделает в соло
Мб я неправ
Вот пример гнобления на миде. Снап тычка тычка торнадо емп тычка
Снап и без усиления Q хорош, че его усиливать. Емп бешено полезный, но враг все равно убежит без мп но убежит. Мы тут обсуждаем только фраги. Много фрагов, а не полезность. Ветры уступают сан страйку. Сан страйком, просто стоя на миде наубиваешь больше чем ветрами бегая гангая
Extraden писал(а):
WoW4ik-kpa64ik писал(а):
Как вы думаете какой инвокер имеет больше шансов убить: инвокер с алакрити + колд снап или с двумя форжами и колд снап? При условии что у них одинаково скудный закуп (не на чистого физ дд, а обычный)
Форжи + колд снэп, поначалу так точно сильнее
я так думаю что с форжами инвокер будет круче алакрити инвокера только с еулом. А если инвокер с фс то тогда алакрити. Потому что догоняя алакрити инвокер форсстафом подвинет себя (всю массу урона), а если инвокер с форжами и форстафом то он то себя подвинет а вот форжей нет. Также стоит учитывать что алакрити инвокер будет уже на 5-м лвле w гдето бегать на 3w и его мс будет выше чем инвокера с форжами, который будет продолжать бегать на 3e
Последний раз редактировалось: WoW4ik-kpa64ik (26 Января 2013 22:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.