Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 52 пользователей

Pro Focus — Герой Raigor Stonehoof The Earthshaker

Кто из игроков лучше и более точно откоментировал героя?

BooleT
16%
 16%  [ 13 ]
Mr.Balbes
41%
 41%  [ 33 ]
Mizakylt
21%
 21%  [ 17 ]
Locos
20%
 20%  [ 16 ]
Всего голосов : 79
 
Дотабаец
Постов: 1484
Карма: 9
 0  
Pro Focus •→ Герой Raigor Stonehoof The Earthshaker

Сегодня в статье Pro Focus мы поговорим о герое Raigor Stonehoof The Earthshaker(Шейкер) одном их лучших станеров в Доте.




Что же раскажут нам игроки Киберспортивного портала dota.by об этом герое?
Конечно же всё!

Итак сегодня для вас описывать героя будут:
1) BooleT
2) Mr.Balbes
3) Mizakylt
4) Locos

Все вы их прекрасно знаете по предыдущим статьям Pro Focus,так что сразу приступим к обсуждению...

1 По вашему мнению насколько силён Шейкер в начале игры?

BooleT: Почти все заклинания Шейкера наносят прямой урон, следовательно он набирает силу уже к началу игры. Тем не менее, этот герой почти не теряет актуальность и в остальных стадиях.

Mr.Balbes: У него есть уникальный скил "дорожка". С помощью него можно отлично заблочить героя противника и убить. Это его единственно сильная сторона в начале игры.

Mizakylt: В начале довольно силен тем, что может очень неприятно запереть зазевавшегося противника и сделать таким образом(с грамотным союзником) фб(или просто килл)

Locos: В начале игры, шейкер довольно хорошь, ведь любой гер со станом (борозда) будет решать в начале, но не забываем про то что это не только стан но и скил благодаря которому делаются first blood -ы из-за своей блокировочной способности. Все зависит от скила игрока и тогда шейкер будет имбой с самого начала игры.

Шейкер очень силён в начале...И основу его силы составляет первый скил "дорожка" такое мнение наших игроков


2 Чем отличается манера игры за Шейкера, ну, к примеру от манеры игры за Скорпа?

BooleT: Шейкер - главным образом инициатор замеса с большим количеством станов. Скорп таким не является. Кроме того, Шейкер очень неплохо саппортит (однако, нужно сначала решить проблему с маной), но у него далеко не такой хороший фарм. Однако, роль в замесах у этих двух героев схожи.

Mr.Balbes: В принципе эти герои очень похожи. Единственное можно отметить, что скорпу требуется время на применение ульта, а шейкеру нет, поэтому он вполне может сам начинать замес в любое момент времени. Что касается фарма.

Mizakylt: Как раз у шейкера и скорпа схожие манеры поведения. Обоим нужен фаст дагер(первым артефактом) и оба врываются в замес, с ультом(скорпион, естественно кастует ульт заранее, а шейкер при врыве) и частенько при этом умирают, но приносят команде ощутимое преимущество.

Locos: Больше думать надо, быстрей соображать и быстрей тискать хоткейс.

Шейкер очень похож по манере игры со Скорпом только есть одно "но", Шейкер инициатор замеса, а Скорп лишь один из тех кто все го лишь идёт за инициатором


3 Скажите пару слов про использование скилов Шейкера?


BooleT: Fissure один из самых лучших АоЕ станов в игре, обладающий огромным тактическим потенциалом. Следовательно, применять его надо с умом. Желательно, откуда-то сбоку (например, из лесов), закрывая противникам путь. Но он годится не только для этого. Он годится и для отвода крипов и даже для крипстопа ^_^

У Enchant Totem есть два применения. Первое - это быстрое добивание, например, башен. Второе - это нанесение дополнительного урона и стана в бою, так как это заклинание, кроме всего, активирует нашу пассивную способность.

Собственно, Aftershock. Очень полезный спелл в замесах, так как у нас три активных способности, две из которых имеют малую перезарядку. Старайтесь всегда быть рядом с врагом (даггер нам в помощь). Масстаны в замесах - очень полезная вещь. Старайтесь чаще применять Enchant Totem, ведь у него очень малая перезарядка, даже не столько ради урона с руки, сколько ради этой пассивки.

Echo Slam. Тут сказать можно мало что. Идеален для остановления пушей, замесов с достаточно большим количеством существ. Бой начинаем с блинка (поэтому, даггер тоже надо купить как можно раньше) в самый центр скопления вражеских существ и героев (хорошо, если нам в этом поможет, например, Дарк Сир), применяем Enchant Totem, Fissure, опять Enchant Totem. А дальше пусть всё делает наша команда, наша задача - совершить прокаст, выполнена.

Mr.Balbes: В начале игры дорожку можно использовать для фарма, чтобы как можно скорее накопить на основные итемы. В замесах основной порядок примения скилов обычно такой: (имеется ввиду, что есть блинк) блинк - ульт - дорожка - тотем (второй скил). Но я бы порекомендовал следующий порядок, при условии что противники очень близко расположены друг к другу, или есть кому их скучковать (например Dark Seer): блинк - тотем - ульт - дорожка - тотем. Естественно ульт шейкера надо стараться применять в больших скоплениях противника, желательно чтобы были ещё и крипы.

Mizakylt: Первый скилл(борозда) - грамотно поставленный, может решить исход замеса, а плохо поставленный может подставить всю команду союзников. Скилл очень хорош в связке с остальными скиллами шейкера

Второй скилл(усиление) - качается на 4 уровне один раз для дополнительного стана от третьего скилла. В лейте добавляет довольно много урона.

Третий скилл(стан) - именно из-за этого скилла шейкера все так ненавидят. Когда он начинает свою "пляску" с тотемом. Противникам очень хочется, хотя бы двинуться с места. Каждый раз, при произношении шейкером заклинания противники получают стан на 1.5 секунды? а если учесть что у шейкера три скилла, то в общей сложности стан может быть на 5, а при удачном касте и 6-7 секунд! Впечатляет.

Ульт(эхо) - Используется при большом скоплении крипов, в миде убивает сразу, в лейте уже не так страшно, а в начале очень много крипов просто не бывает.

Locos: Борозда, как писал выше имеет двойное назначение - это не только стан но и способность перекрывать ходы, делать тупики. Поэтому нужно иметь хорошую реакцию и ловить момент.

Тотем - скил полезный но только в совокупности с Aftershock. Этот скил со своим небольшим КД делает шейкера супермегостанером.

Aftershock - крутая пасивка, которую следует максить сразу после борозды, ведь именно благодаря ей идет доп урон от всех скилов.

Ульт(эхо) - то что делает шейкера шейкером, именно эта способность приносит много неприятностей врагу.

Скилы Шейкера сильны и очень полезны для команды...лучший союзник для нас Дарк Сир


4 Когда лучше использовать ульт в начале или в середине замеса?

BooleT: Естественно, в начале, с Дагера. Мы - инициатор замеса.

Mr.Balbes: Вообще лучше всего использовать ульт в толпе противника. Чтобы нанести максимальное количество урона. Если такой момент, как выбор приоритетных целей для атаки, то лучше использовать ульт в начале замеса, чтобы убить противника с прокаста и не дать ему что-либо предпринять.

Mizakylt: 100% в начале, когда еще есть крипы, так как тогда ваша команда сразу получит преимущество.

Locos: Ультом, как правило, нужно начинать замес, ибо чем больше юнитов он захватит тем больше урон. Естественно, если герои рассредоточены, то не стоит лезть на рожон. Наша задача зацепить большее кол-во героев. И если есть в команде союзники наподобие энигмы, дарксира, магнуса, то врываться ультой нужно сразу после них.

Все игроки порекомендовали использовать ульт в начале замеса


5 Саппорт или Херокилер?Какое ваше мнение?

BooleT: Саппорт. У нас самые лучшие оглушения в игре, следовательно, мы оказываем неоценимую помощь команде. Переоценить пользу оглушений при убийстве героев или спасении союзника сложно. А из настоящих атакующих заклинаний у нас только ульт.

Mr.Balbes: Я больше склоняюсь к херокилеру, но если в команде есть другие герои, которые вполне могут вытянуть игру, то подойдет роль саппорта. Но что плохого в саппорте? При придется оставлять всех крипов кому-то другому, бегать с дорожки на дорожку, результатом всего этого будет блинк на 30 минуте, невысокий уровень героя и следовательно ульт уже не будет столь эффективным.

Mizakylt: В КВ - саппорт В пабе - хирокиллер. В КВ саппортит в начале первым скиллом, потом врывом в замес и нанесением большого количества урона. В пабе - идет в аркан, фармит сплеш и убивает все живое.

Locos: Не думаю что сапорты делают трипл килы, конечно херокилер.

Мнения игроков разделились между саппортом и херокилером...как говориться у каждого свой вкус


6 Что порекомендуете собирать Шейкеру?

BooleT: В первую очередь, это Kelen's Dagger of Escape. С него мы начинаем замес, без него грамотно сделать прокаст будет проблематично. Также он полезен и для выхода из боя. Далее, Arcane Ring. Мы саппорт и у нас для этого всегда катострофически не хватает маны. Так что Аркан - мастхэв для Шейкера. Далее идут, опять же либо Phase Boots, но лучше сразу Boots of Travel. Как и Скорпу, ему очень идёт Shiva's Guard и/или Aghanim's Scepter. Возможна покупка Vladimir's Offereng, Khandar's Pipe of Insight и прочих саппортских предметов, но не стоит зацикливаться на этом.

Mr.Balbes: Основной итем это конечно блинк. Без него шейкер не шейкер, и скорп становится таракашкой) Плюс можно собрать предметы на ману, это шива и хекс. А дальше уже по смотреть по игре. Можно уйти в хп и броню, или собрать аганим, если игра затягивается. Хотя я ещё ни разу не собирал ему аганим.

Mizakylt: В КВ - дагер первым артефакт, далее в зависимости от противников: от тараски до гуинсы
В пабе - аркан, потом сплеш, потом тараска и ребра.

Locos: Первое - банка/танго/потионы на ману
Второе - пару мантий/нулов/веток
Третье - ДАГЕР/сапог, сапог/ДАГЕР по ситуации
Четвертое - шива/аганим
Дальше игры зачастую не доходят. Иначе: гуинсо/тревелы/тараска


Дагер иШива основа закупа за Шейкера


7 В лучшую или в худшую сторону изменили Шейкера в версии 6.66?

BooleT: IceFrog сам же писал, что добавление Аганима было призвано скомпенсировать ослабление его ульта. Раньше ему иногда собирали Рефреш, чтобы усилить ульт в два раза. Сейчас же этот арт бессмысленен. Но зато можно собрать Аганим. А теперь сравним, какой из артефактов лучше. По харрактеристикам лучше Аганим - он даёт хп, мп и статы. Рефреш даёт менее значимые для нас плюсы. Да, теперь прокаст будет не в два раза сильнее, но зато и маны мы сохраним намного больше. Так что я отношусь к изменениям положительно.

Mr.Balbes: Ну в этой версии вроде увеличили радиус стана от пассивки? Конечно он стал сильнее, и возможность усиления с помощью аганима - это тоже безусловный плюс. Но отсутствие урона от мертвых крипов при использовании ульты наверно минус. Хотя я пока не нашел больших отличий в новом шейкере от старого.

Mizakylt: Мое мнение, что в худшую. Раньше с рефрешером можно было нанести очень много урона от трупов. А сейчас всего лишь два раза бьет по героям. Мне кажется, что это не так сильно, как было раньше.

Locos: В лучшую, увеличен дамаг и радиус скилов. Хоть и убрали доп. дамаг от трупов, это все же компенисуется аганимом.

В изменении Шейкера есть свои плюсы и минусы...мнения разделились

Аудио ответ v1lat`a (вырезан из прокаста 10.02.2010 слушаем обязательно)


Автор опроса: kulik
Спасибо игрокам:BooleT, Mr.Balbes, Mizakylt, Locos - за то что приняли участие в этой статье
Последний раз редактировалось: kulik (11 Февраля 2010 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1e81a48aa369c2db773093420494f027   &sid=1e81a48aa369c2db773093420494f027
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
шарит только mr.balbes остальные соибрают арканы и бф ._. лол ес сапорт улыбнуло)
Цитата поста      
True-man
Постов: 663
Карма: 0
 0  
Шейку бф? Оо...
Цитата поста      
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
  -1  
3aDpoT.ru писал(а):
Шейку бф? Оо...


Я тоже не поддерживаю, обычно скади собираю...
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Шейкер - любимый герой Локоса. Надо было ему вопросы задать (задним числом). Он тебе напишет как надо играть.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
noname._. писал(а):
шарит только mr.balbes остальные соибрают арканы и бф ._. лол ес сапорт улыбнуло)

Если игра не идет, и не получается нафармить фаст даггер->шива, то сначала фарим дагер, а уже после этого аркану.
бф ф топку(во всяком случае на кв)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
лол аркана вооообще никчему, ну никак, она не нужна просто, проще ботл + 2 нуля, стоимость таже, соберается проще, эффективнее, покрайне мере ниразу не видел шейка с арканой вне паба ._.
Цитата поста      
  •  
  • 1
Предупреждений: 1
Постов: 474
Карма: -2
 0  
бaлбeс сaмо норм ...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):
лол аркана вооообще никчему, ну никак, она не нужна просто, проще ботл + 2 нуля, стоимость таже, соберается проще, эффективнее, покрайне мере ниразу не видел шейка с арканой вне паба ._.

Ну, возможно, твой стиль игры отличается от моего. Но согласись, Шейкер без маны - никто. Но я не так часто пикаю шейкера, чтобы полностью оценить, какие арты на нём сидят хорошо.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
^ омг. шейкер без маны?) аркана полносью заменяется ботлом и парой нулов. Да, офк, реген маны по АОЕ это хорошо, но собирать нулы, состоящие из артеактов стоимостью в 150 манеток - намного проще чем 1000 + 175 + 500 (с чем-то)...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 114
Карма: 0
 0  
Норм игроки обходятся без аркана,амулетов(1-2)хватает в начале.
P.S.:сам собираю аркан))

Кулик шейкер герой,в котором нет серьезных разногласий у геймеров,в следующий раз выбери героя позаковырестей))

Все примерно одно и тоже отвечали...я за мизакульта...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 298
Карма: 0
 0  
BooleT писал(а):
noname._. писал(а):
лол аркана вооообще никчему, ну никак, она не нужна просто, проще ботл + 2 нуля, стоимость таже, соберается проще, эффективнее, покрайне мере ниразу не видел шейка с арканой вне паба ._.

Ну, возможно, твой стиль игры отличается от моего. Но согласись, Шейкер без маны - никто. Но я не так часто пикаю шейкера, чтобы полностью оценить, какие арты на нём сидят хорошо.

ты читать умеешь? 2 нуля + ботл ему вполне хватает на проведение полноценого замеса, а аркана нужна чтобы делать стан по кд, а кому это надо?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
noname._. писал(а):

ты читать умеешь? 2 нуля + ботл ему вполне хватает на проведение полноценого замеса, а аркана нужна чтобы делать стан по кд, а кому это надо?
Уговорил, только не кипятись =). Исправлюсь.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1484
Карма: 9
 0  
кто знает,как написать ПРО игрокам с ПРО команд СНГ?если знаете напишите в Личку:)
Последний раз редактировалось: kulik (11 Февраля 2010 13:16), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Отлично сделано, браво всем участникам...Особо понравилось из-за того что эт мой любимый чар, и из этой "статтьи" я узнал не млао нового!=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 180
Карма: 0
 0  
вроде ничего, вот вы постоянно спорите и спорите какие веши собирать героям! мне кажется что нужно смотреть по ситуации!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
тут от ситуации ничего не меняется.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
А локоса в голосование?оО
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1484
Карма: 9
 0  
Rembo:D писал(а):
А локоса в голосование?оО

я уже не могу его добавитью...надо помощь админов:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 197
Карма: 0
 0  
kulik писал(а):
Rembo:D писал(а):
А локоса в голосование?оО

я уже не могу его добавитью...надо помощь админов:)

Надо!Он один только шарит.Говорю сразу на вкус и цвет... )
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Локос мог бы сам себя добавить в голосование, а сейчас уже поздно...
Цитата поста      
Администратор
Постов: 556
Карма: 27
 0  
На счет голосования - не важно. Главное добавили текст мой. Пусть остается как есть.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 173
Карма: 0
 0  
хороший опрос был,что то для себя новое открыл, что то уже давно знал,вообщем спасибо вам парни за подобные темы!
зы: гололовал за Mr.Balbes'а.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1484
Карма: 9
 0  
обновление в Статье:
добавлен аудио ответ v1lata:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 142
Карма: 0
 0  
С Арканой можно здорово фармится, но все ровно я ее редко собираю,больно дорогая. Банка лучше
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
ух, в каждом пункте есть с кем согласиться и с кем не согласиться, причём в каждом пункте новый человек :)


все знают, как я люблю большие и чёткие комментарии, и пусть эта статья не будет исключением :)

1 По вашему мнению насколько силён Шейкер в начале игры?


написано идентично, согласился бы со всеми кроме буллета, он ничего не написал про блокировку дорожкой

итого: 2,3,4

2 Чем отличается манера игры за Шейкера, ну, к примеру от манеры игры за Скорпа?

как по мне - ск тоже инициатор замеса, просто немного другого плана, так что не согласен с буллет. так же не согласен с локосом - у ск тоже 3 активных скилла + ульт сложнее кастуется, так что тискать и думать за него тоже надо очень и очень.

итого: 2,3


3 Скажите пару слов про использование скилов Шейкера?


очень много несогласий у меня с мистером балбесом, пофармить какахой можно конечно, но маны очень мало, но в принципе можно оставить как вариант. но по поводу порядка кастов - не согласен. не думал, почему про никогда не кастуют тотем 1ым? а потому что все именно вплотную стоять не будут (магнус ловит пятерых в ульт это понятно), а тотем имеет кастинг тайм и небольной радиус поражения афтершоком, так что тот, кто не в стане или имеет хорошую реакцию (а все отлично знают, что щас ворвётся ес, и никто не мешает уже водить по площади прицелом от какого-нибудь хекса). ульт же кастуется мгновенно.


так же не совсем согласен с мезакультом, как по мне - тотем надо максить. в остальном - нареканий нет.

не согласен с локосом, тотем полезен не только с афтершоком, не раз в погонях делал тотем - бегу - даггер - НА В ЛИЦО - тотем + афтершок - НА В ЛИЦО. + 300% это тоже знаете ли не хухры-мухры.


итого: 1


4 Когда лучше использовать ульт в начале или в середине замеса?


не согласен с теми, кто однозначно написал, что в начале. всякие ситуации бывают, так что соглашусь с

итого: 2,4


5 Саппорт или Херокилер?Какое ваше мнение?

моё мнение - саппорт. имеет одну цель - нафармить даггер (саппорт стайл, как мека и всякие подобные артефакты) и стиль игры - может сделать прокаст и умирать спокойно (как вл кидает голема, венга свапает, вено делает ульт). ну это только моё мнение

не очень понравилось то, что мезакульт начал писать про паб, но всё же мнения у нас схожи

итого: 1,3


6 Что порекомендуете собирать Шейкеру?


никто не написал про фейзы 1ым артом, когда блинк не совсем не идёт, хотя я тоже не люблю ему собирать фейзы :) ну в целом согласен со всеми, кроме буллета, аркан после даггера неочень, как и фейзы после даррега имо. локосу виртуальный плюсик, при равенстве баллов будет иметь приемущество. про банку мантии на начальном этапе игры написал только он. да и с дальнейшим закупом я с ним полностью согласен.

итого: 2,3,4+


7 В лучшую или в худшую сторону изменили Шейкера в версии 6.66?


BooleT: IceFrog сам же писал, что добавление Аганима было призвано скомпенсировать ослабление его ульта.


не так. аганим ему добавили за красивые коровьи глаза, а что касательно ослабления -

- Echo Slam: от трупов теперь не распространяется отраженный урон.
- Echo Slam: увеличен отраженный урон с 35/45/65 до 40/55/70
- Echo Slam: радиус поиска юнитов увеличен на 75 (это не радиус поражения, а только начальный радиус обнаружения врагов)
- Примечание: основная идея изменений Echo Slam заключается в изменении времени возникновения эффектов заклинания. Отраженный урон увеличен для восполнения утраты урона с трупов.


не согласен с мизакультом, не так уж часто выходило сделать шейкера с рефрешером. но даже несмотря на неотражающийся урон от трупов, его скорее подняли, чем опустили. и да,
Цитата поста      
Новичок
Постов: 366
Карма: 0
 0  
Mr.Balbes: Ну в этой версии вроде увеличили радиус стана от пассивки?


совершенно верно, -

Aftershock: увеличен радиус поражения с 280 до 300


итого: 1,2,4

теперь можно и посчитать :)

1 - 3 очка
2 - 5 очков
3 - 5 очков
4 - 3 очка и плюсик


первое место разделили Mr.Balbes и Mizakylt, так что я ни за кого не буду голосовать. но знайте, что я с вами :)

спасибо kulik'у за проделанную работу

P.S. простите за даблпостинг, в 1ое сообщение больше не влазило :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
 0  
pandamaster писал(а):
Шейкер - любимый герой Локоса. Надо было ему вопросы задать (задним числом). Он тебе напишет как надо играть.


а у меня любимый герой урюпинский омнислэшослевар,значит я могу писать как за него надо играть?
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1946
Карма: 11
 0  
kulik писал(а):
обновление в Статье:
добавлен аудио ответ v1lata:)

вообще-то он не ответил, а попросил ребят с пд ответить в комментах
Цитата поста      
Новичок
Постов: 27
Карма: 0
 0  
однозначно шарит только Mr.Balbes
остальные разводят писанину,имитируя то,что хоть как-то умеют играть шейкером
Цитата поста      
DotA.byPro FocusPro Focus — Герой Raigor Stonehoof The Earthshaker
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.