Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Герою Сайленцер (Сало) Silencer / Обнова — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 45 пользователей

Гайд по Герою Сайленцер (Сало) Silencer / Обнова

 
Новичок
Постов: 19
Карма: 11
  3  
Данный гайд является небольшой переделкой уже существующего на форуме гайда для актуальности оного.



Дело в том, что мне показалось небольшим недоразумением отсутствие гайда по Салу, ведь именно данный герой является головной болью всех нюкеров, и на цмах Нортом чаще всего попадает в бан. Слова автора.

Содержание:
-Небольшое вступление
-Описание героя
-Плюсы и минусы
-Скилы
-Скилл билд
-Что покупать
-Тактика

Ну что ж, пожалуй начнем:
Сайленсер, сам по себе, является очень специфическим героем, потому что игра за него требует внимания и концентрации. Сало - с одной стороны и саппорт, а с другой - хороший дамагер и лейт (об этом ниже). По иронии судьбы, именно этот гайд и будет являться моим первым постом на dota.by и, по совместительству, моим первым гайдом, так что прошу не судить строго...

Описание:
Родом из магической общины Кель'Таласа, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска глеф в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха.

Статы:
-Intelligence 21 +2,5
-Agility 16 +2,1
-Strength 17 +2,2

-Фракция: Sentinel
-Анимация атаки: 0.5 / 0.5
-Урон: 22 - 36
-Анимация каста: 0.3 / 0.51
-Броня: 1.3
-Базовая скорость атаки: 1.7
-Скорость передвижения: 300
-Скорость полета бумеранга: 1000
-Дальность атаки: 600
-Поле зрения: 1800 / 800

Плюсы и минусы:
Плюсы:
+Отличные ДПС способности
+Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла

Минусы:
-Нуждается в поддержке танка при замесах
-Чаще всего фокусится в замесах
-Плохой ганкер

Скилы:
Curse of the Silent

Накладывает на определенную область проклятие. Попавший в эту область враг начинает ежесекундно терять здоровье и ману в течение некоторого времени, пока не произнесет заклинание.
1 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 20 здоровья и 10 маны.
2 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 35 здоровья и 15 маны.
3 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 50 здоровья и 20 маны.
4 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 65 здоровья и 25 маны.
КД: 20/18/16/14 секнд
Манакост: 75/95/115/135
После изменения Сала в версиях 6.74-6.77, стал ключевым спелом стояния на лайне.


Glaives of Wisdom
1 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 30% от своего интеллекта
2 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 45% от своего интеллекта
3 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 60% от своего интеллекта
4 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 75% от своего интеллекта
КД: 0
Манакост: 15
Вид урона - чистый (дополнительный урон от этого скила не может быть уменьшен). Именно Glaives of Wisdom является нашим основным дамажащим орбом. При помощи него мы можем неплохо харрасить противников на линии и, собственно, доминировать на ней. И, поставив в лейте данный скилл на автокаст, мы будем отличным ДПСером. После изменений мы воруем 1 инту если убили не мы и 2 инты если мы в радиусе 900 именно этим скиллом.


Last Word
Отмечает вражескую цель и вешает на нее дебафф. Каждый раз, когда дебафф активен, эта цель после каждого каста спелла будет получать немоту и урон. А если время действия дебаффа окончится, но противник ничего не скастовал, то он также получит немоту, урон а также обезоруживание.
1 уровень: 150 урона, 3 секунды немоты
2 уровень: 200 урона, 4 секунды немоты
3 уровень: 250 урона, 5 секунд немоты
4 уровень: 300 урона, 6 секунд немоты
КД: 36/28/20/12
Манакост: 100
Длительность: 5 секунд
Теперь мы не испортим прокаст всей команде противника, но будем харасить на линии очень жестко

Global Silence
Лишает всех врагов на карте способности использовать заклинания.
1 уровень: Длительность: 3 секунды
2 уровень: Длительность: 4 секунды
3 уровень: Длительность: 5 секунд
КД: 160
Манакост: 250/350/450
Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!

Скилл билд:
1 вариант: качаем проклятие (класика).
1)Glaive of Wisdom
2)Curse
3)Curse
4)Last Word
5)Curse
6)Global Silence
7)Curse
8)Glaive of Wisdom
9)Glaive of Wisdom
10)Glaive of Wisdom
11)Global Silence
12)Last Word
13)Last Word
14)Last Word
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
...

2 вариант: (стандарт)
1)Glaive
2)Stats/Last Word
3)Glaive
4)Stats/Last Word
5)Glaive
6)Global Silence
7)Glaive
8)Last Word
9)Last Word
10)Last Word
11)Global Silence
12)Last Word
13)Stats
14)Stats
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
...
3 вариант: (новый)
1. Glaive of Wisdom
2. Last Word
3. Curse
4. Last Word
5. Last Word
6. Global Silence
7. Last Word
8-10. Curse
11. Global Silence
12-14. Glaive of Wisdom
15. +
16. Global Silence
Пояснение к 1 СО:
Наше проклятие имеет достаточно большой АоЕ и дальность каста, соответственно, за раз мы можем обидеть от 1 до 5 героев.
И, именно благодаря этому спеллу, мы сможем долго оставаться на линии, конечно, в зависимости от ситуации.
Вот те герои, против которых проклятие будет отличным харасящим спеллом, потому что эти герои не спамят спеллы, а полагаются на них во время ганка, соответственно они берегут свою ману:


Отдельно скажу про Кристалл Мэйден. Кристалка, в данном случае наш злейший враг, ведь с ее аурой, плевать она хотела на наше проклятие. Тем не менее, Curse of the Silent, если правильно его использовать, может пригодиться в любой ситуации.

Итак, если же вы захотели максить Curse of the Silent, подумайте, будет ли оно эффективно против ваших врагов на линии. Если да, то вы доставите им очень много проблем. Ведь вы поставите их перед выбором: либо кастовать спелл в невыгодной ситуации, для того, чтобы сбросить проклятие, либо добросовестно терять ману и здоровье.
Например: вы стоите на линии с , Juggernaut. Сразу скажу, что юре в этом случае не повезло, так как вся его мощь в начале заключается в комбинации своей крутилки и сапогов на скорость. И если вы начнете гнобить его проклятием с 3 уровня (можно конечно и с 1, но лучше с 3), то ему придется крутиться в неудобной для себя ситуации. С другой стороны, он конечно может так же добросовестно распрощаться со своей маной, да еще и со здоровьем.



Что купить: Что касается этого раздела, то мне просто лень вставлять картинки, особо трудолюбивые могут взять эту переделку и довести до ума. Остальные могут просто взглянуть в оригинал, И.О. там все ещё актуальный.
И, кстати, никогда такому герою, как наш Сайленсер не помешает апнуть ветки в Magic Wand. Несмотря на то, что, начиная с 6.69, наш ванд больше не копит заряды, если враг кастует из тумана войны. Печально... Однако, баланс, есть баланс.
И конечно же. Если вы решили быть ДПС-саппортом, то, несомненно, в начале стоит купить
и поделиться ей с командой.


Пояснение:
Для начала нам нужны прибавки к скорости передвижения и к скорости атаки. Поэтому , Power Treads должен быть нашим первым артом (выбирайте сами на что его переключить, я чаще ставлю на интеллект, ну и в некоторых ситуациях на силу, когда уж очень надо выжить). Хекс сделает нас очень опасным противником (даже в лейте), плюс это отличный дизэйбл в добавок к нашему массовому салу. Для тимы мы будем очень полезны. даст нам +5 секунд к нашей молчанке, так как также стакается с нашим глобальным салом. И во время того, как вражина будет спокойно курить под салом, мы и наша тима можем выложиться по полной и, впоследствии, выиграть замес. Данный бил даст нам все, что требуется: скорость атаки+урон+интеллект(для нашего орба)+хп+хекс+сало.


Пояснение: Если нас постоянно гнобят и ганкают, то брейсеры нам понадобятся для живучести. И напоминаю, что с 6.69 брейсер так же прибавляет +6 к атаке, что не может не радовать. Ну а даст нам дополнительный дизэйбл, либо возможность увернуться от нюка (при хорошей реакции). То есть этот билд мы выбираем для живучести в мидгейме.

Предметы, которые можно купить исходя из ситуации:

Урна - неплохой арт у Сайленсера. Особенно, когда он играет роль ДПС-саппорта. Ведь, если у врага мана на нуле, а в урне у нас поднакопилось зарядов, то неплохо было бы кинуть на врага заряд от урны + проклятие. Это от 300 (проклятие 1 уровня) до 600 урона (проклятие 4 уровня). Отличное комбо для добивания врагов.


БКБ - может пригодиться, если во вражеской команде много нюкеров и дизэйблеров и если вы в постоянном фокусе. С этим предметом вам будет намного легче выйти сухим из воды, то есть выжить. Так же тараска в последствии может дать вам дополнительное здоровье. С этими предметами, при постоянном фокусе, вы проживете дольше, соответственно успеете сделать то, что от вас требуется - обломать всех вражеских магов и грозных нюкеров.


Necronomicon - так же неплохо смотрится у Сайленсера. Он даст вам отличную прибавку к интеллекту и силе, а так же пару сильных саммонов (при их правильном использовании), которые на 3 уровне палят инвиз, поэтому если ваша тима нуждается в этом, купите этот арт.


Мека - многие собирают сразу после костыля. Так же ее можно собрать после хекса, но в большинстве случаев игроки выбирают более эффективный дизэйбл, каким является хекс, поэтому его собирают первым. Тем не менее, мека является отличным артом для Нортома саппорт-ДПСера.



Force staff - даст нам неплохую прибавку к урону и скорости атаки, так же даст нам возможность толкнуть юнита на 500 в ту сторону, в которую он повернут (включая себя). Используйте его, чтобы уходить от ганка, а так же пинать себя в сторону врага, при погоне.

Роскошные предметы:

Ghost Scepter - имеет способность переводить вас в форму духа. Что не позволяет вам атаковать и быть атакованным на протяжении 4 секунд, но однако повышает урон от магии на 44%. В комбинации с глобальным салом дает вам 4 секунды неуязвимости. Кстати, из астрала можно кидаться своим орбом (только в ручную, автокаст не сработает).


Тараска - также неплохой выбор, если вам сложно оставаться в живых в замесах. Вместе с шивой вы сможете выдержать очень много урона.

Бесполезные предметы:

Аганим. Аганим не улучшает наш ульт и поэтому его покупка - пустая трата денег.


Рефрешер. В этот период игры у вас уже есть: отличный дамаг и высокий реген маны, поэтому возможность рефрешера не стоит 5300 голды, ведь исход замеса можно решить и за время глобального сала. А рефрешить нам собственно больше и нечего. Так же он не улучшит нашу живучесть, поэтому рефрешер в рюкзаке у Нортома - ерунда.


Мы не получим особой пользы от Bloodstone, потому что у нас уже нормальный мана реген, поэтому 450 хп, которые дает нам этот арт не стоят 5050 голды.


Тактика:
Ранняя игра(1-7 уровни):
Вообще, сайленсер, по своему геймплею, - очень своеобразный герой. Всегда помните свои главные задачи: фармиться, ласт хитить, и не умирать! Сайленсер в начала не является хорошим ганкером, это означает, что вы должны постоянно харасить противника(ов) на линии. Постарайтесь доминировать на лайне, путем харраса и выжигания маны проклятием (если вы прокачались по первому билду).

В самом начале закупитесь и правильно выберите свою линию. Очень важно занять либо среднюю, либо длинную линию, так как вы со своей мягкостью будете беззащитны против ганка на короткой линии. Выбор соло лайна - хорошо, но не превосходно. Вам лучше пойти на линию со станером или дизэйблером что позволит вам нанести больше урона орбом и выжечь больше маны проклятием.

Оставайтесь около башни до уровня 3. Ласт хитте и добивайте мобов, чтобы нафармить достаточно золота на ключевые арты, а так же обидеть врага в этом плане.

А когда вы достигнете уровня 3 начинайте кидать проклятие. Старайтесь задеть как можно больше врагов за раз. Если вы стоите против оппонентов, спеллы которых очень дорогостоящие по мане, враги будут иметь проблемы с хп и мп для харраса и ганка. Всегда помните о том, что выбирать скилл билд стоит в зависимости от оппонентов на лайне. Максите проклятие против спамеров!!! таких как зевс, свинья и т.д. Кидайте после того как сработало Последнее Слово (Last Word) то есть последовательность действий такая – Last Word, харас глейвами и когда появится на враге дебафф от Last Word кидаем проклятие. 3/4/5/6 секунд ваш оппонент будет терять хп и манну, это того стоит.

Тем временем, когда вам удается харрасить и прижимать врага, вы должны полностью контролировать линию и быть в безопасности. Наступило время фарма, фарма и еще раз фарма! При возможности, убивайте соперников по лайну, а так же не забывайте гнобить их при помощи проклятия, ведь если у врага не будет маны, чтобы сделать каст и сбросить проклятие, он получит полный урон от последнего. Именно это делает проклятие особенно опасным. И вы обязательно заставите оппонента покинуть линию, для того чтобы лишний раз сбегать на базу, а, соответственно, потерять драгоценный опыт и голду.
Итак, вы ДОЛЖНЫ ЗАСТАВЛЯТЬ противников использовать спеллы в неудобный момент иначе они потеряют хп и ману!
А чтобы избежать ганка, рекомендуется купить несколько вардов и поставить их как-то так:


Последний вариант - по желанию. Ставьте там вард, для того чтобы избежать ганков с мида. На скрине показан лес сентов, соответственно ситуация за скруджей аналогична.


Середина игры(8-14 уровни):
В мидгейме вы всегда должны иметь при себе свиток на ТП Для того, чтобы избегать ганков. (Совет: чтобы убежать от ганка, вы можете использовать глобальное сало, а затем телепортироваться к базе, враги не смогут ни застанить, ни задизэйблить вас).

К мидгейму спам проклятия становится бесполезным, так как враги уже имеют такие арты как: Phase Boots, Arcane Boots и т.д., которые снимают наше надоедливое проклятие. Но это не проблема! Если в начале все складывалось в вашу пользу, тоу вас уже должны быть ключевые арты благодаря которым вы не дадите врагу убежать, не получив своего. Тем временем, у вас в рюкзаке уже скорее всего есть арты на живучесть (костыль на силе, брэйсеры).

Так же, вы должны вести себя так как ребята из ФК Ливерпуль: "Никогда не ходите один!" Это очень важно, так как вы все еще не достаточно бронированы и защищены в сравнении с другими героями. Продолжайте фармить, но не заходите слишком далеко. Вы очень слабы 1 на 1. Или же участвуйте в ганках. Ваш орб и хекс (если уже есть) будут отличными дизейблом и ДПС спелом. Продолжайте в том же духе до лейт гейма. Срберите все ключевые предметы, а так же предметы, исходя из ситуации на поле боя. И сейчас самое время запускать глобальное сало, чтобы спасти своих партнеров, которых ганкают вдали от вас. Поэтому почаще следите за вашими союзниками и поглядывайте на миникарту.

Поздняя игра(15-25 уровни):
Ваша роль к концу - это постоянный ганк, фарм и участие в замесах. Поэтому разберем очень важную составляющую гайда: Сайленсер и замесы:
Несмотря на то, как начнется замес, никогда не будьте его главной целью, всегда поначалу держитесь за спинами своих товарищей. Вступайте в битву только после того, как она уже началась. Используйте глобальное сало в нужный момент. Как правило, это начало замеса, когда все станеры, нюкеры и т.д. уже собрались выкладываться по полной. В течение тех 5 секунд сала, ваши союзники должны занять доминирующую позицию в битве и отправить в таверну самых опасных магов. И запомните, что после того, как вы скастовали глобальную молчанку, не время расслабляться! Используйте хекс на самого опасного танка, орчид на самого опасного нюкера и дамажте своим орбом на все 100%. Фокусируйте свою атаку на героев с лоу хп и на тех героев, которые могут легко уйти из боя (инвиз, блинк и т.д.)

Всегда помните, что нужно знать момент, когда использовать глобальный сайленс. Например когда такие опасные дизэйблеры и дамагеры, как рулай, энигма занимут свою позицию для ульта, самое время заставить их заткнуться. И в это время ваша тима уничтожит этого героя, который забежал в самое сердце замеса, но остался без ульта. И не забывайте, что глобал сайленс работает и на героев с иммунитетом к магии (почерневший гуля, герои под репелом омника, герои под БКБ и т.д.), поэтому не стесняйтесь ультовать при этих обстоятельствах!
Цитата поста      
&sid=c2c82f6d208192e5a5804c197b61d830   &sid=c2c82f6d208192e5a5804c197b61d830
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
картинки вставишь и заебок
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
  -1  
Никто не будет читать твою стену текста.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
  -1  
Звони оперки.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
 0  
Стенаа текста. Проси кого нибудь оформить.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 11
 0  
Кому нужна информация - прочтет, кто пришел смотреть картинки - это не для него. :ama rep:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 799
Карма: 94
 0  
6eJIbIu писал(а):
Кому нужна информация - прочтет, кто пришел смотреть картинки - это не для него. :ama rep:

Понимаешь ли. Гайд должен быть красиво офрмлен. Тогда его и прочитают с удовольствием.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
 0  
СайленЦер?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
 0  
Вообще гайд неплохой, но нужно оформить.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
Автор,
nais ingliw.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Много воды и хуйни.
И стиль написания smewno je smewno je smewno je
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 11
 0  
Хлебом не корми, дай повайнить что-нибудь. Кто из вас читал гайд? Это переделка с оригинала. Мне все равно получит ли удовольствие кто-нибудь или нет, читая гайд. Я переписал его для того, чтобы люди, которые ищут актуальную на данный момент информацию, нашли ее. :ama rep:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
картинки где?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 11
  -1  
ВНИМАНИЮ ИДИОТОВ!!! ПОТОМУ КАК Я НЕ ЗНАЮ, КАК НАЗВАТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!!! КАРТИНКИ В ОРИГИНАЛЕ!!! ОРИГИНАЛ НА САЙТЕ!!! ПУТИН - ПРЕЗИДЕНТ РФ!!!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3775
Карма: 321
 0  
сайт где?
что такое РФ?
в каком оригинале?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 11
 0  
Не могу написать дать ссылку на оригинал, ошибку выдает. Сайт этот - дота точка бай.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 24
Карма: 3
 0  
Опытному игроку хватит пробежаться по картинкам взглядом, чтоб оценить и ИО, и СО. Без них не читабально. Так что если взялся делать - делай на совесть, если нет - лучше не берись.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
  2  
нет род оф атоса, самая жесткая прокачка через макс ласт ворда на последнем месте.

В плюсах одно и то же сказано по-разному - "хороший дпс" "много урона в единицу времени"

Нуждается в поддержке танка при замесах

в доте нет танков. Тогда уж дизейблера
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
bdFregat писал(а):
Опытному игроку хватит пробежаться по картинкам взглядом, чтоб оценить и ИО, и СО. Без них не читабально. Так что если взялся делать - делай на совесть, если нет - лучше не берись.
Опытному игроку и гайды не нужны.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 24
Карма: 3
 0  
Не скажи, в гайдах бывают очень нитересные вещи. Я вот например не знал что ульт у сала вешается не смотря на имун к магии.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
 0  
Данный гайд является небольшой переделкой уже существующего на форуме гайда для актуальности оного.


Дело в том, что мне показалось небольшим недоразумением отсутствие гайда по Салу, ведь именно данный герой является головной болью всех нюкеров, и на цмах Нортом чаще всего попадает в бан. Слова автора.

Содержание:
- Небольшое вступление
- История героя
- Плюсы и минусы
- Способности
- Скилл билд
- Что покупать
- Тактика




Ну что ж, пожалуй начнем:
Сайленсер, сам по себе, является очень специфическим героем, потому что игра за него требует внимания и концентрации. Сало - с одной стороны и саппорт, а с другой - хороший дамагер и лейт (об этом ниже). По иронии судьбы, именно этот гайд и будет являться моим первым постом на dota.by и, по совместительству, моим первым гайдом, так что прошу не судить строго...


История героя:
Родом из магической общины Кель'Таласа, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска глеф в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха.


Статы:
Intelligence 21 +2,5
Agility 16 +2,1
Strength 17 +2,2


Фракция: Sentinel
Анимация атаки: 0.5 / 0.5
Урон: 22 - 36
Анимация каста: 0.3 / 0.51
Броня: 1.3
Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 300
Скорость полета бумеранга: 1000
Дальность атаки: 600
Поле зрения: 1800 / 800


Плюсы и минусы:

Плюсы:
+ Отличные ДПС способности
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла


Минусы:
- Нуждается в поддержке танка при замесах
- Чаще всего фокусится в замесах
- Плохой ганкер


Способности:

Curse of the Silent

Накладывает на определенную область проклятие. Попавший в эту область враг начинает ежесекундно терять здоровье и ману в течение некоторого времени, пока не произнесет заклинание.
1 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 20 здоровья и 10 маны.
2 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 35 здоровья и 15 маны.
3 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 50 здоровья и 20 маны.
4 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 65 здоровья и 25 маны.
КД: 20/18/16/14 секунд
Манакост: 75/95/115/135
После изменения Сала в версиях 6.74-6.77, стал ключевым спелом стояния на лайне.



Glaives of Wisdom
1 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 30% от своего интеллекта
2 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 45% от своего интеллекта
3 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 60% от своего интеллекта
4 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 75% от своего интеллекта
КД: 0
Манакост: 15
Вид урона - чистый (дополнительный урон от этого скила не может быть уменьшен)
Именно Glaives of Wisdom является нашим основным дамажащим орбом. При помощи него мы можем неплохо харрасить противников на линии и, собственно, доминировать на ней. И, поставив в лейте данный скилл на автокаст, мы будем отличным ДПСером. После изменений мы воруем 1 инту если убили не мы и 2 инты если мы в радиусе 900 именно этим скиллом.



Last Word
Отмечает вражескую цель и вешает на нее дебафф. Каждый раз, когда дебафф активен, эта цель после каждого каста спелла будет получать немоту и урон. А если время действия дебаффа окончится, но противник ничего не скастовал, то он также получит немоту, урон а также обезоруживание.
1 уровень: 150 урона, 3 секунды немоты
2 уровень: 200 урона, 4 секунды немоты
3 уровень: 250 урона, 5 секунд немоты
4 уровень: 300 урона, 6 секунд немоты
КД: 36/28/20/12
Манакост: 100
Длительность: 5 секунд
Теперь мы не испортим прокаст всей команде противника, но будем харасить на линии очень жестко


Global Silence
Лишает всех врагов на карте способности использовать заклинания.
1 уровень: Длительность: 3 секунды
2 уровень: Длительность: 4 секунды
3 уровень: Длительность: 5 секунд
КД: 160
Манакост: 250/350/450
Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!

Скилл билд:

1 вариант: качаем проклятие (класика).
1)Glaive of Wisdom
2)Curse
3)Curse
4)Last Word
5)Curse
6)Global Silence
7)Curse
8)Glaive of Wisdom
9)Glaive of Wisdom
10)Glaive of Wisdom
11)Global Silence
12)Last Word
13)Last Word
14)Last Word
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
...


2 вариант: (стандарт)
1)Glaive
2)Stats/Last Word
3)Glaive
4)Stats/Last Word
5)Glaive
6)Global Silence
7)Glaive
8)Last Word
9)Last Word
10)Last Word
11)Global Silence
12)Last Word
13)Stats
14)Stats
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
...


3 вариант: (новый)
1. Glaive of Wisdom
2. Last Word
3. Curse
4. Last Word
5. Last Word
6. Global Silence
7. Last Word
8-10. Curse
11. Global Silence
12-14. Glaive of Wisdom
15. +
16. Global Silence
Пояснение к 1 СО:
Наше проклятие имеет достаточно большой АоЕ и дальность каста, соответственно, за раз мы можем обидеть от 1 до 5 героев.
И, именно благодаря этому спеллу, мы сможем долго оставаться на линии, конечно, в зависимости от ситуации.



Отдельно скажу про Кристалл Мэйден. Кристалка, в данном случае наш злейший враг, ведь с ее аурой, плевать она хотела на наше проклятие. Тем не менее, Curse of the Silent, если правильно его использовать, может пригодиться в любой ситуации.

Итак, если же вы захотели максить Curse of the Silent, подумайте, будет ли оно эффективно против ваших врагов на линии. Если да, то вы доставите им очень много проблем. Ведь вы поставите их перед выбором: либо кастовать спелл в невыгодной ситуации, для того, чтобы сбросить проклятие, либо добросовестно терять ману и здоровье.
Например: вы стоите на линии с , Juggernaut. Сразу скажу, что юре в этом случае не повезло, так как вся его мощь в начале заключается в комбинации своей крутилки и сапогов на скорость. И если вы начнете гнобить его проклятием с 3 уровня (можно конечно и с 1, но лучше с 3), то ему придется крутиться в неудобной для себя ситуации. С другой стороны, он конечно может так же добросовестно распрощаться со своей маной, да еще и со здоровьем.



Что купить:

Никогда такому герою, как наш Сайленсер не помешает апнуть ветки в Magic Wand. Несмотря на то, что, начиная с 6.69, наш ванд больше не копит заряды, если враг кастует из тумана войны. Печально... Однако, баланс, есть баланс.
И конечно же. Если вы решили быть ДПС-саппортом, то, несомненно, в начале стоит купить
и поделиться ей с командой.





Пояснение:
Для начала нам нужны прибавки к скорости передвижения и к скорости атаки. Поэтому , Power Treads должен быть нашим первым артом (выбирайте сами на что его переключить, я чаще ставлю на интеллект, ну и в некоторых ситуациях на силу, когда уж очень надо выжить). Хекс сделает нас очень опасным противником (даже в лейте), плюс это отличный дизэйбл в добавок к нашему массовому салу. Для тимы мы будем очень полезны. даст нам +5 секунд к нашей молчанке, так как также стакается с нашим глобальным салом. И во время того, как вражина будет спокойно курить под салом, мы и наша тима можем выложиться по полной и, впоследствии, выиграть замес. Данный билд даст нам все, что требуется: скорость атаки+урон+интеллект(для нашего орба)+хп+хекс+сало.




Пояснение:
Если нас постоянно гнобят и ганкают, то брейсеры нам понадобятся для живучести. И напоминаю, что с 6.69 брейсер так же прибавляет +6 к атаке, что не может не радовать. Ну а даст нам дополнительный дизэйбл, либо возможность увернуться от нюка (при хорошей реакции). То есть этот билд мы выбираем для живучести в мидгейме.


Предметы, которые можно купить исходя из ситуации:


Урна - неплохой арт у Сайленсера. Особенно, когда он играет роль ДПС-саппорта. Ведь, если у врага мана на нуле, а в урне у нас поднакопилось зарядов, то неплохо было бы кинуть на врага заряд от урны + проклятие. Это от 300 (проклятие 1 уровня) до 600 урона (проклятие 4 уровня). Отличное комбо для добивания врагов.




БКБ - может пригодиться, если во вражеской команде много нюкеров и дизэйблеров и если вы в постоянном фокусе. С этим предметом вам будет намного легче выйти сухим из воды, то есть выжить. Так же тараска в последствии может дать вам дополнительное здоровье. С этими предметами, при постоянном фокусе, вы проживете дольше, соответственно успеете сделать то, что от вас требуется - обломать всех вражеских магов и грозных нюкеров.




Necronomicon - так же неплохо смотрится у Сайленсера. Он даст вам отличную прибавку к интеллекту и силе, а так же пару сильных саммонов (при их правильном использовании), которые на 3 уровне палят инвиз, поэтому если ваша тима нуждается в этом, купите этот арт.



Мека - многие собирают сразу после костыля. Так же ее можно собрать после хекса, но в большинстве случаев игроки выбирают более эффективный дизэйбл, каким является хекс, поэтому его собирают первым. Тем не менее, мека является отличным артом для Нортома саппорт-ДПСера.




Force staff - даст нам неплохую прибавку к урону и скорости атаки, так же даст нам возможность толкнуть юнита на 500 в ту сторону, в которую он повернут (включая себя). Используйте его, чтобы уходить от ганка, а так же пинать себя в сторону врага, при погоне.


Роскошные предметы:


Ghost Scepter - имеет способность переводить вас в форму духа. Что не позволяет вам атаковать и быть атакованным на протяжении 4 секунд, но однако повышает урон от магии на 44%. В комбинации с глобальным салом дает вам 4 секунды неуязвимости. Кстати, из астрала можно кидаться своим орбом (только в ручную, автокаст не сработает).



Тараска - также неплохой выбор, если вам сложно оставаться в живых в замесах. Вместе с шивой вы сможете выдержать очень много урона.


Бесполезные предметы:


Аганим. Аганим не улучшает наш ульт и поэтому его покупка - пустая трата денег.




Рефрешер. В этот период игры у вас уже есть: отличный дамаг и высокий реген маны, поэтому возможность рефрешера не стоит 5300 голды, ведь исход замеса можно решить и за время глобального сала. А рефрешить нам собственно больше и нечего. Так же он не улучшит нашу живучесть, поэтому рефрешер в рюкзаке у Нортома - ерунда.




Мы не получим особой пользы от Bloodstone, потому что у нас уже нормальный мана реген, поэтому 450 хп, которые дает нам этот арт не стоят 5050 голды.



Тактика:

Ранняя игра(1-7 уровни):
Вообще, сайленсер, по своему геймплею, - очень своеобразный герой. Всегда помните свои главные задачи: фармиться, ласт хитить, и не умирать! Сайленсер в начала не является хорошим ганкером, это означает, что вы должны постоянно харасить противника(ов) на линии. Постарайтесь доминировать на лайне, путем харраса и выжигания маны проклятием (если вы прокачались по первому билду).

В самом начале закупитесь и правильно выберите свою линию. Очень важно занять либо среднюю, либо длинную линию, так как вы со своей мягкостью будете беззащитны против ганка на короткой линии. Выбор соло лайна - хорошо, но не превосходно. Вам лучше пойти на линию со станером или дизэйблером что позволит вам нанести больше урона орбом и выжечь больше маны проклятием.

Оставайтесь около башни до уровня 3. Ласт хитте и добивайте мобов, чтобы нафармить достаточно золота на ключевые арты, а так же обидеть врага в этом плане.

А когда вы достигнете уровня 3 начинайте кидать проклятие. Старайтесь задеть как можно больше врагов за раз. Если вы стоите против оппонентов, спеллы которых очень дорогостоящие по мане, враги будут иметь проблемы с хп и мп для харраса и ганка. Всегда помните о том, что выбирать скилл билд стоит в зависимости от оппонентов на лайне. Максите проклятие против спамеров!!! таких как зевс, свинья и т.д. Кидайте после того как сработало Последнее Слово (Last Word) то есть последовательность действий такая – Last Word, харас глейвами и когда появится на враге дебафф от Last Word кидаем проклятие. 3/4/5/6 секунд ваш оппонент будет терять хп и манну, это того стоит.

Тем временем, когда вам удается харрасить и прижимать врага, вы должны полностью контролировать линию и быть в безопасности. Наступило время фарма, фарма и еще раз фарма! При возможности, убивайте соперников по лайну, а так же не забывайте гнобить их при помощи проклятия, ведь если у врага не будет маны, чтобы сделать каст и сбросить проклятие, он получит полный урон от последнего. Именно это делает проклятие особенно опасным. И вы обязательно заставите оппонента покинуть линию, для того чтобы лишний раз сбегать на базу, а, соответственно, потерять драгоценный опыт и голду.
Итак, вы ДОЛЖНЫ ЗАСТАВЛЯТЬ противников использовать спеллы в неудобный момент иначе они потеряют хп и ману!



Середина игры(8-14 уровни):
В мидгейме вы всегда должны иметь при себе свиток на ТП Для того, чтобы избегать ганков. (Совет: чтобы убежать от ганка, вы можете использовать глобальное сало, а затем телепортироваться к базе, враги не смогут ни застанить, ни задизэйблить вас).

К мидгейму спам проклятия становится бесполезным, так как враги уже имеют такие арты как: Phase Boots, Arcane Boots и т.д., которые снимают наше надоедливое проклятие. Но это не проблема! Если в начале все складывалось в вашу пользу, тоу вас уже должны быть ключевые арты благодаря которым вы не дадите врагу убежать, не получив своего. Тем временем, у вас в рюкзаке уже скорее всего есть арты на живучесть (костыль на силе, брэйсеры).

Так же, вы должны вести себя так как ребята из ФК Ливерпуль: "Никогда не ходите один!" Это очень важно, так как вы все еще не достаточно бронированы и защищены в сравнении с другими героями. Продолжайте фармить, но не заходите слишком далеко. Вы очень слабы 1 на 1. Или же участвуйте в ганках. Ваш орб и хекс (если уже есть) будут отличными дизейблом и ДПС спелом. Продолжайте в том же духе до лейт гейма. Срберите все ключевые предметы, а так же предметы, исходя из ситуации на поле боя. И сейчас самое время запускать глобальное сало, чтобы спасти своих партнеров, которых ганкают вдали от вас. Поэтому почаще следите за вашими союзниками и поглядывайте на миникарту.


Поздняя игра(15-25 уровни):
Ваша роль к концу - это постоянный ганк, фарм и участие в замесах. Поэтому разберем очень важную составляющую гайда: Сайленсер и замесы:
Несмотря на то, как начнется замес, никогда не будьте его главной целью, всегда поначалу держитесь за спинами своих товарищей. Вступайте в битву только после того, как она уже началась. Используйте глобальное сало в нужный момент. Как правило, это начало замеса, когда все станеры, нюкеры и т.д. уже собрались выкладываться по полной. В течение тех 5 секунд сала, ваши союзники должны занять доминирующую позицию в битве и отправить в таверну самых опасных магов. И запомните, что после того, как вы скастовали глобальную молчанку, не время расслабляться! Используйте хекс на самого опасного танка, орчид на самого опасного нюкера и дамажте своим орбом на все 100%. Фокусируйте свою атаку на героев с лоу хп и на тех героев, которые могут легко уйти из боя (инвиз, блинк и т.д.)

Всегда помните, что нужно знать момент, когда использовать глобальный сайленс. Например когда такие опасные дизэйблеры и дамагеры, как рулай, энигма занимут свою позицию для ульта, самое время заставить их заткнуться. И в это время ваша тима уничтожит этого героя, который забежал в самое сердце замеса, но остался без ульта. И не забывайте, что глобал сайленс работает и на героев с иммунитетом к магии (почерневший гуля, герои под репелом омника, герои под БКБ и т.д.), поэтому не стесняйтесь ультовать при этих обстоятельствах!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
  -1  
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Герою Сайленцер (Сало) Silencer / Обнова
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.