Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Что такое орб эффекты??? — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 56 пользователей

Что такое орб эффекты???

 
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0  
Здравствуйте.
Я играю несколько лет в доту ну так и непонил что такое орб эффекты подскажите, объясните мне пожалуйста.
Цитата поста      
&sid=a8e064bd460245335cf2caf3b68e3779   &sid=a8e064bd460245335cf2caf3b68e3779
Хитрый скаут
Постов: 1644
Карма: -192
 0  
=) Орб эффект это когда ты собираеш рапиру, а противник фигеет

Так же орб эффектом является когда силебер собирает радик и засовывает в мишку, противник не может понять у кого рапира

Вот еще пример орб эффекта, когда войд умерает с под хп по пути к базе, никто не может понять как.

Некоторые нубы считают тим плей орб эффектом, но они ошибаются

Недавно открыт новый орб эффект, это когда тима с 2 базилами убивает рошу на 1 лвле, противник не может понять как нубы убили рошу

Большинство орб эффектов не стакаются, например если войд с рапирой умрет с пол хп по пути к базе, то вы офигеете только от того что он умер, а не от того что у него рапира...
Последний раз редактировалось: Twisted Mind (30 Января 2010 23:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 268
Карма: 0
 0  
Я играю несколько лет в доту ну так и непонил что такое орб эффекты подскажите, объясните мне пожалуйста.

омг)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0  
Я про100 не интересовался этим(

НУНА полный ответ и совсеми подробностями
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Здравствуйте.
Я играю несколько лет в доту ну так и непонил что такое орб эффекты подскажите, объясните мне пожалуйста.

пхахах)
несколько лет)))
насмешил))))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 15
Карма: 0
 0