Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 37 пользователей

Гайд по Ксину | Xin | Ember Spirit [6.77c]

 
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
  1  


Вступление

Решил обновить свой старый гайд по Ксину, т.к. на момент написание первого, герой был слабо освоен и опыта игры не было. Так же прошу модеров удалить старый гайд.


Герой

Xin — Ember Spirit
Веселый толстяк-панда Xin из Пандарии до того как присоединиться к Sentinel и участвовать в захватывающих сражениях вел совершенно другую жизнь. Он работал кузнецом и ковал оружие для своих собратьев. В первой половине дня он работал в поте лица, а во второй пил пиво со своими друзьями и отдыхал. Пандария славится на весь мир своими пивоварами и пивом, которое они изготовляют. Покорив стихию огня, он открыл в себе феноменальные способности превращаться в дух огня. Однажды он увидел своих храбрых собратьев уже помогающим Sentinel и решил вступить в их ряды. Напившись со своими друзьями в последний раз, собрав походный рюкзачок, написав прощальное письмо и прихватив бочонок пива, Xin отправился в приключения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Плюсы и минусы

+ Отличный AOE-дамагер - очень полезен в замесе
+ Шикарная мобильность => Трудно загангать и убить
+ Хороший антипушер (если бы не -50% крипам, был бы отличным)

+- Недодизейбл (если бы не рандомные цели ...)

- Зависим от маны
- Тонкий герой
- Маленький прирост интеллекта


Информация

Сила - 19 + 2.0
Ловкость - 22 + 1.8
Интеллект - 20 + 1.8

Дальность атаки — 128, ближний бой
Основная характеристика - ловкость
Скорость передвижения - 310
Урон - 52-56
Жизни - 511
Мана - 260
Защита - 2
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скиллы

Searing Chains

Создает огненные оковы, которые обвиваются вокруг ближайших врагов, приковывая их к месту, и нанося урон каждую секунду. Максимум может охватить двоих юнитов(не действует на магически имунных или невидимых).
— Радиус действия - 400
— Тип урона - магический
— Количество целей - 2
— Манакост - 110

1 уровень - 40 урона в секунду; длительность 2 секунды; кулдаун 14
2 уровень - 60 урона в секунду; длительность 2 секунды; кулдаун 12
3 уровень - 80 урона в секунду; длительность 3 секунды; кулдаун 10
4 уровень - 100 урона в секунду; длительность 3 секунды; кулдаун 8


Sleight of FisT

Xin перемещается с молниеносной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен.
— Тип урона - физический
— Количество целей - не ограничено
— Манакост - 50

1 уровень - +30 урона; радиус действия 250; кулдаун 30
2 уровень - +60 урона; радиус действия 350; кулдаун 22
3 уровень - +90 урона; радиус действия 450; кулдаун 14
4 уровень - +120 урона; радиус действия 550; кулдаун 6


FlamE Guard

Окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, оставляя героя нетронутым. Также наносит ежесекундный урон находящимся рядом врагам.
— Радиус действия - 400
— Тип поглощаемого и наносимого урона - магический
— Количество целей - не ограничено
— Время действия - 8/12/16/20
— Кулдаун - 35

1 уровень - поглощает 50 урона; наносит 30 урона в секунду; манакост 80
2 уровень - поглощает 200 урона; наносит 35 урона в секунду; манакост 90
3 уровень - поглощает 350 урона; наносит 40 урона в секунду; манакост 100
4 уровень - поглощает 500 урона; наносит 45 урона в секунду; манакост 110


Fire Remnant

Огненная ловушка мчится со скоростью, в 2.5 раза превышающую скорость Ember Spirit, на указанное место. Каждая ловушка отнимает 1 заряд. Заряды, которые используются, чтобы поставить ловушку, возобновляются по одному раз в 30 секунд.
— Радиус действия - 450
— Кулдаун - 0
— Манакост - 150

Fire Remnant (активация)

Активирует ловушки, поставленные ранее. Применяется на одну из ловушек или на территорию - тогда выбирается ближайшая к месту применения ловушка. Если стоит несколько ловушек в одно и то же время, последней активируется выбранная ловушка(или ближайшая к месту применения, если выбирается территория). За одну активацию активируются все ловушки одновременно. Когда ловушка активирована, Ember Spirit влетает на ее место со скоростью 1300 или за 0.4 секунд, в зависимости от того, которое из значений будет быстрее, и она взрывается.
— Кулдаун - 0
— Манакост - 150
— Тип урона - магический

1 уровень - 100 урона от каждой ловушки
2 уровень - 150 урона от каждой ловушки
3 уровень - 200 урона от каждой ловушки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обзор скиллов

Цепи
Данный скил, я занес в "+-", и вот по какой причине - вроде бы типичный стан-дизейбл, только герои под ним могут кастовать спеллы и атаковать. Но это не единственная причина - цепями оковываются рандомные цели, т.е. могут оковываться как крипы, так и герои. Вообщем с этим все ясно. Но не будем о плохом.

Данный скил обязательно качать на первом уровне, если идете на лайн, для того чтобы избежать внезапного ганга - если на вас нападут герои, используйте цепи и бегите. С этим тоже все более менее понятно. Так же они прерывают ченнелинг заклинания.

+ помогает от внезапного ганага
+ сбивает прерываемые заклинания
+ Наносит достаточно много урона, наряду с дизейблом
- выбирает рандомные цели
- под ними можно использовать заклинания
- выбирает лишь 2 цели

Терка
Это мой любимый скил панды - именно им мы можем харасить противников на линии, начиная с 3-го уровня прокачки. Вскупе с другими предметами (Маелшторм, БФ, Топорик) помогает антипушить.

+ хороший харас с 3 лвла прокачки
+ антипушерская способность
+ КД на 4 лвле, всего 6 сек

+- Наносит крипам вдвое меньше урона, еще и без доп. урона - мешает антипушу и пушу, но помогает на лайне не запушивать линию, чтобы не вести бой под вышкой врага (вначале)

БФ + "Терка"
Очень мощная связка! Судите сами - ударив одну цель, вы нанесете сплеш дамаг соседним целям, и этот сплеш будет умножаться на кол-во целей попавших в AOE действия скила в момент кастования.


Маелшторм + "Терка"
Не менее мощная связка для антипуша/пуша - урон от молний, не режется на крипах и + молния может вылететь несколько раз, что в мид-игре будет пугать соперника. Безусловно - это хороший орб для нас.


"Терка" + Топорик
Ну здесь все проще - крипам мы будем наносить 66% урона, а не 50%.

Щит
Отличная способность 2 в 1 - с одной стороны блокирует много маг.урона (4 лвл прокачки), с другой наносит неплохой урон. Я предпочитаю анализировать данный скил, вскупе с Пайпом.
+ наносит много урона в начале и лейте
+ блокирует много маг. урона
- в лейте урон теряет актуальность

Пайп + "Щит"
Блок 900 маг. урона! Это практически ульт Лины! Представьте картину: Лина хочет убить вас своим прокастом (мы ведь хилые), кастуют в вас все, а вы почувствовали ~300 урона. Только есть одно НО - вместе они не работают, так что их надо включать по очереди - сначала пайп, потом щит. Да и собрать пайп должны саппорты.

В начале игры будет наносить много урона. Когда мы замаксим щит, у героев будет ~1000 хп, и мы нанесем 45 * 0.75 урона в секунду. Так мы будем убивать врагов на "ура". О том как использовать "Щит" я напишу в тактике.

Ульт
И вот он - наш ульт! Самое многофункциональное заклинание у нас! Не буду ничего комментировать, просто перечислю варианты использования, ну а в тактике все обсужу.

+ многофункциональность
+ половина функций не требуют МП








____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скиллбилд

Боковой лайн

01 Цепи
02 Терка
03 Терка
04 Щит
05 Терка
06 Ульт
07 Терка
08 Щит
09 Щит
10 Щит
11 Ульт
12 Цепи
13 Цепи
14 Цепи
15 Статы
16 Ульт
17 Статы

Зачем на первом уровне Цепи?
— На первом уровне качаем Цепи, чтобы обезопасить себя от возможного, неожиданного ганга.

Зачем на втором качаем Щит?
— Щит качаем ради урона, и небольшого, но все же какого-то блока маг.урона.

Почему максим Терку?
— Далее максим Терку, так как это наш основной скил, которым мы будем харастить, фармить, резать в замесах, и т.д. Мы бы не максили терку сразу, если бы не одно НО - кд на 4 уровне прокачки всего 6 секунд!


Мид

01 Терка
02 Цепи
03 Терка
04 Щит
05 Терка
06 Ульт
07 Терка
08 Щит
09 Щит
10 Щит
11 Ульт
12 Цепи
13 Цепи
14 Цепи
15 Статы
16 Ульт
17 Статы

Почему на первом уровне качаем Терку?
— Терку на первом уровне, мы качаем для того, чтобы начать харасить противника (обычно хилые - невер, хуск).

Почему качаем Цепи 1 раз?
— В принципе, мидеры обычно не имеют мощных маг. заклинаний, и качать щит, вроде бы, нет смысла. Но после 6 лвла мы идем в роуминг, и нам нужны как Цепи, так и Щит. Но поскольку на 2-ом уровне, длительность Цепей не увеличивается, а 3-ий уровень прокачки затормозит прокачку щита, еффективность которого падает в лейте, мы качаем Цепи 1 раз.


Альтернатива

01 Цепи
02 Терка
03 Щит
04 Цепи
05 Цепи
06 Ульт
07 Цепи
08 Щит
09 Щит
10 Щит
11 Ульт
12 Терка
13 Терка
14 Терка
15 Статы
16 Ульт
17 Статы

Зачем качаем терку на 2 уровне?
— Чтобы уклоняться от скилов.

Почему максим цепи?
— Разница между 1 и 2 уровнем прокачки 40 дамага, а между 2 и 3 - 120. Такая вот разница. Поэтому на 3 качаем щит, а на 4 и 5 цепи, ну и максим их соответственно. Потом максим щит и терку.

—Когда использовать такой билд?
Если вы не верите в то, что терка полезна вначале, то пользуйтесь таким билдом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итембилд

Стартовый закуп

х3

Ironwood Branch - статы будут полезны, а грейд в Стик очень важен.
Tango и Flask - для того, чтобы долго не идти домой.
Circlet & Ring Protection - оба арта нужны для грейда в Аквилу, так что неважно что покупать. Но поскольку у нас проблемы с броней, рекомендую покупать кольцо.

Первые артефакты



Сапог - нужен всем.
[img] Аквила - решит проблемы с броней и, частично, с маной. Стик - будет часто спасать и давать недостающие мп.

Ядро



Персик - нужен для последующего грейда в БФ

Я выбрал Арканы, хотя многим по душе Фейзы + Ботл (читайте ниже). Мне нравится первый вариант, и вот почему - часто возникает ситуация, когда вы установили заряд, пытаясь убежать, но у вас немного не хватает мп на ульт. Ботлом не достать до нужных цифр (собьют), а Ванд (Стик) уже заюзан или зарядов нет. Тут-то и помогают Арканы, ибо они независимы и юзать их можно всегда. Да и стоят они дешевле (на 500) и пополняют наш низкий запас мп.


Середина игры



БФ - наш основной арт, который прекрасно дружит с нашей теркой. Его комбо было описано в "Обзор скиллов".

[img] Кристалис нужен нам именно сейчас, когда наш урон уже достаточно высок.


Идеальный закуп



Буриза - критика со сплешем будет смотреться "АДСКИ".

Большое количество БФ, нужно для нанесения максимального урона в замесе, но каждый БФ может заменяться на альтернативный итем, но с учетом того, что БФ должно быть не меньше 2-х.


Альтернативные артефакты



Дезоль - если в вашей тиме играет Невер, Венга, Сельдь и другие понижатели брони, то можете купит этот арт, т.к. у них нет возможности ударить всех врагов сразу и понизить им броню, а у вас есть. Да и урон в замесах вы будете наносить большой. Собирать его стоит в середине игры, после чего собирать криты.

БкБ & Линка - собирать один из этих артов стоит только, если вас часто гангают и не дают качаться. Выбор зависит от того, если у врагов скилы, которые легко сбивают линку - если нет, то берем линку, если да - то бкб.

Сатаник - хороший лейтовый орб, но не обязательный. Покупать стоит лишь тогда, когда в команде вы выполняете роль керри, но это не лучшая для нас роль (см. "Роль героя"). Неплохо смотрится с Рапирой.

Скади - отличный орб, дающий масс замедление и отличные статы. Арт отлично повышает выживаемость (хп и бронь) и гангающий потенциал (замедление и мп). Так же, приятный факт - работает с лайф стилом. Крайне интересная покупка, но каждый решает сам - нужны ему плюшки от скади, или плюшки от лишнего бф.

Рапира - это просто опасный арт, как для вас, так и для противников. С одной стороны, с ним вы будите нарезать с такой силой, что выдерживать урон мало кто сможет. С другой, если вас убьют и вражеский керри ее возьмет, то это чревато потерей победы. Данный арт я рекомендую брать только вместе с Аегисом.


Возможные промежуточные артефакты



Ботл - если решили покупать фейзы, то ботл нам обязателен, т.к. проблемы с маной решать надо. Да и помощью ульта мы легко контролим руны.

Даст & Сентри вард & Гем - покупаем против инвизиров, т.к. они будут капать на мозги всю игру, не давая качаться, да и убивать их как-то надо.

[img] Барабаны - приятный арт для нас. Будет решать проблемы с хп/мп за счет статов, добавит скорости и урона.

Тп - свиток пригодится для многих целей, например быстрый закуп и наполнение ботлы.

Так же, не имея БоТ`а, можно килять Хускара, ультуещего в вас. Просто ставим ульт у фонтана и тпаемся на лайн к Хуску (если он на лайне) и начинаем всячески провацировать его на ульт, но не подходите близко, чтобы успеть активировать ульт и оказаться у фонтана. Он полетит за вами - гг. Так же, убедитесь что у него (или его союзника) нет Орчида.

[img] Орб Веном - неплохой итем. Дает замедление, тем самым помогая в гангах, немного увеличивает увс и дает возможность грейда в Скади (уже как постоянный арт).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тактика

Вся тактика игры за Панду заключается в постоянных замесах, в которых мы должны участвовать, и гангах. Наша роль в команде - это как можно сильнее надамажить вражине, что при выше указанном сборе, будет получаться у нас легко.


Выбор линии

Панда неприхотливый герой - он может идти на любую линию, и везде чувствует себя одинаково. Многие предпочитают идти именно на мид, чтобы быстрее набрать 6 лвл, и идти постоянно гангать. Я же напротив, всегда иду на боковые линии, чтобы вместе с тиммейтом, управлять ею как мне угодно - можно устраивать бои у своей вышки, можно у чужой, можно быстро пропушить, а можно не давать качаться врагу. И все благодаря нашим 2 спелам - Щиту и Терке!

Как вести себя на линии и фармить:
1 В начале может случиться все что угодно - на вас или вашего союзника могут напасть. Чтобы избежать внезапного ганга, мы и качаем Цепи. Когда на вас нападут, сразу же активируйте их. Возможно, что вы сами убьете врагов.
2 Активировав Щит, всегда стойте между вражескими крипами-милишниками и крипом-ренджровиком, что бы наносить урон и тем, и другим.
3 Старайтесь не ставить героя на авто-атаку, нужно овладеть мастерством ласт-хита, чтобы фармить как можно быстрее.
4 Помните мана у нас не вечная! С умом ее расходуйте. Конечно будет неплохо если с вами на линии будет стоять Елазор, но не в каждой игре тиммейты его пикают.


Харас противника

Используйте Терку для хараса! Постоянно напрягайте противников, держа их уровень здоровья на низком уровне, не давайте им подходить к вашим крипам! Для тех же целей используйте щит - вначале он наносит просто огромный урон. После нескольких попыток подойти, и получив свою дозу урона, враг будет стоять в стороне (если это милишник). Если речь идет о ренджровике, то тут дела немного хуже. Вам нужен друг станер/дизейблер, чтобы вы могли подойти к ренджровику, и сделать свое дело... Оковывайте -> Щит -> Терка -> Бегайте впереди него и стопьте. Мало кто из ренджровиков после такого выживает.


Ганги

Как только мы получаем 6 лвл, мы становимся превосходным гангером. Мы можем внезапно появиться, убить кого нить, и улететь на линию. Но здесь есть свои тонкости:
— Старайтесь ставить копию так, чтобы враг ее не видел. Как ее так поставить? В тумане войны конечно! НО если враг убегает, и вы пытетесь его догнать, то поставьте копию по пути, которому считаете он побежит, и когда он дойдет до вашей копии, активируйте ее, и оказавшись на месте, используйте Цепи.
— Перед гангом, проверьте руну.

Каждый ганг должен с чего-то начинаться. У нас - это харас. Убить героя с полными ХП, достаточно тяжело в одиночку, поэтому есть 2 выхода:

1 Харасить. Если решили убить врага в одиночку, то нужно постоянно использовать Терку. Как только ХП противника достигает 50-60%, кидайте ульт за его спину, в туже секунду используйте Щит, активируйте ульт, и по прибытие используете Цепи. Если враг обездвижен, то убить его не составит труда. Если же Цепи оковали крипов, то остается только одно - блочить ему путь. Это поможет только вначале и миде, но не будет проканывать в лейте. Да и кто в лейте гангает.

2 Убить с союзником. Если гангаете вместе союзником, то используйте свои дизейблы/станы по очереди. Вы должны блочить путь движения врага, а союзник должен бить. Почему? Да опять же из-за того, что у вас есть Щит который наносит много дамага.


Замесы

В замес мы должны ворваться внезапно и после инициатора, ибо из нас инициатор херовый. Можно установить ловушку в нужное место, и пофармить в лесу/на линии, а когда начнется бой, тпнуться. Во время боя 1 заряд ульты лучше отправить куда подальше, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств, благополучно выйти из боя. Попав в замес, нужно в одну секунду использовать Цепи и Щит, и по кд использовать терку. Так же есть вариант расставить все 3 заряда вокруг противников, и активировать их - врагам будет нанесено 600 дамага, но все же лучше приберечь один заряд для побега.


Рошан

У нас есть аж 5 способов спасения.
1 Цепи - здесь все ясно - если на вас напали, активируем цепи и бежим.
2 Терка - во время каста вы неуязвимы, а значит фокус с вас падает, и вы выигрывайте лишние секунды для побега. Так же, благодаря терке можно уклоняться от нюков, благодаря той же неуязвимости.
3 Щит - спасает от нюков.
4 Вижн копий помогает разведывать местность по которой хотите бежать.
5 Активация ульты, перенесет вас через все препятствия на пути, и вы благополучно сбежите.

Поэтому брать щит рошана себе, вроде бы глупо. Но если вы взяли рапиру или играете роль инициатора (несмотря на то, что он из нас херовый), то этот щит по праву ваш. Помните это.

Сравнение полезности рун


Степень полезности: очень высокая. Если увидели ету руну, берите ее сразу, ведь это единственная руна, которая повышает КПД Терки. Подобрав руну, отправляете копию к врагам, прилетаете, оковывайте, используйте Терку. Так же можно выйти из замеса.


Степень полезности: средняя. Взяв данную руну можно более безопасно начать замес, и быть готовым его покинуть -- нужно просто оставить копию где-нибудь в лесочке, прийти в замес, проделать наше комбо,и если нас начнут убивать, активировать ульт.


Степень полезности: средняя. Чисто тактическая руна - можно заманить врагов себе в лапы.


Степень полезности: средняя. Аналогично Хасте


Степень полезности: высокая. После замеса, можно восстановить ХП и МП, не идя домой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Друзья и враги

Друзья

- расписано в тактике, как использовать наши станы/дизейблы
- их щиты вместе с нашим - действительно страшное зрелище.
Видеть временно неуязвимого или наносящего очень много увс панду и играть против него неприятно.

Враги

- Тупо уйдут от нашей терки в инвиз, и останутся живы (хотя не факт, что после сплеша...). Ведь в пабе в лейте редко кто покупает порох/варды/гем.

- Нас просто убьют, пока мы будем под станом/дизейблом.

- За время сайленса нас тоже убьют.

Корм

- Наша терка убьет всех их сумонов/иллюзий и нанесет огромный урон главному герою и его тиммейтам (в замесах).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напоследок

Как мы видим Ксин, очень мощный герой. Его стоить пикать против сумонеров/иллюзионистов. Герой просто создан для замесов. За 50 мп, в конце игры, мы можем нанести 1200+ урона каждому врагу! Даже маги не могут нанести столько урона одной цели, а мы еще наносим урон ВСЕМ!

Герой не сбалансированный - при правильной игре им, можно внести в игру огромный дисбаланс, разумеется в свою сторону. Нужно уметь быстро активировать скиллы в нужный момент, правильно использовать клонов, ну и конечно же пользоваться теркой (так я ее называю), нанося огромный урон как героям, так и крипам. Спасибо за прочтение. Гайд завершен.
Последний раз редактировалось: Вар Бой (21 Май 2013 17:01), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=ccf7ffc863a7b2d4d67ef7eed568cde3   &sid=ccf7ffc863a7b2d4d67ef7eed568cde3
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Забью первый пост на всякий случай.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
скилбилды немного неверные
на сайдлайне 1223242333
на миде 2132242113
альтернатива 132114222 или 1323343(для уебков)

стартовый закуп неправильный
кларити и носок за 150 юзлес
цирклет 3хветки танго фласка или кольцо защиты 3хветки танго фласка или кура 3хветки цирклет фласка
Цитата поста      
Новичок
Постов: 59
Карма: 16
 0  
Идеальный закуп настолько идеальный , что даже слов нет)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BRAINSAP писал(а):
скилбилды немного неверные
на сайдлайне 1223242333
на миде 2132242113
альтернатива 132114222 или 1323343(для уебков)

стартовый закуп неправильный
кларити и носок за 150 юзлес
цирклет 3хветки танго фласка или кольцо защиты 3хветки танго фласка или кура 3хветки цирклет фласка
ок, ща все исправлю
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Вар Бой писал(а):
Ведь в пабе в лейте редко кто покупает порох/варды/гем.

мастхев слот для ксина
иначе нюкс/боник тебя будут ебать до смерти всю игру
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Ledokol писал(а):
Идеальный закуп настолько идеальный , что даже слов нет)

идеальный всмысле конечный, просто со старого гайда осталось кое что не исправлено)

так и исправляйте, ибо ошибок наверное достаточно много
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
аквила > пурменшилда
для панды так это 100%
арканы замени на ботл+фейзы(но оставь как вариант, ибо для наркоманов ака айсайсайс с урной и мекой мб норм зайдет smewno je)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BRAINSAP писал(а):
Вар Бой писал(а):
Ведь в пабе в лейте редко кто покупает порох/варды/гем.

мастхев слот для ксина
иначе нюкс/боник тебя будут ебать до смерти всю игру

об этом и шла речь. Бтв забыл в возможных написать.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BRAINSAP писал(а):
аквила > пурменшилда

ну это на вкус каждого

BRAINSAP писал(а):
арканы замени на ботл+фейзы

я же вроде писал, что арканы - это мой выбор, в "подборе обуви"
но я не
наркоманов ака айсайсайс с урной и мекой
smewno je
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Вар Бой писал(а):
Ledokol писал(а):
Идеальный закуп настолько идеальный , что даже слов нет)

идеальный всмысле конечный, просто со старого гайда осталось кое что не исправлено)

так и исправляйте, ибо ошибок наверное достаточно много
идеальный закуп должен включать в себя манту/бкб и сатаник/кирасу +какую-то рапиру
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Вар Бой писал(а):
BRAINSAP писал(а):
аквила > пурменшилда

ну это на вкус каждого

BRAINSAP писал(а):
арканы замени на ботл+фейзы

я же вроде писал, что арканы - это мой выбор, в "подборе обуви"
но я не
наркоманов ака айсайсайс с урной и мекой
smewno je
пурменшилд добавь в ситуативные, как и барабаны
а вот в основном билде лучше замени пмс на аквилу

замени арканы на фейзы+ботл
но оставь арканы в ситуативных, так будет правильнее


аналитика про дезоль в корне неверная
все перечесленные там герои наносят демейдж в СОЛО таргет, им не нужен дебафф дезоля на каждом противника
а вот с гиро/дузой/луной дезолятор нормально войдет
Последний раз редактировалось: UNDER4 (19 Май 2013 23:42), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BRAINSAP писал(а):
идеальный закуп должен включать в себя манту/бкб и сатаник/кирасу +какую-то рапиру

если игра идет на ура и нет никаких гангов от енеми, то эта игра идеальна и в ней используется идеальный закуп :E

исправлю все завтра - пока укажите ошибки и предложения выскажите, а завтра...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BRAINSAP писал(а):
как и барабаны

вопрос - барабаны юзлесс, не???
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Арканы это детект рли.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Вар Бой писал(а):
BRAINSAP писал(а):
как и барабаны

вопрос - барабаны юзлесс, не???
барабаны решают твои проблемы с маной
с фейзами это ебанутый мс
+171 хп тоже заебись

кроче НИКАК не юзлес



добавь в "альтернативу" манту или блинк
в идеальном закупе добавь сатаник, ибо он рли мастхев
еще мкб/супербашер и кирасу добавь в лейтовые шмотки


бтв
я когда у енеми под фонтаном сижу, то покупаю по 2 кристалиса и владмир :E
в итоге делаю рампейджы с фейзами+бф+бф+кристалис+кристалис+владмир
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BRAINSAP писал(а):
добавь в "альтернативу" манту или блинк

ну теперь и про это поведай, ибо я играю так, как я написал (кроме линки - ты меня уговорил)

и ваше - давай что ли в соавторстве напишем, а то много чего добавить придется)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BRAINSAP писал(а):
то покупаю по 2 кристалиса

я не впираю - в чем профит 2-х кристалисов? криты увеличивает? шанс? что?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
шанс на крит возрастает
купи 6 кристалисов, поймешь, там чуть ли не каждый удар крит будет
Вар Бой писал(а):
ну теперь и про это поведай, ибо я играю так, как я написал (кроме линки - ты меня уговорил)

и ваше - давай что ли в соавторстве напишем, а то много чего добавить придется)

манта позволяет сбивать всякую неприятную поебень + можно увернуться от многих точечных скилов, ибо противник потратит время на распознание настоящего ксина

просто пример = бетрайдер
он не сможет уже тебя так изи поймать и начать файт

во время прыжков ты неуязвим > дагер может перейти в активное положение
+ты возвращаешься в известную позицию и тебя там будут ждать, соотв. дадут пизды
а с блинком можно будет улететь на изи


короче герой с блинком и такой глобал ультой, как у ксина - опасный поц
офк не как основной артефакт, но иногда прикупить можно
пользы будет явно больше, чем от бомжевангуарда



еще скади добавь в альтернативу, неплохая 5-6 шмотка + какой-то грейд для орбвенома
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Оформление конченное кстати.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 59
Карма: 16
 0  
NnieL zabavno писал(а):
Оформление конченное кстати.

Есть немного. В разделе тактики каждый подпункт сделай цветной и жирный , или просто цветной
Цитата поста      
Новичок
Постов: 59
Карма: 16
 0  
NnieL zabavno писал(а):
Оформление конченное кстати.

Есть немного. В разделе тактики каждый подпункт сделай цветной и жирный , или просто цветной
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
NnieL zabavno писал(а):
Оформление конченное кстати.

оперки оформлял, вы чего?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
  -1  
Он не старался.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
NnieL zabavno писал(а):
Он не старался.

норм же оформление - что не так?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 59
Карма: 16
  1  
Вар Бой писал(а):
Герой не сбалансированный - при правильной игре им, можно внести в игру огромный дисбаланс, разумеется в свою сторону. Нужно уметь быстро активировать скиллы в нужный момент, правильно использовать клонов, ну и конечно же пользоваться теркой (так я ее называю), нанося огромный урон как героям, так и крипам. Спасибо за прочтение. Гайд завершен.[/url][/img]

в конце 2 тега убери
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Ledokol писал(а):
в конце 2 тега убери

спс, но я сразу заметил, просто обновляя гайд устал и решил что завтра (т.е. вчера) закончу, но как-то не решил и вчера)

сегодня мб
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Гайд обновлен! Сильно изменил ио и немного оформление. Жду ваших предложений. Заранее спасибо.

Так же реплеи с ксином подберите, буду благодарен. Ну и в ио пустые теги img - не нашел нужной картинки на сайте, поэтому прошу помочь в поиске вас)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Пока ты не уберешь арканы, это не перестанет быть хуйней
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Золя писал(а):
Пока ты не уберешь арканы, это не перестанет быть хуйней
бля))) все смотрели спойлер?

ок, шас уберу
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Ксину | Xin | Ember Spirit [6.77c]
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.