Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 13 пользователей

[Гайд] True Techies by WarBoy

 
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
  6  



Что я могу сказать о герое... За долгое время игры на нем, я полностью изменил мнение о Минёре. Я считал, что этот герой, как говорится, "for baget ppcn". В какой-то степени это так. Многие считают этого героя слабым, а зря...

Я же считаю, что в правильных руках герой ИМБА, которую очень трудно законтрить. Какими положительными и отрицательными качествами обладает герой?


• Самая большая (родная) дальность атаки
• Очень высокий показатель защиты
• Выскокий прирост силы, для мага
• Самый непредсказуемый герой в DotA
• Отличный командный герой
• Самый долгий стан в DotA
• Многофункциональный герой


• Самая низкая скорость перемещения
• Манозависим (со временем зависимость исчезает)
• Требует особого подхода
• За Сентов он гораздо сильнее (минус, если играете за скроджей)



Как я уже писал в плюсах, герой многофункционален. Он может быть как нюкером и дизейблером, так и танком, и даже физическим дамагером (для карателей пабов).

Игры за Минёра, бывают двух типов:
1. Сборка в быстрый Аганим, что означает постоянное прибывание с тиммейтами, нанесение максимального дамага бочками, быстрый пуш, ну и вообщем постоянные замесы.
2. Игра в сапорта, т.е. постоянный деф, пуш, защита тиммейтов (стан, мины, суицид), вардинг... Вообщем Минёр, который встречается редко, но отлично подходит для командных игр.
___________________________
___________________________

Игры будут отталкиваться именно от этих, так сказать, сюжетов, и уже походу будет выбрана наша роль. Я имею в виду, что если мы будем играть в сапорта, это не означает что мы не можем быть танком, или нюкером и дизейблером, т.е. "пути развития" Минёра в чистом виде не катят и их надо комбинировать.



Сила: 17 [+2]
Ловкость: 14 [+1.3]
Интеллект: 22 [+2.9]

Броня: 6.96
Скорость передвижения: 270
Дальность атаки: 700
Урон: 29-31
















01 Land Mines
02 Suicide Squad, Attack!
03 Suicide Squad, Attack! <-> Land Mines
04 Land Mines <-> Suicide Squad, Attack!
05 Land Mines
06 Remote Mines
07 Land Mines
08 Suicide Squad, Attack!
09 Suicide Squad, Attack!
10 Stasis Trap
11 Remote Mines
12 Stasis Trap
13 Stasis Trap
14 Stasis Trap
15 Stats
16 Remote Mines


На первом уровне качаем мину, чтобы предпринять попытку сделать ФБ, и быстро собрать Соул Ринг.

Когда качать суицид, а когда мины: если суицид на КД - качаем мины, если КД нет или возможности прокачать мину нет - качаем суицид.

Ульт качаем по возможности, ради увеличения урона.

Не заменяем стазис статами, так как это ОЧЕНЬ полезное умение (6 секунд стана решают замесы).
___________________________
___________________________

Данная прокачка подходит для первого варианта игры, т.е. для "Минёр - стандарт".

Вариант 2

01 Land Mines
02 Suicide Squad, Attack!
03 Stasis Trap
04 Land Mines
05 Land Mines
06 Remote Mines
07 Land Mines
08 Stasis Trap
09 Stasis Trap
10 Stasis Trap
11 Remote Mines
12 Stats
13 Stats
14 Stats
15 Stats
16 Remote Mines
...
23 Suicide Squad, Attack!
24 Suicide Squad, Attack!
25 Suicide Squad, Attack!


На первом уровне все так же качаем мины, но в других целях - для того, что бы обезопасить себя и союзника от ганга из леса.

На втором уровне качаем суицид, что бы в случае опасности убивать себя и не давать денег и опыта (частично) врагам, а так же, уменьшить время воскрешения.

Возможен вариант с максом суицида, для того, что бы помогать своему керри, в случае нападения на него. Помогает на ранних стадиях, потому и не приветствуется. Тот же стазис предотвратит само нападение.
___________________________
___________________________

Данная прокачка подходит для второго варианта игры, т.е. для "Минёра-сапорта". Другие варианты я не приветствую, посему и рассматривать не буду.




х6

[Soul Ring] Соул Ринг - это первая наша покупка, решающая проблемы с маной. В закуп я включил не сам предмет, а лишь его рецепт, т.к. он собирается в боковом магазине на лайне. Так же, на втором уровне прокачки мины, кд и расход маны мины, равен кд и приросту маны СР, т.е. бесконечное минирование.

[Town Portal] ТП нужен для того, чтобы не тратить время на хождение и сразу начать минирование, чтобы успеть заложить как можно больше мин.

[Clarity] Кларити на начальном этапе помогает минировать постоянно, помогая напрягать противников, фармить, пушить и дефать.





[Arcane Boots] Арканы наша вторая покупка для решения проблем с маной. По сути, с ними,СР и Кларити мы можем по кд ставить мину, не теряя ману. С бочкой трюк не прокатит, потому что средний расход маны бочки несколько выше, чем у мины.

[Aghanim Scepter] Аганим является внушительным расширением ядра. После его покупки мы участвуем в замесах, т.к. рендж каста становится безопасным, наносим много урона, и готовим пути отступления. Все зависит от ситуации в игре, но Аганим действительно универсален для Минёра и помогает во всех отношениях.





[Blade Mail] БМ вызывает у некоторых чувства замешательства, тем более я занес этот итем в основной закуп. Не смотря ни на что, это именно тот предмет, который нужен Минёру. От него нам нужны: бронь, интеллект и активка. Многие считают Минёра героем, слабым 1х1 без мин, слабым в конце игры и слабым при наличии Гема у врагов. Частично это так, и активка этого предмета исправляет это положение.

[Shiva Guard] Шива один из лучших предметов для Минёра. Он дает нам много брони, интеллекта, т.е. маны и её регена, замедление и полезную активку. Вместе с БМ и нашей большой родной бронью, делает из нас настоящего танка.

[Guinsoo] Хекс лучший предмет для Минёра. Дает очень много регена маны, маны, статы и дизейбл. С ним, Аганимом и Блуд Стоуном, наш запас жизней станет более-менее похожий на "танковский".

[Bloodstone] БС хорош для нас тем, что дает много жизней, маны и их регена. Так же радует активная составляющая предмета - набирание зарядов. Если кол-во зарядов больше, чем уровень героя, то после смерти вас ждет моментальное воскрешение. За убийства на расстоянии мы получаем меньше опыта, т.е. есть шанс достигнуть такого результата. Но этот предмет нужно покупать в конце, заменяя им СР, поэтому достижение такого результата мало вероятно. Вторая активная составляющая - после нашей смерти, наши союзники получает жизни, а поможет умереть в нужный момент Суицид.





[Eul Scepter] Еул служит "хексо заменителем" вначале игры. Его мы используем во множествах комбинаций скилов, для получения максимального результата. К тому же, его "плюшки" приятны для нас. Но он отдаляет нас от того же Хекса, поэтому я собираю его редко, а именно после БМ, и если знаю, что играть придется долго, а фармить не будет получаться. Хотя такие ситуации очень редки, ибо 1 бочка Минёра убьёт всех крипов. Это ли не блестящий фарм?

[Force Staff] ФС, по-моему, неоднозначный предмет для Минёра. Вроде его активка должна толкать на мины/бочки, да и интеллект лишним не бывает. Но затолкать противника на мины очень тяжело, и практически невозможно без блинка, а это всё лишние и не оправдывающие себя затраты.

[Orchid] Орчид неплохой предмет, дающий интеллект (ману) и реген маны. Но нужная часть этого предмета заключается в его активке. Это сайленс и искусственный увеличитель урона. Т.е. если нужно убить толстого танка, вешаем на него сайленс и взрываем бочки, после чего он получит дополнительный урон. Так же, предмет можно собрать, если нужно отключать магии врагам, а кроме вас некому это сделать.

[Necronomicon] Некра делает нас толще, дает инту и вызывает покемонов. Они выжигают ману и обладают тру сайгхтом, т.е. позволяет видеть невидимых юнитов, в том числе и варды. Если тру сайгхт нужен, но никто не берет некра, то берите сами.

[Linken Sphere] Линка покупается в основном против одного героя - Дума, для того, чтобы не давать ему качаться (не давать убивать себя). В принципе купить предмет можно, но не целесообразно, т.к. кроме стат он ничего не дает. За такин деньги лучше покупать Хекс.

[Skadi] Скади сделает нас очень толстым и даст хороший орб. С нашей дальностью атаки замедление становится очень полезным. Но цена... Опять же - хекс лучше.

[Ethereal Blade] ЕБ нужен против злостных дд, но у нас уже есть БМ. Зато вторая функция радует - подобно Орчиду, наносить огромный урон танкам, но думаю такие затраты того не стоят. Можно просто оставить Гост, не грейдя его, против тех же дд.

[Dagger] Дагер шикарный арт в пушерской стратегии, о которой я немного напишу в "Тактика". Он отлично сочетается со всеми нашими скилами.

[img] [Quelling Blade] Топорик нужен только вначале игры, для создание себе укрытий, во время минирования опасных территорий, например вражеского леса. Нужно иметь с собой ТП, чтобы заметив опасность, вовремя телепортироваться.

Тактика игры



Началась игра. Сразу же, пока идет кд героев, биндим 2 магазина - в котором продается СР и в котором продается ТП и Кларити. Делается это для того, чтобы сразу после героя нажать на нужные кнопки и закупиться на 1-2 секунды быстрее, так как не придется передвигать мышку по экрану и искать нужный магазин. На это уходит время.

Как пикнули героя, быстро закупаемся и используем ТП на любую боковую линию. Чаше всего это них за сентов, и топ за скроджей, т.к. там нам легче и быстрее установить нужное число мин.

Для Фб желательно установить 4 мины и поставить их максимально близко друг другу.

Установить мины близко (1 в 1) можно по-разному:
1 Устанавливать мины, не двигая мышку и используя Кларити и другие предметы через клавиатуру. Результат более точный, но опасный, т.к. вас могут спалить. Используйте такой способ, когда минируйте свой лес.
2 Ставить новую мину на правый верхний шип старой мины. Это приблизительно то место, которое будет использоваться, если не двигать мышку. Результат менее точный, но рабочий и безопасный. Немного практики и вы привыкните. Можно попробовать в одиночной игре.

Как только вы заминировали нужную точку, вы должны решить что делать дальше - стоять на этом лайне или идти на другой. Это не так важно, но все же важно. Можно еще в закупе купить 2 Тп, в ущерб Кларити, и заминировав один лайн, телепортироваться на другой. Это собьет с толку врага на заминированном лайне и он будет действовать неаккуратно, обрекая себя на погибель. А противники на вашем лайне будут в лишний раз осторожничать, поэтому не будут рисковать гангать, идти в боковой магазин и т.д. Но когда на другом лайне произойдет взрыв (если произойдет), они расслабятся, обрекая уже себя на погибель.

Вести себя на лайне нужно, смотря на скил играющих против вас. Если это грамотный сумонер/иллюзионист, то не пытайтесь минировать магазин, лесок и т.п. - он их просто разминирует. На таком лайне вы должны забирать крипов минами и убивать эту дрянь суицидом, т.е. делайте упор на него. Нападайте с союзником или обходите его (врага) сзади. Как оказались за спинами врагов, взрывайтесь. Союзник же должен активизироваться и помочь если они выжили. Старайтесь размениваться на керри. Это как в шахматах - размен коня, на ферзя.

Стоя на лайне, вы преследуйте несколько целей:
1 Сделать фб или помочь сделать его союзнику
2 Собрать Соул Ринг и Арканы
3 Обезопасить свой лайн и заодно помочь мидеру
4 Постараться снести башню
5 Быстро набрать 6-ой уровень

Если с 1-м и 2-м пунктом все понятно, то с 3-м немного побробней.

И так, обезопасили лайн, заминировали руну, что дальше? Дальше сносим вышку, либо с получением 6-го уровня начинаем веять страх в рядах противника.



Пушить Минёром легко - ставим мину близко к вышке и все. Так же параллельно можно коцать и забирать крипов, если они возле вышки. В случае прямого ганга (через лес и речку не загангают, потому что там мины) взрываемся или используем места для отступления. Как получили 6-ой начинается самое интересное. Мы минируем бочками все, что можно - лайны, леса, пригорки (как варды), кусты (ротив гема) и т.д.

Минёр отлично фармит пачки крипов - 1 бочка на 11 уровне с Аганимом или 16 уровне без него, убивает всех. Поэтому возле целой вышки нужно оставить как минимум 1 бочку. Так же для этих целей можно использовать мины - ставим возле вышки 2 мины. Мили крипы умрут, а вот рендж крипы останутся.

Фарм с минированием нужно совместить и следовать пропорции - примерно 50% минирования, и 50% фарма.



В лейте Минёр не менее важная фигура на доске. Многие считают что он ничего не может, но это не так. В замес герой очень важен - у него 4 масс спелла (мины, бочки, шива и суицид), он имеет наидлиннейший масс стан (6 секунд), а так же много активок в инвентаре.

Если вы попали первым станом, то быстро начинайте устанавливать другой - он снова сработает и время стана удвоится (12 секунд), но для этого нужно набить руку. Нужно уметь ставить стан, использовать шиву, хекс, устанавливать бочки и т.д. Этому не научить в гайде - этому учатся на практике.

Половина тактики готова. Вторая половина в разработке. Оформление будет немного изменено, после чего будет окончательный вариант.
Последний раз редактировалось: Вар Бой (30 Май 2013 11:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
&sid=04409687689d172f5e2f37e802132d19   &sid=04409687689d172f5e2f37e802132d19
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
  1  
Пишу тактику, добавлю чуть позже... А завтра полностью меняю оформление
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4209
Карма: 1144
  2  
Это всё конечно классно. Гайд неплохой и хорошо оформлен.
Но если судить объективно, то гайды д1 уже никто не читает, тем более по героям, которых нет в д2.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1163
Карма: 343
 0  
нахуй он нужен?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
 0  
Минер ни хрена не имбовый, играя против него, достаточно просто начать замес на незаминированном месте и это будет замес 4х5.
И итемов у тебя слишком много, тапок-ср-аганим и тонны кларити - больше этого редко когда удастся что-то купить.
Напиши еще, что можно в начале взять два тп, заминировать одну линию и съебать на другую.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
deus:3pgg писал(а):
Но если судить объективно, то гайды д1 уже никто не читает, тем более по героям, которых нет в д2.

Героя в д2 перенесут, и я заметил, что в основном все гости просматривают раздел "Гайды по героям доты". И герой в д2 появится, тогда гайд и будет обновлен.
bulgakoff писал(а):
Минер ни хрена не имбовый

хаха, это мы посмотрим. Дождись тактики)
bulgakoff писал(а):
больше этого редко когда удастся что-то купить

ставишь бочку - взрываешь. Все крипы твой. За бой от 8 до 20 фрагов, мины ны вышках - пришли крипы - пришла голда. Это мегафармер.
bulgakoff писал(а):
можно в начале взять два тп, заминировать одну линию и съебать на другую

есть. Тактику пишу сейчас, и про это уже написал)
Цитата поста      
Креативщик
Постов: 2600
Карма: 810
 0  
bulgakoff писал(а):
Минер ни хрена не имбовый, играя против него, достаточно просто начать замес на незаминированном месте и это будет замес 4х5.
И итемов у тебя слишком много, тапок-ср-аганим и тонны кларити - больше этого редко когда удастся что-то купить.
Напиши еще, что можно в начале взять два тп, заминировать одну линию и съебать на другую.

Почему это замес 4х5?
можно же бочки в замес ставить, трепы
и нормально внести дмг в ебло
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Bony писал(а):
bulgakoff писал(а):
Минер ни хрена не имбовый, играя против него, достаточно просто начать замес на незаминированном месте и это будет замес 4х5.
И итемов у тебя слишком много, тапок-ср-аганим и тонны кларити - больше этого редко когда удастся что-то купить.
Напиши еще, что можно в начале взять два тп, заминировать одну линию и съебать на другую.

Почему это замес 4х5?
можно же бочки в замес ставить, трепы
и нормально внести дмг в ебло
шива, хекс, бм... это пиздатый герой
кстати да - стан 6 сек решает замесы
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
Вар Бой писал(а):
шива, хекс, бм... это пиздатый герой

ну от этого он пиздатым не становится. как-бы любой герой может собрать такие веши.
может я конечно криворукий, но в замесе достаточно тяжело на все 100 реализовать потенциал стана и бочек. я имею введу непосредственно во время замеса. бои динамичны и на одном месте не стоят. а пока минёр поставит мину, пройдёт секунды 2. особенно, если тебе ещё дойти нужно, то это не ахти. о да, конечно реально клёво, когда ултуют магнусы, эники, таурены, когда враги фиксируются под трапу-стан.
вообще по большому счёту герой не заместный. да, можно насобирать артов, и помогать в замесе...но от этого ничего не изменится. да и как не крути, а герой хилый.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 897
Карма: 201
 0  
Мб что интересное будет.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Koshak писал(а):
герой хилый

ты видел мою сборку, о которой я писал в "Победы и неудачи"? При такой сборке я выдерживал траксу с рапирой и буризой (и 1200хп :E) и химика с рапирой радиком и прочей хуйней. Так они сами об меня убивались. Просто поверь.
Koshak писал(а):
любой герой может собрать такие веши

и не каждому они нужны
Koshak писал(а):
достаточно тяжело на все 100 реализовать потенциал стана и бочек
бочки легко, станы тяжко, но можно.

Koshak писал(а):
ултуют магнусы, эники, таурены

так это 100% винрейт замесов =)
Koshak писал(а):
герой не заместный

бочка лучше ульта акаши - герой уже полюбому засместный =)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
  1  
Sega_Mega писал(а):
Мб что интересное будет.

мб? :E будет, поверь =)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
Вар Бой писал(а):
ты видел мою сборку, о которой я писал в "Победы и неудачи"? При такой сборке я выдерживал траксу с рапирой и буризой (и 1200хп :E) и химика с рапирой радиком и прочей хуйней. Так они сами об меня убивались. Просто поверь.

проблема в траксе
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
  1  
Koshak писал(а):
проблема в траксе

а химик с рапирой на 16 минуте?
я эту рапиру выбил, так он упоротый через 5 мин еще купил :E
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 19
 0  
bulgakoff писал(а):
Минер ни хрена не имбовый, играя против него, достаточно просто начать замес на незаминированном месте и это будет замес 4х5.


:nelzya tak:
С айкапа реплей смотри,если не видел ==> http://rghost.ru/46165495
Там у минера счет 52-0. Игра очень долгая,минер выигрывает её 1x5,т.к в тиме 3 рака со счетами 0-14 и ливер пудж. [/quote]
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
  -1  
BICH писал(а):
bulgakoff писал(а):
Минер ни хрена не имбовый, играя против него, достаточно просто начать замес на незаминированном месте и это будет замес 4х5.


:nelzya tak:
С айкапа реплей смотри,если не видел ==> http://rghost.ru/46165495
Там у минера счет 52-0. Игра очень долгая,минер выигрывает её 1x5,т.к в тиме 3 рака со счетами 0-14 и ливер пудж.
втф?? даже Я так не могу =)) ливеры и раки решают =)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
Вар Бой писал(а):
а химик с рапирой на 16 минуте?

а что ты успел собрать к 16 минуте?
и слабо верится, что он ещё купил через 5-10 минут
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 19
 0  
Я смотрел разинув рот) минер там реально как бог плеил,столько моментов там,тем более в тиме врагов как раз не раки были,вообщем глянь :kleviy paren:
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Koshak писал(а):
Вар Бой писал(а):
а химик с рапирой на 16 минуте?

а что ты успел собрать к 16 минуте?
и слабо верится, что он ещё купил через 5-10 минут

ну не 5, так 10 точно. У меня соул арканы броня за 550 и робе оф маги. Просто химик меня гангал, но как то не сложилось у него...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
BICH писал(а):
Я смотрел разинув рот) минер там реально как бог плеил,столько моментов там,тем более в тиме врагов как раз не раки были,вообщем глянь

в конце гайда будет и реплей и благодарность, если зальешь на ютуб =)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 19
 0  
Да не мешало бы на ютуб залить...ток это вроде нужно фрапсом писать и вручную отслеживать реплей.
И кстать,после просмотра,я никогда в дд больше не буду одевать минера.
Аганим,еул,форсстаф,хекс,тревела,гем :da:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5412
Карма: -36
 0  
1x5 dd miner
strong.

Я мб если поищу, то найду свою репу на минёре в д1.
Вот там я божил.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
NnieL писал(а):
Я мб если поищу, то найду свою репу на минёре в д1.
Вот там я божил.

прошу zabavno
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Добавил немного тактики и скринов. Жду комментариев.
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Вар Бой писал(а):
Но нужная часть этого предмета заключается в его пасивке. Это сайленс и искусственный увеличитель урона.

Исправь на активку,т.к ты имел ввиду активку.
Согласен с Тсом,Минер может хорошо решать замесы хотя бы с одним масс станом,особенно магнусом,под которого мы можем поставить трап(получается 9-10 секунд стана!) и сделать 3-4 мины.Решают так же его сейвы от гангов и уничтожение вражеского лесника\роумеров на ранних стадиях.
Цитата поста      
True-man
Постов: 3502
Карма: 533
 0  
BICH писал(а):
тем более в тиме врагов как раз не раки были

нет
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 897
Карма: 201
 0  
Скринов дохуя.
Как бы это странно не звучало, но
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Sega_Mega писал(а):
Скринов дохуя.
Как бы это странно не звучало, но
Спойлер (скрытый текст)

ахахах) "как бы странно не звучало" smewno je

Но это, думаю, половина) Вопрос - на скринах понятно место установки, в смысле на всех скринах понятно?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 173
Карма: -137
 0  
Vlad-sha писал(а):
Исправь на активку,т.к ты имел ввиду активку.

ага, спасибо =)
Вар Бой писал(а):
Мили крипы умрут, а вот рендж крипы останутся.

мой фейл - они тоже дохнут
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 897
Карма: 201
 0  
Вар Бой писал(а):
Но это, думаю, половина) Вопрос - на скринах понятно место установки, в смысле на всех скринах понятно?

Да, на скринах всё понятно.
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдов[Гайд] True Techies by WarBoy
 

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.