Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Raigor Stonehoof| Шейкер| The Earthshaker — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 77 пользователей

Гайд по герою Raigor Stonehoof| Шейкер| The Earthshaker

улучшил ли я свой прошлый гайд???http://dota.by/viewtopic.php?t=22667

да
71%
 71%  [ 5 ]
нет
28%
 28%  [ 2 ]
Всего голосов : 7
 
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Raigor Stonehoof - The Earthshaker
гайд написан под версию dota 6.78b

Я написал довольно неудачный гайд в прошлый раз, в этот попробую написать что-то более достойное...Сразу предупреждаю новичкам не советую играть, даже пробовать играть на этом герое...



________________________Содержание

[1] Обзор Героя
[2] Навыки
[3] Мини-руководство Фиссуры
[4] Обсуждение скил ордера
[5] Обсуждение итемов
[6] Тактика


История
Ходят слухи о мудрецах Минотаврах, живущих в бесплодных землях и познавших сущность магии земли. Их сознание объедининено с землёй. Суглинок становится проводником их мысли и действительности. Этих воинов боялись, поскольку они могли вызвать массивные взрывы по простой прихоти. Столь огромной была их власть, что их волшебство просачивается из земли, яростно, с каждым произнесенным заклинанием. Печально, что эти мудрецы загадочно исчезли с лица земли. Когда Мировому Дереву угрожали, многие искали их, но нашелся только один. Молодой адепт, Raigor Stonehoof он ищет сражений, чтобы прославить свой род.
________________________[1]Обзор героя

________________________Характеристики:
Принадлежность - Sentinel
Основной навык - Сила
Урон : 46 - 56
Здоровье : 568
Регенерация здоровья : 0.91
Мана : 208
Регенерация маны : 0.64
Броня : 3 (16%)
Скорость атаки : 1.48
Скорость бега : 300
Дальность атаки : 128 (ближний бой)
Обзор днем/ночью : 1800/800
Сила 22 + 2.5
Ловкость 12 + 1.4
Интеллект 16 + 1.8


________________________Достоинства и Недостатки

+ 4,75 секунд AOE стана. (одна из самых долгих комбинаций стана)
+ Отличный антипушер.
+ Фиссура - очень универсальный навык.
+ В каком-то смысле независим от итемов.
+ Отличный Роумер. Может гангать с 1 уровня , если необходимо.


- В кривых руках фиссура может спасать врагов/убивать союзников.
- Не представляет абсолютно никакой угрозы без маны
- Требуется дагер/форсстаф для полной реализации потенциала

________________________[2]Навыки


Fissure
Вздымает столб земли, закрывая путь врагам.
Level 1 - 125 со станом в 1 сек.
Level 2 - 175 со станом в 1.25 сек.
Level 3 - 225 со станом в 1.5 сек.
Level 4 - 275 со станом в 1.75 сек.
КД: 15 сек.
Манакост: 125/140/155/170 мп.
Расстояние каста: 1200

Примечание:
Фиссура самое раннее оружие ЕСа. Запомните, что AoE стан и дамаг, это только половина красоты этого навыка. Блок врагов, спасение союзников, Фиссура может сделать все это и оставить вам ощущение тепла внутри.Еще один немало важный ньюанс: Фиссура имеет небольшое время каста. Имейте это в виду при попытке вытащить союзников или заблочить противников, когда нужна большая точность.ЕС также является идеальным Роумером именно из-за этого скилла. Блок Фиссуры на первом уровне столь же полезный, как на уровне 4.



Enchant Totem
К земле взывает минотавр, силу берет у нее.
Level 1 - увелечение урона на 75%
Level 2 - увелечение урона на 150%
Level 3 - увелечение урона на 225%
Level 4 - увелечение урона на 300%
КД: 7 сек.
Манакост: 50 мп.
Действие: 14 сек. на один удар.
Увеличивается только базовый урон. Урон с артов не увеличивается.
С Double Damage не суммируется.

Примечание:
Enchant Totem очень солидный навык, хотя и по иным причинам, чем ожидалось. В то время как урон может показаться самой сутью скилла, прошу заметить, что EЕС не физическая машина ДПС. Одного лвла будет достаточно, чтобы дать вам ценный стан через пасиву. Таким образом, только один лвл тотема будет до промакшения пасивы, но к этому вернемся позже в СО.



Aftershock
Используя землю, минотавр бьет тотемом по ней, от чего та трясется.
Level 1 - 25 урона и стан
Level 2 - 45 урона и стан
Level 3 - 75 урона и стан
Level 4 - 115 урона и стан
Действие стана: 0,3/ 0,7/ 1,2/ 1,5. сек.
Пасива...

Примечание:
Aftershock это навык, который дает ЕСу "Перма-стан" репутацию. Все навыки ЕСа теперь имеют AOE стан вокруг него. Это дает Тотему и ульту 1.5 секунд стана и является неотъемлемой частью ЕСа.



Echo Slam
Взрывает землю под собой, видя толпу врагов. Рикошетит земля о них, бьет других.
Level 1 - 200 урона плюс 40 от дополнительно в каждого.
Level 2 - 275 урона плюс 55 от дополнительно в каждого.
Level 3 - 250 урона плюс 70 от дополнительно в каждого.
КД: 150/130/110 сек.
Манакост: 145/205/265
АоЕ: 500
Не действует на призванных существ.
Дополнительный урон может наноситься дважды, за счёт покупки аганима.

Примечание:

1. Черная точка - Шейкер . [Центр заклинания]
2. Красные точки - юниты внутри 300 AoE получают основной дамаг, дамаг и стан от 3-го навыка ЕСа и эхо волны в 500 AoE.
3. Зеленые точки - юниты между 300 - 500 AoE получают основной дамаг и эхо волны в пределах 500 AoE но не дамаг и стан от пасивы.
4. Коричневые точки - Единицы между 500 - 575 AoE получают дамаг только от эхо волн в пределах 500 AoE, но не основной дамаг, не говоря уже про пасиву.
5. Синие точки - юниты между 575 - 1075 AoE получают дамаг только от эхо волн в 575 AoE.
6. Розовые точки - юниты за пределами 1075 AoE. Эти подразделения не получают никаких повреждений от ульты.


________________________[3]мини руководство Фиссурой

Фиссура может "промахнуться", но все еще застанить и нанести дамаг. Иногда то, что выглядит, как вы, возможно, не попали во вражескего героя, но это все еще может привести к стану. Убедитесь в том, что вы поняли "истинный" диапазон своего навыка. Диапазон находится в 250 AoE на случай того,если было интересно. ~_^
Спойлер (скрытый текст)


________________________[4]Обсуждение скилл ордера


___________1.Fissure
___________2.Enchant Totem
___________3.Aftershock
___________4.Aftershock
___________5.Aftershock
___________6.Echo Slam
___________7.Aftershock
___________8.Enchant Totem
___________9.Enchant Totem
___________10.Enchant Totem
___________11.Echo Slam
___________12.Fissure
___________13.Fissure
___________14.Fissure
___________15.plus
___________16.Echo Slam
___________17-25.plus

___________Примечание:
___________самый важный скил, как я писал и еще ни раз напишу, это Фиссура, так что качаем её
___________сразу же на 1 лвле, но максить я её не вижу смысла, позже объясню почему. На 2 лвле лучше взять
___________тотем, ведь +75% к дамагу на один удар, лучше чем 25 дамаги, при этом еще надо ударить фиссурой так
___________чтобы эти 25 дамаги пронеслись по врагу. Ульт очень важен, поэтому брем его как можем, а пасиву
___________надо замаксить в первую очередь, теперь поясню, почему нам не нужно максить фиссуру, если ты
___________промаксишь фиссуру, то на 7 лвле твой прокаст =дамаг от ульта+75%руки+350(275+25х3)+3сек
___________стана+365маны а мой =дамаг от ульта+75%руки+470(125+115х3)+4,5сек стана+ 320маны, как мы видим,
___________при макшении пасивы а не фиссуры, мы наносим больше дамаг, дольше держим в стане и меньше тратим
___________маны. После 7 лвла максим тотем, посколку дамага будет значительно больше, а 0.75 стана не
___________оправдывает себя. А дальше все ясно.

________________________[5]Обсуждение итемов
________________________
___________[Дагер]Это ваш основной хлеб с маслом. Даже если ты играешь не очень хорошо на ЕСе в начале игры,то
___________это должно прийти к середине игры и спасти тебя. Противник не позволит ЕСу ковылять до них и дать
___________комбо. ЕС должен быть в состоянии вступить в драку и раздать все его комбо. Блинк также может
___________служить механизм выхода.
________________________
___________[ФорсСтаф]Forcestaff очень полезен для шейкера, он помогает выйти, можно помочь союзникам, толкнув
___________их, можно подтянуть к себе ренж героя и дать комбо, можно сделать все, если руки не из жопы, так
___________что если вы в себе уверены, то он определенно вам подойдет.
________________________
___________[ПТ]В основном ненужные, хотя тоже имеют на существование
________________________
___________[арканы]Ну с этим все ясно, мана для себя, мана для всех, очень хороший предмет для саппорта
___________нуждаегося в мане.
________________________
___________[БоТ]Ну как и практически все героям в лейте обычные ботинки(арканы,фазы,пт) заменяются на БоТы для
___________пуша, антипуша и вприницпе большей мобиности.
________________________
___________[Гуинзо]Guinsoo является конечным итемом в игре. 3,5 секунд стана совсем не плохо.Шейкер инициатор,
___________ а такая вещь как гуинзо спасет его от тех, кто не попал в АОЕ комбо, например всякие пушкари.
________________________
___________[Шива]Shivas очень хороший предмет, добавит дамаг и замедление в наше комбо, имеет очень хорошую
___________ ауру, которая полезна не только нам но и нашим союзникам.
________________________
___________[БладСтоун]Собираю очень редко, ибо маны нам к лейту уже придастаточно, а если хочешь сделать хп, то
___________лучше купить тараску, ибо реген хп там немалый.
________________________
___________[Линка]Linkins не даст наложить на себя всякие сала типа дума или сикера, даст мп и хп реген, и
___________впринципе поможет нам танковать, давать комбо...
________________________
___________[Некра]Necromicon очень хороший итем для саппорта,пушера/антипушера, к тому же дает нам переносимый
___________не вылетаемый гем, что очень даже хорошо.
________________________
___________[Ветра]это очень сильный итем если хочешь выцепить одного из замеса, или сражаешься 1х1, даст
___________подойти и дать прокаст, очень хорошо для спасения, врубаешь на с ебя ветра и по их окончанию уже
___________можешь блинкануться дагером на значительно расстояние, чтобы тебя не убили.
________________________
___________[Рефреш]повышает длительность дизейбла в два раза, мы сможем раздать овер9999 дамага и при этом
___________ держать всех в стане на 10 секунд!!!!!!!!
________________________
___________[Тараска]Сердце дает ЕС большую живучесть. Тем не менее собирать стоит, только если в тиме нет танков


________________________[6]Тактика

________________________early game(1-5 lvl)

___________Как я уже упоминал, снова и снова, ЕС относительно независим от итемов.
___________И все что нам надо это три ветки, фласка,кларити,кура и рецепт соул ринга.
___________Хорошие возможности фиссуры позволят принести вам легкий фб. Так что не сидите в углу, ожидая
___________покупки дагера . Будьте агрессивны и не стесняйтесь. Тем не менее, не оставляйте вашего товарища
___________по команде, чтобы умереть в одиночестве, хотя всегда сотрите за маной и не давате ей опуститься
___________ниже стоимости фиссуры(до 5 лвла).

___________Ранние статы малы на ЕСе, поэтому ЕС весьма мана зависим и есть большая вероятность, что роль
___________в команде может включать покупка курицы. Это оставляет вас с относительно тусклым количеством
___________маны. Кроме того Фиссура и Echo Slam являются относительно высокими по затрате маны навыки,
___________создавая тем самым еще более серьезные проблемы для игры на ЕСе. Статы набираем веточками,
___________тогда будет значительно легче стоять на лайне.

___________Также не забывайте следить за врагами! В любой момент надо будет дать Фиссуру, чтобы закрыть
___________врага. Заблокированный враг должен либо стоять и принять наказание или ходить вокруг фиссуры.
___________Создание более острых углов(между преградой(деревья, хг) и фиссурой) делает не только меньше
___________места для действий, но делает прогулки по фиссуре более опасными для врага. Ограничение
___________передвижения противника имеет первостепенное значение. Вы хотите, чтобы враг, которого нужно
___________убить застрял там, где его будет расстреливать выха. Обратите внимание, что создание широких
___________углах проще, но по-прежнему остается блоком. Не пропустите блокирование врага, из-за того
___________что вы хотели идеально закрыть его, а в итоге вообще не закрыли.

___________Для начала вы должны сделать несколько решений, касающихся ЕСа. Вы роумер или лайнер? ЕС
___________может выполнять обе роли с большой легкостью. Он может искуссно блокировать фиссурой и бегать
___________по карте усложняя жизнь своих врагов (и себе) или постоять на лайне, а затем начать
___________роуминг, как сумасшедшие. ЕС отличный союзник на лайне, поэтому не стоит его недооценивать,
___________насколько хорошо ЕС смотрится с солайнерами настолько хорошо он будет стоять на лайне.
___________Союизники, как пак, ЦM, (любые дизейблеры ), Orb замедления, делают отличный лайн с ЕСом.
___________ЕС в идеале должны быть на лайне с сильным партнером так, что они могут уничтожить любого
___________противника/противников.

___________Роуминг может начаться, когда, вы чувствуете себя достаточно комфортно, чтобы сделать это
___________без фида. Поскольку ЕС находится в движении, он может быть пойман со спущенными штанами.
___________Старайтесь избегать местности, которые обычно вардятся, чтобы не спалиться. Научитесь
___________любить дасты, ибо с ними бедт значительно легче бегать через вражеские варды.Еще пыль
___________облегчит килы для вашей команды. Роуминг невероятно приносит удовольствие и радость, но он
___________имеет некоторые недостатки. Роуминг может оставить вас и без лвла и без фарма. Всегда помните,
___________об этом.


___________Специальное примечание на урну. Она отлично подходит для ЕСа, так как он по своей природе
___________является гангером и нуждается как в добавленные HP/маны.



________________________early mid game(6-10 lvl)

___________Итемы стали лучше. Лвлы получены. Мы получили все скиллы.
___________Теперь обсудим итемы на данном промежутке игры.Я советую купить к 6-10 лвлу соул ринг,который
___________предоставит вам дешевый источник маны и позволит ваше присутствие на поле боя, чтобы
___________кидать скиллы в течение большего периода времени. Обычно соул ринг и сапог это все что нужно ЕСу.

___________Мы пропустили макшение фиисуры до 10-го уровня по весьма специфической причине. ЕС является
___________сильно зависимым маны героя, как упомянуто бесчисленное количество раз. Нет маны = Нет фиссуры
___________= нет присутствия. В ранние моменты игры нам хватает маны только за счет того что основным станом
___________и дамагом является не фиссура, а тотем. К сожалению тотемом трудно достать, если
___________герой не в мили радиусе. И поэтому нам приходится либо закрывать фиссурой, чтобы подойти, либо сидеть
___________в лесу и выйти ровно на них.Кроме того дамаг от тотема значительно выше чем от фиссуры.

___________Снова, так как эта корова - в душе снайпер, вы не окажетесь на расстоянии ближнего боя слишком
___________часто.Но в прямых руках, мы все-аки сможем подойти, поэтому если вы уверены в себе, то максите
___________Aftershock и не выводите противников из стана, пока ваш созник будет их убивать.

___________Этап лайна закончен всеми средствами и, по сути, вы должны быть в режиме роуминга. Единственный
___________раз, когда вам действительно нужно, чтобы придти на свой лайн, это чтобы дофармить и купить дагер.
___________Фиссура может быть использована для фарма, но будьте осторожны! Фиссура ваш
___________единственный эффективный нюк и если он будет в кд в то время как вас гангают вам придется не сладко.
___________Вы не только можете умереть, но все, что фамили будет потрачено впустую. Будьте осторожны
___________с Фиссурой для фарма!


________________________mid game 11-15 lvl

___________Мид игра за Шейкера это основная часть игры.Мы уже собрали соул ринг,арканы/пт, дагер. Обе тимы
___________ начинают гнатся по лайнам в 2-4, гангая и пуша всё, что видят. Крип волны становятся больше. Это
___________ хорошая новость, потому что вы уже купили дагер. Большие группы означают больше эхо хлопает, и в
___________результате ЕС раскрывает свой истинный потенциал. Противоположная команда зашла за ваш товер?
___________Блинк, ульт, тотем, фиссура, триплкил/рампейдж. Конечно, не все сценарии являются идеальными, но
___________даже если вы видите двух героев, которые слипаются вместе с крипами, то уже блинкается и херачте свое
___________ комбо! 2 погибших героев по-прежнему лучше, чем ожидание, что команда придет, которая никогда не
___________может прийти.

___________Для достижения наилучших результатов всегда ходите с союзниками. Очень часто происходит то, что может
___________разрушить ЕСа вражеская команда, но им будет значительно труднее это сделать, если рядом есть
___________ тиммейты. Вот почему Шейкер является относительно редким явлением в пабах.

___________Помните, в замесах, что начинать надо с ульта(если дагер не кд).Быстрые пальцы помогут оставить вас
___________в живых. Но даже, если вы умираете, главное чтобы замес был в вашу пользу. Если видите, что вам не
___________выжить, разворачивайтесь и пытайтесь сделать все возможное, чтобы нанести как можно больше урона.


________________________late game 16-25 lvl

___________Игра уже ничем не отличается от мид гейма, кроме того что добавились итемы, но суть вся таже, так что
___________просто выигрываем

___________Спасибо за уделенное время,не написал про вардинг и еще многое, но надеюсь это не сильно ухудшит
___________ваше мнение, а если так, то прошу писать, что стоит добавить, оставляйте свои коментарии...
Последний раз редактировалось: adekvat20 (19 Июня 2013 00:00), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=0e39de3158f89788e5e0c7f2426c2040   &sid=0e39de3158f89788e5e0c7f2426c2040
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
названия разделов левее сделай

СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ОТСТУПЫ

максимум ___
а не _________________

у заголовков/разделов
___________________________
а не _____________________________________________________________
Последний раз редактировалось: UNDER4 (18 Июня 2013 16:42), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 188
Карма: 0
  -1  
СО неровный
А так вполне читабельно
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
n1ce писал(а):
СО неровный
А так вполне читабельно


ЧИТАБЕЛЬНО ПИЗДЕЦ





офк, норм оформлено
но
плс

отступы меньше, вырвиглаз же
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
цвет фона сайта 212121
а не 222222

ПРОБЕЖАЛСЯ ГЛАЗАМИ В СЕРЕДИНЕ ПОСТА
BRAINSAP писал(а):
офк, норм оформлено

Я ОШИБАЛСЯ

вырвиглаз =\


о фиссуре - ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОНА НЕ БЛОЧИЛА ПУТЬ ТВОЕГО КАРРИ ДО ЖЕРТВЫ
+ в лейте нужно отталкивать и разделять противников на группы
Последний раз редактировалось: UNDER4 (18 Июня 2013 16:47), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 188
Карма: 0
 0  
даже как то и не заметил)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Ответил "да" только потому, что хуже сделать вряд ли возможно
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
Фиссура может "промахнуться", но все еще застанить и нанести дамаг. Иногда то, что выглядит, как вы, возможно, не попали во вражескего героя, но это все еще может привести к стану. Убедитесь в том, что вы поняли "истинный" диапазон своего навыка. Диапазон находится в 250 AoE на случай того,если было интересно. ~_^

Помимо создания непроходимой местности, один из самых сильных моментов ФИссуры в том, что длина фиссуры 1200 ранги. 1200 ранги это длина целого дагера. На рисунке ниже показано, как далеко 1200 ранги может быть.

что блять я сейчас прочитал?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2158
Карма: 104
  2  
Ни слова, ну совершенно ни одного слова про аганим и дискорд smewno je
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
 0  
aftershock максить без дагера, ну я конечно давно не играл, но этож пиздец+ср нет вообще
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
ребят гайд сильно не доделан, аганим, дискорд, все будет, оформление поправлю, просто на другом компе играл и там все было по-другому...

5UP_ELITA писал(а):
Фиссура может "промахнуться", но все еще застанить и нанести дамаг. Иногда то, что выглядит, как вы, возможно, не попали во вражескего героя, но это все еще может привести к стану. Убедитесь в том, что вы поняли "истинный" диапазон своего навыка. Диапазон находится в 250 AoE на случай того,если было интересно. ~_^

Помимо создания непроходимой местности, один из самых сильных моментов ФИссуры в том, что длина фиссуры 1200 ранги. 1200 ранги это длина целого дагера. На рисунке ниже показано, как далеко 1200 ранги может быть.

что блять я сейчас прочитал?


некоторые кто не давно играют, думают ну 1200 и 1200, а я специально показал, что жто такое=) впервые более менее нормальные отзывы=)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
Ну по сути самая главная ошибка автора - слишком много теоретики. Не максить фисуру, так как если посоны дадут тебе подойти к ним вплотную и дать прокаст, то нанесет немного больше урона...цель шейкера - стоять на лайне с керри и спасать его от гангов/хитровыебанных оппонентов на лайне фисурой. Так как основной арт для ес - ср, то хп у тебя будут 50-70% от максимума. Значит по пути к врагам, чтобы дать прокаст ты умрешь с 2 станов. Кроме того, фисура на 7 лвл и на 1 отличается продолжительностью стана ~2 раза. Корочи, переделывай.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1145
Карма: 153
 0  
Ну по сути самая главная ошибка автора - слишком много теоретики. Не максить фисуру, так как если посоны дадут тебе подойти к ним вплотную и дать прокаст, то нанесет немного больше урона...цель шейкера - стоять на лайне с керри и спасать его от гангов/хитровыебанных оппонентов на лайне фисурой. Так как основной арт для ес - ср, то хп у тебя будут 50-70% от максимума. Значит по пути к врагам, чтобы дать прокаст ты умрешь с 2 станов. Кроме того, фисура на 7 лвл и на 1 отличается продолжительностью стана ~2 раза. Корочи, переделывай.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
ваще-то
шейкеру мастхев скрол, типо #SAVEPAVSEIKARTA
потом короч, чекаешь руны по кд, стакаешь нейтралов/пулишь
можно еще понакупить регена и размениваться с хардлунером, чтоб фрифарм 100% был

еще сентри надо таскать
или обсы
сентри чтоб тебя не спалили, девардить руны и прочее - бред пиздец, речь идет о деварде лайнвардов
обсы надо для того же сейва ставить, чтоб быть готовым

соулринг хуйня, как по мне
за эти деньги профитнее взять тот же брасер/урну/ботл, чтоб выжить в разменах и быть полезным(далее 1к на енержи бустер для арканов - изи задача, т.к. ты выживать можешь)

максить фисуру офк
в замес заходить так
кладешь фисуру
подходишь и ультуешь
НИКАК ИНАЧЕ, ОКДА?



гайд не читал, но думаю что хуйня
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 555
Карма: 199
 0  
писька у шейкера не 1200 а 1300 в последнем обновлении
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
Ребят, я много играю на шейкере, как в пабе так и по цму с тимой, в цме еще можно позволить себе без соул ринга, хотя на лесных я оч быстро себе свариваю урну+соул так что не проблем ни с хп ни с выживаемостью. максить фиссуру, ну это бред, ну толку от вас если у вас есть на 7 лвле один, всего лишь один стан но 1.75 сек, когда с промакшеной пасивой у вас под 4,5 в сумме станов, подойти к противнику очень легко если знать как, пока нету дагера, просто ныкаться надо или же забегать сзади, можно блочить фиссурой так, что они всяко к тебе подойдут, если ты максишь фиссуру и покупаешь брайсер, то тебе маны даже на прокаст не хватит, если ты максишь фиссуру, то по сути, ты пологаешься на дамаг с ульта, но от него как раз будет намного меньше дамага, за счет того что ты фиссурой убьешь всех мобой меньше 275 хп, то есть половины, всяких паучков бруды и самое главное иллюзий...
Цитата поста      
True-man
Постов: 3501
Карма: 533
 0  
ващет дамаг от трупов тоже идет
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
в самых последних версиях, только половина, а ведь они этого даже не написали уроды, но если протестить и посчитать, то поймешь что от трупов идет только половина дамаги, а иллюзии исчезают сразу...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
еще что хотел сказать на счет фиссуры, ты роумер, так что не думайте что сделаете, дагер+нуль/брейсер+арканы за 10 минут, наша основа минут до 15-20 это и есть соул ринг+[урна]+сапог, а если ты собираешься без соула еще и максишь фиссуру, то тебя хватит на один замес, и нахуй ты нужен если каждый замес на базу бегаешь?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
Господи, аналитик
Есть 2 СО, через макс афтершока или фиссуры.
И тот, и этот имеет место быть, игра одна, ситуацие разные

О юзабельности ср на шейке могу поспорить
Собирается на лайне, даёт хп мп реген, очень дешёвый, фиссуру кидаем по кд, не тратясь на кларити. После арканы, в промежуточных брасер стик. Копим до даггера - вин.

Короче заебало аналичить
Пойду подрочу
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
adekvat20 писал(а):
в самых последних версиях, только половина, а ведь они этого даже не написали уроды, но если протестить и посчитать, то поймешь что от трупов идет только половина дамаги, а иллюзии исчезают сразу...

урон от иллюзий идет
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
ты их блять убьешь своей невъебенно вмакшенной фиссурой, а они не трупы, они исчезнут.

ура ну хоть кто-то вменяемым понял, что соул это норма...

остальне наверно до их пор пользоваться не научились, а вообще можно всю игру бегать с сапог+соул+дагер и ни в чем не нуждатся
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
я посмотрю как ты будешь фиссурой убивать иллюзии пла с тараской
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
когда он купит тараску после пт,влада,дифуза,буризы, мы уже либо спушим овер 10 раз или у меня уже будет 25 лвл с рефрешом...

я блять говорю про 7лвл какая в жопу тараска?*!?!??!?!?!?!?!??!
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
adekvat20 писал(а):
каждый замес на базу бегаешь?
D@
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
adekvat20 писал(а):
когда он купит тараску после пт,влада,дифуза,буризы, мы уже либо спушим овер 10 раз или у меня уже будет 25 лвл с рефрешом...

я блять говорю про 7лвл какая в жопу тараска?*!?!??!?!?!?!?!??!
боже
парень
просто ничего тут не пиши


достаточно сыграть с тобой разок в аптб/ап
и ты тут же отлетишь, как шавка
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
BRAINSAP писал(а):
adekvat20 писал(а):
когда он купит тараску после пт,влада,дифуза,буризы, мы уже либо спушим овер 10 раз или у меня уже будет 25 лвл с рефрешом...

я блять говорю про 7лвл какая в жопу тараска?*!?!??!?!?!?!?!??!
боже
парень
просто ничего тут не пиши


достаточно сыграть с тобой разок в аптб/ап
и ты тут же отлетишь, как шавка


а к чему ты цитату взял? к тому что ты варишь тараску к 7 лвлу на пле???
во-вторых, за обе темы, твою и мою, ты ни разу не дал аналитику нормальную, все что ты делаешь это бездоказательно обсуждаешь мою, приведи свою разок, и я обдумаю, а так ты думаешь мне не похуй на пустые выкрики???
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
когда у ссаного роумера со счетом 0-3 будет седьмой лвл, у фантома появится тараска потому что это один из основных артов

adekvat20 писал(а):
он купит тараску после пт,влада,дифуза,буризы
даедалус плу? к успеху идешь
Цитата поста      
Забанен
Постов: 388
Карма: -8
 0  
operki писал(а):
когда у ссаного роумера со счетом 0-3 будет седьмой лвл, у фантома появится тараска потому что это один из основных артов

adekvat20 писал(а):
он купит тараску после пт,влада,дифуза,буризы
даедалус плу? к успеху идешь


нет ну лучше конечно с пт,влад,дифуза,тараска просрать 14к чтобы было 150 дамаги с руки и идти танковать, да ты крут...
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
ну
это ваще уже пиздец

adekvat20 писал(а):
во-вторых, за обе темы, твою и мою, ты ни разу не дал аналитику нормальную, все что ты делаешь это бездоказательно обсуждаешь мою

зачем давать аналитику для аутиста? если у тебя нет головы и ты нихуя не понимаешь, то зачем мне тратить время?

проще рофлить с уебка
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Raigor Stonehoof| Шейкер| The Earthshaker
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.