Я решил написать этот гайд, т.к. в последнее время я только за него и играю. Начну я, пожалуй, с истории героя:
Родившись в племени сатиров, Рикимару был обучен великими мастерами своей расы. Но, несмотря на это, Пылающий Легион сумел покорить и поработить племя, обратившись с сатирами, как с ничтожными животными. Месть стала целью жизни Рикимару, и он отточил свои навыки и умения во имя битвы. Используя свой маленький рост как преимущество, он может становиться невидимым, что позволяет ему наносить удары по врагам сзади для большего урона. Еще он умеет кидать дымовую бомбу, которая обжигает глаза противникам, не позволяет им использовать заклинания и делает Рикимару в ней практически неуязвимым.
2.Статы
хп-473
мп-182
3.+/-
Плюсы:
+Очень хороший прирост силы для ловкача
+Скиллы не теряют смысл в дальнейшей игре
+Очень хороший прирост ловкости
+Вечная невидемость иза улты что нам даёт большую Выживание
+Много зашиты иза ловкости
+Хорошая скорость передвижения
Минусы:
-Мало хп
-Нужны руки(((
-Можно потерять гера иза первого скила:D
4.Скиллы

Smoke s[c]reen (дымовая завеса)–Активный
Кидает дымовую бомбу в область, которая лишает противников в ней пользоваться магией и промахиваться в большинстве случаев их атак. Замедляет скорость передвижения и атаки на 25% на всех уровнях. Длится 6 секунд.
1 уровень: Промахи в 40% случаев, АоЕ = 250
2 уровень: Промахи в 50% случаев, АоЕ = 275
3 уровень: Промахи в 60% случаев, АоЕ = 300
4 уровень: Промахи в 70% случаев, АоЕ = 325
Манакост-70/80/85/90
Перезарядка-15 секунд
Коментарий от автора:Скилл вообще хороший, подходит, если в команде врага много магов или нюкеров, но лично я им не часто пользуюсь(

Blink Strike (мерцающий удар) – Активный
Телепортируется к юниту и, если это герой, наносит дополнительный урон.
1 уровень: Наносит 30 дополнительного урона
2 уровень: Наносит 60 дополнительного урона
3 уровень: Наносит 90 дополнительного урона
4 уровень: Наносит 120 дополнительного урона
Манакост-50
Перезарядка-30/20/10/5
Коментарий от автора: Можно использовать когда убегаешь от врага, когда хочешь добить врага, или же, когда хочешь инициировать сражение: Блинк, дымовая завеса. Вообще скилл хороший, но я его использую только как блинк,тп но не как дамаг) Но вообще на раний стадий игры дамаг от него хорошо заметен:)

Backstab(удар ножом в спину)-Пассивка
1 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.25х Ловкости Рикимару
2 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.50х Ловкости Рикимару
3 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 0.75х Ловкости Рикимару
4 уровень: При атаке сзади наносит бонусный урон, равный 1.00х Ловкости Рикимару
Коментарий от автора: Очень хороший скилл, самый лучший скил по моему мнению у рикимару несчитая ульты:)))

Permanent Invisibility (постоянная невидимость) – Пассивка
1 уровень: Нужно 3 секунды, чтобы уйти в инвиз (Неведимку)
2 уровень: Нужно 2.25 секунды, чтобы уйти в инвиз (Неведимку)
3 уровень: Нужно 1.5 секунды, чтобы уйти в инвиз (Неведимку)
Коментария от автора: Вообще, как я считаю, самая сильная пасивка в доте - делает нас почти бессмертным. Но, есть герои и артефакты которые могут обнаружить рикимару в инвизе: враги в любую минуту могут купить гем, варды, пыльцу. Или у них в тиме будет Гондар или Сладар, которые будут вешать на нас свою ульту и не давать уйти в инвиз.
5.Прокачка скилов
Вот как я качаю скилы:
1.Blink
2.Backstab
3.Smoke
4.Backstab
5.Backstab
6.Invisibility
7.Backstab
8.Blink
9.Blink
10.Blink
11.Invisibility
12.Smoke
13.Smoke
14.Smoke
15.+
16.Invisibility
17-25.+
Ещё есть второй вариант прокачки:
1.Blink
2.Smoke
3.Blink
4.Backstab
5.Blink
6.Invisibility
7.Blink
8.Backstab
9.Smoke
10.Backstab
11.Invisibility
12.Smoke
13.Smoke
14.Backstab
15.+
16.Invisibility
17-25.+
Мне больше нравится первый вариант: на ранних уровнях можно будет лугко добивать крипов, но во втором варианте можно будет помочь дымовой завесой, к примеру, баре, который на ранних уровнях хочет загангать врага у вас на лайне. Всё зависит от вашего стиля игры и действий вашей тимы.
6.Ранняя игра
Идём на топ или низ и берём с собой щиток,танго а на оставщиеся денги ветки.С 1-6 лвл мы тихий фармер просто добиваем крипов посколько хп у нас немного)
Фармим мы на
и обычный ботинок.
Как толькоко мы всё это соберём – сможем помогать своей тиме или гангать малораскормленных магов и кери. Потом мы начинаем потихоньку собирать костыль (пт).К 11-13 лвл мы уже должны собрать это и начинать собирать
это будет наш первый дорогой арт!:(
7.Арты
1.

1-2 артом-Раскажу в выборе обуви
2.

2-1 артом-Про это раскажу позже
3.

3 Артом -Считаю обязательным артом - даст нам дамаг и мини станы, а с нашей скоростью атаки это будет смотреться очень хорошо
4.

4 артом -Считаю это тоже обязательным артом - даст нам скорости атаки, броню себе и своим союзникам, понизит атаку и броню врага. Очень хороший арт, его всегда собирают, если в вашей тиме очень много таких героев как гуля, мортра, леорик и т.д., которым очень нужна скорость атаки и броня.
5.

5 артом – Самый обязательный артефакт, даст много ловкости, скорости атаки, уклонения, немного скорости передвижения и атаку
6.

6 артом -Это необезательный арт, но с нашей скоростью атаки он будет очень хорошо смотрется, но из-за его стоимости и по времени можете не успеть собрать, но если есть желание, денги, вы тащите всю игру и вас никто не может убить – собрать обязательно!
Вот так примерно должен выглядеть наш инвентарь к концу игры.
Что не надо нам соберать.

Мы ловкач, а эта перчатка нужна танкам-силачам, которые танкуют вначале игры.

Нам своего инвиза достаточно, а если вы думаете, что он даст скорость атаки и атаку – лучше купить за 2100 артефакт (+55% к скорости атаки) на рёбра и за 900 палку (+10 к атаке и скорости атаки) на бабочку.

У нас есть свой блинк

У нас нету долго откатывающих скилов

Наша ульта им не улучшается
Что можно собрать или коротко "Варианты"

Вообще очень хороший арт можно собрать, но я не собираю) Он нам даст силу и ловкость - это будет нормально смотреться на нас именно в середине игры – в конце собирать нежелательно

Вообще очень хороший арт, можно собрать вместо рапиры, но я его не собираю. Нужен, если во вражеской команде герои к примеру Леорика или Эршейкера – им очень нужна мана, а прирост интелекта у них очень маленький

Вообще, говорят, что арт супер и т.д., но он
очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. Нужен он нам против магов – мы их будем контрить вначале боя: Блинкуемся, вешаем туман, врубаем МОМ и дамажим! Он просто не сможет выбраться из нашего тумана, в котором он не сможет кастовать свои заклинания.

Собирать стоит, когда во вражеской тиме такие герои как Гондар, Мортра, то есть гангеры с лоу хп

Если постоянно контрят вражеские маги или станеры

Вообще если проблемы с хп можно собрать, или также подойдёт в середине игры вот это:

Как вариант 6 артефакта, если вы гангаете вражеских героев по 1-2
Берём если во вражеской тиме такие герои как Мортра, Баланар, то есть герои, которые могут повесить на вас промахи или сами могут увернуться от ударов врага, а так же враги, которые купили артефакты на уклонения

Можно собрать вместо МОМ – даст хп, отличный отхил, но не рекомендуется собирать, если во вражеской тиме много станеров или блинкеров
8.Выбор обуви
Почему мы выбираем имено кастыль а не аркану или фузы???Потому, что аркана даст нам мп которое нам совершено не нужно. А про фузы сказать только одно – повышает скорость бега если на него нажать, а если мы нажмём на него – выйдем из инвиза. Кастыль – даст нам скорость атаки, ловкость и 55 к скорости бега.
9.Почему берём маску а не владимир или доминатор?
Владимир даст нам регенку хп,мп,немного броньки,отхилку от ударов.Доминатор даст нам броньку,Отхилку от ударов,регенку хп, активочку приручение мобов, +20 к дамагу и его можно апгрейдить в сатаник.Но я считаю, что лучше будет для нас МОМ: даст нам скорости атаки при юзе, скорость бега,отхилку от ударов,я считаю, что лучше будет собрать его потомушто он хорошо сочетается с башером,и будет нераз спасать нам жизнь из-за того, что мы можем его юзнуть когда догоняем или в тумане для повышения скорости атаки, а если у нас уже есть башер – это в 2 раза больше шансов оглушить врага.
10.Руны

-очень хорошая руна для рики...Можно уже 100% говорить бб маги)

-мы очень часто остаёмся без хп после фанов тк у нас мало выживаймости поэтаму эта руна очень хороша:)))

-нам ненужен инвиз у нас есть свой......

-мы сможем спомьщью этой руны отлекать противника:)))

-руна очень хорошая для нас будем насится очень быстро!=)
11.Друзья и враги
Друзья
Хорошими друзьями для нас будут дамагеры и станеры например
Станеры- Мирана, Шейкер и т.д.
Дезайбелы-фура, антропос, Дерево и т.д.
Враги
Самые злые враги для нас это
Гондар и Сладар – самые сильные враги против Рики, Гондара то мы хоть как-то можем законтрить, а вот Сладара будет куда труднее…
Герои, такие как Раста, Лион – превратят нас в куру, дадут стан или кинут сетку
Герои, такие как Баланар – кинут на нас промахи и нам будет сложно тащить в замесе.
Ещё хочу отметить одного самого опасного героя для Рики – Блудсикер. Если он соберёт Радианс и ммы его захотим гангать – не пройдёт и пять секунд как у нас нету половины хп а он удирает под своеё четвёртой пассивкой, и немного про пассивку – нас будет видно в инвизе, когда у нас меньше половины хп.
Ну и почти все танки нам антиклассы, но именно те, у которых много хп и зашитки
Так же хочу отметить отметить одно большое НО в злых героях для рики: если вы собрались и расскачались лучше врага в 2 или больше раз – то никакой вам антикласс не страшен:) P.S. не работает на блудсикере!
Приятной игры)