Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 44 пользователей

Гайд по герою Nerif | Оракул | Oracle

 
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
  6  
Гайд по герою Nerif | Оракул | Oracle



О герое: Очень интересный и совершенно ебанутый герой. Интересен тем, что 80% обиталелей ракокапа не смогут им подабающе играть, а ебанутый тем что его имбовость видно за километры. Этот критин имеет огромную суммарную прибавку к статам за лвл, +6.5, разбрасывается скиллами за 650+ дистанции и к тому же имеет чуть повышенную дальность атаки - 620 и повышенную скорость бега - 305. Вначале у него не особо много силы, что отражается на его хп, но это не беда, прибавка силы в +1.9 и дополнительные предметы устраняют этот недостаток.

По традиции плюсы и минусы героя.

Плюсы
[+] Увеличенные статы вроде скорости бега\дальности\прибавки к статам
[+] Высокая дальность каста скиллов
[+] Высокий потенциал как в пабе, так и в будущем на -см
[+] Малый суммарный манакост относительно многих дугих

Минусы
[-] Зависит от артефактов
[-] Трудное превыкание\управление, нужны хотябы зачатки разума для игры им
[-] Унылые маговские 1000хп будут преследовать нас всю игру. РоА в помощь


Скиллы.

Fortune's End Кидает на врага круг, который кастуется 0-3 секунды. По окончанию каста накладывается эффект пуржа (клинс баффов\дебаффов) И задерживает на месте столько же, сколько оракл кастовал этот скилл. К тому же наносит 75\150\225\300 дамаги по 225 аое.
*Стоимость: 130мп
*Перезарядка: 12 сек
*Дальность каста: 650
*Комментарий: Что мы имеем? Жутко дорогой по мп вначале слабый нюк, который развивает свой потенциал в дальнейшем.

Fate's Edict Кидает бафф\дебафф на союзника или врага который дает на 3\4\5\6 секунд 100% иммунитет к атакующей магии, но взращивает получаемый урон от плюх с руки на 50%, к тому же дизармит на время действия
*Стоимость: 50мп
*Перезарядка: 14 сек
*Дальность каста: 700
*Комментарий: Невероятно полезный скилл, если пользоваться им с умом. С помощью него мы меньше страдаем от спамеров нюками вроде драгонуса, можно неплохо защититься от пуджа, если вовремя спохватиться. Так же спасает от пермобашеров вроде троля, позволяет начать хилл третьей без потери здоровья.

Purifying Flames Наносит союзнику\врагу единовременно 90\180\270\360 урона, но взамен начинает хилить 11\22\33\44 хп в секунду в течение 9 сек. Способность не убивает себя и союзников, хотя я один раз убил своего бару, гы.
*Стоимость: 30\45\60\75
*Перезарядка: 3 сек
*Дальность каста: 750
*Комментарий: Да ебаная имба) Мизерный манакост, уйма дамага\уйма хила. Но так же кидаться им нужно с умом, иначе ненароком можно либо себя покалечить, либо врага отхилить) Так же если кинуть к примеру два раза скилл, то хилл не обновляется, а работает вместе, т.е уже по 88хп\сек на фулл прокачке. Если нужно хилиться, кидаем на себя вторую, затем третью, если вторая уже 4лвл, то кидаем хилл еще раз. В итоге получаем хилл без потери здоровья.

False Promise. Помещает цель в шарик на 7\8\9 секунд, дает полную невидимость, которая не сбивается ни кастом умений\предметов ни атакой, правда гемы\варды\просветы естественно палят. Пока действует шар, вы не получаете ни хила ни дамага, а как он кончится вы единовременно получите весь хил\дамаг и если дамаг по цели в шаре превысит хп+хил цели, то она умрет.
*Стоимость: 100мп
*Перезарядка: 20 сек.
*Дальность каста: 1500
*Комментарий: Что ж, ульт он и есть ульт. Полезность скилла просто зашкаливает, кидаем на себя и лейта, так же можно кидать сфу\есу пока они не нафармят свои даггеры. Чаннелинг кастеры тоже весьма рады баффу.

Скилл билд

*Вероятно иногда есть смысл на первом лвле качнуть первую, к примеру для ганга, или еще чего нибудь, но на практике ниразу не пробовал.

Стартовый закуп

*Добавит 9 силы, что даст нам необходимое здоровье для успешного старта, ну и в остальном всего понемногу. Две перчатки можно превратить в урну, а ветки в стик, но у меня как правило до этого не доходило и я впоследствии их просто продавал.

По предметам вам в скорейшем времени понадобятся

*Да простит меня семми за краденые стрелочки. Кстати по боту беру пт. Пробовал бегать с аркой и фазами, но уже как то не то.. Еще пробовал все разогнать в скорость (тревел+ветер+манта) вышлр весьма весело, но в руководство это занасить смысла не вижу, это уже лично мое извращенство)
Как вариант, думайте сами, нужно вам это, или нет, хотя веном обычно нужен, весьма дешего и нехилый слоу.


Итак, вы нафармили бутылку с ботинком, взяли 7 лвл и действуете по схеме, описанной в тактике. Если все идет удачно, нужно в скором времени затариться даггером


Дальше вам предстоит беготня по лайнам, гонения вражин, снос вышек, а по артам нацеливаемся на 2 обливионн стаффа из чего впоследствии получится орчид. Орчид просто сказка для оракла, дает инту=дамаг, кучу регена мп, скорость атаки, все заточено под оракла.


Дальше по артам можно пойти в разные русла, если вас просвечивают и нарезают всякие хускары, берем бм, если более менее гладко - взращивает дамаг. Если вам интересно, лично я собираю мкб и реже бм.
Варианты вещей:


*Пробовал собрать дагон, думал, ооо, прокаст будет унижать и т.д. Но как то не оправдал ожиданий, хотите - собирайте, ваше дело, это уже в зависимости от вашего стиля игры.

Тактика

Глава I
И вот собственно мы дошли до того, ради чего писался этот гайд.
После того, как вы схватили описанный выше стартовый закуп, тащите свою унылыю задницу на мид. Прокачиваем второй скилл и ждем мобцев. Как полагается стопим их и тд. Доходим до мида, все по стандарту, мобов не бьем, лишь добиваем, а в ту задержку, пока некого добить - бьем врага. Лвлу к третьему можно чуть чуть обнаглеть и зайти на хг врага и накидывать крипов оттуда если он отступил или же накидывать врага если он оказывает сопротивление. Если вы сошлись в тупой физ атаке, то кидаем ему в лицо дизарм и накидываем дальше. К тому же после каждой вылетевшей птички делаем шаг вперед, ибо ждать задержку атаки на месте весьма глупо. Так вы влепите еще одну лишнюю плюху по врагу. К 5 лвлу готовимся забрать врага. Делается это следующим образом: Ведем активный харас врага, подхиливаемся, если нужно с помощью 2+3 на себя. Доаодим хп врага до ~240. Как правило 240 хп на атких лвлах это светло-оранжевая полоска хп и враг особо не парится насчет хила и тд, думает что хп еще достаточно. А тут мы хуяк 3 абилкой и на всякий случай дистанцию держим на расстоянии атаки, чтоб в случае чего добить. Лучше конечно быть увереным, что 3 скилл убьет, а не оставит 10-20 хп. Такое же комбо можно сделать и на 3 лвле, но тогда нужно сократить хп врага до 150, а это как правило уже красная полоска, вынуждающая сожрать банку. Вот вы апнули 7лвл и у вас на банковском счету лежит ~1200 гномьего золота, которые вы скороспешно тратите на банку с ботинком и тащите себе курой\негром-рабом. Тут мы пускаемся во все тяжкие. Для удобства разделю эти разделы.

Глава II
В предыдущей главе: мы получили 7лвл ботлу и ботинок и пускаемся во все тяжкие. По возможности чекая руны мы пробираемся на соседние лайны, заранее напишите сс, даже если ваш мидер не ушел, чтобы всякие хуесосы не орали потом. Маякните на лайн, куда вы идете, чтобы криворукие дегенераты ака союзники успели сориентироваться, что все таки ганг намечается. Вешаем на себя шарик, выходим из леса, начинаем бить врага и тут должны помочь союзники. Когда хп врага падает значительно меньше половины, стилим нюком. Бежим за вторым, кидаем 3 скилл, тут же пуржим первым (!) и опять кидаем 3. Если все прошло удачно, вы забрали два фрага и немного голды. Кстати всю игру при вас должны быть два ибо мало ли что. Так же если вашу вышку активно пушат, кидаем себя в шар и делаем тп, злые агрессивные рожи, ждавшие вас у тп негодую, что на месте тп нихуя не оказалось и, как правило, ненадолго отступают. Помаячьте на карту, чтобы ваши донные тиммейты подтягивались и тоже что нибудь делали. Заключением этой главы должен стать келенс даггер

Глава III
В предыдущей главе: Вы совершили пару тройку успешных гангов и заработали себе на виллу даггер. С даггером игра за оракла совершенно меняет колорит. Ганги немного поменяют свою механику. Один из вариантов ганга: кидаем себя в шар, накидываем первую на врага, зажимаем даггер, заживаем шифт и кликаем на местность, где примерно будет враг через три секунды. В итоге мы появляемся у врага без баффов в руте на 3 сек, который, к тому же, скорее всего вас не видит. Дальше накидываем с руки и добиваем третьей. Не стоит так делать если гангаете сларка\морфа и прочую блинкующуюся хуету. Против них выходим в шарике, кидаем третью, тут же первую, сразу резко в сторону, чтобы продамажить, дизейбл тут не важен, гонимся за вражиной, если он блинк, то делаем блинк за ним и въебашиваем с третьей. Суммарный дамаг около 1100 без учета резистов. В поздней игре раздаем баффы союзникам, раскидываемся дизармом на троллей\войдов, блинкуемся, рутим, в общем уходим более не в себя а в саппорта. Хотя чаще и самому можно неплохо отрывать куски при подобающем эквипе. Еще я частенько практикую такую тему: Кидаю в себя круг, подхожу к врагу впритык (особенно актуально если он фармит) и начинаю бить с руки, желательно быть без модификаторов аур и тд, чтобы враг не втыкал куда же все таки уходят хп. Обычно спохватится после 3-6 тычек (в зависимости от степени собранности орчида) потом уже добиваем раскатом.

Лучшие союзники\ Худшие враги
Из союзников выделять отдельных особого смысла нет, просто раскидываемся шаром вначале нуждающимся, всяким шейкерам сфам, рулькам и тд, в конце кидаем в нашего керри.

Враги
Самым вредным врагом на протяжении всей игры считаю нерубиан ассассина. В начале он уродует наше число мп очков, а в дальнейшем просто уносит с раската наши унылые 1000 хп без возможности кинуть единую абилку. В равной степени опасны прокастеры, которые не дадут нам скастануть на себя дизарм\шар, парни вроде скай мага с замакшеным салом. Дд не так страшны, дизармим и по съебам. А вот дд с орчидом или асистом уже другое дело, но это уже совсем другая история.

Реплеи:
http://dotaparser.ru/view_replay.php?file=1376308597.w3g Я хз Залился или нет, странный парсер, если вдруг кто скачает, то отпишите норм залился или же нет.

Пара советов:

Для максимального удобства советую обзавестись одной из прог
WCKey - русскоязычная программа с приятным, интуитивным интерфейсом и онлайн обновлением. Из её минусов:
- невозможность программирования комбинаций клавиш
- для настройки нужно обязательно выходить из игры.
Не знаю как вас, но меня такое положение вещей не устраивает.

Один китайский разработчик посвятил целый сайт своим разработкам для облегчения жизни дотеров. И на этом сайте есть более удобная, англоязычная программа:

WarKey++ [Версия 6.2], последнюю доступную версию вы всегда сможете скачать на сайте программы.
Для ее использования всего лишь запустите её, измените нужные вам клавиши и поставьте галочку напротив "Activate Warkey++". Интерфейс крайне интуитивен, вы не запутаетесь. Также, в отличии от подобных аналогов, программа не делает ваш7текст7примерно7таким, то есть работает только во время игры, даже не мешая чату Варкрафта(в игровом чате будут работать буквы вместо забинденных цифр).
*Стырено с гайда SeMmy по тинкеру
*Сам пользуюсь первой вложенной прогой, забиндил первый слот на пробел, второй слот на N, третий M четвертый-пятый (как правило ставлю тп и банки) на боковые клавиши мыши (форточка G6-70D) последний слот на колесико. И кучу текста на ф1-ф6.

Заключение:
*Синдромом буллета я не заражен, так что если вдруг у кого есть желание оформить - пожалуйста.
*Возможно буду что то добавлять, по мере дальнейшего знакомства с героев, скрины\репы и тд.
Цитата поста      
&sid=0c5b105b8a117ea868882b3e8253a75d   &sid=0c5b105b8a117ea868882b3e8253a75d
Организатор
Постов: 6124
Карма: 747
  2  
нормец вошел гайдец
а героя вообще ни разу не видел. хуй знает что за тварь
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Rendrom писал(а):
нормец вошел гайдец
а героя вообще ни разу не видел. хуй знает что за тварь

Ебаная имба, правда пока многие этого не поняли и восхваляют бару
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6124
Карма: 747
  1  
TrialForce писал(а):
Ебаная имба, правда пока многие этого не поняли и восхваляют бару

его дота 2 нет же, а я в первую не играл с тех пор как в бан годовой на дб ушел
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
это какой-то новый герой из д1 ?
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Да, д1 гер. Бля, я пытался привыкнуть к д2. Имел уже приличный стат с 20+ фрагов, но если это не мое, что ж я сделаю.. Ебашу в первую, добавили имбу, а т.к. вся движуха в д2 фиксить не спешат
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2772
Карма: -273
 0  
Плюс
TrialForce писал(а):
*Синдромом буллета я не заражен, так что если вдруг у кого есть желание оформить - пожалуйста.

smewno je
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
TrialForce писал(а):
*Сам пользуюсь первой вложенной прогой, забиндил первый слот на пробел, второй слот на N, третий M четвертый-пятый (как правило ставлю тп и банки) на боковые клавиши мыши (форточка G6-70D) последний слот на колесико. И кучу текста на ф1-ф6.

недавно было ебанным открытием, что на сикапе есть встроенные бинды для инвентаря.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Koshak писал(а):
TrialForce писал(а):
*Сам пользуюсь первой вложенной прогой, забиндил первый слот на пробел, второй слот на N, третий M четвертый-пятый (как правило ставлю тп и банки) на боковые клавиши мыши (форточка G6-70D) последний слот на колесико. И кучу текста на ф1-ф6.

недавно было ебанным открытием, что на сикапе есть встроенные бинды для инвентаря.

По какой то причине они у меня не работают
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
галочку поставил? ну просто вдруг. я вообще не знал, что они там есть
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Koshak писал(а):
галочку поставил? ну просто вдруг. я вообще не знал, что они там есть

Ставил, но в любом случае вкей лучше.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
TrialForce писал(а):
Еще я частенько практикую такую тему: Кидаю в себя круг, подхожу к врагу впритык (особенно актуально если он фармит) и начинаю бить с руки, желательно быть без модификаторов аур и тд, чтобы враг не втыкал куда же все таки уходят хп. Обычно спохватится после 3-6 тычек (в зависимости от степени собранности орчида) потом уже добиваем раскатом.


буквально вчера играл инвокером. и какая-то падла так со спины отхуярила.
в замесе словно морта. хер поймёшь, кто тебя убивает
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
второй скилл имба на миде
ты постоянно его кидаешь на противника и это работает сильнее астрала дестра, так потом можно еще и по ебалу настучать :E

имбовый герой, лишь бы не добавляли в д2, он пуканы нихуево бомбить будет

зачем ты на M забиндил? это же дефолтный хоткей передвижения...
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
А накой мне хоткеи передвижения)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
иллюзией на рошу направлять :E
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Хз, тыкал мышкой всегда, не так уж часто и надо, чтобы хоткей беречь)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 7
Карма: 5
 0  
Только что сделал даблик на обосранном сфе,ораклом.Постопил крипов до поворота к горбатому(барыга)(играл за сентинел)и ушел на топ вотер за руной,подхожу,дд лежит.Значит беру дд и иду к этой твари(крипы были почти у т1,нихуево застопил)пошел по берегу скорджей и захожу по централке с крысы,дал 7 тычек с перебежками,вуаля фб.Подошли значит к их т1 и этот дирижер тпшится,только пришел,а уже пол хп у него нету,с руки 4 тычки кинул под вышкой и по съебам начал давать т.к ебаная вышка оставила меня с лоу хп(23 хп было),а этот гандон за мной значит решил,заходит под тавер не много и бэкает индюк бля,кинул 3,вуаля даблик...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
KOREpwnz писал(а):
,...нихуево застопил)пошел по берегу скорджей и захожу по централке с крысы,дал 7 тычек с перебежками,вуаля фб.Подошли значит....


ЖАРА
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
Смутно представляю.

Хоть бы скорее добавили в Д2. Думаю Темпларка его обоссыт.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1490
Карма: 199
 0  
особенно с пропуржиным рефракшином,очень приятно ссать будет,по ветру
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Он наверное через стадию фиксов в доту 2 придет, уж слишком он сильный
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Nerif | Оракул | Oracle
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.