Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Как повысить свой скилл в Доту? — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 42 пользователей

Как повысить свой скилл в Доту?

 
Новичок
Постов: 136
Карма: 3
  3  
Играю в доту уже не мало лет (где-то 6), были конечно перерывы, переходил на другие игры, бросал, но если считать грязно, то начал лет 6 назад, так вот, суть в том, недавно я понял, какой же я рак, и просто не понимаю как так можно, я играю очень часто в доту, за это время мог наработаться даже тупо опыт, но нет, я иногда совершаю глупейшие детские ошибки и не учусь на них, хотя бывают игры, где я тащу, как потная мразь, но это просто какая-то редкость, так вот, что со мной, ребят, как исправиться, как повысить свой скилл, такое ощущение, что я остался на уровне B- ранга айсикапа, с тех пор, как в 11 году ушел в д2, может кто знает, что-то вроде мини тренировок или что-то вроде этого. Вот мой профиль на дотабаффе: http://dotabuff.com/players/86878496. Надеюсь на адекватные ответы.
Цитата поста      
&sid=b2e51ab97535092c05eeaf32cc5fa7cd   &sid=b2e51ab97535092c05eeaf32cc5fa7cd
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Лол такая же ситуация,разве что в доту я играю больше и уровень у меня выше.Недавно задумался над этим,даже написал письмо Дендику(естественно он не ответил).Взгляд пал на Аматорку,но собрать команду в короткий срок не удалось,надеюсь в след. году попробую свои силы.Тебе советую найти команду или создать ее,больше читать и смотреть и конечно играть и пробовать.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 678
Карма: 110
  -1  
Vlad-sha писал(а):
написал письмо Дендику


smewno je smewno je smewno je
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
пока не найдешь какой-то нормальный стак с мозгами и скилом (цмки какие-то офк, а не катать ап сларками с бетрайдерами и радоваться победам за 20 минут и таким же поражениям) будешь катать какашки