Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 55 пользователей

ищу тусу для совместных игр

Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
ULTIMATE V STO HP писал(а):
ты себя сильнее ундерче считаешь, так?

я считаю, что он мы сыграли одну тбшку, где он проебал, а потом очень много пиздел. после чего мы сыграли еще тбшку, которую он так же проебал. затем к нам пришел друг, но он обещал разъебать всех, и что ему похуй кто будет с нами, после чего снова проебал и отказался играть дальше. вывод делай сам.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
И?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 422
Карма: 20
 0  
NnieL zabavno писал(а):
Вася_урса писал(а):
я не очень хороший мидер
Вася_урса писал(а):
я по приоритету расставил

Дальше сам.



бля красава)))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 14
Карма: 5
 0  
все кто проебали 3 игры подряд хуевые?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
ULTIMATE V STO HP писал(а):
все кто проебали 3 игры подряд хуевые?

если бы он не так сильно выебывался, не так рвал жопу после каждой смерти, если бы не орал после каждого немногочисленного убийства "СОСАТЬ RAQI ДНИЩЕ ВЫ ПРОЕБАЛИ", то можно было бы хоть как-то лузы оправдать.
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
  1  
Он в скайпе после каждой cвоей смерти говорит:
- Мы проебали я ливаю.
И что?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
сорву покровы
вы сейчас про андерче рассказываете фейку андерче :da:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
  1  
Андер сам не знает кто он и кем вообще является, так что все нормально. Песику надо указать на свое место.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
OBE4qA писал(а):
из трех игр проебал три, без шансов, с нелепыми отмазками. конкретно про мид ничего говорить не буду, но играет хуево
что блять?
без шансов?
это когда я твоего друга на инвокере в говно опустил
а когда началась 5х5 дота, то у меня яматар на антимаге в легкой имел счет 0-6 на 10 минуте и лесной найкс с мидасом на 10
+ на топе два фидящих аутиста, которые не могут мне помочь в ганке, когда я прыгаю с блинка
это офк все хуйня, важнее же то, что я проиграл 1х9 игру на расте против биста+виспа+ещедохуягероев

1х1 вы бы отлетали все как орешки
что на миде, что по игре
скила у вас ровно 0


могу прям щас собрать микс моих друзей
вс любого из вас
5х5

но вы же хуесоса и ничего не можете :)


вы даже 1х1 отказываетесь играть, ибо понимаете мое превосходство
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
OBE4qA писал(а):
ULTIMATE V STO HP писал(а):
все кто проебали 3 игры подряд хуевые?

если бы он не так сильно выебывался, не так рвал жопу после каждой смерти, если бы не орал после каждого немногочисленного убийства "СОСАТЬ RAQI ДНИЩЕ ВЫ ПРОЕБАЛИ", то можно было бы хоть как-то лузы оправдать.
Спойлер (скрытый текст)
НУ ОФК
КОГДА ТАМ АНТИМАГ БЕГАЕТ И ФИДОНИТ ПО КД, СПЕЦИАЛЬНО СЛИВАЯСЬ И СОБИРАЯ ПОЕБОТУ

я еще раз повторяю для хуесосв вроде тебя, тогда вам просто повезло
будь у меня хоть 1 норм тиммейт, вас бы как говно снесло
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
сгинь с моей темы со своим гавном
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
OBE4qA писал(а):
ULTIMATE V STO HP писал(а):
ты себя сильнее ундерче считаешь, так?

я считаю, что он мы сыграли одну тбшку, где он проебал, а потом очень много пиздел. после чего мы сыграли еще тбшку, которую он так же проебал. затем к нам пришел друг, но он обещал разъебать всех, и что ему похуй кто будет с нами, после чего снова проебал и отказался играть дальше. вывод делай сам.
напомни о первых двух тбшках, я их забыл уже
а по поводу ап игры 1х9 читай выше

и ах да, я вас ебал по игре
когда висп+бист приходили гангать
и я на развороте забирал одного

победить 1х9 офк делает вам чести, нулевые
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Вася_урса писал(а):
сгинь с моей темы со своим гавном
ты ебало стяни
нулевой кусок говна
ты шкваришься по кд

ты ни на что не способен
у тебя даже в матчмейкинге лоу уровня кпд равное нулю
ты сосал в каждом клозе
когда от тебя ожидали нормальных действий, то ты просто открывал рот и начинал сосать хуец

умой своей еблет и закрой пасть
ноль
0
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
че ты молчишь хуесосина????
или тебе с хуем во рту сложно печатать?
?
?
?


чмо анскильное
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Золя писал(а):
Он в скайпе после каждой cвоей смерти говорит:
- Мы проебали я ливаю.
И что?
но я не ливаю и мы выигрываем
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
короч хуесос, завтра ты добавляешь меня в стиме и мы договариваемся об игре
3х3/5х5, не имеет значения

но такое говно(ты) должно отвечать за свой убогий ротан
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
да съебись ты уже с моей темы... заебал срать, воняет до ужаса от твоего наложенного мультиговна
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 2095
Карма: 83
 0  
Андерче, Вася и Овечка 3 хуйни
У меня все
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
BRAINSAP писал(а):
будь у меня хоть 1 норм тиммейт, вас бы как говно снесло

ты после 2ой игры сказал, что тебе вообще похуй кого мы позовем, ты нас разебешь хоть пятерых один.

BRAINSAP писал(а):
я еще раз повторяю для хуесосв вроде тебя, тогда вам просто повезло

3 раза подряд, да

BRAINSAP писал(а):
могу прям щас собрать микс моих друзей
вс любого из вас
5х5

мы только иногда фанимся вдвоем с упячкой в пабах, а не потеем в 5. хотя ты, потея, все-равно сосешь :hmm:
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
в итоге я вас разьебывал, но проиграл в нечестной драке
тогда со мной был яматар, на которого я как-то рассчитывал, парень решил взять антимага и насосаться хуев

3 раза подряд, дада
вам повезло 3 раза подряд
я уже кидал профайл 11 летнего школьника, у которого за 11 игр в матчмейкинге за траксу кда 0.93 и винрейт 100%
тобишь он сыграл 11 игр и в каждой фидил, выиграл все


я даже когда раз в раз играю на что-то, то не потею, о каких пабах идет тогда речь?
потеть = делать все для победы, в той игре мне было похуй
офк я хотел выиграть и дать вам пиздюлей
но соло раста не выигрывает такие игры, когда команда аутистов бесполезных

Я ПРЫГАЮ С БЛИНКА, ВО МНЕ НАЙКС
а го подождать секунд 5 пока хекс пройдет, потом и вылезу, когда раста умрет


прчем я по шмоткам имел топ итемы + топ лвл
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Ym писал(а):
Андерче, Вася и Овечка 3 хуйни
У меня все
главный фидак влетел
че збс на антимаге 0-10 к 20 минуте? в аптб 1к то?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
BRAINSAP писал(а):
мне было похуй
офк я хотел выиграть и дать вам пиздюлей

да ты ебанутый.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
тс уехал на неделю в бан, так что топан прикрою, пожалуй
Цитата поста      
DotA.byОбщие вопросы DotA 2ищу тусу для совместных игр
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.