Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 42 пользователей

Большая жратва с Deja Vu

True-man
Постов: 1626
Карма: 473
 0  
Deja Vu писал(а):
UP омлет для Творога :luch:

отлично)
но я обычно добавляю лучка, болгарский перец и помидоры >> вкусняшка незабываемая)
но все равно спасибо
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
я сделал очень лёгкий и быстрый омлет!
фишка его в том что он очень воздушный! а если добавить туда овощей он упадёт и не будет такого эффекта, именно по этому он французкий.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1626
Карма: 473
 0  
это все классно
но мне кажется, что большинству тут надо побыстрей и вкусней набить свое пузо, а не придаватьться воздушности блюда :E
но твой омлет я сейчас сделаю
правда без пармезана, ведь все равно норм выйдет?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
да, будет норм я просто ним хотел подчеркнуть его французкое происхождение=)(хотя пармезан делают в Италии, в Франции его очень широко используют)

tvorog писал(а):
но мне кажется, что большинству тут надо побыстрей и вкусней набить свое пузо, а не придаватьться воздушности блюда

это я понимаю, но в чем же сложность этого блюда? все очень быстро и сытно
Цитата поста      
True-man
Постов: 1626
Карма: 473
 0  
сейчас распробую
ты будешь же еще заливать, да?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Жирный жжет.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
tvorog писал(а):
ы будешь же еще заливать, да?

да буду
POCIK STAR 2000 писал(а):
Жирный жжет.

решил поработать во благо сайта:E
Цитата поста      
True-man
Постов: 1626
Карма: 473
 0  
к чертя всем, я неудачник.
пошел делать твой омлет и потом понял, что у меня нет сыра, ведь я съел его еще утромglazam hueva
мрак.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
 0  
Запили чего-нибудь быстрого с мясом( говядиной наверн)
или такого не существует? :)
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
существует) просто для этого нужно время) а его сейчас нет) хотя скоро что то ещё запилю
Цитата поста      
True-man
Постов: 5345
Карма: 166
 0  
пиздато все конечно, но я хз как ты такими порциями маленькими питаешься)
Цитата поста      
True-man
Постов: 1626
Карма: 473
 0  
on zhe hudeet :E
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Не худеет он, как весил сотку - так и вешает.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
я ем мало нормальной еды, но ЖРУ много сладкого, очень много, вот и лишних 20 кг
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
ну и зачем так много сладкого хавать
не покупай, исключи из рациона
максимум - конфеты к чаю, например
больше не ешь
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
думаешь я этого не знаю???
я просто наркоман-сладкоешка.
могу за день кроме сладкого ничего не сесть
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
up
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
  1  
Прочитал как Большая жатва
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 896
Карма: 201
 0  
Золя писал(а):
Прочитал как Большая жатва


я тоже smewno je
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 8766
Карма: 786
 0  
Сука, только сейчас заметил, что написано "жратва".
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
mr.Growlmon писал(а):
Запили чего-нибудь быстрого с мясом( говядиной наверн)
или такого не существует? :)

UP
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2060
Карма: 399
 0  
Deja Vu писал(а):
UP

:gays:
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7285
Карма: -11
 0  
рецепт бефстроганова забрал себя
щас как раз один живу до вторника, пригодится
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
из дошираков можно что-нибудь вкусное заебашить?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
  2  
да, в мусор выкинуть!!!
лучше нормальные макароны купи!
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
вкусные рецепты
Цитата поста      
True-man
Постов: 1883
Карма: 247
 0  
Пишите если кто-то, что то, хочет вкусного приготовить, помогу с рецептиками, заказыайте.
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
пропустил топик из-за инстабанов, лол
запомнил
ворвусь
Цитата поста      
Sonic
Постов: 5133
Карма: 183
 0  
по горячим следам
придумай что-нибуть охуенное из творога
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
творог+сахар
творог+варенье
Цитата поста      
DotA.byЛайферыБольшая жратва с Deja Vu
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.