Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 57 пользователей

The International 2014: инвайты и участники квалификаций

 
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
  4  


Прямые инвайты получили следующие команды:
Alliance
Titan
Evil Geniuses
Fnatic
NewBee
Vici Gaming
Na'Vi
Team DK
Invictus Gaming
Cloud 9
Team Empire



Квалификации
Сперва групповой этап по круговой системе. Затем Double Elimination, где в верхнюю сетку попадут команды, занявшие 1-2 места, а в нижнюю сетку команды, занявшие 3-4 места.
Победители каждой региональной квалификации получают прямой инвайт, а занявшие 2 места команды поедут в Сиэтл, где разыграют между собой оставшийся слот.

Американская квалификация (12-15 мая)
Union Gaming
Sneaky Nyx Assassins
No Earthspirit
Osiris Gaming
eHug
CNB eSports
Team Liquid
Isurus
North American Rejects
TOP5


Азиатская квалификация (16-19 мая)
Mineski
MiTH.Trust
MVP.Phoenix
Scythe.SG
First Departure
Arrow Gaming
Rex Regum Qeon
Zephyr
Execration
Orange


Китайская квалификация (20-23 мая)
TongFu
LGD Gaming
CNB.cn
Orenda
Dream Time.NGC
CIS-Game
Speed Gaming
New Element
LGD.CDEC
HyperGloryTeam


Европейская квалификация (24-27 мая)
Virtus.Pro
RoX.KIS
Relax
Aware
Power Rangers
NEXT.kz
MYM
Team Dog
Monomaniacs
krevlyakae united

UPD: Команда из Перу For Sweet Revenge из-за замен в составе была исключена из списка участников американской квалификации и заменена на аргентинскую команду Isurus.


Более подробную информацию можно узнать здесь:
http://www.dota2.com/international/announcement/
Последний раз редактировалось: Лера Дженкинс (06 Май 2014 12:05), всего редактировалось 11 раз(а)
Цитата поста      
&sid=eeca1afa6fcf4154fcedcc5131c61025   &sid=eeca1afa6fcf4154fcedcc5131c61025
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
А че за нубы?
не слежу за продотой
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
4 игрока из бывших Тонгфу + xiao8
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Они ща хоть что-то могут?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
Ну раз уж инвайт дали, значит могут.
Тонгфу в прошлом году 4 место вроде взяли.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
Флаги спиздил у Продоты. Надеюсь, они не против.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1429
Карма: 74
 0  
NnieL zabavno писал(а):
Они ща хоть что-то могут?


четвертая команда в китае, стак некогда топовых игроков, на мировом уровне в этом составе особо не светились, квалы на старладдер успешно проебали(что мало кого удивило), короче темная лошадка, прямого инвайта для них мало кто ожидал
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Топлю за навей и ПР
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
я тебя огорчу, но ПР даже второе место не светит.
если будут играть без хуйни, то 1-2 места Роксы и Доги.
а там уже между собой решат кто прямой инвайт получит.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
  1  
Лера писал(а):
я тебя огорчу, но ПР даже второе место не светит.

Я что глор что ли?
Топлю не за тех кто в фаворитах, а за тех кто по нраву.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
дык я и не говорил, что ты глор.
просто рассказал тебе о перспективах ПР
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
AcFiveToOne писал(а):
квалы на старладдер успешно проебали(что мало кого удивило

так уж прям успешно
дк еле-еле вышли там, по случайности, спс иг сказать надо
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1857
Карма: 385
 0  
Хейтерок писал(а):
дк еле-еле вышли там, по случайности, спс иг сказать надо

в голос
дк на данный момент выше любой команды на 2 головы
хоть и не болею за них,но будут топ 1 на инте,инфа 146%
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Болею за айсайсайса
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
за Империю кто-нибудь болеет, кроме меня?
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Лера писал(а):
за Империю кто-нибудь болеет, кроме меня?

Валера топит.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
кто такой Валера? чё за нонейм?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
Butterfly писал(а):
в голос
дк на данный момент выше любой команды на 2 головы
хоть и не болею за них,но будут топ 1 на инте,инфа 146%

не смотрел - не пизди
у них в квалах 3 луза было, со второго места вроде вышли
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Butterfly писал(а):
Хейтерок писал(а):
дк еле-еле вышли там, по случайности, спс иг сказать надо

в голос
дк на данный момент выше любой команды на 2 головы
хоть и не болею за них,но будут топ 1 на инте,инфа 146%

нихуя не факт
любая топовая команда может потерять мотивацию к инту + много других обстоятельств
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Лера писал(а):
кто такой Валера? чё за нонейм?

Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
  1  
Butterfly писал(а):
Хейтерок писал(а):
дк еле-еле вышли там, по случайности, спс иг сказать надо

в голос
дк на данный момент выше любой команды на 2 головы
хоть и не болею за них,но будут топ 1 на инте,инфа 146%

c9 могут заставить плакать дк, как они уже это делали, слишком они непредсказуемые
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
 0  
Rendrom писал(а):
Лера писал(а):
кто такой Валера? чё за нонейм?


smewno je
ну ок, будем болеть вместе)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 221
Карма: -2
 0  
Meet Your Makers!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 14
 0  
На европейских квалах пройдет тим дог. Не понимаю людей, думающих, что роксы сейчас сильная команда. Единственный нормальный игрок у роксов -- это Гоблак. Соло - днарь
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
(R)[o](S) писал(а):
Meet Your Makers 2010


fxd
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
VICI GAMING TOP1
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3185
Карма: 12
 0  
iLL^SioN писал(а):
На европейских квалах пройдет тим дог. Не понимаю людей, думающих, что роксы сейчас сильная команда. Единственный нормальный игрок у роксов -- это Гоблак. Соло - днарь

соло потеет старается, сам ты днарь
Цитата поста      
True-man
Постов: 2845
Карма: 218
  1  
iLL^SioN писал(а):
Единственный нормальный игрок у роксов -- это Гоблак.

smewno je :rukoi po licu: smewno je :rukoi po licu:
Гоблака уже с пиков кикнули,потому что просекли,что его стратегии к добру не приводят
Сейчас роксы держатся на соло и седом,реально сильных пачанах
Ну а так,топлю за шачло и дреда :bandanagun: :bandanagun: :bandanagun:
Ну и инвайт титанов и фнатиков это просто :<img src= kak ploxo vse" border="0" />: :<img src= kak ploxo vse" border="0" />: :<img src= kak ploxo vse" border="0" />:
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Топлю за Евил гениусес, артизи и юниверс топычы для меня, пока что. Но буду рад, если импайр займут хорошие места
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4366
Карма: 67
 0  
Пиздец, Титанам инвайт дали только потому, что азия. Так-то они хуй что на инте покажут
Цитата поста      
DotA.byНовости DotA 2The International 2014: инвайты и участники квалификаций
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.