Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 45 пользователей

траблы со сном

 
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
офк я додумался погуглить но там чёт пидец советы хуёвые и неисполнимые

короч я вообще не хочу спать не при каких раскладах
может быть усталость, но сна всё равно ноль

ноль физической активности хол дей лонг играет свою роль

нид хардкор советы от олдскульных дотеров
ток бля провереные плс

надоело валятся эвридей по три часа перед сном
Цитата поста      
&sid=a267824b572ee77554ea6ef75e94cd3f   &sid=a267824b572ee77554ea6ef75e94cd3f
Дотабаец
Постов: 1202
Карма: 92
 0  
Ты в каком разделе тему создал, даун?

Ложись раньше, часиков в 11, не сиди до 2 ночи за компом, у тебя режим сбитый
К тому же ты не тратишь энергию, естественно блять и спать не хочется, займись чем нибудь полезным
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Не пытайся себя выставить непонятно кем, болван

Твой совет пойти занятся чем нибудь полезным настолько же полезен насколько полезен дым для глубоководной рыбы
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1202
Карма: 92
 0  
NnieL zabavno писал(а):
Не пытайся себя выставить непонятно кем, болван

Пиздец, так ты еще и слепой
NnieL zabavno писал(а):
Твой совет пойти занятся чем нибудь полезным настолько же полезен насколько полезен дым для глубоководной рыбы

И правда, кому это я советую...
Можешь просто нахуй пойти, это для тебя удобнее, там путь уже проложен
Цитата поста      
True-man
Постов: 4123
Карма: 184
 0  
не вздумай заниматься физ. активностью НЕПОСРЕДСТВЕННО перед сном - наоборот заставишь сердце биться чаще -> не сможешь заснуть
глицин, валерианка, купи самые дешевые препараты в аптеке для здорового сна, именно эти, а не снотворное
И да, старайся не ложиться спать сразу после каталова в доту, у меня так заснуть тоже порой не получается сразу, думаешь, как бы мог вытащить, что не правильного делал. Пол часа перед сном - время книги, музыки, сериала. Ну и насчет книг, читай что-нибудь полезное, но не дико интересное, меня всегда от такого в сон клонит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2154
Карма: 255
 0  
я бы помог, но так не интересно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1202
Карма: 92
 0  
^Тебе в тему про расчлененку, там помогай
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
Сессия тебе в помощь
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 752
 0  
NnieL ^^ писал(а):
офк я додумался погуглить но там чёт пидец советы хуёвые и неисполнимые

короч я вообще не хочу спать не при каких раскладах
может быть усталость, но сна всё равно ноль

ноль физической активности хол дей лонг играет свою роль

нид хардкор советы от олдскульных дотеров
ток бля провереные плс

надоело валятся эвридей по три часа перед сном

Все просто же.
Ложись спать когда совсем заебешься, а потом превращай это в режим. что такого то?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
0 физической активности это плохо.

Просто выходи на улицу прогуляться вечером. Ну например с 5 до 8, или другое время выбери. Просто вышел, зашел к кому нибудь, постоял попиздел пару часиков, потом обратно за комп )
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 514
Карма: 14
 0  
Есть один действенный метод. Просто читай такую книгу, знать содержание которой тебе было бы неплохо, но не столь необходимо, причём такую книгу, чтобы тебе было не интересно. Может, эта книжка по биологии о насекомых, других животных или просто какая-нибудь повесть, хз.
В моем случае это была белорусская литература :E
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
идешь в качалку
играешь по кд футбич с пацанвой на районе

вот и весь совет
спать буш как убитый
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Rendrom писал(а):
Все просто же.
Ложись спать когда совсем заебешься, а потом превращай это в режим. что такого то?
Меня мамка спать гонит обычно
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
смотришь целый день аниме
играешь по кд дотан с пацанвой на районе

вот и весь совет
спать будешь как убитый
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Хейтерок писал(а):
Пол часа перед сном - время книги, музыки, сериала. Ну и насчет книг, читай что-нибудь полезное, но не дико интересное, меня всегда от такого в сон клонит
iLL^SioN писал(а):
Есть один действенный метод. Просто читай такую книгу, знать содержание которой тебе было бы неплохо, но не столь необходимо, причём такую книгу, чтобы тебе было не интересно. Может, эта книжка по биологии о насекомых, других животных или просто какая-нибудь повесть, хз.
В моем случае это была белорусская литература :E
Бля лол а вот это вариант
спс посоны
можно закрывать топан
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4216
Карма: 1146
 0  
если тебе это не поможет то я больше не буду тебе помогать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2939
Карма: -64
  1  
нихуя это не вариант.
для того, чтобы хотелось спать, нужно в течение дня устать. это во-первых.
во-вторых, нужен режим. не обязательно ложится спать в 10 вечера или что-то типа того. достаточно вставать всегда в одно и то же время. не в 13 или 14 часов, а в 9-10 утра допустим. даже если лёг спать в 5 утра, то всё равно вставай в нужное время и не спи. организм потом привыкнет вставать в это время, и будет тебе давать сигналы, что вот мол пора спать.
Цитата поста      
10 000-й
Постов: 1738
Карма: 386
 0  
Займись спортом днем,чтобы устать к вечеру:пробежки,отжимания,пресс,турник.Или же попробуй длинные прогулки,по пол дня,к вечеру читай книги или слушай успокаивающую музыку,не жри по ночам.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3417
Карма: 417
  2  
берешь не спишь всю ночь, потом весь день, потом следующей ночью как убитый будешь спать
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1493
Карма: 201
 0  
экстракт валерьяны купи в таблетках и жри по одной на ночь
с них реально рубит в сон,стоят рублей сто
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Альтос писал(а):
http://pikabu.ru/story/spat_malo_no_pravilno_s_zevaka_khabrakhabr_648831
акутуально
трудноисполнимо
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 7283
Карма: -12
 0  
RR4uk писал(а):
берешь не спишь всю ночь, потом весь день, потом следующей ночью как убитый будешь спать

самый годный совет. сам юзаю
ночь не спишь, терпишь до вечера, в 9 часов вырубит нахер, встаешь с утра довольный и выспавшийся на следующий день
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
меня мамка спать гонит че не понятно
и блять хватит мои топики удалять закалебал 3 штуки уже удалил
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
1) Кровать для сна!
ЧТО? Что слышал, нечего переспрашивать каждый раз. На кровать нужно только спать, ну и сексом заниматься. Не надо читать на кровати, делать из кровати домашний офис или еще что-то.
ЗАЧЕМ? У организма кровать должна ассоциироваться с местом, где ты, %username%, спишь, а не бодрствуешь.

2) Не спишь, потому что думаешь, а думаешь, потому что не спишь.
ЗАЧЕМ? Чаще всего заснуть мешает то, что мы лежим в кровати и о чем-то думаем: о проблемах или победах, о прошедшем и будущем дне. Это натурально, не думать человек может лишь когда спит. Но как тут уснуть?
ЧТО? Постарайтесь максимально разгрузить мозг минут за 20 до сна. Т.е. закончите все дела, уберите документы, выключите компьютер, телевизор и уберите шахматы. Просто посидите на диване, не напрягая мозг чтениями или размышлениями.

3) Не делайте перед сном ничего, что повысит температуру тела.
ЧТО? Что слышал. Вопреки суевериям, горячая ванна и спорт не прибавят вам крепкого сна. Напротив, температура тела не сможет должным образом опуститься и ваш сон не будет таким уж и глубоким. Зато часа за полтора-два до сна вполне можно что-нибудь такое сделать, ибо за внеплановым повышением температуры следует внеплановое ее понижение, а нам только того и надо.

4) Спите в прохладной комнате.
ЧТО? Естественно, температура должна быть достаточно комфортной, чтобы не мерзнуть, но прохладной
ЗАЧЕМ? Ну сколько можно говорить. Температура тела и глубина сна прямо пропорциональны. Таким образом мы внешними средствами понижаем температуру тела.

5) Спите в полнейшей темноте.
ЧТО? Постарайтесь, чтобы на вас не падал никакой свет. Ни от фонаря, ни от рано вставшего солнца, ни от лампочки или еще чего.
ЗАЧЕМ? Чтобы Вас не заметили и не разбудили раньше времени :)

5) И важное: не получается спать — не спите.
ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК? А вот так. Если уж минут 20 валяетесь в постели и не можете уснуть — может вам оно и не нужно.

не так уж сложно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
  3  
овец считай
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4667
Карма: 1318
 0  
ДА ДА ИЗ МОИХ УСТ ЭТО ЗВУЧИТ С ОСОБЫМ СМЫСЛОМ
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
дантыч, тебя это не заебало?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2154
Карма: 255
 0  
ладно, как мастер бессонницы расскажу один единственный способ, который может помочь или корректней сказать который помог мне. я раньше в общем не спал по двое, трое и да, бывало даже и четверо суток в течение больше чем полугода. провалы в памяти, мешки под глазами которые кстати до сих пор не исчезли, даже галлюцинации (нет блядь, не драконы на потолке) легкие. если у тебя так же, как у меня, могу лишь посоветовать дождаться того самого момента когда глаза сами по инерции будут уже закрываться, тогда-то надо дождаться вечера 10-11 часов строго (чтобы проснуться собственно строго утром), как бы это сложно ни было, а сложно будет, тут ничего не поделаешь. дерзай
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
спс но до галюцинаций не доходило пока что
и ещё не было такого чтобы я больше полутора суток не спал
Цитата поста      
DotA.byЛайферытраблы со сном
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)