Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 93 пользователей

Актуальные варианты закупа+прокачки для многих героев

Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
^ ^ ^ покупаешь травела, соул ринг и ботл
Ракеты реарм ракеты реарм ракеты тп ботл ботл ботл тп ракеты реарм ???????????????? ПРОФИТ!!1
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
токо когда ты улетел, то тебе базу сломали ))))))
а так ты бесконечно спавнишь роботов, либо рокеты
это нереально запушивать
у травельного есть паузы очень большие
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
как на фантомке норм бацать??
научите еба
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
нужно стать хокаге, чтоб ебашить на фантомке
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 6660
Карма: 696
 0  
2007 еще хочу вернуть
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 3188
Карма: 55
 0  
говнв пожрать ты не.хочешь случайно?
Цитата поста      
Кек
Постов: 6042
Карма: 909
 0  
Хуй вам а не хокаге
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1438
Карма: 74
 0  
Хуй вам, а не говна
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
  1  
гайс
я сам по-началу угарал
НО ЭТО РАБОТАЕТ

я помню
как раньше играл дузой через сия и ебал всех, а еще я дифуза покупал по кд, но потом меня назвали нубом топыч плаеры и я пошел не своей линией
А ВОТ ЧЕЛ С НИКОМ MimingAttack ПОШЕЛ СВОИМ ПУТЕМ И НАСРАЛ НА ВСЕХ


ВСТРЕЧАЙТЕ
ДУЗА С САШЕЙ ЯШЕЙ И ДИФУЗАМИ2 smewno je
ДАДА ГАЙС, ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПРОЧИТАЛИ

банд танго
пт аквила топорик > САШАЯША > барабаны > ДИФУЗА2(грейдить СРАЗУ)

ребят, это АХУЕННЫЙ БИЛД, я не видел ничего более ахуенного, это топыч
потом делаешь вторую яшу и МАНТУ(дада, манта+сия), некст это батер и +1 слот по ситуации
если проблемы и в драках тебя пиздят(а нужно именно драться и пиздится, эта дуза больно бьет по ебалу сплешой в 200 демейджа и дикой скоростью атаки), то топорик меняешь на ванд за 500
свитки тп кстати не покупайте, весь фарм сводится к своей линии и лесу, тп юзаешь ОЧЕНЬ редко

такая дуза фармит ОЧЕНЬ быстро и ЕБЕТ, именно что ЕБЕТ
надоели дузы, которые тупо фармят и ниче не могут сделать? ТОГДА ДУЗА С САШЕЙ ЯШЕЙ ИДЕТ К ВАМ smewno je

короче
суть такова, что ты качаешься 313131413+4++++
с топориком ты проедаешь деревья между двумя спавнами и фармишь оба моментально
ДЛЯ ДЖАНГЛА ХП РЕГЕНА ХВАТАЕТ, ДАДА, 1-2 БАЗОВОГО ХП РЕГЕНА ХВАТАЕТ ГАЙС
мп хватает с аквилы

щас поиграл так пару раз, заебись зашло
в первой офк дауны и я немного косячил, но во второй эт пиздец, на фрифарме имел кс больше антимага на дохуя, было 300 крепасов на 24 минуте))) ну там офк дауны меня соло оставили, но не суть :E


РАБОТАЕТ
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
еще фишка в том
что она пиздец быстро бегает <3
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
  -1  
Ну раз так, тогда я про Темпларку напишу.

31222423311144.

Ваншотим нахуй и все дела. Ранняя игра вся наша, если поубивали и пофармили, то и поздняя игра тоже. Никаких нахуй ранних Дагеров и Дезоляторов. Фэйзы, Аквилла, Яша, Гиперстоун, БКБ, Клеймор. Дальше смотрим по ситуации и по закупу тиммейтов.

Профит
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2113
Карма: 316
Победитель турнира 5х5 по Доте
 0  
первый скилл-3))) затем макс 2))) рофлишь?))) ясно)))
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
dimass писал(а):
Ну раз так, тогда я про Темпларку напишу.

31222423311144.

Ваншотим нахуй и все дела. Ранняя игра вся наша, если поубивали и пофармили, то и поздняя игра тоже. Никаких нахуй ранних Дагеров и Дезоляторов. Фэйзы, Аквилла, Яша, Гиперстоун, БКБ, Клеймор. Дальше смотрим по ситуации и по закупу тиммейтов.

Профит
нет... Типа просто нет и все тут... Нет никакой логики, абсолютно никакой...
ты не максишь свой основной скилл, из-за которого герой и ебашит...
а качать мелд на 2-3 раза до 6 лвла можно только вс бачеров или сларков там каких-то...
забей короче


но на дузу рли рабочая тема
фармит быстрее антимага, ПО ЖИРНОСТИ ОБГОНЯЕТ smewno je тк сия + барашки + дифуза2 дают в общем больше статов, чем линка + манта те же, которые еще и дороже будут smewno je :pray: и плюсы качаются вместо бесполезной змейки

ситуативно канеш, потому что в некоторых играх критически важно заовнить лайн змейкой, но в большинстве остальных игр этот билд лучшее, что только можно придумать
Цитата поста      
Креативщик
Постов: 2600
Карма: 810
 0  
андер как омником стоять в харде?
просто стоять экспу получить, или агрессировать по кд?
хилять там крипа, когда миликерри подходит, или оставит на тот случай, когда за тобой побегут?
ну разные фишечки расскажи плизич
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2332
Карма: 222
 0  
змейка топ скилл, не надо тут :<
по замерзшим от ульта - чистый урон.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
змейка топ скилл, не надо тут :<
по замерзшим от ульта - чистый урон.
)))))))))))))))))))
смешно
по ситуации выбираешь че качать
если нужно вин в лайне, берешь змейку
иначе сплитшот будет ВСЕГДА, ваще ВСЕГДА профитней

как ваще это не осознавать - хуй знает
типа ты начинаешь фармить ОЧЕНЬ быстро, быстрее антимага, о чем речь ваще, если герой фармит с 7-8 минуты как ам с бф?))))))))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1438
Карма: 74
 0  
там же тыка слабая для сплитшота раннего, не?)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
130+ бьешь уже на 11-12 где-то
с топориком под 150+ где-то
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1438
Карма: 74
 0  
это если все оке

без змеи лайн проблематично стоять
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1438
Карма: 74
 0  
Не забрасывай плиз единственный годный топик на форуме
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 4209
Карма: 1144
 0  
сф
фазы барабашки
ебашу ппц
Цитата поста      
DotA.byПолигонАктуальные варианты закупа+прокачки для многих героев
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.