Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Идеи по фиксам героев. Мета. — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 118 пользователей

Идеи по фиксам героев. Мета.

 
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Вообще я люблю дискутировать, используя всякие разные приемы демагогов, но сегодня я хотел бы затронуть одну весьма интересную тему. А именно баланс героев. Многие сейчас недовольны рейзорами и брюмастерами всякими, а потом предлагаю обсудить какие бы изменения ты внес в текущую версию на месте АйсФрога.

Начну с себя:
Earthshaker
Sven
Tiny
Kunkka
Beastmaster
Dragon Knight
Clockwerk
Omniknight
Huskar
Alchemist
Оставил бы без изменений. Мб после остальных фиксов к этим мелкие бы применил - там минус 1 стартовой силы, +4 к автоатаке. Так вроде норм, даже омник не выглядит таким уж имбалансным. Мб омнику минус 5 к скорости бега промутить, а так они с салом рулят только при наличии аганима и желательно рефрешера(или наоборот рефрешера, а потом аганима). Но в любом случае эту пачку героев капитально фиксить смысла нету.

Brewmaster
Тут вообще много простора для фикса. Нужно его оставить сильным в ранней игре, потому надо фиксить легко.

Для начала меньше промахи с пива - вместо 45/55/65/75% - 45/50/55/60%, тогда смысл прокачивать пиво есть, а вот максить уже вопрос. Освобождается 1 очко до 6 лвл. Вроде разумно, плюс немного попроще мидеру противника.

Минус 1 армора дефолтного. С 4 до 3ех. В доте дофига персонажей у которых стартовый армор 1-2 и ничего. Плюс опять же харасить проще, но не смертельно.

Ульту тоже немного порезать с 15/17/19 секунд длительности до 12/14/16. По сути это значит что на 1 лвл прокачке возможен только 2(!) булыжника (чисто формально на 1 лвл может быть 3 булыжника), а все остальное будет так же. Плюс можно нагнать эти 3 секунды аганимом.

В остальном весьма сбалансированный герой. Панды в лейте достаточно тонкие, так что проблем быть не должно.

Treant Protector
Io
Centaur Warrunner
Timbersaw
Bristleback
Tusk
Elder Titan
Legion Commander
Earth Spirit
Phoenix

Тут тоже фиксы по мелочам. Для трента в принципе ничего фиксить не надо (ВЕРНИТЕ СОВ, ПЕДИКИ!), Ио можно убрать притяжение с тизера, тогда его должно быть проще цепануть, кента и так недавно нерфили, сейчас он выглядит хорошо, тимберу меняли в лучшую сторону цепь так что он тоже выглядит неплохо, разве что на пасивке поменять количество стаков с 4/8/12/16 на 3/6/9/12, будет проще убить с руки в начале игры, а тимберу сложнее на харде. Бристу тоже особо ничего менять не надо, он без маны по сути мясо. Туску шарик немного фиксануть (он сейчас может мины минера вроде брать туда), титана можно вообще не трогать, коммандеру минус 0,5 секунды длительности ульты и плюс 100 рейнджа, так будет веселее. С есом ничего не делать, герой и так говно ненужное еще не хватало его апнуть до старого уровня. Феникс тоже норм, скилы сильные, но юзать надо чисто на скиле.


Axe
Pudge
Sand King
Slardar
Тут все кроме слардара норм, в принципе. Акс рандомный такой, пудж школоло герой, а ск сейчас гибкий в плане и в лесу пофармить и на линии постанить. Слардара тоже поднимать особо не надо, мне кажется, он просто "не в мете".

Tidehunter
Тут все просто. Вернуть 40% с анкор смеша, но сделать их только по героям. То есть и эншентоф фармить можно (60% то для крипов есть) и особо задрачивать на лайне не выйдет. По сути тайда и раньше брали на оффлейн, и со старыми 40% среза урона, но он тогда был совсем уж не очень в плане фарма эншентов. А так подняли фарм эншентов, но за мили героя против него стоять теперь просто забей.

Wraith King
Сейчас чаще берут как саппорта. Предлагаю его склонить в эту сторону еще больше и пофиксить или чем-то заменить криты. А то выходит не слабый такой суппорт с 4 секундами дизейбла (2 стан и 2 20% замедление) и критулями за 600 после 25 минуты. В итоге его или убиваешь или он тебя рубит. А слоу с ульта такое, что просто забей. Я рли хотел бы послушать идеи других людей, потому что у меня особо на эту тему ничего нет.

Lifestealer
Night Stalker
Doom
Spirit Breaker
Не фиксить. Эту четверку в последних версиях особо не жаловали. Так что там мб даже апнуть можно.

Lycan
Добавить старый бонус к хп в ульте и убрать невозможность замедлить. Имхо самый збс вариант. Хотя можно и по другому, как-то.

Chaos Knight
Undying
Magnus
Abaddon
Тут тоже можно пока не двигать, разве что абадону +3 секунды к кд щита и +10 к манакосту. БТВ, магнуса неплохо апнули. Харду теперь стоять можно.


Anti-Mage
Drow Ranger
Juggernaut
Mirana
Morphling
Phantom Lancer
Vengeful Spirit
Riki
Sniper
Templar Assassin
Luna
Bounty Hunter
Ursa
Gyrocopter
Lone Druid
Naga Siren
Troll Warlord
Ember Spirit
Ама апнуть, спирита еще чуть-чуть вниз. Остальных можно не трогать. Почти все герои весьма хороши. Терпение и фарм пофиксить по сути нельзя.

Bloodseeker
Shadow Fiend
Ну бс сейчас прикольный. Сало стало веселым. Сф тоже хорошо, толком не изменялся уже пару версий. Гут.

Razor
Сделать так что бы при активации БКБ(рейзором) у рейзора преставал накачиваться урон (то есть рейзор кидает линк, сосет урон, потом РЕЙЗОР же активирует БКБ и все урон сосет, но ему не приходит.

Venomancer
Не менять. Дай б-г наверное самый адекватный ловкач вообще.

Faceless Void
Сделать купол похожим на ульт сфа или шиву. То есть войд прыгает, нажимает на ульт и от войда расходиться хроносфера. Причем время за которое расходиться (с эффектом уже) не учитывается в длительность купола. Дешево и сердито.

Phantom Assassin
Viper
Clinkz
Все нормальные. Все збс.

Broodmother
Вернуть старую бруду. Зачем ей пилить хождение по текстурам и выключать из пика на цме? Ну или урезать паутину в два раза по диаметру.

Weaver
Spectre
Meepо
Nyx Assassin
Slark
Medusa
Все норм. Не фиксить. Разве что по мелочам.

Terrorblade
Я конечно все понимаю, но 60% слоу на 1 лвл? И механика у свапа хп забей просто. В принципе после нерфа им стало сложнее играть, но ульт и слоу все равно очень сильно бесят. При нормальных тиммейтах абсолютли на изи можно катать.


Crystal Maiden
Апните цмку жи. Хоть немного мса и урона с руки. А то что за рейндж крипа играешь.

Puck
Storm Spirit
Windranger
Zeus
Lina
Shadow Shaman
Норм. Все менялись слабо. Все в принципе герои заходят. Делают всякую грязь, но в принципе мутозить ими и их можно.

Tinker
Это просто забей. Не умею играть за тинкера и Tinker 5/60.00%/5.41. Не ну серьезно? Даже с моими клешнями? Вольво фикс ит.

Nature's Prophet
Enchantress
Jakiro
Chen
Silencer
Ogre Magi
Rubick
Disruptor
Keeper of the Light
Чена можно апнуть, а пеньков чуть срезать. Ну и орга можно немного сильнее сделать. С салом то же что и с омником.

Skywrath Mage
Питух просто с каким-то совсем уж конским кд на скилы (раз в две секунды болы, сириусли?) Мб манакост поднять мб кд. Но все же, слишком жирно. И так сало ого-го. Ну и мс 325->315.

Techies
Ясно-понятно.

Bane
Lich
Lion
Witch Doctor
Enigma
Necrophos
Warlock
Queen of Pain
Death Prophet
Pugna
Dazzle
Leshrac
Dark Seer
Batrider
Ancient Apparition
Invoker
Outworld Devourer
Shadow Demon
Visage
Тут все более-менее норм. Фиксы по мелочам можно (мс/армор/приросты) но в остальном почти все герои выглядят хорошо (ну разве что я бы од изменил тюрьму по времени. с 1/2/3/4 на 1/1,5/2/2,5).

такие дела. Велком ту дисскас.
Цитата поста      
&sid=f41285c5f75a66c230a22b4ba7870012   &sid=f41285c5f75a66c230a22b4ba7870012
Новичок
Постов: 364
Карма: 48
 0  
Сделать так, чтобы пуржем не сбивались баффы омника, дабы последний не был бесполезным куском дерьма. Вернуть атропу прежний энфибл. С остальными героями все ровно вроде в нынешней дотке. Что надо править, так это арты.
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
  1  
Rendrom писал(а):
Wraith King
Сейчас чаще берут как саппорта. Предлагаю его склонить в эту сторону еще больше и пофиксить или чем-то заменить криты.

пиздец ))
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Virage писал(а):
пиздец ))

Не ну а чо?
Это типа норм когда саппорт с таким набором есть?

Тем более я сам сказал что не знаю что делать с вк.
Читай внимательнее.
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Не ну герой щас конечно один из самых сильных, но криты убирать не надо (я им играю всё-таки)
Ну порезать чё-нить можно
Там интеллект или манакост на ульт
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
Rendrom писал(а):
Это типа норм когда саппорт с таким набором есть?

почему нет?
вк один из самых пиздатых и балансных героев, не надо с ним ниче делать
Ну порезать чё-нить можно
Там интеллект или манакост на ульт
хотя с этим соглашусь да
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Владик писал(а):
почему нет?
вк один из самых пиздатых и балансных героев, не надо с ним ниче делать

Хз. А если старый ульт вернуть? Без слоу, но допустим и без манакоста?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2336
Карма: 161
 0  
он из пиков тогда пропадет
как сапорт вк станет бесполезным без этой инициации
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Rendrom писал(а):
Владик писал(а):
почему нет?
вк один из самых пиздатых и балансных героев, не надо с ним ниче делать

Хз. А если старый ульт вернуть? Без слоу, но допустим и без манакоста?

Не, это будет только ап, причём суперсильный )
Бкб можно будет намного реже покупать + будет похуй на лансеров, никсов и тд
Прожал кнопки перед дракой (блейдмейл, мьёльнир) и победил
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Virage писал(а):
Бкб можно будет намного реже покупать + будет похуй на лансеров, никсов и тд

Да сейчас в доте и так манаберна особо нету, дифуза вижу раз в пол года, пла раз в год. Только никс туда-сюда мелькает.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2113
Карма: 316
Победитель турнира 5х5 по Доте
 0  
Пикаю вк против меня сразу вексовый инвокер, очень трудно против него играть без бкб, вк вообще не нужно фиксить, я бы лично фиксанул тинкера, разора, скай мага
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
DEAD95 писал(а):
Пикаю вк против меня сразу вексовый инвокер, очень трудно против него играть без бкб, вк вообще не нужно фиксить, я бы лично фиксанул тинкера, разора, скай мага

Wraith King
55.78%

4ый по винрейту герой в доте.
Цитата поста      
Креативщик
Постов: 2601
Карма: 812
 0  
Когда большая обнова по доте будет?
Хочу ап омника, а то не вывожу))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5844
Карма: 509
 0  
тинкера ипyчего резать надо.
И бриста
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
DEAD95 писал(а):
Пикаю вк против меня сразу вексовый инвокер, очень трудно против него играть без бкб, вк вообще не нужно фиксить, я бы лично фиксанул тинкера, разора, скай мага

Одного емп не хватает, чтобы проблем тебе доставить
Максимум в первые 15 минут
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1429
Карма: 74
 0  
вк медленный как говно, без барабанов/фейзов оч тяжко играется
апнули б ему мувспид
но это имхо будет очень имбалансно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Можно нерфануть разора
удалением
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
StR^kE писал(а):
И бриста

А чо бриста? Разве что мс с ульты порезать.
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
В общем нёрфить будут вайпера, разора, вк, баньшу
Возможно, воида и ская чутка (хотя оба героя нормальные)
В них уверен почти на 100%
Обычно нёрфят, исходя из пиков на про сцене
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Virage писал(а):
баньшу

Virage писал(а):
вайпера

Как и почему?

Virage писал(а):
воида и ская

У ская слишком жесткая комба сало+слоу. Как у есрт спирита когда только ввели. Нужно немного нерфить.

Ну и про войда.
Rendrom писал(а):
Сделать купол похожим на ульт сфа или шиву. То есть войд прыгает, нажимает на ульт и от войда расходиться хроносфера. Причем время за которое расходиться (с эффектом уже) не учитывается в длительность купола. Дешево и сердито.


Считаю спел который пробивает бкб/линку, стоит 5 секунд, занимает в два раза больше места чем бх и не сбивается - имбалансом.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Смотришь рандомный реплей рандомной про игры
все пики/баны нерфишь
:nate:
Цитата поста      
D1 чемпион
Постов: 2749
Карма: 417
 0  
Баньша в общем-то нормальный герой тоже, а вайпер сильный
Что ты хочешь чтобы я объяснил?
Ну допустим добивает почти всех крипов на лайне и собирает меку до 10-ой обычно
+ ульт и пассивка третья всю игру решают
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Rendrom писал(а):
Brewmaster
Тут вообще много простора для фикса. Нужно его оставить сильным в ранней игре, потому надо фиксить легко.

Для начала меньше промахи с пива - вместо 45/55/65/75% - 45/50/55/60%, тогда смысл прокачивать пиво есть, а вот максить уже вопрос. Освобождается 1 очко до 6 лвл. Вроде разумно, плюс немного попроще мидеру противника.

Минус 1 армора дефолтного. С 4 до 3ех. В доте дофига персонажей у которых стартовый армор 1-2 и ничего. Плюс опять же харасить проще, но не смертельно.

Ульту тоже немного порезать с 15/17/19 секунд длительности до 12/14/16. По сути это значит что на 1 лвл прокачке возможен только 2(!) булыжника (чисто формально на 1 лвл может быть 3 булыжника), а все остальное будет так же. Плюс можно нагнать эти 3 секунды аганимом.

В остальном весьма сбалансированный герой. Панды в лейте достаточно тонкие, так что проблем быть не должно.
а давай просто убьем героя и сделаем вместо ульта плюсик?
снизить мс на 5
урон на 4 понизить, криты сделать 2.1
Нужно убирать армор каменной панде и снижать ее хп, с аганимом изменять тип армора на укрепленный
остальным пандам тоже снизить здоровье(но только 1\2 уровни)
булыжнику уменьшить время анимации и скорость полета камня
уменьшнить время анимации атаки шторм панды, время исчезновения с инвиза увеличить на секунду
клепу снизить длительность на 0.25

панда хуево живет в лейте, так балан
Последний раз редактировалось: UNDER4 (10 Сентября 2014 17:54), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
UNDER4 писал(а):
а давай просто убьем героя и сделаем вместо ульта плюсик?
снизить мс на 5
урон на 4 понизить, криты сделать 2.1
Нужно убирать армор каменной панде и снижать ее хп на 1\2 уровнях, с аганимом изменять тип армора на укрепленный

Не понял смысла с изменения типа армора. Можешь расписать?

UNDER4 писал(а):
булыжнику уменьшить время анимации и скорость полета камня

Кд мб поднять? А то три булыжника на 6 лвл это ниче так.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5411
Карма: -35
 0  
Половина урона в жопу
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Rendrom писал(а):
UNDER4 писал(а):
а давай просто убьем героя и сделаем вместо ульта плюсик?
снизить мс на 5
урон на 4 понизить, криты сделать 2.1
Нужно убирать армор каменной панде и снижать ее хп на 1\2 уровнях, с аганимом изменять тип армора на укрепленный

Не понял смысла с изменения типа армора. Можешь расписать?

UNDER4 писал(а):
булыжнику уменьшить время анимации и скорость полета камня

Кд мб поднять? А то три булыжника на 6 лвл это ниче так.
а все вери просто
в начале панды живут очень долго и являются проблемой
меняешь их хп + армор в начале, панды будут умирать при дайве т2, например
в лейте наоборот ситуация, они умирают слишком быстро

кд булыжнику поднимать это рофл
там похуй на эти 3 булыжа, панды бегают медленно и не жеско мобильные, он не так напрягает
другое дело - каст тайм булыжника, он слишком длинный, и часто ты не успеваешь ультануть+кинуть камень. чтоб сбить тп
но по убегающей цели камешек летит слишком быстро, она не успевает разорвать дистанцию
поэтому нужно фиксить именно скорость полета, но апать скорость каста
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
UNDER4 писал(а):
а все вери просто
в начале панды живут очень долго и являются проблемой
меняешь их хп + армор в начале, панды будут умирать при дайве т2, например
в лейте наоборот ситуация, они умирают слишком быстро

Логично.

UNDER4 писал(а):
кд булыжнику поднимать это рофл

Ну если пофиксить скорость каста и полета, то и кд можно поднять, не?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Rendrom писал(а):
Тут тоже фиксы по мелочам. Для трента в принципе ничего фиксить не надо (ВЕРНИТЕ СОВ, ПЕДИКИ!), Ио можно убрать притяжение с тизера, тогда его должно быть проще цепануть, кента и так недавно нерфили, сейчас он выглядит хорошо, тимберу меняли в лучшую сторону цепь так что он тоже выглядит неплохо, разве что на пасивке поменять количество стаков с 4/8/12/16 на 3/6/9/12, будет проще убить с руки в начале игры, а тимберу сложнее на харде. Бристу тоже особо ничего менять не надо, он без маны по сути мясо. Туску шарик немного фиксануть (он сейчас может мины минера вроде брать туда), титана можно вообще не трогать, коммандеру минус 0,5 секунды длительности ульты и плюс 100 рейнджа, так будет веселее. С есом ничего не делать, герой и так говно ненужное еще не хватало его апнуть до старого уровня. Феникс тоже норм, скилы сильные, но юзать надо чисто на скиле.
тимбера нерфить ахах, ему нужно наоборот апать эту хуйню
чтоб удары героев считались как за 2 удара крипасов, например
т.к. это реально проблема, когда на тебя идет инициация быстрая и армор не успевает настакаться
с другой стороны ты прав, 16 это много, можно снизить до 14

тускару нужно увеличить базовый урон и скорость передвижения бафнуть, тогда будет пиздатым

командеру нужно апать пассивку, ульта норм

про ес и феникса говорить не буду
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
Rendrom писал(а):
UNDER4 писал(а):
а все вери просто
в начале панды живут очень долго и являются проблемой
меняешь их хп + армор в начале, панды будут умирать при дайве т2, например
в лейте наоборот ситуация, они умирают слишком быстро

Логично.

UNDER4 писал(а):
кд булыжнику поднимать это рофл

Ну если пофиксить скорость каста и полета, то и кд можно поднять, не?
ты ваще осознаешь, что ты убиваешь героя? D:
можно снизить урон булыжника до 75, но кд трогать нельзя
и 3 камня ты никогда в жизни на 1 уровне не кинешь, там анимация слишком длинная


Rendrom писал(а):
Тут все кроме слардара норм, в принципе. Акс рандомный такой, пудж школоло герой, а ск сейчас гибкий в плане и в лесу пофармить и на линии постанить. Слардара тоже поднимать особо не надо, мне кажется, он просто "не в мете".

слардару нужно снизить урон спринта и повысить базовый урон на 2-3
ск можно статы чуть поднять стартовые, в целом герой ахуенен
акс это говнище полнейшее щас, вернуть старую пассивку - мастхев, иначе полностью бесполезен
бачер пиздатый хирыч так-то, ему бы мс на 5 поднять и армор на единичку
Последний раз редактировалось: UNDER4 (10 Сентября 2014 18:06), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
UNDER4 писал(а):
т.к. это реально проблема, когда на тебя идет инициация быстрая и армор не успевает настакаться
с другой стороны ты прав, 16 это много, можно снизить до 14

Ну тогда сделать 4/7/10/13 и удары героев за 2. Норм идея.

UNDER4 писал(а):
тускару нужно увеличить базовый урон и скорость передвижения бафнуть, тогда будет пиздатым

Тогда сигиль резать. Делать его более разбиваемым что-ли. Потому что метка режет сильно ас.

UNDER4 писал(а):
командеру нужно апать пассивку, ульта норм

Апать пассивку? Зачем? Для леса или для ульты?
Цитата поста      
DotA.byГерои Дота 2Идеи по фиксам героев. Мета.
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?