Лол если рефрешит так это же бесконечная ночь с баланаром
Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющий Phoenix использовать Supernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут.
Забросил давно. Учеба закончилась... Началась работа, время катастрофически упало к 0. Потом встретил девушку, встречались 3 года. Теперь уже женат и время вообще ушло в минус ностальгирую по старой дотке и нелепым муви которые когда то лепил. Смотрю сейчас на 4n и понимаю что как далек от него. Семи вроде мувы делал или я его путаю с кем.
[Abaddon]
Mist Coil снижена мана стоимость с 75 до 50/60/70/80
(Легче будет в ёрли гейме, больше/чаще будет выхиливать/харасить союзников/противников
[Alchemist]
Acid Spray снижение армора увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7
(-1 единица брони лишней не будет, тем более крипов стало еще легче фармить)
[Anti-Mage]
Базовая сила увеличена с 20 до 22
(Больше хп на старте, чуть легче стоять на линии)
[Axe]
Counter Helix увеличен шанс активации с 17% до 20%
Culling Blade больше не игнорируется Linken's Sphere
(Хороший буст, теперь легче стоять в лесу, а игнор линки вносит свою изюминку в этого героя)
[Bane]
Aghanim's Scepter Fiend's Grip забрасывает атаковавшего вас противника в Nightmare
(Хороший буст, чаще увидим этого чудесного героя в пиках, ведь даже если ты сбиваешь ульт станом, то сам тоже будешь застанен)
[Batrider]
Flaming Lasso кулдаун увеличен с 90/70/50 до 90/75/60
(Незначительный фикс)
[Beastmaster]
Wild Axes тип урона изменен с Composite на Physical
Wild Axes урон снижен с 90/120/150/180 до 70/100/130/160
Primal Roar ширина радиуса увеличена с 250 до 300
Primal Roar радиус первичного урона увеличен с 100/200/300 до 200/250/300
Primal Roar дистанция каста увеличена с 240 до 300
Primal Roar длительность толчка увеличена с 0.4 до 0.6
(Все равно пикать не будут)
[Bloodseeker]
Удален из Captain's Mode
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
Bloodrage - усиливает весь получаемы урон, в том числе и магический.
Герой на которого будет повешен баф и который убьет юнита будет исцелен на 25% от максимального уровня здоровья жертвы, но если героя на котором висит баф bloodrage убьют, он исцелит на 25% от своего максимального уровня здоровья своего убийцу.
Можно задиспелить, баф больше не дает сайленс и не наносит периодический урон.
- Продолжительность: 9/10/11/12
- Бонус к урону: 25/30/35/40%
- Манакост: 0
- Перезарядка: 12/10/8/6
- Время каста: 0.2
Blood Rite:
Аое каст, просвечивает врагов в выбранной зоне, через 3 секунды враги в зоне поражения получат урон и немоту.
Зона действия: 600
Дальность: 1500
Немота: 3/4/5/6
Нанесенный: 120/160/200/240 Pure Damage
Манакост: 100
Перезарядка: 29/26/23/20
Thirst дает видимость и эффект True Sight на вражеском герое при достижении им отметки в 30% здоровья, вместо 50% как было ранее, так же дает эффект дебаффа и бонус bloodseeker'у пропорционально здоровью врага. Бонус к скорости передвижения и бонус к урону увеличен с 5/15/25/35 до 10/20/30/40
Rapture больше не наносит первоначальный урон, вместо этого длительность эффекта увеличена с 7/8/9 до 12, а перезарядка изменена с 70/60/50 до 60
(Посмотрим, во что превратится новый Блад, сейчас вырисовывается этакий семи кери для совместных гангов и наведения шороху на карте)
[Bounty Hunter]
Shuriken Toss теперь отскакивает по всем врагам под ультимативной способностью Track в пределах 900
(Хороший буст, больше урона будет наносить в ранней стадии игры, барабаны Must Have итем, ведь маны у него очень мало)
[Brewmaster]
Drunken Brawler's крит/уворот перезарядка увеличилось с 10 до 16/14/12/10 секунд
(Будет теперь тяжелее стоять мид против рендж героев)
[Broodmother]
Spin web теперь имеют 1/2/3/4 зарядов и восполняются раз 40 секунд, максимум на карте можно одновременно иметь 2/4/6/8 паутин.Чтобы войти в инвиз после получения урона нужно 6 секунд (раньше 3). Бонус к скорости передвижения увеличен при нахождении в скрытном режиме, а так же этот бонус распространяется на пауков. Спел стал выделяемым, паутину теперь можно уничтожать. Паутину можно применять везде, при условии что новая паутина будет касаться старой. Так же, паутина разрушает деревья.
(Бедная бруда, что с ней только не делали, но все равно не приживется)
[Centaur Warrunner]
Stampede стоимость маны увеличена с 80 до 100
(Когда Blink сделали без затрат маны на использование, кентавру вообще стало все-равно на ману, так что незначительный фикс)
[Chaos Knight]
Phantasm Illusion время жизни иллюзий увеличено с 24 до 34
[Chen]
Penitence изменен баланс с 7 по 5/6/7/8, замедление и урон изменены с 8/16/24/32 до 14/18/22/26 , также скил теперь усиливает источник повреждения к получению физического урона. Изменен радиус применения с 600 до 800
Holy Persuasion позволяет приманивать имунных крипов, при покупке аганима можно приманить 1 Древнего за каждый уровень Hand Of God. (Максимум 3)
(Лютый баф (c) Goblak
[Clinkz]
Searing Arrows больше не модификатор атак
(Скади - must have)
[Clockwerk]
Hookshot теперь притягивает вас к нейтральным крипам.
[Crystal Maiden]
Frostbite измене интервал урона, с 70 за 1 секунду 50 за 0.5 (итоговый урон150/200/250/300), держится до 10 секунд на нейтральных крипах
Freezing Field изменен радиус применения с 230 до 250
(В лесах стоять еще легче)
[Dark Seer]
Vacuum перезарядка переведена с 28.0 до 28
(Немного странно)
[Dazzle]
Aghanim's Scepter Weave ежесекундный баф/дебаф армиора изменен с 1/1.25/1.5 до 1.25/1.5/1.75
(Как я уже говорил, лишнего армора не бывает)
[Death Prophet]
Exorcism перезарядка изменена с 115 до 135
[Doom]
Aghanim's Scepter Doom дизейблит пассивные способности
Doom скорость каста уменьшена с 0.3 до 0.5
(Аганим в новой мете стали покупать думу, вполне классный буст)
[Drow Ranger]
Frost Arrows замедление изменено с 11/24/37/60 до 15/30/45/60
[Earth Spirit]
ВСЕМ ЖЕ ПОХЕР НА НЕГО?
[Earthshaker]
Fissure больше не целевое умение (как стан nyx assassina) и не блокируется Linken's Sphere
(Особо ничего не изменилось, стан и так кидали на ход, а вот то что линкой не блокируется, это круто)
[Elder Titan]
Добавлен Aghanim's Scepter: Юниты попавшие под воздействие Earth Splitter получают эффект дизарма и замедления до 4/5/6.
Natural Order сокращение армора изменено с 25/50/75/100% до 40/60/80/100%
Natural Order сокращение магического сопротивления изменено с 8/16/25/33% до 12/19/26/33%
(Делают героя полезным в ранней стадии игры, скоро увидим роум титанов)
[Enchantress]
Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
[Enigma]
Midnight Pulse время перезарядки изменено с 25 до 35
Black Hole максимальный урон переработан с 60/100/140 до 50/100/150
Black Hole зона максимального урона увеличена с 150 до 200
Black Hole минимальный урон изменен с 30/50/70 до 25/50/75
Black Hole зона минимального урона уменьшена с 500 до 400
Black Hole мана стоимость изменена с 250/350/450 до 275/350/425
(Ковер стал дольше перезаряжаться - плохо, изменения бх не критичны, увеличили входящий урон в центре)
[Faceless Void]
Chronosphere зона изменена с 450 до 425
Chronosphere flying vision зона изменена с 1000 до 425
Chronosphere больше не отключает пассивные способности
Chronosphere's effects больше не задерживается на 0.5 seconds (как другие ауры) после окончания действия
(Нерф, но не все так печально, купол порезали чутка, и пассивки теперь работают в нем, но, но, но, Войда сейчас берут для другого. Особо ничего не изменится)
[Gyrocopter]
Homing Missile максимальный урон изменен с 110/220/330/440 до 125/250/375/500
(Баф, потому что на про сцене не максят этот скил)
[Huskar]
Inner Vitality время перезарядки изменено с 25 до 25/22/19/16
Berserker's Blood скорость атаки изменена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Life Break время перезарядки изменено с 45/30/15 до 12
Life Break урон изменен с 50% до 35% (Aghanim's Scepter - 65%)
Life Break урон по себе изменен с 40/35/30% до 35%
Life Break время замедления изменено с 5 до 4/5/6
Life Break замедление изменено 50% до 40/50/60%
(Чаще будет в пики заезжать, может быть даже как саппорт)
[Invoker]
Tornado flying vision зона изменена с 1200 до 600
Tornado расчет урона изменен с 2*Wex+Quas до 3*Wex
(Небольшой нерф)
[Jakiro]
Dual Breath замедление скорости передвижения и атаки изменено с 30% до 28/32/36/40%
(Лютый баф, говорю это как топ Jakiro)
[Juggernaut]
The работа способности Blade Fury не прекращается в: Chronosphere, Toss, Black Hole, Global Silence, Doom.
Blade Fury время перезарядки изменено с 30/27/24/21 до 30/26/22/18
(Очень щедрый баф, ведь раньше как было. принцип как у бкб, а сейчас по хроносфере катайся, в блекхоле крутись, под думом нарезай, неплохо, однозначно увидим в пиках)
[Keeper of the Light]
Mana Leak сжигание маны за передвижение изменено с 3.5/4/4.5/5 до 5
Mana Leak время действия изменено с 4/5/6/7 to 5/6/7/8
Recall можно использовать на неуязвимые цели (например на героев под действием Song of the Siren)
Blinding Light дистанция отброса изменена с 250 до 400
(Ожидаемо)
[Kunkka]
X Marks The Spot время перезарядки изменено с 13 до 14/13/12/11
(Чуть больше контроля для команды)
[Legion Commander]
Добавлена в Captain's Mode
Duel не отключает пассивные способности
Overwhelming Odds базовый урон изменен с 60/100/140/180 до 40/80/120/160
Press The Attack мана стоимость изменена с 80/90/100/110 до 110
(Нерф, хочется увидеть как вольется герой в новую мету, мид позиция либо хардлайнер)
[Leshrac]
Pulse Nova урон изменен с 80/120/160 до 100/130/160; Aghanim's Scepter урон с 100/160/220 до 160/190/220
Pulse Nova стоимость активации изменена с 110 до 70/90/110
(Баф для ранней стадии игры)
[Lich]
Ice Armor замедляед рендж-героев в полную силу
(Хороший баф)
[Lina]
Light Strike Array дальность каста увеличена с 600 до 625
Light Strike Array время стана изменено с 1.6/1.7/1.8/1.9 до 1.6/1.8/2/2.2
(Типичный баф Лины, рендж атаки или скила + чуть-чуть бафнуть какой-то скил, и так из патча в патч)
[Lion]
Earth Spike урон изменен с 60/130/200/260 до 80/140/200/260
[Lone Druid]
Spirit Bear теперь имеет 300 маны
Spirit Bear используя Hand of Midas теперь дает опыт Lone Druid
(Вот это бафнули, мидас, дагон, езериал и поехали)
[Lycan]
Shapeshift больше не дает 1.5 базового времени атаки
Shapeshift время перезарядки изменено с 100/70/40 до 120/90/60
Shapeshift скорость передвижения изменена с 522 до 650
Shapeshift теперь имеет 1.5 секунды трансформационного времени
(Такое, вроде и лучше сделали, а вроде и очередной нерф,
[Magnus]
Empower больше не снимается Spell Immunity
Empower мана стоимость изменена с 40 до 30/40/50/60
(Слабенько)
[Medusa]
Mana Shield впитывание урона изменено с 50% до 60%
Mystic Snake скорость перемещения изменена с 633 до 800
Mystic Snake скорость возвращения изменена с 833 до 800
Mystic Snake количество украденной маны изменено с 20/30/40/50 до 20/35/50/65
(За Dire пик хорошо теперь будет заходить)
[Meepo]
Клоноы мипо имеют столько же битем слотов (под ботинки) сколько и на основном мипо
(Мог не так перевести, там вообще херня какая-то)
[Mirana]
Leap скорость изменена с 2000 до 1600
Leap дистанция изменена с 630/720/780/870 до 600/700/800/900
[Nature's Prophet]
Nature's Call Treant сопротивление магии изменено с 20% до 0%
(Слышите как Адмирал Бульдог тихо плачет?)
[Necrophos]
Reaper's Scythe добавляет штрафное время к возрождению с 30% на 30 секунд
(Нормально кстати)
[Night Stalker]
Hunter in the Night скорость атаки изменена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
Darkness время действия изменено с 25/50/80 до 40/60/80
(Чувствую скоро наступят времена когда он будет в каждом пике)
Только сегодня осилил до конца чейнджлог; жалко, что убрали композитный дмг, занятная тема была, но ничего, переживем.
А вообще обновление классное; Айсфрог, так держать и Валвы тоже!
станы слардара не бьют в бкб
хуки дамажат в бкб
промахи работают в хексах
рошан как в лоле
дайр раньше и так имели низкий вр, а щас у них добавили 2 плейса для вардов, которые палят абсолютно ВСЕ + поменяли рошана
эншентов дайровских теперь неудобно и небезопасно фармить, то есть дайровскую харду щас запушить вери изи + там рошан на этом лайне, значит дайр щас в полнейшем дерьме
то есть ща будет 40% вр у дайр, 60% у радиант, было 45 на 55(радиант), стало еще хуже
Андер такой хуесос, разнылся тут
Иди вены себе порежь
пока братишь, только ты научись сперва различать нытье от фактов
когда че-то ломают, то люди приводят факты, которые тому свидетельствуют, для меня это не является нытьем, но у тебя особое мнение
а знаешь как называют "особых" людей? Я думаю, не стоит обьяснять
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.