Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Новая Дота: 6.82 — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 103 пользователей

Новая Дота: 6.82

 
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Последний раз редактировалось: SeMmy (24 Сентября 2014 11:38), всего редактировалось 6 раз(а)
Цитата поста      
&sid=98cd276b8eb6ab245595a574b3f01206   &sid=98cd276b8eb6ab245595a574b3f01206
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
ну отвечай лол
там большинство изменений просто убивают героев, причем вери жеско
есть интересные моменты, но это такое

а то что я там про дуз и тд говорил, так это фантазии прост, мне хочется так играть :E

Flying Courier now takes 50% extra damage from melee heroes
Flying Courier Speed Burst cooldown increased from 40 to 90
Flying Courier Speed Burst duration reduced from 20 to 4
Flying Courier Speed Burst speed increased from 522 to 650
4 секуднды хасты
90 сек кд
вольво что вы курите?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 555
Карма: 199
 0  
сюрикен по трекнутым поцам прыгает аое 900
имба вольво фикс ит плиз
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
кстати сикер убит как концепт героя
но то что они щас сделали, эт имба =\

я чет слишком бегло прочитал
А ТАМ ПЕРВЫЙ СКИЛ БЕЗ МАНАКОСТА И ВТОРОЙ САЛО С ОГРОМНЫМ АОЕ smewno je
он щас будет ебать сильнее шд, в том плане, что кидаешь на челика в фокусе и тот моментально покидает наш мир
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Спойлер (скрытый текст)

Under4e писал(а):

знаете же пуш страты и тд? ТЕПЕРЬ ИХ НЕ БУДЕТ АХАХАХ
ПРОСТО 4 ГЛИФОВ МОЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ЗА 5 МИНУТ, НОРМАС ВАЩЕ, БАЛАНСЕД ГЕЙМ
Tier1. Т.е. только после первых 3ех таверов. Страты будут, но уже не настолько deathball, т.к. голда за тавера в два раза меньше дается. И нельзя будет взять 3х тир1, получить меку вейл новый_арт и тотально доминировать.


Under4e писал(а):
БЛАДСИКЕРА УБИЛИ АХАХАХА,
ПРОСТО НАКАЗАЛИ ВЫСТРЕЛОМ В ГОЛОВУ
Блудсикер теперь просто-напросто более командный герой. НАААМНОГО более.

Amplifies all damage taken and dealt (including spells).
- Amplified Damage: 25/30/35/40%
- Duration: 9/10/11/12
- Cooldown: 12/10/8/6
Ты выкупаешь, насколько это жесткий бафф для союзников? Тинкерок 4 ракеты по +40дмг? Зевсэрино?:)
Можно иметь двоих союзников с этим баффом. Очень интересно, считаются ли айтемы. Ну а чтоб хиляться от крипов как от 4ого лвла старой пассивки, можно будет оставлять этот скилл на единичку. Ну и ПМС мастхев на соломид, т.к. -20 урона от тычицы - в среднем урон ренж героя ~55 - (55-20)+25%=44. +9дмг с тычки, за хил на 140/ластхит - очень много? Конечно, с длительностью в 9 секунд БСа можно подловить на этом скилле и дать ему +25%нюк. Было бы супер, если б с себя этот скилл можно было снимать, как сон бейна.


Thirst movement and damage bonuses are now proportional to how low the enemy's health is

т.е. 5 врагов с 90%хп - получаешь 20дмг, 5 с 80% - 40дмг и т.д.

ну а нюк довольно странный. хотя, можно будет и крипцов подфармить\подпушить, и врага отогнать. это нужно будет по игре смотреть.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
пл прикольно сделан теперь, но концепт героя убит
щас это какое-то подобие лола, хуета чет
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
UNDER4 писал(а):
ну отвечай лол
там большинство изменений просто убивают героев, причем вери жеско
есть интересные моменты, но это такое

а то что я там про дуз и тд говорил, так это фантазии прост, мне хочется так играть :E

Flying Courier now takes 50% extra damage from melee heroes
Flying Courier Speed Burst cooldown increased from 40 to 90
Flying Courier Speed Burst duration reduced from 20 to 4
Flying Courier Speed Burst speed increased from 522 to 650
4 секуднды хасты
90 сек кд
вольво что вы курите?
это [sarcastic]тонкий[/sarcastic] намек на то, что ДЕРИТЕСЬ ЗА РУНЫ ТУПЫЕ БОТЛОАБУЗЕРЫ.
В крайнем случае можно проабузить, оставив 1 заряд у ботла. А хаста теперь - как урезанная версия старой неуязвимости:)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
Ты выкупаешь, насколько это жесткий бафф для союзников? Тинкерок 4 ракеты по +40дмг? Зевсэрино?:)
Можно иметь двоих союзников с этим баффом. Очень интересно, считаются ли айтемы. Ну а чтоб хиляться от крипов как от 4ого лвла старой пассивки, можно будет оставлять этот скилл на единичку. Ну и ПМС мастхев на соломид, т.к. -20 урона от тычицы - в среднем урон ренж героя ~55 - (55-20)+25%=44. +9дмг с тычки, за хил на 140/ластхит - очень много? Конечно, с длительностью в 9 секунд БСа можно подловить на этом скилле и дать ему +25%нюк. Было бы супер, если б с себя этот скилл можно было снимать, как сон бейна.

я слишком бегло прочитал, многие аспекты типа 0 манакоста и бонус урон спелам не заметил
собсно, когда я пикнул героя потестить, то уже написал выше, что это имба
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
UNDER4 писал(а):
ну отвечай лол
там большинство изменений просто убивают героев, причем вери жеско
есть интересные моменты, но это такое

а то что я там про дуз и тд говорил, так это фантазии прост, мне хочется так играть :E

Flying Courier now takes 50% extra damage from melee heroes
Flying Courier Speed Burst cooldown increased from 40 to 90
Flying Courier Speed Burst duration reduced from 20 to 4
Flying Courier Speed Burst speed increased from 522 to 650
4 секуднды хасты
90 сек кд
вольво что вы курите?
это [sarcastic]тонкий[/sarcastic] намек на то, что ДЕРИТЕСЬ ЗА РУНЫ ТУПЫЕ БОТЛОАБУЗЕРЫ.
В крайнем случае можно проабузить, оставив 1 заряд у ботла. А хаста теперь - как урезанная версия старой неуязвимости:)
мне фиолетово на ботллоабузы, я редко мид ходил, это можно было сразу на корню срезать и все, а вот тот факт, что щас за курьера война будет - пиздос
особенно в пабчике
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Under4e писал(а):
Dream Coil no longer ignores invisible units or Illusions
Aghanim's Scepter Dream Coil snap stun now pierces Spell Immunity
Aghanim's Scepter Dream Coil snap stun duration increased from 1.5/2.25/3 to 1.5/3/4.5


Я УЖЕ ВИЖУ
ПАК ШАКАР ДУЗА И 100 МИНУТ ГАМИНГ, ЕЩЕ КАКОЙ-ТО ТИТАН БЫ И НАЙС

Вот это вообще не понял. Какая разница вообще? Разве что есть кто-то, кто может массово переместить народ и прокнуть 4.5 секунды, т.е. дарксир, и всё. А прокать 4.5 секунды через бкб будет только даун(ну всмысле в бкб выходить из койла). Да, конечно теперь - не выйти из ультимейта, но ребята и раньше не особо любили выходить. Лучше закайтить кругами, нежели стан.
Хотя... Может быть контрой всяким мили-уебкам с бкбшками. Но народ не сразу одуплится, что можно купить аганим вместо хекса, ой как не сразу...
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
Tier1. Т.е. только после первых 3ех таверов. Страты будут, но уже не настолько deathball, т.к. голда за тавера в два раза меньше дается. И нельзя будет взять 3х тир1, получить меку вейл новый_арт и тотально доминировать.
зачем ты мне то обьясняешь про т1 товера? Я когда гонял цмки, то мы сносили на 10 минуте 90% противников, а щас че будет? smewno je Цирк будет
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
UNDER4 писал(а):
пл прикольно сделан теперь, но концепт героя убит
щас это какое-то подобие лола, хуета чет
а почему убит? он же как был иллюзионистом так и остался. Только теперь еще веселые майндгеймы есть.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 555
Карма: 199
 0  
че там с плом то замутили лень переводить
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
Under4e писал(а):
Dream Coil no longer ignores invisible units or Illusions
Aghanim's Scepter Dream Coil snap stun now pierces Spell Immunity
Aghanim's Scepter Dream Coil snap stun duration increased from 1.5/2.25/3 to 1.5/3/4.5


Я УЖЕ ВИЖУ
ПАК ШАКАР ДУЗА И 100 МИНУТ ГАМИНГ, ЕЩЕ КАКОЙ-ТО ТИТАН БЫ И НАЙС

Вот это вообще не понял. Какая разница вообще? Разве что есть кто-то, кто может массово переместить народ и прокнуть 4.5 секунды, т.е. дарксир, и всё. А прокать 4.5 секунды через бкб будет только даун(ну всмысле в бкб выходить из койла). Да, конечно теперь - не выйти из ультимейта, но ребята и раньше не особо любили выходить. Лучше закайтить кругами, нежели стан.
Хотя... Может быть контрой всяким мили-уебкам с бкбшками. Но народ не сразу одуплится, что можно купить аганим вместо хекса, ой как не сразу...
Я это утрировал, если что
но ап все равно очень жесткий
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
UNDER4 писал(а):
SeMmy писал(а):
Tier1. Т.е. только после первых 3ех таверов. Страты будут, но уже не настолько deathball, т.к. голда за тавера в два раза меньше дается. И нельзя будет взять 3х тир1, получить меку вейл новый_арт и тотально доминировать.
зачем ты мне то обьясняешь про т1 товера? Я когда гонял цмки, то мы сносили на 10 минуте 90% противников, а щас че будет? smewno je Цирк будет
насколько я понимаю, это дает шанс как минимум набомжевать себе что-то, до того, как противник будет стоять под тир3. Только ШАНС. И снести можно будет точно так же за 10минут 15секунд)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
UNDER4 писал(а):
пл прикольно сделан теперь, но концепт героя убит
щас это какое-то подобие лола, хуета чет
а почему убит? он же как был иллюзионистом так и остался. Только теперь еще веселые майндгеймы есть.
да хуйня это уже
концепт героя сломан
щас это подобие лола или хона уже

концепт был в инвизе+копии и двух пассивках
а щас какой-то лол\хонтреш
лучше бы переделали пассивки в лучшую сторону, чем убивать концепт героя =\
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
UNDER4 писал(а):
Headshot now causes a 0.5 second 100% MS and AS slow instead of a 0.25 second stun
Shrapnel area of effect increased from 400 to 450
если прокаает в бкб, то это имба
угу. а если нет, то хуй знает, что было лучше - слоу или стан. На миде - точно слоу, а вот потом... -100%АС - это не очень то и много для ребят с 300%.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
UNDER4 писал(а):
Headshot now causes a 0.5 second 100% MS and AS slow instead of a 0.25 second stun
Shrapnel area of effect increased from 400 to 450
если прокаает в бкб, то это имба
угу. а если нет, то хуй знает, что было лучше - слоу или стан. На миде - точно слоу, а вот потом... -100%АС - это не очень то и много для ребят с 300%.
если нет, то это говнище бесполезное офк
просто с таким замедлением скорости передвижения он будет кайтить мощно пиздец
но тут дело случая, то есть вс каких-то героев будет ебать, вс каких-то нерф
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Blur minimap hide now has the opposite effect, and is active when no enemies are near
мне это очень понравилось:)
я обычно не смотрю на экран, когда пробегаю в лесу - только на миникарту с зажатим альтом. А против фантомки это не прокало.
Зато теперь меньше внимания привлекает к себе фармом и сплитпушем.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
UNDER4 писал(а):
SeMmy писал(а):
Tier1. Т.е. только после первых 3ех таверов. Страты будут, но уже не настолько deathball, т.к. голда за тавера в два раза меньше дается. И нельзя будет взять 3х тир1, получить меку вейл новый_арт и тотально доминировать.
зачем ты мне то обьясняешь про т1 товера? Я когда гонял цмки, то мы сносили на 10 минуте 90% противников, а щас че будет? smewno je Цирк будет
насколько я понимаю, это дает шанс как минимум набомжевать себе что-то, до того, как противник будет стоять под тир3. Только ШАНС. И снести можно будет точно так же за 10минут 15секунд)
раньше ты получал преимущество и ломал товера обычными героями
щас потребуются всякие расты, профеты
потому что после 5 секунд глифа упадет пак крипов от скилов дефящей команды, это значит. что ты будешь ждать с каждого глифа по ~20 секунд
в то время, как их фармила спокойно фармит + сплитит твои товера
раньше он ваще ничего не успевал получить, сейчас времени будет дано слишком много
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
Blur minimap hide now has the opposite effect, and is active when no enemies are near
мне это очень понравилось:)
я обычно не смотрю на экран, когда пробегаю в лесу - только на миникарту с зажатим альтом. А против фантомки это не прокало.
Зато теперь меньше внимания привлекает к себе фармом и сплитпушем.
это кстати да
щас в каком-нибудь 3к птс гого раки это будет герой с инвулом smewno je
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Насчет рики - мне понравилось. Теперь ним можно играть роамингом, как на бх. В некоторых аспектах жетсче: всегда невидим для обсов, может разбивать варды топором, не выходя из инвиза, вместо нюка - сайленс, ну и реген офк встроеный.
А проблема манапула решается двумя мантиями интеллекта - на диффуза и барабаны.
А на 7ом лвле может нанести террибл демедж:
Раньше как - тычка туча тычка тычка блинк тычка. сейчас этих блинк-тычки еще две сверху при 1ом уровне ульта, как раз недостающие 200-300дмг для убийства саппорта.

Ну а то, что ульт теперь хуевый - не знаю, в моих ранкедах приходится и на рики, и на нюксе таскать гем, чтоб сентри палить. Так что особо ничего не изменилось)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 555
Карма: 199
 0  
слыш бля сука че с плом сделали казлы бля
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
И кстати, тинкер:

-Не бьет эншантов, големов, и героев в бкб
-Манакост дагона постоянно 180
-Цена боттла и даггера - сумарно +150г
Последний, и самый большой - - этериал имеет снаряд, и не дает гостформ кастующему, нужно применять на себя для получения гостформы.

+ - бкб не рефрешится.

Одного этого плюса не хватит, чтоб перевесить все минусы, но... Эншенты и так уже несколько месяцев как не самая профитная тема, слишком много внимания противники им уделяют, да и лес дает не меньше, если не больше голды.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
А Войд - Chronosphere no longer disables passives. В общем-то всё, да здравствует Халберд :)



Fissure no longer has unit targeting

Removed unit targeting from Sonic Wave

предчувствую невероятно метких квоп и есов, на уровне никса.

Ice Shards no longer stops when it hits a hero
Ice Shards now travels until the cast location and creates its blockade there
Ну и тускар теперь тоже со скиллшотом, при чем довольно-таки непростым для новичков.

Geminate Attack can now proc items
н/к. Вивер, если что.

Reincarnation mana cost increased from 140 to 160
хахахахаххах, то есть мяу. Соулринг, если что.

Shuriken Toss now bounces to all Tracked units within a 900 range
ну и это что-то невероятное, я водой поперхнулся, пока читал >_<.

Hookshot now pulls Clockwerk to neutral creeps normally like any unit
неуязвимый клокверк incoming.

Ну и чен, дерево, и остальные герои с новыми аганимами тоже веселые. Особенно Тимбер и EarthSpirit. ОСОБЕННО ТИМБЕР
Added Aghanim's Scepter: Grants Timbersaw a second Chakram.

Added Aghanim's Scepter: Grants a new ability, Eda in the Forest, which allows Treant to enchant trees to spy on his enemies and expand the area Overgrowth affects.

Aghanim's Scepter now allows Holy Persuasion to target Ancient Creeps

Added Aghanim's Scepter: Grants Earth Spirit a new ability, Enchant Remnant, which lets him temporarily convert a hero into a Stone Remnant.

Allows Phoenix to cast Supernova on an allied hero, bringing both into the Sun to be reborn together.

While activated, God's Strength grants an allied aura (900 area of effect) for 40/60/80% of base damage



апдейтнул первый пост - и спать. через 3 часа на работу :<<<<
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1048
Карма: -89
 0  
Зря они так карту переделали ИМХО, вся тема была же в несбалансированности. А теперь по новой привыкать, да и героев всех переделали ппц, наверное думают что время от времени нужно делать что то новое.

Кстате Сикер не имба с новым скилом, кидает он такой сало на мага, а рядом ловкач с увеличившемся от сала дамагом ))
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
  1  
Перевести что-ли?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
SeMmy писал(а):
Насчет рики - мне понравилось. Теперь ним можно играть роамингом, как на бх. В некоторых аспектах жетсче: всегда невидим для обсов, может разбивать варды топором, не выходя из инвиза, вместо нюка - сайленс, ну и реген офк встроеный.
А проблема манапула решается двумя мантиями интеллекта - на диффуза и барабаны.
А на 7ом лвле может нанести террибл демедж:
Раньше как - тычка туча тычка тычка блинк тычка. сейчас этих блинк-тычки еще две сверху при 1ом уровне ульта, как раз недостающие 200-300дмг для убийства саппорта.

Ну а то, что ульт теперь хуевый - не знаю, в моих ранкедах приходится и на рики, и на нюксе таскать гем, чтоб сентри палить. Так что особо ничего не изменилось)
ок
у тебя теперь инвиз полная хуйня
если бх может быть проблемой на ерли лвлах, то рики это фидящий фрикил без блинка и с фейдтаймом 8 секунд
так что герои абсолютно разные, бх тащит, а рики сосет взаглот
а если заряды восстанавливаются один за другим, то это ваще в шепот
УБИЛ СУПОРТА ЧЕРЕЗ 3 БЛИНКА - ЖДИ 90 СЕКУНД, хз как ты не осознаешь щас всю хуевость героя, лил
Цитата поста      
Модератор
Постов: 3775
Карма: 572
 0  
я когда сфа хотел пикнуть
думал, что типа дали превью арканы в тест клиенте
а на самом деле это героя так изменили

больше я этим говном никогда играть не буду
ладно сутулая собака, я к ней уже привык, пиздатая была моделька, по сравнению с тем говном, что есть сейчас...........
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
UNDER4 писал(а):
так что герои абсолютно разные, бх тащит, а рики сосет взаглот

ну так то рики опекают, а бх обычно нет. Для бх инвиз это сейф фор лайф, а для рики - нет.

По поводу откатов, почитай лог:
Blink Strike now has 3/4/5 charges, with a 30 second replenish time, instead of a 20/15/10/5 cooldown
Blink Strike mana cost reduced from 50 to 40
Blink Strike cast range increased from 700 to 800

30 секунд на все (я так понял)
выше манакост
выше рейндж прыжка.
Считаю очень крутой шуткой, с башером например.
Начался замес, ты влетаешь и даешь тучку тут из жопы мира вылез вд и ставит вард - ты на него блинк-баш-блинк назад. По мне так что-то вроде "ручного" варианта ульты джаггера вышло.
А вот урон ему зря порезали.

А инвиз сам по себе так себе тема. Чай не блинк.

UNDER4 писал(а):
больше я этим говном никогда играть не буду
ладно сутулая собака, я к ней уже привык, пиздатая была моделька, по сравнению с тем говном, что есть сейчас...........

Ну так то нужно же заставлять людей арканы покупать. Логично же.
Цитата поста      
DotA.byНовости DotA 2Новая Дота: 6.82
 

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.