Сперва мы наблюдали,как создали эмбера,и его скилл прыжка по всем юнитам.
А теперь наблюдаем ульту героя из ЛОЛа?
Rikimaru:Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит.
Дальность: 800
Доп. урон: 50/70/90
Макс. зарядов: 3/4/5
Время восстановления заряда: 30
Akali:Shadow Dance
Описание: Акали мгновенно перемещается к врагу и наносит 100 | 175 | 250 + (0.5*AP) магического урона. Поглощает заряды Essence of Shadow, восстанавливающиеся каждые 25 | 20 | 15. Максимально может быть 3 Essence of Shadow(зарядов для прыжка)
К чему этот топан?
Да к тому,что как можно так хуево относится к апдейтам игры?
Как можно нихуя не выпускать по пол года,а потом придумать хуйню,спиздить из других игр и радоваться?
Дотеры говорят,что лол хуйня,но хавают их продукт.
Скилл сделали ультом и поменяли кд на заряды. При чем тут лол? Ты конченый совсем? Сейчас тенденция у фрога все менять на заряды, для большей эпичности и скорости игры(ульт шд, все новые панды). Так-то получается наоборот -- из доты спиздили. А то, что стало после изменения больше похоже на лол, то это говорит только об одном -- иди нахуй.
На самом деле выбор между тем, во что играть, в Доту или ЛоЛ, зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от вкуса. Просто кому то нравится хорошая графика и полное отсутствие доната, а кому то говно.
БЛЯЯЯЯ лол ето не копия доти 2
Доту 2 випустили 2010 а лол 2008(и лол делали те что делали 1 доту)
Викусите лолери
А рики ето ваше ппц его дымок делают с него имбу
А акали наносит больше урона потому что там ХП у всех больше и магиии другие не такие как в рики!!!!!!!!
ВСЕ ЛОЛ ТАЩИТ!!!!!!!!
На самом деле выбор между тем, во что играть, в Доту или ЛоЛ, зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от вкуса. Просто кому то нравится хорошая графика и полное отсутствие доната, а кому то говно.
ты даун?
Расскажи мне о различие доната в лоле и в доте?
Я хочу послушать,о том,что в лоле можно за донат улучшить героя,покажи мне эту функцию.
Не думал,что ты такой зашкваренный
На самом деле выбор между тем, во что играть, в Доту или ЛоЛ, зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от вкуса. Просто кому то нравится хорошая графика и полное отсутствие доната, а кому то говно.
ты даун?
Расскажи мне о различие доната в лоле и в доте?
Я хочу послушать,о том,что в лоле можно за донат улучшить героя,покажи мне эту функцию.
Не думал,что ты такой зашкваренный
можно купить самих герое/руны(или что там за хуйня) которые существенно влияют на игровой процесс, так как если у одного руна на 5 голда в сек, а у другого на 2 голда в сек, ток парень с донатом находится в более выгодном положении. В доте доната нет. То есть, его нет абсолютно. В лоле ничего и никак не может поставить тебя в более выгодное положение. Ну может кроме "бля да у него легендарные усы!!!1111 он ниибаццо про и мы проебем", что дает минус мораль противникам.
Просто фрог показывает, что лол говно. Что даже в доте тема с зарядами зайдёт лучше чем в лоле. В лоле другая концепция развития героев. Мне она нравится больше, чем в доте. НО лол настолько "статичен", что в него играть просто неинтересно. Его наверно для инвалидов делали, так как там вообще одной правой рукой можно играть
^на самом деле нет, лол довольно сложная игра.
мой друг был топ керри европы, забил на лол и ушёл из команды за месяц до ЕСЛа первого(бородатые времена, годика 4 назад). так вот, он меня учил шпилить с ним ранкеды, и я не мог даже со второй попытки держать "стандартную" планку для солохард керри.
^на самом деле нет, лол довольно сложная игра.
мой друг был топ керри европы, забил на лол и ушёл из команды за месяц до ЕСЛа первого(бородатые времена, годика 4 назад). так вот, он меня учил шпилить с ним ранкеды, и я не мог даже со второй попытки держать "стандартную" планку для солохард керри.
Даже второй раз в жизни играя в лол не смог сыграть как игрок с 2к часами? Ну это явно говорит о трудности игры.
при чём тут это :facepalm:
я в любую моба-игру с первой-второй игры раздупляюсь и катаю на хорошем уровне, намного выше среднего.
Хон, Лол, Смайт, Awesomenauts, Smite - похуй вообще.
На спор катал ранкед с другом на 1700 в Хоне, первый раз увидел героя и на ходу разбирался, что он делает. Наебашил на изях)
А в лоле выполнить стандарт, который держит любой средний игрок - не смог. Пусть и не очень аргумент, но всё-же.
можно купить самих герое/руны(или что там за хуйня) которые существенно влияют на игровой процесс, так как если у одного руна на 5 голда в сек, а у другого на 2 голда в сек, ток парень с донатом находится в более выгодном положении.
что за хуйню ты несешь
за реальные деньги покупаются только иконки, шкурки для героев и для вардов
можно купить буст на внутриигровую валюту\опыт и тогда просто за игру побольше давать будут
реальные деньги никак не влияют на игровой процесс, а ты хуйню несешь
Koshak писал(а):
Просто фрог показывает, что лол говно. Что даже в доте тема с зарядами зайдёт лучше чем в лоле.
еще один хуйню несет
самое правильно здесь сказал андер
UNDER4 писал(а):
ты понимаешь, что все идеи, которые приходят разрабам, они уже кому-то приходили и кто-то даже их реализовал?
еще давайте понойте что фаерболы придумали одни, а пользуются ей все
рано или поздно повторяются идеи, учитывая сколько разных MOBA вообще существует
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.