Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 14 пользователей

Набор людей для перспективного проекта

 
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
ДРУЗЬЯ, ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРОЕКТА НУЖНЫ ЛЮДИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАРАБОТАТЬ И СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ.
Описание проекта:
Мы создали школы по киберспортивным дисциплинам, таких как: DOTA2 ,WoT ,CS:GO . Наша школа предоставляет тренировки с профессиональными игроками и проводит огромное количество интересных мероприятий. На данном этапе всего три дисциплины, но в дальнейшем планируем увеличить аудиторию с помощью других игр. Сейчас нам нужны:

5 ивент-менеджеров по Dota (люди ,которые проводят мероприятия)
5 ивент-менеджеров по WoT
5 ивент-менеджеров по CS:GO

2 Контент-менеджера в группу по Dota
2 Контент-менеджера в группу по WoT
2 Контент-менеджера в группу по CS:GO

1 помощник Администратора в группу по Dota
1 помощник Администратора в группу по WoT
1 помощник Администратора в группу по CS:GO

1-2 Дизайнера/Художника на игровую тематику

1-5 Стримеров с опытом и без…

В заявке в скайп указать:
1. Имя, возраст, Страна, Город -
2. Должность на которую вы претендуете в проекте
3. Опыт в вашей отрасли -
4. Адекватный ли вы человек -

Остальная информация в скайпе: pwblood
Цитата поста      
&sid=beddfbceb23ad904bca7d709b1c0696b   &sid=beddfbceb23ad904bca7d709b1c0696b
DotA.byБеседкаНабор людей для перспективного проекта
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)