Гаид что надо ,закуп грамотныи. Ну тащить не ташил прям но были и жесткие маменты где я рвал:). Про влад даже незнаю думаю что диффузер лучше так как влад может ктото в команде собрать и все.
ну ... если умеешь фармить - играть со скади - одно удовольствие : туман действует фулл , статы отлично хп мп забудем про проблемы+ собираем со орб оф веном(всего лишь 500 г) , а это 12 % замедления + туман = смерть герам без сапога
Гайд отличный,вот только может я и не прав,но лично я качаю дым,блинк и ульт,а BackStap в конце,т.к в начале атака маленькая и урон не оч со спины,кстати дым оч важен...
Гайд отличный,вот только может я и не прав,но лично я качаю дым,блинк и ульт,а BackStap в конце,т.к в начале атака маленькая и урон не оч со спины,кстати дым оч важен...
Идем соломид без закупа. Наблюдаем за крипами в бинокль из под товера. Терпим, ловим опыт. 6 лвл - ходим с союзниками, стилим фраги (все фраги!), благо за козла это просто делать. Узнаем много нового о себе от тиммейтов. Варим рапиру ферст артом, боимся дустов/гемов/негров/селедок/райских наслаждений. Выигрываем доту. Как то так.
Ты хочешь сказать,что разницы между SF и Riki,Pudge и Leoric,Mirana и Mortred разницы нету?
Все герои одинаковы по освоению?
Да........ пуджом потмой рики тяжело играть так как ими нужно правильно делать спеллы нето чтобы просто стрелу в упор стрельнуть нужно думать ещё куда и когда а сф герой достаточно лёгкий если есть координация и знает где расстояние 200,500,700 юнитов
Ты хочешь сказать,что разницы между SF и Riki,Pudge и Leoric,Mirana и Mortred разницы нету?
Все герои одинаковы по освоению?
Да........ пуджом потмой рики тяжело играть так как ими нужно правильно делать спеллы нето чтобы просто стрелу в упор стрельнуть нужно думать ещё куда и когда а сф герой достаточно лёгкий если есть координация и знает где расстояние 200,500,700 юнитов
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.