Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Статья по Circle of Power | Круг — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 57 пользователей

Статья по Circle of Power | Круг

 
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
Circle of power

Данный гайд игрокам со средним уровнем игры или выше будет неинтересен, но игрокам недавно начавшим играть в доту этот гайд очень пригодится, дабы избежать проблем в самом начале игры.
Итак, начнем.


Круг - неуязвимый юнит.

На базе каждой стороны находится по 5 Circles Of Power. По кругу на каждого игрока команды. Они находятся за магазинами, ближе к краю карты.

История

В более ранних версиях (6.37), круги стояли в 2 ряда (сенты и скоржи) между четырёх таверн в которых покупались герои. В то время единственная их функия состояла в том, что они являлись юнитом который должен был находится поблизости от таверн, что бы купить героя. У таверн были были такие способности - воскресить героя за n золотых, в подзних версиях добавили "защиту всех зданий" (о ней вы тоже прочтёте далее). однако использование таверн для выкупа героя и защиты зданий было неудобно и не итетично. + была проблема с вышедшими игроками. "Куда девать героя?!". у кругов не было возможно "фризить" героя, как в новых версиях, в результате чего героями с массультами (зевс, спектр, сайленс) нехило помогали команде, но были лёгкими фрагами для тех, кто хотел "понабивать фраги под колодцем". Всвязи с этим, в круги добавили функции "фриза" героя и "анфриза"(v 6.4*). В этих версия круги были не в одном месте, а уже на базе каждой из команд, за тавернами каждой стороны. Это расположение было очень неудобно для фриза героя. В более поздних версиях круги поставили за магазинами. На данный момент это самое удобное расположение кругов в истори доты. Так как в кург можно было скадывать вещи, но не было функции сбора, выброса и разбора предметов, то игроку было неудобно в ручную раскидывать предметвы что бы собрать арты при дифиците места в инвентаре. Всявзи с этим были добвалены функции сбора, выброса и разбора вещей. Ну и соответсвенно выкуп, и защита зданий были перенесены в круг. Это было и логично и эстетично (v6.5*-6.6*).

Описание

Цвет каждого круга соответствует цвету игрока, которому он принадлежит.
Наведя курсор на круг, можно определить кто его владелец и цвет владельца. Если, наведя курсор на круг игрока из противоположной команды, он обведется красным кругом и над ним засветится красное имя в рамочке, значит это круг вашего противника. Если же обведется желтым кругом и в рамочке будет желтое имя, то это ваш союзник. Если обводка будет зеленой, то это Ваш круг ;)

В круг можно складывать вещи, что бы никто кроме Вас не мог их взять. В круге также 6 ячеек, как и у героя. Из круга вещи можно выкладывать не дальше обводки, которая показывает выделение юнита (в данном случае круга).
На этом же расстоянии можно выкладывать вещи сразу в героя.
Если у героя нет свободных мест но скажем из 2х предметов соберется арт, и нужно просто купить/подобрать свиток, не тратя слот на свиток, арт автоматически соберется. Если пытаться при тех же условиях кинуть из круга свиток в героя, то свиток кидаться не будет. Будет необходим слот. Но можно сделать так: выложить предмет на территорию круга и герой возьмет свиток, арт автоматически соберется.

Если у вас есть место в инвенторе, но герой очень далеко от магазина на базе, то при покупке этого предмета, он упадет на территорию Вашего круга.

В зависимости от того сколько у вас денег можно покупать неограниченное кол-во предметов на круг. Рано или поздно они заполнят всю базу, и что-либо делать на базе будет не очень удобно.

Из круга вещи продаются торговцам только у игрока 2, и у игрока 3.


Так же в круге находятся весьма необходимые командные опции

1) Выкуп мертвого героя за n золотых (сумма меняется в зависимости от уровня мертвого героя). Покупается герой игрока принадлежащий кругу в котором вы его выкупаете.

2) Glyph of Fortification. При активации дарует всем зданиям стороны героя, который активировал ее, 9999 ед. брони на 4 секунды. Перезаряжается 4 минуты. Эта способность может сохранить жизнь необходимым зданиям и выиграть необходимое время для их обороны. После активации у всех игроков активирующей стороны начинается КД этой способности.
Так же круг участвует в некоторых модах. Например, мод «–sd».
При прописи этого мода никто не может выбирать конкретного героя из таверн. Выбор героев дается в круге. Каждому игроку дается выбор из 3-ех героев – силача, мага, и ловкача.

Примечание
Если вовремя игры с модом "-СД" вы будите свичаться на ливера, не выбрав героя после момента выхода крипов, вы не сможете выбрать героя из круга - вариантов не будет)). Но при свиче обратно на своё место, вы соможете выбрать одного из 3-ёх предложенных вам до свича героя. (точно не знаю, но лучше свичатся снова на своё место).


3)Freeze hero
Замораживает героя, вышедшего из игры делая его неуязвимым.
Активные способности героя недоступны. Пассивные – работают. Так же Вещи которые находятся в герое недоступны.
Герой замораживается на любом из союзных кружков. Дальше чем на 150 от края кружков уже не морозится.

Так же эта способность позволяет коллекционировать руны на базе.

Что для этого потребуется:

1. Ливер.
2. Пустая бутылка.

Что надо сделать:

1. Дать ливанувшему герою бутылку(если у него нет своей:).
2. Подобрать руну в бутылку и не использовать её.
3. Отправить ливера на базу и заморозить его в круге силы.
4. Где-то через 2 минуты руна выпадет в том месте, где стоит герой.
5. Руны не исчезнут, пока не подберешь их!

4)Unfreeze hero
Размораживает замороженного героя. Делая его и его вещи снова доступным для всех игроков.

5)Disassemble.
Разбирает арты положенные в круг, и выкидывает их составляющие на свою территорию. ВНИМАНИЕ только те, в которых написано «разбирается»

6)Drop items
Круг выкидывает все находящиеся в нем вещи на землю.

7)Pick Up all items
Собирает все вещи находящиеся поблизости или в курах.

присутсвие горячих клавишь позволяет нам не только созать отдельную группу в который мы можем незамедлительно спасти наши здания, но и намного упрощает работу с артефактами и их составными вещами.


P.S. Сказать спосибо тем кто помогал мне в создании статьи, а конкретно герою Furion, арту Perseverens, продавцу гному, продавцу девушке, лесной(ому) бабке(бомжу). Так же благодарю участников данного форума: AJlXuMuK за предоставленные им картинки, CNFY за предоставленное им лополнение.
Последний раз редактировалось: Igosso (06 Апреля 2010 16:51), всего редактировалось 9 раз(а)
Цитата поста      
&sid=dbb99be56ae1bea1806a952167dc2681   &sid=dbb99be56ae1bea1806a952167dc2681
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
А где же обещанные картинки?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
ну, делал я картинки делал, а потом понел, что в этой теме картинки не шибко важны. и не стал их кидать к тому же те что сдела я очень непонятные. если у кого буд хорошие картинки с кругом кидайте с коментом ссылку что знал куда клеить)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  

2
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Напиши горячие клавиши. Также напиши про то, что в начале игры будет полезно поставить круг на горячую клавишу, создав группу с ним комбинацией ctrl+[цифра группы].
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Замораживает героя, вышедшего из игры и т.д.

В доте есть возможность переносить руны на базу!

Что для этого потребуется:

1. Ливер.
2. Пустая бутылка.

Что надо сделать:

1. Дать ливанувшему герою бутылку(если у него нет своей:).
2. Подобрать руну в бутылку и не использовать её.
3. Отправить ливера на базу и заморозить его в круге силы.
4. Где-то через 2 минуты руна выпадет в том месте, где стоит герой.
5. Руны не исчезнут, пока не подберешь их!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
также как с дестром и астралом =) старо... как мир...
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Автору респект, отличный гайд! Видна большая проделанная работа, очень долгий поиск информации. Налицо невероятная актуальность этой работы! Я вот вечно не могу героя заморозить и не понимаю, почему так=((
Господа, не забудьте написать еще гайд по:
1) Инфе карты в левом верхнем углу.
2) По магазинам и о том как правильно собирать вещи.
3) По модам доты
4) По кнопочкам над скиллами (патруль/холд/аттак)
5) По окошечку с героями в правом верхнем
6) Ну еще обязательно по МИНИКАРТЕ!!! А то никак не пойму, что там делают большинство кнопочек=(
И тогда полезных гайдов будет еще больше!!! С уважением, ваш Blazing_Angel.
Последний раз редактировалось: Blazing_Angel (04 Марта 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
По модам доты уже есть, а остальное... мы подумаем :)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Как!!! ВЫ еще думаете????? Миллионы игроков не могут понять, что это за мечик токой с букавкой "А", а вы еще думаете!!! Пишите реще=)
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
уха-хаха прикольно! давно такого сарказма не слышал)) ну спосибо повесилил))
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
уха-хаха прикольно! давно такого сарказма не слышал)) ну спосибо повесилил))

еслиб я был автор подобной статьи, я бы так не веселился...
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
статья нужная новичкам и полезная, но оформлена не очень красиво. Я, естественно понимаю, что найти картинки трудно будет, но раз взялся за статью, то доделай и оформи до конца, иначе новичкам будет просто не до нее. А кроме как новичкам эта статья никому не интересна.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Igosso писал(а):
уха-хаха прикольно! давно такого сарказма не слышал)) ну спосибо повесилил))

Ладно хоть не агришься молодец=)) Только тогда и понимать должен сам что гайд малость неактуален и не стоил твоего времени=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
да и наверно нужно в каждой такой статье делать ссылки на остальные чтобы если новичок залез сюда смог сразу про всё инфу узнать
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
viksel писал(а):
да и наверно нужно в каждой такой статье делать ссылки на остальные чтобы если новичок залез сюда смог сразу про всё инфу узнать

Http://dota.by/viewtopic.php?t=2930
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
ООО пардон хР ну значит на эту фишку везде ссылку делать...
или вообще не делать...
или забыть то что я написал...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 142
Карма: 0
 0  
добавь друзей и врагов
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
psycrow писал(а):
добавь друзей и врагов
XDD Жжёшь
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Историю не забудь. И СО. ИО по желанию.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
Кстати можно добавить сюда, чтобы было особенно полно, чем был круг в оригинальном Варкрафт. Мне просто интересно узнать историю появления его в доту, есть ли в этом какая-то закономерность или логика?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
~Square~ писал(а):
Кстати можно добавить сюда, чтобы было особенно полно, чем был круг в оригинальном Варкрафт. Мне просто интересно узнать историю появления его в доту, есть ли в этом какая-то закономерность или логика?

Омг, родословная круга... Жжёшь.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
Добавил известную мне историю.
P.S. круг в доте мою статью боты разшарили)) ихаа
Цитата поста      
Новичок
Постов: 99
Карма: 0
 0  
viksel писал(а):
также как с дестром и астралом =) старо... как мир...

урааа=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 81
Карма: 0
 0  
про цвет кругов

у тя там светофор получился :)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2398
Карма: 130
 0  
03 Марта 2010 14:13
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыСтатья по Circle of Power | Круг
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы