Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Квесты в Абсолютной войне. — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 52 пользователей

Квесты в Абсолютной войне.

Нужны ли квесты в Абсолютной войне?

Да, конечно.
66%
 66%  [ 16 ]
Нет, однозначно нет.
16%
 16%  [ 4 ]
Мне без разницы
16%
 16%  [ 4 ]
Всего голосов : 24
 
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
До выхода новой версии остались ДНИ ( и на этот раз мне даже вуз не сможет помешать), тк все обещанные герои и артефакты УЖЕ, те на данный момент, сделаны.
Крайний срок - ночь с 8 на 9 марта.


У нас среди создателей (конкретнее между мной и Urbas`ом возникли разногласия, по поводу одной моей идеи.

Идея такова.
1 раз в 10 минут на мапе происходит событие (ивент), в результате которого команды альянса и Орды получают задание.
За выполнение команда получает небольшое количество золота и 1артефакт одноразового использования, полезный для всей тимы.

Пример события:
Один иноземный маг заблудился в дремучем лесу. Найдите его и приведите к базе.

(Создаётся юнит в случайной точке леса, надо найти его и привести к базе)
Награда - 150 золота каждому члену команды + артефакт "Свиток командного возврата" - при использовании вся команда окажется у фонтана.



Приведу +(мои аргументы) и - ( аргументы Urbas`a), чтобы было над чем подумать.

+Более интересный геймплей.
+Новая командная тактика - на выполнение квестов



-Игра станет слишком зависима от случайности.
-"Кто прошёл квест - тот и победил"
-Карта тогда уже будет не АоС


Если не просто "за" квесты, но и хотите посодействовать, предложения квестов оставлять в этой же теме.

ЗЫ. Модерам - мб этой тебе место в "креативе"?? Я вот не знаю..
Цитата поста      
&sid=bc3a730efd0d0f69fd868e5bfd52a81c   &sid=bc3a730efd0d0f69fd868e5bfd52a81c
Организатор
Постов: 830
Карма: 13
 0  
Идея неплохая, но как-то непонятно, плюс это или минус) Имхо надо тестировать такие идеи. Попробуйте создать пробную версию, может она и приживется)

Если делать, то может внести захват этого юнита? На подобе флагов. Один герой подходит к нему и начинает захват, противникам сообщается, что, например, через 15 сек иноземец будет захвачен. Захват можно сбить станом или ещё чем-нибудь... После захвата иноземец следует за захватившим его героем... В общем думайте)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 240
Карма: 0
 0  
Делайте, тока сделайте ещё мод, который будет активировать квесты вначале раунда. Ну и чтоб этот мод сочетался с основными (ap, ar etc.) офк.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Бред :) Лучше тестите баланс и скиллы
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
PIRO48 писал(а):
Делайте, тока сделайте ещё мод, который будет активировать квесты вначале раунда. Ну и чтоб этот мод сочетался с основными (ap, ar etc.) офк.

+1. А идея неплохая.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
хорошая идея, но аргументы Urbas'a тоже учти, потому что он в чём-то прав. Возможно нужно переработать идею, потому что игра станет реально зависимой от квеста. но вообще +1
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1582
Карма: 4
 0  
неее, чтобы небыло рандома предлагаю такую штуку, короче создаются 2 мага для орды и для аллов, и оба хорошо охраняются(мобами), но аллы не видят юнита орды, а орда алловского, как тебе идея?
Цитата поста      
True-man
Постов: 663
Карма: 0
 0  
^ и тогда аллам надо будет захватить магов орды,а орде магов аллов, так как вот это уже будет по настоющему интересней и захватывающе
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 0
 0  
Хорошая идея ! Я за
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
Я за мод тоесть кто хочет с квестами, кто хочет-нет
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
мне идея понравилась. но прошу незабывать о мей идеи с "лабиринтом" и "артом" которую я предложил добавить в карту.))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Идея отличная, каждому игроку будет весело посоревноваться за этот квест=) И мжоно сделать так, что бы был шанс выбора, например проводиться голосование, кто нажимает да, тот имеет право проходить квест, а тот кто "нет" тот даже путь не подходит...
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
мне идея понравилась. но прошу незабывать о мей идеи с "лабиринтом" и "артом" которую я предложил добавить в карту.))
Лабиринт не забудем) Ну против мнений я не против, но я думаю в следующей( гораздо позже 8 марта) будет введён мод для игры с квестами, тк сделать его к 8 марта я не успею, да и идей маловато( поэтому можно их писать тут))

хорошая идея, но аргументы Urbas'a тоже учти, потому что он в чём-то прав. Возможно нужно переработать идею, потому что игра станет реально зависимой от квеста. но вообще

Urbas не тот человек, чьими аргументами можно пренебречь( когда он не шутит офк)
Цитата поста      
DotA.byДругие карты и игрыКвесты в Абсолютной войне.
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.