До выхода новой версии остались ДНИ ( и на этот раз мне даже вуз не сможет помешать), тк все обещанные герои и артефакты УЖЕ, те на данный момент, сделаны.
Крайний срок - ночь с 8 на 9 марта.
У нас среди создателей (конкретнее между мной и Urbas`ом возникли разногласия, по поводу одной моей идеи.
Идея такова.
1 раз в 10 минут на мапе происходит событие (ивент), в результате которого команды альянса и Орды получают задание.
За выполнение команда получает небольшое количество золота и 1артефакт одноразового использования, полезный для всей тимы.
Пример события:
Один иноземный маг заблудился в дремучем лесу. Найдите его и приведите к базе.
(Создаётся юнит в случайной точке леса, надо найти его и привести к базе)
Награда - 150 золота каждому члену команды + артефакт "Свиток командного возврата" - при использовании вся команда окажется у фонтана.
Приведу +(мои аргументы) и - ( аргументы Urbas`a), чтобы было над чем подумать.
+Более интересный геймплей.
+Новая командная тактика - на выполнение квестов
-Игра станет слишком зависима от случайности.
-"Кто прошёл квест - тот и победил"
-Карта тогда уже будет не АоС
Если не просто "за" квесты, но и хотите посодействовать, предложения квестов оставлять в этой же теме.
ЗЫ. Модерам - мб этой тебе место в "креативе"?? Я вот не знаю..
Идея неплохая, но как-то непонятно, плюс это или минус) Имхо надо тестировать такие идеи. Попробуйте создать пробную версию, может она и приживется)
Если делать, то может внести захват этого юнита? На подобе флагов. Один герой подходит к нему и начинает захват, противникам сообщается, что, например, через 15 сек иноземец будет захвачен. Захват можно сбить станом или ещё чем-нибудь... После захвата иноземец следует за захватившим его героем... В общем думайте)))
хорошая идея, но аргументы Urbas'a тоже учти, потому что он в чём-то прав. Возможно нужно переработать идею, потому что игра станет реально зависимой от квеста. но вообще +1
неее, чтобы небыло рандома предлагаю такую штуку, короче создаются 2 мага для орды и для аллов, и оба хорошо охраняются(мобами), но аллы не видят юнита орды, а орда алловского, как тебе идея?
Идея отличная, каждому игроку будет весело посоревноваться за этот квест=) И мжоно сделать так, что бы был шанс выбора, например проводиться голосование, кто нажимает да, тот имеет право проходить квест, а тот кто "нет" тот даже путь не подходит...
мне идея понравилась. но прошу незабывать о мей идеи с "лабиринтом" и "артом" которую я предложил добавить в карту.))
Лабиринт не забудем) Ну против мнений я не против, но я думаю в следующей( гораздо позже 8 марта) будет введён мод для игры с квестами, тк сделать его к 8 марта я не успею, да и идей маловато( поэтому можно их писать тут))
хорошая идея, но аргументы Urbas'a тоже учти, потому что он в чём-то прав. Возможно нужно переработать идею, потому что игра станет реально зависимой от квеста. но вообще
Urbas не тот человек, чьими аргументами можно пренебречь( когда он не шутит офк)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.