Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Анализ репки с чемпа — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 48 пользователей

Анализ репки с чемпа

 
Новичок
Постов: 37
Карма: 0
 0  
можете проанализировать игру за сентов и за скорджей. Прощу не критиковать:"фу нубы и тд и тп" :)

Просто хочется узнать мнение о своей игре.
Цитата поста      
&sid=6488d62c6e62dadabda2b851dba8e21e   &sid=6488d62c6e62dadabda2b851dba8e21e
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Сенты: Тайд, Венга (топ) Медуза (ц) Огр, Кристалка (бот)
Скоржи: Аба, Слардар (топ) Лион (ц) Тини, Фэри (бот)
Я не разбираюсь в пиках и местах стояния героев, но почему такой огромный ганг-потенциал в виде тайда, венги и кристалки не был реализован? Если хотите вкачиваться на линиях, то кто у вас "лейт"?

- Никто не купил курицу, ни цм, ни венга, никто. Даже в процессе игры
- Стартовые закупы поражают.
- Почти не было гангов с вашей стороны, ведь герои очень располагают, гангали только Лион и Фэри у соперников
- Было только два варда от цм (Splint) в начале игры и все. Раз уже ты решился вардить, то варди


- Венга покупает ботинок и хелку, хотя должна была танго, кларити и ветки. Зачем венге яша? Только аганим, брасеры, волшебная палка/боттл и все. На 23 минуте в ее инвентаре оказались три ветки, хотя в начале не было ни одной. Как так?
- Лева вроде норм закупился, хотя я бы поменял базиль на пару кларити
В итоге вверху оба почему-то вели себя слишком пассивно и давали кач рыбе.

- Дуза берет Боттл и идет на мид. В корне неверно, нужно было брать по мелочи: танго, кларити, хелки и ветки, а Боттл потом притащить курицей. Ах, да у вас же никто не купил курицу...
Закономерный итог - Медузу перефармил Лион и кил на 5 минуте, когда у Лиона 6 уровень, а у Дузы лишь 5 и это несмотря на отличное умение для фарма