1. Не корректно работает Стремительность (не вижу прибавки к урону)
2. Ну нету кд на прыжок)
Пересмотрел триггеры... Стремительность работала, просто урон появлялся с задержкой. Исправил
Насчёт прыжка у меня сейчас в рабочей версии всё ок, но видимо в играбельной стояло неверное условие.
недавите на чаловека. а то отпугнёте его от того тчоб он вообще делала её дальше)) нет! серьознО!
я б конечно мог много чё делать в мапе, но с учёбой просто завал... Я еле успеваю делать всё, что требуется в ВУЗе, поэтому время нахожу только чтобы фиксить баги.
я б конечно мог много чё делать в мапе, но с учёбой просто завал... Я еле успеваю делать всё, что требуется в ВУЗе, поэтому время нахожу только чтобы фиксить баги.
Без проблем)) Будем помогать идеями, а вы там уже по мере возможности [/quote]
Карта понравилась, проиграл в неё около 3 часов =) Но заметил кучу багов.
Самый запомнивщийся про руну силы, написано в описании, что дает реген хп и мп, а она на самом деле дает урон, надо бы исправить
-Исправлены баги некоторых скилов, в р-те которых игрок иногда мог запустить урон без кд и мк)
-Порезан герой ДМБ
-Переписаны скилы "Самонадеенность", "Воинский дух" и "Волшебная стрела" для предотвращения багов при захвате их поглотителем.
-Переписаны некоторые скилы для оптимизации карты
-Использована новая прога для защиты, что позволило сократить размер мапы до 1.5мб
Сейчас я работаю над 0.8 версией карты.Что УЖЕ сделано:
-Найдена система сборки предметов аля-дота, осталось её подогнать под мапу.
-Найдена модель для героя "Милена, Боец Природы")
Кроме того, могу сказать, что у некоторых героев появяться новые скилы, помимо того, если у меня будет достаточно свободного времени, я сделаю Черепашку и Данте(ещё надо модельку найти))
Ну и у меня в связи с занятостью друзей просьба- кто может тестить со мной иногда мапу в 21-23 часа по Москве, кроме пятницы, пожалуйста в личку и\или асю(можно писать в офф, я прочту).
Если про кодоя-победившего в конкурсе, то возможно сделаю, но не в следующей версии, ибо для корректной работы его ульты нужно переписать множество других заклинаний.
Некоторые скиллы сделать очень сложно,роэтому наверно не всех берут героев с сайта.
Ну на деле у меня просто не хватает времени, чтобы сделать всех НОРМАЛЬНЫХ героев с сайта, поэтому я делаю тех, что мне нравяться)
Eсли про кодоя-победившего в конкурсе, то возможно сделаю, но не в следующей версии, ибо для корректной работы его ульты нужно переписать множество других заклинаний.
скачал мапу,просматрел поверхностно, и мое ИМХО по этой карте:
+карта на руском
+содержание(ландшафт,идеии и тд. и тп.)
+поддержка АИ
+идея с лесом
-недоработанные герои
-малое кол-во предметов
-нет хилок мп хп (по крайней мере я их не нашел((()
-половина(или большинство) сборных артов собирается из материалов находящиеся в лесу... что довольно проблематично, так как всем рерсам придется туда заглянуть...
P.S.в зелом очень даже хорошо но нуна дорабатывать...
Поиграл в мапу, боты ваще никакие, без закупа бродят и походу скилы практически по кд кидают.
Система с травами ваще не понравилась, я чет кроме лечебной травы, других не видел, а по рецептам там еще ветра и молний нужна. Замени эти травы на зелья. А по мобам, вещи дропаются - это норм, но лучше бы они в стопки складывались. Герои несбалансированы, но это по ходу выпуска версий исправится, как мне кажется.
Щас тестируется 0.8 версия. Как раз теперь травы и материалы складываются в стопки, но нет новых героев, только переработки скилов...
а, ну ещё и предметы собираются немного по-другому=)