Гайдов никогда не писал, потому прошу строго не судить.
Гайд пока не полный, постепенно буду скринить и дополнять
Содержание:
1) Крепости и бонусы за них
2) Травы - какие бывают где их найти
3) Материалы - какие бываю и с кого их добыть
Крепости
Скрины крепостей :
Крепость Альянса -
Крепость Орды -
Крепость, как видно из скринов, охраняют 4 крипа, они в разы толще и сильнее обычных, но они не возрождаются.
Кроме того, при крепости есть баррикады ( дают бонус к защите), и сама крепость даёт бонус к атаке.
Захват крепостей - один из важнейщих элементов игры.
Он даёт нам как ряд тактических бонусов:
-Врагу труднее собирать травы в лесу
-Врагу труднее фармить лесную живность)
Помимо этого ряд чисто материальных благ
- 250 золото единоразово
- +0.5 золота\секунду - изначально +1 золота в секунду.
К тому же, 1 из крипов на лайне появляется прямо из крепости, таким образом кто владелец, за тех он и будет воевать.
Часть 2. Травы.
Сначала я дам общюю мини карту, чтобы дальше с её помощью всё объяснять.
Далее я даю траву , её краткое описание и расположение ( по миникарте)
Итак, 1ая:
Лечащая трава
- Восстанавливает 100 жизней.
- Найти можно в регионе , помеченном цифрой 1
Лунная трава
- Восстанавливает 100 маны
- Найти можно в регионе, помеченном цифрой 2
Трава молний
-Позволяет накладывать заклинание "Щит молний" (наносит урон и врагам, и своим.
-Найти можно в регионе, помеченном цифрой 3
Трава ветра
-Позволяет накладывать заклинание "Циклон" на врагов
-Найти можно в регионе, помеченном цифрой 4
Галючиногенный гриб
-Позволяет создать слабую копию война.
-Можно найти в регионе 5
Материалы
Катра материалов.
Материалов всего 7:
1)
Когти Урсы
- Дают +1 к атаке.
- Выпадает из фуртболгов
- На карте месторасположение мобов отмечены зелёным цветом.
2)
Иглы Иглогрива
- Дают +1 к атаке
- Выпадает из иглогривов
- На карте месторасположение мобов отмечены красным цветом.
3)
Шкура Медведя
- Дают бонусную броню
- Выпадает из медведей и совиных медведей
- На карте месторасположение мобов отмечены синим цветом.
4)
Шкура Тролля
-Даёт бонусную броню
- Выпадает из троллей
- На карте месторасположение мобов отмечены жёлтым цветом.
5)
Кровь морлока
- Выпадает из морлоков
- На карте месторасположение мобов отмечены голубым цветом.
6)
Яд гидры
- Выпадает из гидр
- На карте месторасположение мобов отмечены розовым цветом.
7)
Магическая сфера
- +5 к интеллекту
- Выпадает из Ущельных кобольдов и заблудших душ
- На карте месторасположение мобов отмечены белым цветом.
Герои и их ( ИМХО) предназначение в мапе:
Алтарь королей
-H7N1. Лейт ДД и ранний лесник за счёт 1, 2 и ульта
-Анубирос. С начала и до конца игры опаснейщий гангер.
-Орканус. Сильный дизейблящий маг поддержки.
-Акрос. Неплохой дизейблер и танк
-Занн Бесстрашный. При верной игре - МИД-херокиллер, В лейте ДД и\или ТАНК
-Эйлиан. В Миде и Лейте очень опасный враг 1х1
Алтарь Старейшин
-Рем Подлый. Опасный ДД и вор артефактов)
-Анфирол. Страшный ПЕРМОБАШЕР дальнего боя
-Урмагор. Опасный массовый маг
-Дрофа. Дизейблер-Танк, смотря как качать.
-Братья Мураны. В Начале нелохой ДД, в миде опасен из-за мин, к Лейту теряет значение. Хороший фаст-пушер.
-Амикиад. Ну, Антимаг, он и есть Антимаг)
-Бримос. Неплохой герой для фаст-пуша
-Орисия. Хороший герой для ганга и мид-пуша.
-Огневан. Очень быстро фармиться, после чего за счёт его ИаС его тяжело остановить)
-Иель. Хорошо фармиться в лесу начиная с 6 лвл, Лейт ДД
-АсНусл. Неплохо танкует и дамажит скилами
-Охотник. Очень опасный МиД-Гангер и Лейт ДД
Алтарь Духов
-Гронк. Опасный ДД от начала и до конца игры
-Фенрис. Очень хорошо фармит и с МИДа Жуткий ДД
-Грхаам. Хороший Антимаг и неплохой ДД
-Аква. Отличный Гангер и опасный лейт ДД
-Чер-Сил. Саппорт-дизейблер, при правильной игре его очень трудно гангануть
Heroic Hotel Horde
-Нашаан. Лекорь. Хороший Саппорт
-Водиин. Не то танк, не то ДД. Смотря как качать
-Дардарок. Неплохой ДД магией, особенно когда надо быстро сделать -1))
-Скиим. Пермобашер в лейте, гангер в начале.
-Илан Восставшая. В лейте легко может сделать -1 за счёт ульты
-Скуден. Опасный маг, способный килять на всех уровнях
-Терран. Фаст пушер\гангер в начале, ДД в конце.
-Ораскилум. Пушер на всех стадиях игры
-Иллирэн. В начале и середине страшный Херокиллер, к концу игры становиться менее опасной.
-Кариус. Хороший саппорт, способный усилить любого героя
-Рик Череп. Опасный маг, из-за способности понижать М.Деф врагов
-Гниим. В начале спокойно фармит, в конце жутко ДДшит.