Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Art Focus — Kelen’s Dagger of Escape & Force Staff — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
удалите доту плиз. найдите нормальных комментаторов что ли уже, задолбали чушь писать по кд.
даггер половине милишников берут чтобы они тупо дошли и сделали свой каст или смогли с руки продамажить поэтому он берется свену, а не потому что свен идиот не может каст свой кастануть из далека, он то как раз может, если решили милишником подамажить то даггер вам в руки, в принципе можно и не милишникам тоже, но арт чистый для нанесения дамаг сейчас. и дереву даггер нахер не нужен, потому что оно, дерево, спокойно может зайти в толпу врагов и даже если в него скастят все заклинания прекрасно это переживет.
интересно что как пример такого милидамаггера может выступать найкс да и любой другой милиперсонаж хорошо ударяющий с руки, но не имеющий абилок догонять врага или тратящий половину времени на пробег до врага за время своей стопящей абилки.
так и знал что про форсстафф и дестройера не слово. ливнул.
удалите доту плиз. найдите нормальных комментаторов что ли уже, задолбали чушь писать по кд.
даггер половине милишников берут чтобы они тупо дошли и сделали свой каст или смогли с руки продамажить поэтому он берется свену, а не потому что свен идиот не может каст свой кастануть из далека, он то как раз может, если решили милишником подамажить то даггер вам в руки, в принципе можно и не милишникам тоже, но арт чистый для нанесения дамаг сейчас. и дереву даггер нахер не нужен, потому что оно, дерево, спокойно может зайти в толпу врагов и даже если в него скастят все заклинания прекрасно это переживет.
интересно что как пример такого милидамаггера может выступать найкс да и любой другой милиперсонаж хорошо ударяющий с руки, но не имеющий абилок догонять врага или тратящий половину времени на пробег до врага за время своей стопящей абилки.
так и знал что про форсстафф и дестройера не слово. ливнул.
+1, Колян рулит походу!
А причём тут форсстафф и дестроер, какая связь?
удалите доту плиз. найдите нормальных комментаторов что ли уже, задолбали чушь писать по кд.
даггер половине милишников берут чтобы они тупо дошли и сделали свой каст или смогли с руки продамажить поэтому он берется свену, а не потому что свен идиот не может каст свой кастануть из далека, он то как раз может, если решили милишником подамажить то даггер вам в руки, в принципе можно и не милишникам тоже, но арт чистый для нанесения дамаг сейчас. и дереву даггер нахер не нужен, потому что оно, дерево, спокойно может зайти в толпу врагов и даже если в него скастят все заклинания прекрасно это переживет.
интересно что как пример такого милидамаггера может выступать найкс да и любой другой милиперсонаж хорошо ударяющий с руки, но не имеющий абилок догонять врага или тратящий половину времени на пробег до врага за время своей стопящей абилки.
так и знал что про форсстафф и дестройера не слово. ливнул.
я раньше считал клонадевяноста не очень, но ведь шарит же
Последний раз редактировалось: LaTorque (04 Апреля 2010 11:28), всего редактировалось 1 раз
Идиот, я откоментил его пост и сказал что он шарит, перечитай еще раз, и иди в школу учи зачем нужны восклицательные знаки и вообще читать поучись флудер
ну ты пока пиши всяким пгг(в конкурсе мисс вконтакте есть его id)и вообще полимонь другим известным игрокам на счет этих артов а если ответят то добавишь потом.все таки думаю тут на дп 1(dota pride div1) никто не завоучен так что про на сайте у нас нет.лимоним про-дотерам =)
поржал с ответов проская.
Сикеру FS не бред. Плеймейт на сикере собирал - кинул в пука, тот стоит с 200 хп у своей вышки, не двигается. Плеймейт его толкнул - убил, если бы полез, его бы приняли.
Сикеру FS не бред. Плеймейт на сикере собирал - кинул в пука, тот стоит с 200 хп у своей вышки, не двигается. Плеймейт его толкнул - убил, если бы полез, его бы приняли.
О да, ради 1 такого момента офк стоит потратить 2200...
Статья хороша, разные мнения знающих людей очень добавляют интерес статье! считаю, что всё верно, дагер и форсстаф-арты, которые заслуживают внимания, тк и чрезвычайно сложно законтрить, если ваще возможно! Добавлять к вышесказанному нет смысла, всё сказано п делу и грамотно.
~Square~ спс большое за статью, действительно многому учит!
Force staff
Не солгасен что его стоит брать шейкеру и др. мас ультовикам.
Очень важно ОЧЕНЬ оказаться в нужной точке (центре замеса) чтобы задеть всех врагов, и дагер это то что позволит допрыгнуть. Изза ренжа фостафа вы либо не допрыгните куда нужно, либо будете подходить ближе, засветитесь, эффект неожиданности пропал. Так что дагер жил, живёт и будет жить и ничто его не заменит.
По поводу стафа больше полезен в догонке врага, подтолкнуть себя/союзника который ближе к цели как уже сказали, и не знаю почему только 1 человек А_В отметил
то можно собрать любому саппу, чтобы выдергивать противника и сразу делать -1
довольно срендий ренж позволяет ухитриться и выполнить чтото типа ульта венги, только самому не попадая в замес. Помоему функции по выдёргиванию/догонке врага главные в этом арте, а не блинк в мясо для мас ульта. Но почему то все видят только "замес прыжок в замес" и всё (тогда тут и обсуждать бессмысленно --> дагер однозначно) Надеюсь со временем всю его полезность оценят.
А ещё не согласен
Самой убойной я, естественно, считаю Дриаду + форс стафф. Кидаем копье и пока оно летит отталкиваем врагов от себя - +250 урона с копья обеспечено
скорее цель будет стоят лицом к вам и толчок к вам наоборт уменшит эффект копья.
PS вообще этот арт заслуживает более глубокого анализа (также как и отдельная тема по дагеру). Жаль что арт новый и практики мало, обсуждать одну теорию без опоры на опыт не даст объективных результатов