Если игра 3x3 то можно предлодить такую страту : Бэйн Элементаль, Вайпер и Хускар.
Стратегия проста как валенок:
1)Бэйн на миде качается, убивает после 7 по кулдауну ульты
2)Вайпер стоит на низу так как больше возможности убить противника, зайти с леса
3)Хускар стоит сверху и стрелами задалбывает противника, убивает или стрелами или после получения ульты
Закуп:
Бэйн - кура, некро3, костыль на инту, возможно варды и банка,
Вайпер - как основной ДД с него костыль масс врейс бэнды, позже буриза
Хускар - так как будет танковать с него трубка(из худа которая), костыль на силу возможно мека(если хила не хватает) потом тарас или масс брейсеры
Стратегия контрицца масс прокастами хотя потенциал-то есть
P.S. Варлок, Коза и Дэззл вот и нету стратегии сверху, тупо масс хилл, терпим до 6 и воруем/убиваем/умираем/ливаем/рошана убиваем(последнее вряд ли)
некр пудж и войд!это просто ппц!они будут такое выдавать!!ну и вариант№2раста мирана и магнус тож неплохо ,особенно если магнус с не стандартной сборкой!!
Тайд,веномансер,Энигма(фурион)
Тайд неплохо стоит с любым соперником до 6-7 лвла
Веномансер берёт 7 лвл и тайд с фурионом устраивают навал на мид. Дают время веному убить рохана. После этого мас пуш на мид. Контрица шейкером
Никак не простоят. Мб еще магна тока и простоит... Наши страты были вроде такими байн-дум-випер; морф-некр-байн; бруда-варлок-химик (это контра была не помню уже чего, байн там в бане вроде был, дума не было ваще); омни-випер-байн; троль-омни- (вроде лок точно не помню); так еще можно ченить с аксом придумать, хускары всякие, кунка, дровка, дриадка, визаж мб, невер само собой, тинкер. Ну как бе все кто хорошо стоят на лайне.
онимкнайт, дазл, троль(мортред,свен за контрят твою связку не сильно напрягаясь
ну вот дазл с омником согласен парочка - гусь да гагарочка :) а вот остальные просто не будут успевать выжить :)
1-2 битвы где они будут пушить в троечка решит всё ;)
ну вот дазл с омником согласен парочка - гусь да гагарочка :) а вот остальные просто не будут успевать выжить :)
1-2 битвы где они будут пушить в троечка решит всё ;)
Я посмотрю как твоя связка не ляжет под ультой того же свена, при условии что омин вовремя позаботится кинуть repel
да ну ты брось :) если омник успевает репел и сирена не делает вовремя сон, стан того же шекера и отход назад :) а вообще я к чему веду - ты так понять то и не можешь, держатся по одному сложно будет но только будет момент 3в3 и всё.... исход решён ;)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)