Пройдусь по всем параметрам
Из силачей:
Хускар так как стрелы жгут(в обоих смыслах :P)
Из ловкачей:
Троль - если закупится сразу в доминатор и врейсы
Вайпер - сильный харрас плевком, большой дамаг от пассивки(хил по кд включать придется)
Из магов:
Лион - заклы
Лина - заклы
Бэйн - заклы
Виндраннер - если будет норм скилл, то возможно, а если скилл хуже то лучше не играть вообще
Дестроер - больше дамага от его первой, тем более сможет раньше спамить
Возможно Сайленсер, хотя не очень уверен
Вроде этого списка пока хватит.
P.S Козу могут победить герои с сильными нюками или просто харрасеры, которые заставят юзать лечилку по кулдауну и тому подобные.
Почитав комменты...я долго плакал)))Вы тут обсуждаете какой же маг сможет победить козу!...проще задать вопрос:"какого мага сможет победить коза?"...а знаете почему я так говорю..а потому что у козы всего 1 скил дамажит...ульт...и то от расстояния...да любой нюкер...ловкач..силач...подойдет и даст 3,14-зды...а он стопудово подойдет...если не будет тупить...коза 1х1 один из слабейших героев...для примера её пугна засосет...намертво)))а собрав БКБ она аще ниче не сделает...отаквот..=)Главное не от неё бегите а к ней=)и все будет хорошо=)
Почитав комменты...я долго плакал)))Вы тут обсуждаете какой же маг сможет победить козу!...проще задать вопрос:"какого мага сможет победить коза?"...а знаете почему я так говорю..а потому что у козы всего 1 скил дамажит...ульт...и то от расстояния...да любой нюкер...ловкач..силач...подойдет и даст 3,14-зды...а он стопудово подойдет...если не будет тупить...коза 1х1 один из слабейших героев...для примера её пугна засосет...намертво)))а собрав БКБ она аще ниче не сделает...отаквот..=)Главное не от неё бегите а к ней=)и все будет хорошо=)
Дриада очень сильный, но только на 15-20 минут дальше очень много магов не оставят ей шансов
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.