Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Как считается скорость атаки? — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 109 пользователей

Как считается скорость атаки?

 
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду

Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4


Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.

Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.

OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.

Для примера:
Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:

базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76

То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec

А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.


Источник: http://www.dotaportal.com
Цитата поста      
&sid=c491bea22400b57eb106e591d38b7ca0   &sid=c491bea22400b57eb106e591d38b7ca0
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
бесполезная инфа.это не надо,разве тока для гайдов...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ну незнаю...
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Очень полезная инфа, и чем она может пригодится?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
В добивание крипов...
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Как?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
Ахахахах))
парень насмешил!!!=)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
о)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Да ето не сложно вопще, если научитса))
Последний раз редактировалось: dzymko (20 Апреля 2010 18:09), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
ты так и добиваешь крипов???через каждый лвл высчитываешь скорость атаки???
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Нет просто из каждим лвл скорость растет одинаково
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Я и так знаю как крипов убивать. Убиваешь энеми героев и спокойно фармишь на автоатаке
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ето статья не для ИГРОКОВ СО СТАЖЕМ!!!!А ДЛЯ НОВИЧКОВ!
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
тем более.они себе тока голову взорвут,с этими расчетами.
по сабжу:можно сделать целый блок статей по механике доты
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 457
Карма: 1
 0  
dzymko писал(а):
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..

-.- А я то думаю:почему не получается добивать..Я ведь оказывается не просчитал скорость:)
Пост,конечно,бесполезен(имхо),но автору надо тоже отдать должное за проделанную работу.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Это статья для задров, которые сидят и считают: вот если купить гипер и бабочку и что-нибудь еще, то я буду бить раза в секунду!!!! Нифига да? O.o
з.ы. а вообще инфа интересная)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 151
Карма: 0
 0  
Тема конечно интересная, но она входит в вид тем "прочитать и забыть" потому что не имеет полезности для геймеров (да и для гайдописцев это не особо нужная инфа).
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
В таком случае можно сказать одно: хотя бы оформи как следует, и статья будет жить. Иначе - ну, сам понимаешь, тупой копипаст нам не нужен.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
dzymko писал(а):
Висчитаеш скорость будеш знать когда бить..

лол!
после остановки героя атака начинается заново и никакая скорость атаки не поможет!
а в добивании мобов важна "атака заново"
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2517
Карма: 198
 0  
Важна т.е. скорость анимации атаки, угу)
з.ы. а она разве не меняется? вроде тоже зависит.
Вспомните хотя бы, как вы бьете по енче с Untouchable на 4))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 57
Карма: 0
 0  
simc_e писал(а):
бесполезная инфа.это не надо,разве тока для гайдов...
поддерживаю, тупо заморачиватся на этом, не вижу смысла
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Инфа норм, пригодится когдань, в спорах там, для гайдов...

dzymko писал(а):
Да ето не сложно вопще, если научитса))

Ухахаха, ты это кому говоришь?, Руфу?!
*под столом!*

simc_e писал(а):
тем более.они себе тока голову взорвут,с этими расчетами.
по сабжу:можно сделать целый блок статей по механике доты
Дык сделай, врятли наругают...!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 50
Карма: 0
 0  
Шэа нуд эд Азурианд!
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Статья ознакомительная и вполне нормальная. Нужна для теоретичекого понимания игры, и знания понятий дпс и иас.

Практическая ценность статьи = нулю, теоретическая ценность - вполне полезна.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
бесполезная или нет я не знаю,но есть народ которому и такая инфа нравится.каждому своё.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
SingularKing писал(а):
бесполезная или нет я не знаю,но есть народ которому и такая инфа нравится.каждому своё.

+1

Мб даж статья заслуживает закрепления сверху!
(стоп, а почему в этой теме не "апают" статьи?О_о)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Какого ... статья находится не в "Механике игры"? Перенёс.
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
Имхо эта статья нужна не для игроков,а для мапперов. Ну и для всякого там выверения баланса...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
CTOJI9IP, парень прав! О_о
(тока бы с цитаты всё взять лучше, а то так лишние дп фармишь ;D)
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыКак считается скорость атаки?
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.