Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду
Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
Shendelzare Silkwood - Attack Cooldown: 1.77
Terrorblade - Attack Cooldown: 1.5
Terrorblade в морф-форме - Attack Cooldown: 1.6
Jah'rakal (дальнего боя) - Attack Cooldown: 1.8
Jah'rakal (ближнего боя) - Attack Cooldown: 1.6
Syllabear (True Form) - Attack Cooldown: 1.6
Magina (Magina) - Attack Cooldown: 1.45
Banehallow в морф-форме - Attack Cooldown: 1.4
Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.
Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 500% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 20%.
OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.
Для примера:
Возьмем Jah'rakal 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть Hyperstone:
базовая скорость атаки = 1/1.8 == 0,555 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от Hyperstone) == 76% == 0.76
То есть скорость атаки будет составлять = (1/1.8 * (1 + 0.76)) == 0,976 hits/sec
А DPS, если Jah'rakal имеет 50 урона, будет составлять 50*0,976= 48,8 DPS <--- это число имеет самое важное значение для дальнейших расчетов и раздумий.
-.- А я то думаю:почему не получается добивать..Я ведь оказывается не просчитал скорость:)
Пост,конечно,бесполезен(имхо),но автору надо тоже отдать должное за проделанную работу.
Это статья для задров, которые сидят и считают: вот если купить гипер и бабочку и что-нибудь еще, то я буду бить раза в секунду!!!! Нифига да? O.o
з.ы. а вообще инфа интересная)))
Тема конечно интересная, но она входит в вид тем "прочитать и забыть" потому что не имеет полезности для геймеров (да и для гайдописцев это не особо нужная инфа).
Важна т.е. скорость анимации атаки, угу)
з.ы. а она разве не меняется? вроде тоже зависит.
Вспомните хотя бы, как вы бьете по енче с Untouchable на 4))
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)