NILY, гайды пишут для начинающих игроков (Тревела дадут нам мобильноси
дизолятор минус к броне итд) а не для отцов, которые и так знают ,что нам дают арты..
Блин да причем сдесь отцы. Можно первый раз зайти в доту и прочитапть что написано на артефакте. По мне описание предметов должно выглядеть так http://www.dota.by/viewtopic.php?t=463.
По поводу адекватности гайда что в нем адекватного? Описане скилов из которого даже новичек врят ли подчерпет что то новое, 2 скилбилда один для тех кто не надеется попасть торентом и подходит разве что для мида а второй я даже коментировать не буду, ИО из серии тревела дадут нам мобильности а дизолятор -6 к броне или тактика в которой есть такие полезные советы как
Теперь вы обязаны убивать, убивать и ещё раз убивать.
? Единственное что в гайде действительно на высоте это оформление из за него гайд кажется адекватным т.к. оформление похоже на оперки. Для тех кому оформление в гайде самое главное этот гайд можно назвать адекватным.
гайд не очень, если честно...во-первых минимум тактики, во-вторых СО и ИО какие-то однобокие...а еще рассказал бы как им весело порабощать пабы, так чтоб все плакали
Гайд читабельный. Очень непдлохо оформлен. Но лично я предпочитаю качаться лайне до БФ и Буризы а потом иду убивать Рошу и сносить все к чертовой бабушке
Ну, я не вижу в этом гайде ничего полезного=( Не вижу описания роли саппорта и командной сути, а также шмота, который ему действительно нужен. Единственное что ты сделал-это сказал что он лейтит хорошо и всё)
Гайд в общем хороший,но меня всё время печалит ваши гайды читают новички и потом так только и собираються,я на кв мог его в суппортера одеть так он бабрит хорошо стоит тоже,например хекс шиву ветра что то в таком роде или хекс некры не всегда же один дд в тиме и не говорите только что это глупо я знаю что глупо))
Гайд в общем хороший,но меня всё время печалит ваши гайды читают новички и потом так только и собираються,я на кв мог его в суппортера одеть так он бабрит хорошо стоит тоже,например хекс шиву ветра что то в таком роде или хекс некры не всегда же один дд в тиме и не говорите только что это глупо я знаю что глупо))
есть гайды для кв, а есть гайды для паба.
вы отличайте то хоть.
Гайд в общем хороший,но меня всё время печалит ваши гайды читают новички и потом так только и собираються,я на кв мог его в суппортера одеть так он бабрит хорошо стоит тоже,например хекс шиву ветра что то в таком роде или хекс некры не всегда же один дд в тиме и не говорите только что это глупо я знаю что глупо))
есть гайды для кв, а есть гайды для паба.
вы отличайте то хоть.
ВСЕ ГАЙДЫ ПИШУТСЯ ДЛЯ ПАБА
то что ты с друзьями играешь в РКВ1 это не кв
это клоз что тоже паб только на моде см
[/quote]
есть гайды для кв, а есть гайды для паба.
вы отличайте то хоть.[/quote]ВСЕ ГАЙДЫ ПИШУТСЯ ДЛЯ ПАБА
то что ты с друзьями играешь
чёт я вас не понимаю вообще,какая разница тип в гайде паб не могу суппортера описать и в правду что для тебя кв?я и в обычной игре могу ему хек мутить
Мой первый пост!) Советую новичкам скачать карту v6.63b AI 0.212, там компы по теме собираются. Сам собираю 2 брейсера, Фб, Бф, кристалис, доминатор, гиперстоун, если игра затянулась, то upgrade 3-х последних и кираса.
Мой первый пост!) Советую новичкам скачать карту v6.63b AI 0.212, там компы по теме собираются. Сам собираю 2 брейсера, Фб, Бф, кристалис, доминатор, гиперстоун, если игра затянулась, то upgrade 3-х последних и кираса.
хм
язнаю что фб - ферст блад
а из артов это что такое ? о_О
з.ы. и не лучше ли сразу собрать ребра, а не просто купить гиперстоун?
у СоСо брони до жути мало
хм
язнаю что фб - ферст блад
а из артов это что такое ? о_О
з.ы. и не лучше ли сразу собрать ребра, а не просто купить гиперстоун?
у СоСо брони до жути мало
RE: Фб у меня Фейс бут, а че так не говорят?) Наверно ты не знаешь что такое Upgrade (усовершенствовать)гиперстоуна=ребра. Upgrade делаю по ситуации.
хух, прочитал гайд и все посты в теме и согласен с NILY ценной информации минимум, решил рассказать вам как надо им играть. В гайде мне очень понравилась строчка "Итак, как же сделать чтобы кунка тащил?" - очень интригует, но после неё идет унылое описание что ему можно собрать, лол.
Чтобы Кунка тащил, надо тренироваться и ещё раз тренироваться. Очень сложный герой в плане микроконтроля. И это я не о том, что хороший кунка попадает торентами и кораблями, по типу "опа мясо/тини крутой хук/бросок" - делать красава или как крутяцкая электропанда контролить противника, загоняя его в иллюзии и в тоже время не давая убежать. Тут скорее - все вместе. Я сыграл кункой последние гдето 30 партий. Причем очень многие из них был в минусе не попадал кораблями и злился "хули он не ударил?", часто падал, но всеравно играл и играл. Наконец мне поднадоело, кунка стал одним из моих любимых героев, я многому научился за него и тут подытожу материал, может ещё сам когда-нибудь зайду сюда буду вспоминать как им играть, лол.
1. Билд. Если вы идете соло на мид то лучше всего подойдет харрас-фарм билд при котором максится меч всегда, а на сдачу берется торрент либо метка. Преимущество метки в том, что она позволяет мнгновенно подловить на ошибке противника и наказать его (например если слишком отстал, а вы за ним с пачкой крипов 2 сек метка и он оказываеться в куче крипов: стопим спиной, тянем время валим мечем/подлез на 1 удар под вышку получи ещё от моментальной метки)+метка позволяет проще попасть кораблем на 6 уровне и под бафом рома ворваться под вышку и добить.
Если вы идете на дабл лайн: с вами любой станер дизейблер то максим торрент, на здачу меч. Если с вами союзник типо урсы, качаем метку. Вообще максить меч довольно относительный билд, если вы уверены что будете стоять на лайне и фармить, а не бегать и гангать.
2.Сборка. Против кунки тяжело дефить башню, страшно к ней подходить, можно словить торрент откудато с темноты или метку. Если же вы дефите башню например, то происходит примерно такая картина: начался замес вылетают всякие масс-ульты, ктото врывается с блика, когото фокусят и тут неожиданный торрент и кораблик (если замес закончится раньше чем через 10 сек, все союзные герои будут еле живые но живые - заслуга рома) и появляется из неоткуда (с лотара кунка) дето сзади по самым хилым и сплешем по всем ЛЯЩЬ! Чемто схож с гондаром, его сразу будут фокусить. Поэтому не думайте что раз мы силовик, то тип танк, надо эффектно появится, после того как кинем торрент и кораблик под инвизой атаковать самых уязвимых противников обычно это задние-ренжеры, так чтобы при всем желании ближним жирный мили чтобы вас зафокусить пришлось разворачиватся и бежать (в это время ваши тиммейты тоже не спят а лупят) И только с появлением бкб мы может сделать тоже самое только уже не ждать пока вылетят эти масс ульты, а как обычный силовик с инвизой.
ПТ или фазы? Поначалу фазы безусловно лучше кунке-гангеру. А пт с лишними хп позволит лучше стоять на лайне. Но чем дальше по игре и урон кункки растет, тем пт становится более важным артом. Скажем так: если вы собираете быстрый лотар, без пт можно обойтись, он отчасти их компенсирует и вместе они не работают. А если вы вообще лотар брать не собираетесь то лучше конечно фазы и поскорее. Тоесть либо лотар, либо бкб я рекомендую 1-м серьёзным артом, но если у вас есть персеваренс, который вы собрали чтобы лучше качнутся, тогда можно пойти в фури. Можно обойтись без персика, тут вариант а)урна б)стик. После 1 серьёзного арта, много есть вариантов - арты на урон.. просто урон. Я предпочитаю буризу. Шанс крита это всего лишь %. А % того что он вылетит именно на сплеш тайдбрингера ещё меньше, но если это произойдет - вам будет n-килов моментально. Что ещё собирать кунке расскажу дальше в след. пункте.
3. Как играть. Вот момент, почему кункой играть сложно. Проанализируем героя: у нас есть пассивка, изза которой он и славится. Она срабатует каждые 4 секи. Как нам сделать чтобы кунка бил каждые 4 секи, а нас не били? Если вы играли в ВоВ, то знаете есть такое понятие как кайтинг - это удержание необходимой нам дистанции, выгодной нам и не выгодной сопернику в определённое время. По сути мы должны играть так: если противник сильнее нас в открытом бою и он милишник, мы может сделать удар -отбежать на 200 аое откайтить и снова ударить. Т.е. он не может выполнить свой потенциал скорости боя. ЧТобы этого достичь нужны нормлальные руки и превосходство в мс. У нас есть фазы, которые дают это превосходство над почти всеми у кого их нету + важный и дешовый арт "orb of venom" зелёный шарик такой в магазе на нычке из, к-го собираются скади. Итого +16% фазы -16% у врага веном. А ещё у нас есть замедление торрента. Можно собрать блейд меил, это когда выходишь с инвизы против жеского дд и бьёшь его 5 сек под рефлектом (вытягешь ещё один сплеш) или например протянуть время если нас замедлила морта и не покайтишь. Ещё иногда собираю карусель (ветерок 3.5 сек) тоже ещё 1 дизейбл и возможность кастунуть "под прицелом", спасти себя или тиммейта иногда.
Как попадать кораблём: после того как вы нажимаете на скил вам даётся прицел. Курсор ничего не значит, он не говорит о том что в то место куда вы нажмете будет нанесен урон. Если соеденить 2 точки получится прямая - она есть путь корабля. Одна точка ваш геой, вторая - точка курсор скила. Этим юзом вы даёте только направление. Корабль плывет-плывет всем ром даёт. Но урон нанесет только при потоплении "crush damage" - эта точка находится на дальности 700-800 от того места где стоял герой в момент каста. Так что если прямо за вами в притык гонятся противники и вам надо пустить корабль, пускайте его перед собой. Так он проедет и есть надежда, что если вы пробижите расстояние и противники преследуя вас будут на расстоянии 700-800, от места вашего каста (по прямой) то их ударит. Ну или они хотябы испугаются двигающегося сзади корабля:-)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.