Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Про задержку атаки — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 37 пользователей

Про задержку атаки

 
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
I.Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).

II. Границы - "медленный, средний, быстрый" - весьма условны, так что героев, которые находятся в конце списка "быстрых", спокойно можно отнести к "средним" и т.п.
III. Время измеряется в секундах.


Быстрые:
Dwarven Sniper- 0.17(через 0.17 сек вылетит снаряд)
Soul Keeper, Lycantrope - 0.26
Enchantress, Anti-Mage, Ogre Magi - 0.3
Shadow Shaman, Ursa Warrior, Phantom Assassin- 0.3
Bane Elemental,Spectre - 0.3
Troll Warlord, Centaur Warchief, Beastmaster - 0.3
Stealth Assassin, Lightning Revenant, Venomancer - 0.3
Juggernaut, Vengeful Spirit, Lone Druid (Range form), Netherdrake - 0.33
Tinker, Pandaren Brewmaster - 0.35
Slithereen Guard - 0.36
Lifestealer - 0.39
Средние:
Prophet,Tormented Soul, Enigma - 0.4
Rogueknight, Witch Doctor - 0.4
Bloodseeker, Demon Witch - 0.43
Omniknight - 0.433
Lich, Moonride - 0.433
Nerubian Assassin - 0.46
Obsidian Destroyer, Necro'lic - 0.46
Earthshaker - 0.467
Stone Giant - 0.49
Dragon Knight, Phantom Lancer, Axe-0.5
Silencer, Shadow Fiend - 0.5
Morphling, Naga Siren, Goblin Techies - 0.5
Chaos Knight, Doom Bringer, Broodmother - 0.5
Butcher, Faceless Void, Oblivion - 0.5
Sand King, Necrolyte - 0.53
Crystal Maiden,Keeper of the Light, Night Stalker - 0.55
Queen of Pain, Lord of Avernus, Skeleton King, Death Prophet - 0.56
Bounty Hunter - 0.59
Медленные:
Treant Protector, Tidehunter, Bristleback, Spiritbreaker - 0.6
Nerubian Weaver - 0.64
Magnataur - 0.66
Drow Ranger, Twin Head Dragon, Bone Fletcher - 0.7
Gorgon - 0.73
Slayer - 0.75
Последний раз редактировалось: dzymko (22 Апреля 2010 18:44), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=e26621f11a22ffd9216b29e78adad12f   &sid=e26621f11a22ffd9216b29e78adad12f
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Откуда инфа?

Почему ничего не оформлено?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Опять копипастит. Предлагаю выдавать предупреждения или пускай нормально оформляет и дает ссылку
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
А как ишьо можна оформить?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 333
Карма: 0
 0  
предлагаю удалять темы с таким оформлением!
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
dzymko писал(а):
1. Как всем известно, в Доте после начала атаки, снаряд вылетает не сразу( особенно заметно, например у Лины Инверс), а через некоторое время. Если же герой мили, то это время означает, через какое время будет нанесен урон. Задержка, короче. А так как пока не вылетит один снаряд, и не вылетит другой, одновременно это число является ограничением скорости атаки сверху(в большинстве случаев, правда, недостижимым).

По моим наблюдениям, не всё так просто. С увеличением скорости атаки вроде немного уменьшается и время анимации. Особенно это заметно на всяких Бонах и прочих героях со скиллами, сильно увеличивающими скорость атаки. Хотя, возможно, мне это только кажется.
А в остальном инфа познавательная, не более того. Практической пользы от неё мало, всё равно приноровиться к времени анимации атаки у героя можно только на практике, и никакое знание того, сколько она длится в миллисекундах тут не поможет.
Думаю, я выразил мнение большинства.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
так точно кэп=))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ну а теперь? ОФормления нормальное?
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
иконок не хватает
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
О_0
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
~Square~ писал(а):
иконок не хватает

да прав=))
dzymko писал(а):
О_0

но это будет кропотливо и нудно
на там иконки ====>>>> http://dota.by/viewtopic.php?p=33889#33889
Последний раз редактировалось: REAL_OFF (22 Апреля 2010 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
REAL_OFF писал(а):
~Square~ писал(а):
иконок не хватает

да прав=))


К каждому персу иконка ХД)))
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
К каждому персу иконка ХД)))
Да
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
предлагаю объеденить эту тему,с темой http://dota.by/viewtopic.php?t=4026 под общим названием механика доты,куда будет добавляться ещё куча статей такого же содержания.(ну соответственно,если они будут!)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Всьо офрмления кончил...)
Цитата поста      
True-man
Постов: 822
Карма: 1
 0  
не все герои - старый копипаст __
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
-Onza- писал(а):
не все герои - старый копипаст __


Не знаю можит я забил добавить ишо какието...
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
оформил хорошо, вообще такие статьи практичечкого смысла не несут. Но вообще интеремно почитать - поанализировать, особенно статистам. Норм
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
~Square~ писал(а):
оформил хорошо, вообще такие статьи практичечкого смысла не несут. Но вообще интеремно почитать - поанализировать, особенно статистам. Норм


Ну хоть один положительний комент)))
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
вот теперь гж!!поработал,видно!!
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
если не считать того, что смысла в статье нету, то норм
=)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ну, если забить на то, что удобнее читается, когда иконка героя стоит перед его названием, а не после, и на то, что в столбик выглядело бы лучше, то в-остальном довольно неплохо. GJ!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
НУ незнаю...лень перделовать)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 200
Карма: 1
 0  
Очень интересно откуда такие конкретные цифры.
А вообще инфа хорошая, спасибо.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
я знаю, откуда цифры!
по-моему, я же ему и давал ссылку на инфу, а ты навалил сюда какого-то кала!
думаю, твоему глазу не очень заметна задержка в 0.17 и в 0.75 сек (т.е., как ты написал, время вылетания снаряда из героя).
а анимация атаки - это полет дамага от твоего героя к цели!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
анимация атаки - совсем другое.
а скорость снаряда - то, что сказал ты. то есть проджектикл.

пы.сы. не шаришь -_-
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
dzymko писал(а):
НУ незнаю...лень перделовать)))

Я понимаю, самому было бы лень xD. Я просто заметил, переделать я не прошу, так, как сейчас - тоже неплохо ;)
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
нужно учитывать еще скорость полета снаряда.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
KlonD90 писал(а):
нужно учитывать еще скорость полета снаряда.

Статья не об этом.
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыПро задержку атаки
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.