Дуза + неруб xD
з.ы. у рашбима тракса, почему-то, кидает сало всегда первой, Видимо у его траксы дальность сала 100500000. И варды по всей карте)) А вообще тракса + сельдь - неплохое комбо.
ДА Возьми расту да и боне элементаля элементаль кидает сон 7 секунд просто один стоит и второго вы точно за 7 секунд убьёте поверь раста змей поставит там вообще будет ппц!
че вы все на атропе зациклились?! он контрится также, как и любые другие персы...
у атропа рендж не самый большой... и сам он дохлый...
2х2 против -om против связки тинкер-шейкер, атроп ничего не сделает (это конечно при закупе 2х2, а не 5х5), шейкер почти сразу аркан и гг...
атроп не такая уж и имба как вы все расписали...
вообще если играть -om, то тот же Энигма оч хорошо подходит... и много кто еще... смотря какой стратегии придерживаться...
мы лично частенько пробовали играть: один на лайне, второй в лесу... опыта и денег хватает обоим... но нужно конечн постораться не сливать лайн, а то против 2ух бывает не постоишь особо... а без фарма ясен хрен делать нечего...
вот все пишут атропос и..... а если против них бует стоять силенсер и дрова!!!! я посматрю что сделает атропос в постоянной молчанке!!! и в начале они не дадут норм качатся многим...........
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.