Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
[Статья] Знаете ли вы? UPD 30.04 — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 51 пользователей

[Статья] Знаете ли вы? UPD 30.04

 
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  


Все, что вы прочитаете в этой статье - факты. Оставляйте свои комментарии, пожелания и интересности в комментариях.
Материал претендует на участие в конкурсе.

• использование Ghost Sceptre отменяет телепортацию с помощью свитка/тревелов, как и наоборот, использование свитка/тревелов отменяет эффект Ghost Sceptre;

• пребывая в эффекте Wind Walk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;

• если использовать любой дизейбл на героя во время изменения формы(1 секунда каста ульта Алхимика, ульт СилаБира, 0,1 секундное переключение формы мили/ренж Тролля, метаморфоза ТеррорБлейда) или во время [Burrow Strike] Скорпа(когда он под землей), то:
-нанесется урон
-негативный дизейбл не подействует(визуальный эффект, в т.ч. кружок стуна/удерживание сеткой останется)
-неуязвимость от использовании сна бейна/наги останется;

• при использовании Manta Style(также во время "копирования" Наги Сирен и Нессая) есть 0.1 секунда неуязвимости;

• [Nasal Goo](замедление Бристлбека) и Ensare(сеть наги) сбивают хилки, не смотря на то, что не наносят урон;

• также [Nasal Goo, при использовании на Питлорда прерывает падение метеоритов с [FireStorm];

• [Ion Shield] Дарксира на первом уровне прокачки не сбивает хилки, в то время как [Rot] Пуджа не сбивает хилки на любом уровне;

Purge(способность диффуза или лесного сатира 2ого уровня) прерывает действие Cyclone(ветра);

• если при телепортации даггером вы указали точку больше чем максимальное расстояние телепортации(1150), то вы телепортируететь на 4/5 макс.ренжа(920). Это также относится к блинку Антимага и Акаши;

• во время телепортации с помощью Boots Of Travel можно использовать [Wind Walk](скилы, дающие невидимость, но не лотар\руну в банке), не прерывая телепортацию;

• используя Boots Of Travel вы можете телепортироваться на [Tombstone] Зомби;

• на [Tombstone] Зомби действует броня от Glyph Of Fortification;

• здания дают опыт при разрушений;

• туман войны обновляется каждые 0,4 секунды, так что если вы блинкнетесь Акашой\Шейкером и слишком быстро используете [Scream]\[Echo Slam], то урона не будет;

даггер, после получения урона, блокируется через 0,33 секунды;

Акс имеет бонусные 0.01 к регенерации мп, так как [Counter Helix] основан на умении [Brilliance Aura];

• ульт Энигмы стягивает в центр не только врагов, но и трупы;

• герои в хексе не получают опыт;

Войд и Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза

• Умения [Mana Drain], [Life Drain], [Soul Steel], [Voodoo] и [Stone Gaze] моментально уничтожают иллюзии;

• 100000 брони не блокирует физический урон полностью. Каждая атака будет снимать 1 хп;

• минимальный предел брони: -21, 71% бонусного урона. Дальнейшее понижение брони не увеличит урон;

• в начале анимации прыжка Мираны есть 0.1 секундная невидимость, что позволяет избежать некоторых направленных заклинаний;

• [Chain Frost] Лича накладывает микросон(0.01с) на первую цель, [Omnislash(E)] Джагера - микростун на первую цель;

• [Frostbite] Кристалки на любом уровне прокачки действует секунд на крипах до 6 уровня и фонтане(фонтан перестает атаковать);

• чем больше вы будете пытаться убежать от Акса под действием Bersekers Call, тем больше вы будете "замахиватся" на него и тем самым увеличивать шанс срабатывания [Counter Helix];

• во время [Blade Fury] Джагернаут может атаковать своим уроном, но с минимальной скоростью атаки;

• скилы, которые могут моментально убить улучшенного курьера(без вещей на хп):
1. [Doom]
2. [Culling Blade]
3. [Omnislash(E)];
При входе в зону вражеского фонтана курьер погибает даже в неуязвимости;

• [Psionic Trap] Ланаи восстанавливают свое здоровье во время ночи;

• только Геомансер и Коза имеют радиус обзора 1800 и ночью, и днем;

• 6 скиллов, наносящие урон зданиям(урон с учетом 4 уровня прокачки умения):
1. [Shrapnel], 96 урона;
2. [Toss], 100 урона;
3. [Nether Blast], 100 урона
4. [LiquidFire], 125 урона;
5. [Land Mines], 600 физического урона;
6. [Diabolic Edict], 1600 физического урона;

• при двойном клике на даггер вы блинкаетесь в направлении того места, где вы подобрали его последний раз, если это место в радиусе 1200, или блинкаетесь к точке, в которую вы блинкались последний раз;

• используя [Blade Fury] Джагера и артефакт Ethernal blade вы становитесь неуязвимы и к магии, и к атакам, но [Blade Fury] не наносит урон;

Джакиро может пускать волны скилла [Dual Breath] в разные стороны. Для этого выбирайте зеленый круг героя как цель, и через несколько попыток это получится;

• траектория полета [Meat Hook] зависит от положения Пуджа. Если кинуть хук и быстро переместится в сторону, конец хука искривится;

Тинкер может иметь иллюзии с нескольких мант одновременно, используя [Rearm]. Алгоритм прост:
1. Используем манту #1
2. [Rearm]
3. Используем манту #2
Итого имеем 5 Тинкеров;

• "пермокорни" медведя Силабира - это ни "лак" противника, ни ваш "анлак". В силу механики Варкрафта, с каждым ударом призванного медведя по герою в корнях шанс выпадения корней увеличивается в арифметической прогрессии(вплоть до 100%), а после окончания действия корней возвращается к прежнему значению.

баш от артефакта Basher и баш от умений Тролля и Воеда имеют разную механику действия: Basher не позволяет пермобаш, потому что основан на случайности, в то время как баш от умений основан на псевдослучайности(алгоритм Blizzard) и позволяет пермобаш;
Последний раз редактировалось: SeMmy (06 Июня 2010 13:19), всего редактировалось 14 раз(а)
Цитата поста      
&sid=67a1450ba55e3acf9cf79b43243b9a18   &sid=67a1450ba55e3acf9cf79b43243b9a18
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
акже NasalGoo, при использовании на PitLordа прерывает падение метеоритов с FireStorm

а разве метеоры чаннелинг спелл????О_о
имхо половина этого есть в теме секреты доты.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
и претендует на участие в конкурсе.

но, все таки она то не твоя, ты ее только перевел и упорядочил, или как?
имхо половина этого есть в теме секреты доты.

Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза(а морф может нанести двойной урон)

неа, идет обычный урон, а так тру.
в принципе статья довольно интересна, тем кто это еще не знает. Я не знал например что
-пребывая в эффекте WindWalk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;

ибо никогда такого случая не представлялось.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 147
Карма: 0
 0  
Хорошая статья, половину незнал, вот тока мало чего пригодиться в игре.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
simc_e писал(а):
акже NasalGoo, при использовании на PitLordа прерывает падение метеоритов с FireStorm

а разве метеоры чаннелинг спелл????О_о
имхо половина этого есть в теме секреты доты.

Сбивает. Не знаю почему, но это так. У Куаринофу в видео есть этот момент:)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Kavy писал(а):
и претендует на участие в конкурсе.

но, все таки она то не твоя, ты ее только перевел и упорядочил, или как?
имхо половина этого есть в теме секреты доты.

Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза(а морф может нанести двойной урон)

неа, идет обычный урон, а так тру.
в принципе статья довольно интересна, тем кто это еще не знает. Я не знал например что
-пребывая в эффекте WindWalk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;

ибо никогда такого случая не представлялось.

Писал сам, взяв за основу ту тему и видео куаринофу.

www.playdota.com/forums/16264/fact-day/
100 станиц текста:\

Пока что голый текст(пишу с телефона), так что некоторые из фактов будут непонятны.

По поводу двойного урона: видим врага. Враг стоит на месте на расстоянии 300 от нас. Делаем волну за него, как только ударили блинкаемся назад и проезжаем по нему еще раз:)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Знал все кроме того что захексеный герой не получает опыт и реген мп у акса
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
По поводу двойного урона: видим врага. Враг стоит на месте на расстоянии 300 от нас. Делаем волну за него, как только ударили блинкаемся назад и проезжаем по нему еще раз:)

если только так, протестю -_- :)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 545
Карма: 37
 0  
хорошая статья но оформление оставляет желать лучшего...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
BashiR писал(а):
Хорошая статья, половину незнал, вот тока мало чего пригодиться в игре.

почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Мало нового, да и оформление...: 1\2 гж.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
*Shrapnel, 40 урона;
В старых версиях дамажило, сейчас нет.
В целом статья нужная, но доработай оформление и постоянно её обновляй.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Самое главное чтобы авторы этой темы и "Секретов" не воровали друг у друга инфу ;)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 147
Карма: 0
 0  
viksel писал(а):
BashiR писал(а):
Хорошая статья, половину незнал, вот тока мало чего пригодиться в игре.

почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...

ты издеваешься?)юный строитель заборов)твоей логикой играя против гондора можно на все деньги покупать ветки и строить из них забор вокруг базы чтобы наверняка да?)
плюс они с удара уничтожаються)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...

рофл, реал юный строитель заборов))) пока ты это все будешь выкладывать он уже пять раз убежит -_-
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Ктонь знает как например из 3ёх цаириан поинт(пузырь манны) выложить только 1???
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Выпеть остальные два и выложить один, только так. Тоже с хелками и танго как ни странно оО
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Mizakylt писал(а):
*Shrapnel, 40 урона;
В старых версиях дамажило, сейчас нет.
В целом статья нужная, но доработай оформление и постоянно её обновляй.

playDota.com писал(а):
Deals 30% damage to buildings.

И даже не 40, а 96 дмг в течении 8 с.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Сделайте, плиз, заголовок более информативным.

Подойдет?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
operki писал(а):
Выпеть остальные два и выложить один, только так. Тоже с хелками и танго как ни странно оО

Ьлин, стока шняг в доте, а этого нет(((((


Подойдет?

Тогда возьми секреты доты в кавычки
Знаете ли вы, что... или "секреты доты"...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
"секреты и фишки доты"
так будет вестись школота.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
pandamaster писал(а):
Сделайте, плиз, заголовок более информативным.

Подойдет?

Нет, не подойдет :P.

Добавил UPD, несколько весьма интересных фактов. Ссылки на источники(к примеру, по поводу механики могут быть споры) вставлю в субботу, тогда же и оформлю.


Пожалуйста, оценивайте не ДИЗАЙН статьи, а ее СОДЕРЖАНИЕ, ведь красиво редактировать с экрана телефона не получится никак.
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
это старая скопипижженая инфа?если ей больше 2 месяцев и читать не стану
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...

рофл, реал юный строитель заборов))) пока ты это все будешь выкладывать он уже пять раз убежит -_-

можно выложить 1 и так чтобы не прошёл, ну да ладно, и кста когда-то была статья типа фишки машек или типа того. мож туда добавить чтобы всё в 1ом месте было?ток типа от 2ого автора, а то о5 будет 100 тем про одно и то же
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Оформил.
Читайте.
Оценивайте.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Арт уныл. Лови мой:



И в следующий раз обращайся ко мне. Сколько раз я уже это всем говорю))
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
спасибо:)
стильно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
то, либо, нибудь, чёрточку не забудь......
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
TomosBlack писал(а):
то, либо, нибудь, чёрточку не забудь......

Цитату с ошибкой пожалуйста.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
SeMmy_T писал(а):
TomosBlack писал(а):
то, либо, нибудь, чёрточку не забудь......

Цитату с ошибкой пожалуйста.

ЛОЛ, название темы смотри!))))))))
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игры[Статья] Знаете ли вы? UPD 30.04
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?