Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
[Статья] Знаете ли вы? UPD 30.04 — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 28 пользователей

[Статья] Знаете ли вы? UPD 30.04

 
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  


Все, что вы прочитаете в этой статье - факты. Оставляйте свои комментарии, пожелания и интересности в комментариях.
Материал претендует на участие в конкурсе.

• использование Ghost Sceptre отменяет телепортацию с помощью свитка/тревелов, как и наоборот, использование свитка/тревелов отменяет эффект Ghost Sceptre;

• пребывая в эффекте Wind Walk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;

• если использовать любой дизейбл на героя во время изменения формы(1 секунда каста ульта Алхимика, ульт СилаБира, 0,1 секундное переключение формы мили/ренж Тролля, метаморфоза ТеррорБлейда) или во время [Burrow Strike] Скорпа(когда он под землей), то:
-нанесется урон
-негативный дизейбл не подействует(визуальный эффект, в т.ч. кружок стуна/удерживание сеткой останется)
-неуязвимость от использовании сна бейна/наги останется;

• при использовании Manta Style(также во время "копирования" Наги Сирен и Нессая) есть 0.1 секунда неуязвимости;

• [Nasal Goo](замедление Бристлбека) и Ensare(сеть наги) сбивают хилки, не смотря на то, что не наносят урон;

• также [Nasal Goo, при использовании на Питлорда прерывает падение метеоритов с [FireStorm];

• [Ion Shield] Дарксира на первом уровне прокачки не сбивает хилки, в то время как [Rot] Пуджа не сбивает хилки на любом уровне;

Purge(способность диффуза или лесного сатира 2ого уровня) прерывает действие Cyclone(ветра);

• если при телепортации даггером вы указали точку больше чем максимальное расстояние телепортации(1150), то вы телепортируететь на 4/5 макс.ренжа(920). Это также относится к блинку Антимага и Акаши;

• во время телепортации с помощью Boots Of Travel можно использовать [Wind Walk](скилы, дающие невидимость, но не лотар\руну в банке), не прерывая телепортацию;

• используя Boots Of Travel вы можете телепортироваться на [Tombstone] Зомби;

• на [Tombstone] Зомби действует броня от Glyph Of Fortification;

• здания дают опыт при разрушений;

• туман войны обновляется каждые 0,4 секунды, так что если вы блинкнетесь Акашой\Шейкером и слишком быстро используете [Scream]\[Echo Slam], то урона не будет;

даггер, после получения урона, блокируется через 0,33 секунды;

Акс имеет бонусные 0.01 к регенерации мп, так как [Counter Helix] основан на умении [Brilliance Aura];

• ульт Энигмы стягивает в центр не только врагов, но и трупы;

• герои в хексе не получают опыт;

Войд и Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза

• Умения [Mana Drain], [Life Drain], [Soul Steel], [Voodoo] и [Stone Gaze] моментально уничтожают иллюзии;

• 100000 брони не блокирует физический урон полностью. Каждая атака будет снимать 1 хп;

• минимальный предел брони: -21, 71% бонусного урона. Дальнейшее понижение брони не увеличит урон;

• в начале анимации прыжка Мираны есть 0.1 секундная невидимость, что позволяет избежать некоторых направленных заклинаний;

• [Chain Frost] Лича накладывает микросон(0.01с) на первую цель, [Omnislash(E)] Джагера - микростун на первую цель;

• [Frostbite] Кристалки на любом уровне прокачки действует секунд на крипах до 6 уровня и фонтане(фонтан перестает атаковать);

• чем больше вы будете пытаться убежать от Акса под действием Bersekers Call, тем больше вы будете "замахиватся" на него и тем самым увеличивать шанс срабатывания [Counter Helix];

• во время [Blade Fury] Джагернаут может атаковать своим уроном, но с минимальной скоростью атаки;

• скилы, которые могут моментально убить улучшенного курьера(без вещей на хп):
1. [Doom]
2. [Culling Blade]
3. [Omnislash(E)];
При входе в зону вражеского фонтана курьер погибает даже в неуязвимости;

• [Psionic Trap] Ланаи восстанавливают свое здоровье во время ночи;

• только Геомансер и Коза имеют радиус обзора 1800 и ночью, и днем;

• 6 скиллов, наносящие урон зданиям(урон с учетом 4 уровня прокачки умения):
1. [Shrapnel], 96 урона;
2. [Toss], 100 урона;
3. [Nether Blast], 100 урона
4. [LiquidFire], 125 урона;
5. [Land Mines], 600 физического урона;
6. [Diabolic Edict], 1600 физического урона;

• при двойном клике на даггер вы блинкаетесь в направлении того места, где вы подобрали его последний раз, если это место в радиусе 1200, или блинкаетесь к точке, в которую вы блинкались последний раз;

• используя [Blade Fury] Джагера и артефакт Ethernal blade вы становитесь неуязвимы и к магии, и к атакам, но [Blade Fury] не наносит урон;

Джакиро может пускать волны скилла [Dual Breath] в разные стороны. Для этого выбирайте зеленый круг героя как цель, и через несколько попыток это получится;

• траектория полета [Meat Hook] зависит от положения Пуджа. Если кинуть хук и быстро переместится в сторону, конец хука искривится;

Тинкер может иметь иллюзии с нескольких мант одновременно, используя [Rearm]. Алгоритм прост:
1. Используем манту #1
2. [Rearm]
3. Используем манту #2
Итого имеем 5 Тинкеров;

• "пермокорни" медведя Силабира - это ни "лак" противника, ни ваш "анлак". В силу механики Варкрафта, с каждым ударом призванного медведя по герою в корнях шанс выпадения корней увеличивается в арифметической прогрессии(вплоть до 100%), а после окончания действия корней возвращается к прежнему значению.

баш от артефакта Basher и баш от умений Тролля и Воеда имеют разную механику действия: Basher не позволяет пермобаш, потому что основан на случайности, в то время как баш от умений основан на псевдослучайности(алгоритм Blizzard) и позволяет пермобаш;
Последний раз редактировалось: SeMmy (06 Июня 2010 13:19), всего редактировалось 14 раз(а)
Цитата поста      
&sid=ea4b82f2db6ff235c81508e819d97248   &sid=ea4b82f2db6ff235c81508e819d97248
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
акже NasalGoo, при использовании на PitLordа прерывает падение метеоритов с FireStorm

а разве метеоры чаннелинг спелл????О_о
имхо половина этого есть в теме секреты доты.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
и претендует на участие в конкурсе.

но, все таки она то не твоя, ты ее только перевел и упорядочил, или как?
имхо половина этого есть в теме секреты доты.

Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза(а морф может нанести двойной урон)

неа, идет обычный урон, а так тру.
в принципе статья довольно интересна, тем кто это еще не знает. Я не знал например что
-пребывая в эффекте WindWalk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;

ибо никогда такого случая не представлялось.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 147
Карма: 0
 0  
Хорошая статья, половину незнал, вот тока мало чего пригодиться в игре.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
simc_e писал(а):
акже NasalGoo, при использовании на PitLordа прерывает падение метеоритов с FireStorm

а разве метеоры чаннелинг спелл????О_о
имхо половина этого есть в теме секреты доты.

Сбивает. Не знаю почему, но это так. У Куаринофу в видео есть этот момент:)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Kavy писал(а):
и претендует на участие в конкурсе.

но, все таки она то не твоя, ты ее только перевел и упорядочил, или как?
имхо половина этого есть в теме секреты доты.

Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза(а морф может нанести двойной урон)

неа, идет обычный урон, а так тру.
в принципе статья довольно интересна, тем кто это еще не знает. Я не знал например что
-пребывая в эффекте WindWalk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;

ибо никогда такого случая не представлялось.

Писал сам, взяв за основу ту тему и видео куаринофу.

www.playdota.com/forums/16264/fact-day/
100 станиц текста:\

Пока что голый текст(пишу с телефона), так что некоторые из фактов будут непонятны.

По поводу двойного урона: видим врага. Враг стоит на месте на расстоянии 300 от нас. Делаем волну за него, как только ударили блинкаемся назад и проезжаем по нему еще раз:)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Знал все кроме того что захексеный герой не получает опыт и реген мп у акса
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
По поводу двойного урона: видим врага. Враг стоит на месте на расстоянии 300 от нас. Делаем волну за него, как только ударили блинкаемся назад и проезжаем по нему еще раз:)

если только так, протестю -_- :)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 545
Карма: 37
 0  
хорошая статья но оформление оставляет желать лучшего...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
BashiR писал(а):
Хорошая статья, половину незнал, вот тока мало чего пригодиться в игре.

почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Мало нового, да и оформление...: 1\2 гж.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
*Shrapnel, 40 урона;
В старых версиях дамажило, сейчас нет.
В целом статья нужная, но доработай оформление и постоянно её обновляй.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Самое главное чтобы авторы этой темы и "Секретов" не воровали друг у друга инфу ;)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 147
Карма: 0
 0  
viksel писал(а):
BashiR писал(а):
Хорошая статья, половину незнал, вот тока мало чего пригодиться в игре.

почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...

ты издеваешься?)юный строитель заборов)твоей логикой играя против гондора можно на все деньги покупать ветки и строить из них забор вокруг базы чтобы наверняка да?)
плюс они с удара уничтожаються)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...

рофл, реал юный строитель заборов))) пока ты это все будешь выкладывать он уже пять раз убежит -_-
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
Ктонь знает как например из 3ёх цаириан поинт(пузырь манны) выложить только 1???
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Выпеть остальные два и выложить один, только так. Тоже с хелками и танго как ни странно оО
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Mizakylt писал(а):
*Shrapnel, 40 урона;
В старых версиях дамажило, сейчас нет.
В целом статья нужная, но доработай оформление и постоянно её обновляй.

playDota.com писал(а):
Deals 30% damage to buildings.

И даже не 40, а 96 дмг в течении 8 с.
Цитата поста      
Управляющий
Постов: 1922
Карма: 217
 0  
Сделайте, плиз, заголовок более информативным.

Подойдет?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
operki писал(а):
Выпеть остальные два и выложить один, только так. Тоже с хелками и танго как ни странно оО

Ьлин, стока шняг в доте, а этого нет(((((


Подойдет?

Тогда возьми секреты доты в кавычки
Знаете ли вы, что... или "секреты доты"...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
"секреты и фишки доты"
так будет вестись школота.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
pandamaster писал(а):
Сделайте, плиз, заголовок более информативным.

Подойдет?

Нет, не подойдет :P.

Добавил UPD, несколько весьма интересных фактов. Ссылки на источники(к примеру, по поводу механики могут быть споры) вставлю в субботу, тогда же и оформлю.


Пожалуйста, оценивайте не ДИЗАЙН статьи, а ее СОДЕРЖАНИЕ, ведь красиво редактировать с экрана телефона не получится никак.
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
это старая скопипижженая инфа?если ей больше 2 месяцев и читать не стану
Цитата поста      
Новичок
Постов: 203
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
почему нет? ну ты играешь гео против тя гондар ты закупил веток зажал его неверху за магазинчиком сеткой а он в инвиз ты выложил ветки так что б не прошёл и на сетку ещё раз и кпц ему...

рофл, реал юный строитель заборов))) пока ты это все будешь выкладывать он уже пять раз убежит -_-

можно выложить 1 и так чтобы не прошёл, ну да ладно, и кста когда-то была статья типа фишки машек или типа того. мож туда добавить чтобы всё в 1ом месте было?ток типа от 2ого автора, а то о5 будет 100 тем про одно и то же
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Оформил.
Читайте.
Оценивайте.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Арт уныл. Лови мой:



И в следующий раз обращайся ко мне. Сколько раз я уже это всем говорю))
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
спасибо:)
стильно.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
то, либо, нибудь, чёрточку не забудь......
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
TomosBlack писал(а):
то, либо, нибудь, чёрточку не забудь......

Цитату с ошибкой пожалуйста.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
 0  
SeMmy_T писал(а):
TomosBlack писал(а):
то, либо, нибудь, чёрточку не забудь......

Цитату с ошибкой пожалуйста.

ЛОЛ, название темы смотри!))))))))
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игры[Статья] Знаете ли вы? UPD 30.04
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.