Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 36 пользователей

Гайд по Anub'arak | Нерубиан Ассасин | The Nerubian Assassin

 
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Рейтинг гайда - [ 8.56 ]

Anub'arak - The Nerubian Assassin


Версия на момент написания 6.67с


Ануб'арак был однажды величайшим чемпионом Неруба, но пал во второй войне Пауков. Он был возрожден Королем Личей Нер-Зулом, который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Его слои зубчатой брони почти
неприступны и наносят серьезные повреждения нападающим. Когда возникает угроза, он выпускает эти шипы, которые серьезно ранят врагов и дезорентируют их. Он направляет свою темную власть в стрелу разоружающей отрицательной энергии, и те, кто видел своими глазами едва уловимое движение тени в замороженной тундре, никогда не выживали, чтобы рассказать об этом.


Пролог:

Это отличный герой для паба, т. к. в пабе в тиме могут попадаться нубы, а нерубом можно играть соло и забить на тим. И ни 1 нуб вам не испортит приятные ощущения от получения фрагов. Даже если вы сольёте игру, всё равно можно закончить её со счётом 10-0.


Характеристики

Сила 18 + 2
Ловкость 19 + 2.2
Интеллект 18 + 2.1
Защита 4
Скорость атаки 1.7
Скорость движения 300
Атака 49-53
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация атаки DP (Damage point) - 0.46/ DB (Damage backswing) - 0.54
Анимация каста 0.4/1.1
Дальность зрения 1800/800


Комментарий
Ренж атаки героя максимальный среди мили агильщиков (128), что поможет немного проще фармиться.
У нас мало хп вначале игры, но прирост силы на среднем уровне, что упростит игру с получением каждого нового лвла.
Ануб находится в 3ке худших по количествуву стартовой аги и один из самых худших по приросту аги за лвл. Не имея скиллов на иас неруба можно считать самым обмороженным дамагером.
неруб находится в 3ке лидеров по количеству стартовой маны да ещё и прирост за лвл максимальный среди всех мили аги. А учитывая наши дорогие абилки это очень поможет нам в игре.
Анимация каста (0.4 сек - время в секундах от начала анимации каста спелла юнитом до момента начала действия спелла) Как следствие после прожатия кнопки Empale пройдёт 0.4 сек и только потом пойдут шипы. (например враг убегает вам нужжно не просто догнать на расстояние шипов, но подойти ближе, иначе за эти 0.4 сек каста враг может уйти).
Анимация атаки (DP 0.46 сек - время в секундах от начала анимации атаки юнита до того момента, когда атака юнита достигает цели и DB 0.54 сек - время от удара по цели до конца анимации атаки, то есть, до возвращения юнита в исходную позицию)
DP влияет на фарм, а учитывая, что у большинства героев это время намного меньше, то нерубом фармиться будет проблемотично (неруб входит в 3ку героев с самым большим временем DP, пока он махнёт лапой крип уже может склеить ласты).
Второе число для высчитывания общего периода атаки. Это базовая скорость атаки (как у большинства героев 1.7 сек) + анимация атаки (dp+db=1 сек) и того мы получаем 2.7 сек.. И тут опять неруб находится в последних строках списка.



Плюсы и минусы

+ Отличный херокиллер
+ Отличный Харасер
+ Все умения не теряют актуальность в конце игры
+ Обладает станом
+ Обладает манабёрном


- Мало здоровья.
- Сложный фарм крипов
- Почти полностью контрится бкб
- Плохой лейт потенциал
- Сильно зависит от маны



Описание скиллов

Impale
( Пронзить )
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.

Уровень 1 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды мана: 95 ед. кулдаун: 11 сек.

Уровень 2 140 повреждений, оглушает на 1.25 секунды мана: 115 ед. кулдаун: 11 сек.

Уровень 3 200 повреждений, оглушает на 1.75 секунды мана: 135 ед. кулдаун: 11 сек.

Уровень 4 260 повреждений, оглушает на 2.25 секунды мана: 155 ед. кулдаун: 11 сек.

Комментарий
- тип урона: магический
- скорость перемещения шипов 1600 единиц в секунду.
- шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, примерно 550 и имеют ширину 200. (тоесть можно делать емпеил немного перед героем и его всё равно зацепит)
- после каста юнит подлетит на 0.52 сек и только потом приземлится и войдёт в стан. Во время "полета" враг неуязвим. Из-за этого все кто атакуют врага перестают атаковать врага после падения (то есть задание на атаку юнита сбрасывается)
- шипы бьют даже если враг ушёл в инвиз
- шипы кастуются 0.5 секунд. Если во время каста дать другую команду, то шипы полетят не на всю дальность
- шипы не стакаются с шипами Лиона, Левиафана и т.д.
- можно сделать спелл, направив прицелом непосредственно на цель, но мы подходим несколько ближе, чем это реально нужно


Mana Burn
( Сжигание маны )
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 90 ед. кулдаун: 35 сек.

Уровень 2 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 110 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 130 ед. кулдаун: 15 сек.

Уровень 4 Сжигаеют ману в количестве 4хИнтллект мана: 150 ед. кулдаун: 5 сек.

Комментарий
- тип урона: магический
- наносит дамаг
- хоть и кастуется с 500 ренжа, если жук уже начал кастовать, а враг отошел на большее расстояние, он все равно получит луч
- потеря хп пропорциональна потерянной мане.

Urna Swarm
( Рой )
Вызвывает Скоробея из трупа. Скоробей может закопать себя, чтобы спрятаться,либо использовать заражение, чтобы нанести урон и обезмолвить противников.

Уровень 1 Максимум 2 мана: 10 ед. кулдаун: 14 сек.

Уровень 2 Максимум 4 мана: 10 ед. кулдаун: 11 сек.

Уровень 3 Максимум 6 мана: 10 ед. кулдаун: 8 сек.

Уровень 4 Максимум 8 мана: 10 ед. кулдаун: 5 сек.

Комментарий

- у скарабеев 450 скорость передвижения, 200 хп, 6 брони, 1400/1400 зрение в обычном состоянии, 400/400 зрение в зарытом состоянии
- имунны к магии
- Infestation (абилка скарабея) накладывает сайленс и наносит 20 ед. урона в секунду в радиусе 275 в течении 3 сек..
- зарытые скарабеи невидимы и неподвижны
- если выделить всех скарабеев и нажать на спел Infestation, то только 1 скастует заклинание.
- после поднятия из 1 трупа 1 скарабея этот труп исчезнет
- ренж каста 900


Vendetta
( Вендетта )
Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой.

Уровень 1 Наносит 225 дополнительных повреждений. +10% к скорости движения. Длится 20 секунд. мана: 160 ед. кулдаун: 90 сек.

Уровень 2 Наносит 375 дополнительных повреждений. +15% к скорости движения. Длится 35 секунд. мана: 210 ед. кулдаун: 75 сек.

Уровень 3 Наносит 525 дополнительных повреждений. +20% к скорости движения. Длится 50 секунд. мана: 260 ед. кулдаун: 60 сек.

Комментарий

- дамаг наносится физический и за удар идет и собственный дамаг. (поэтому при атаке из инвиза работают орб-эффекты, заморозка от Скади, мэйм от СиЯ и т.д Но не работают баш, микробаш и крит)
- на 3 уровне прокачки кулдаун всего на 10 секунд больше действия спелла, а значит мы можем почти постоянно находиться в инвизе
- в ульте мы можем проходить сквозь крипов и героев
- если инвиз кончится, то и бонус к атаке исчезнет



Скилл ордер 1

3 6
1. Empale
2. Manaburn
3. Empale
4. Urna Swarm
5. Empale
6. Vendetta
7. Empale
8. Manaburn
9. +
10.Manaburn
11.Vendetta
12.Manaburn
13.+
14.+
15.+
16.Vendetta
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.+
23.Urna Swarm
24.Urna Swarm
25.Urna Swarm


Больше подходит для паба и возможной игры соло В этом СО мы играем почти всю игру без жуков. Сначала берём Емпеил (если с вами на лайне стоит станер Свен, Венга . . . поочереди кинуть стан, а под 2мя станами можно сделать ФБ на дохлых магах/агильщиках). Далее манабёрн для нашего будущего комбо. Пару жуков мы берём на 4 лвле только ради сала (не боимся умереть от нюка или упустить врага под его станом). Максим Емпеил для нашего комбо. Ульт берём по возможности тут всё ясно. Далее максим + для статов, ибо пары жуков нам хватит на единичный ганг.
Т. к. жуков можно закопать у рун и в лесу у вражеских нейтралов и мы от них отказываемся, то нам придётся втариться вардами (гангать в лесу полураненых тоже надо да и руны палить). В остальном нам жуки почти не нужны. Мы бегаем гангаем, максим ударные абилки и потом статы. А вообще в пабе можно жуком и без вардов хорошо погангать, хотя с вардами можно творить полный беспредел :)


Скилл ордер 2


1. Empale
2. Manaburn
3. Urna Swarm
4. Empale
5. Urna Swarm
6. Vendetta
7. Empale
8. Manaburn
9. Empale
10.Manaburn
11.Vendetta
12.Urna swarm
13.Manaburn
14.Urna Swarm
15.+
16.Vendetta
17-25 +


Больше подходит для КВ 1ый Емп (если вы сначала бродите между лайнами с др станером(ами) вам нужен этот спелл). Далее Мб, чтобы проще стоять на линии (если ганг потенциал у вашего союзника не очень можно взять сначала Мб). Урну 1 жук можно закопать в лесу (рядом с вами) чтобы видеть засаду, а др. жука придержать для сала. Снова Емп для лучшего ганга. Далее берём опять урну, их можно повесить на руны,сэкономивкоманде на варды 200г., либо эти же варды можно воткнуть в лесу в других местах увеличив территорию обзора. Ульт берётся всегда сразу. После ульта максим Емп и Мб (жуков пока достаточно: 1 мы таскаем с собой для сала к примеру, а другие 3 зарыты в лесах/рунах). Далее на 12 берётся Урна а на 13 Мб т.к. кд в 15 сек от манабёрна 3 лвла вполне достаточно, чтобы убить 1 героя, переместиться в др. место и прогангать другого героя, а больше жуков нужно, чтобы при начавшемся замесе особенно в лесу не искать судорожно мёртвого крипа (а в лесу он врядли будет да и на линии не факт), а зарыть заранее в опр. точках карты тактично, чтобы всегда можно было 1 достать и пустить в бой дав им сало). У вас будет 6 жуков, дающих обзор территорий и всегда быстро могут прийти к замесу.
Можно поменять пару абилок местами в зависимости от ситуации на ваше усмотрение, но стараемся
- максить первым (+дамаг, +стан)
- максить ближе к середине игры, (эффект один, а расход маны увеличится, кд абилки же нас вполне устраивает)
- максить по нужности (чем раньше и чаще начинаются замесы тем больше вам потребуется жуков)


Итем ордер 1

Больше подходит для паба и возможной игры соло

Конечный закуп

Нерубу обязательно нужны маг. арты, т. к. у него неплохое комбо спелов не дешёвой стоимости и хорошим уроном. Также в пабе каждый хочет убивать всех и вся в одиночку, не смотря на то, что это может совсем не керри герой (как в нашем случае), поэтому часть артов будем брать на физ. дамаг. Теперь бкб/пайп у врага нам не так страшны.



дадут хороший мувспид, дадут атаку для лучшего фарма, стоят недорого

даст немного статов и Энерджи бурст. (после комбо с дагоном мало кто выживет). Апается в течении игры

даст отличный манареген, немного подымет хп, атаку и хекс, под которым враг убежать не сможет)

даст хп реген (в бою нас могут силино ранить, а нам уже надо бежать к след цели), манареген, повысит статы, даст защиту от стана/нюка, тем самым уменшив шансы врага на побег, да и нас от ганга может спасти.

даст нам хорошую атаку и -армор цели.

опять же даёт хорошую атаку и крит, который будет довольно большим после снятия части армора стигианом.


Альтернативные арты

неплохо подойдёт на замену гинсо. Также даёт дизейбл и реген маны. Больше подходит для закупа, где преимущественно присутстуют физ. дамаг арты. (т. к. даёт АС и опять же атаку)

с ними наш манабёрн будет просто диким, неслабый дамаг от покемонов, детект инвиз.

повысит броню, и арктик бласт (теперь враг не убежит полюбому), также помогает при боях с неслабыми мили. (делаем комбо во врага, юзаем арктик, отбегаем ждём кд и по новой комбо, а добить можно руками ведь у врага иас будет понижен уже)

с ним мы немного почувстуем себя воидом )даст атаку, ас и хороший эвейжн, с которым будет проще валить численно превосходящих врагов.

даст хорошую атаку, подымет ас и микробаш лишним не будет

самый эффективный арт при нехватке хп

мгновенно перемещаться в разные точки карты к ничего не подозревающим врагам с пол хп! Эффект неожиданности и мобильность самое важное для нас, ну и МС побольше будет


Комментарий
Комбинации сборки маг. и физ. артов различны. 1/4, 2/3 и т. д. (1 слот под ботинки естественно). Но я бы предпочёл минимум 2 маг. арта а именно Dagon (до лейта с ним мы просто разносим всех с прокаста) и Linken's Sphere (обеспечит маной и хп, тем самым освободив слот от арта на хп, и конечно пассивка от стана/нюка очень важна). И 2 физ. дамаг арта (ибо 1 мало что решит да и в комплекте они полезнее) Stygian Desolator (-армор даст хороший урон по врагу не смотря на наш низкий АС) и Buriza-Do Kyanon (ещё больше атаки с критами по цели с пониженным армором отправят её в гроб), хотя если по вам влетает тоже неплохо можно сменить на The Butterfly (эвейжн решает)
Хотя всё вышесказанное не умоляет ценности др. артов указанных выше в альтернативе (смотрим по ситуации).


Нежелательные арты

даёт малозначительный для нас атакспид за огромную цену, больше фармерский арт а мы гангер убийца.

слабый припрост статов, низкий атакспид делает манабёрн малозаметным, теряем орб.

низкий атакспид делает эти арты бесполезными, теряем орб (у сатана)

даёт всё и понемногу, половина бонусов для нас малосущественна, ненужный орб.


Процесс покупки

Берём пару Circlet of Nobility для повышеня всех статов (хп мало, атака тоже не лучшая, а мана нам нужна всегда), Ancient Tango of Essifation чтобы не бегать к фонтану и пару Clarity Potion(чтобы всегда держать врага без маны, либо пополнить перед предстоящим/совершённым гангом). Далее берём Boots of Speed(мс нужен как и всем) и грейдит его в Phase Boots на лайне, после если фарм идёт отличный сразу можно собрать Dagon, если нет, то превращаем цирклетки в Bracer (на хп) и вNull Talisman(для маны) с ними будет попроще, а потом уже тогда дагон. Гангаем героев с дагоном и набиваем на них на Guinsoo's Scythe of Vyse(собираем с дешёвого воид стоуна). Далее берём Perseverance для регена хп. После собираем [ Stygian Desolator, однако его можно собрать и до гинсо (особенно если вы хотите сделать упор в закупе на физ. дамаг) Превращаем персив в Linken's Sphereи под конец Buriza-Do Kyanon
Хотя если каждого героя вы убиваете с большой потерей хп можно конечным взять Heart of Tarrasque(чтобы быстро отрегениться до след ганга).
Дагон нам нужен как можно скорее поэтому я бы не собирал жуку магик стик или боттлу. Но вам решать, тут скорее дело привычки. (особенно боттла тоже очень помогает жуку на старте игры)


Тактика:

Особой тактики для паба нет. Идём вниз или вверх (но не соло),лучше скорее наверх за сентинелов, т. к. для врага этот лайн наоборот проще и туда скорее идут слабые агильщики которым мы не дадим качаться, да и лайн попроше внизу для наших союзников будет только кстати. Если есть возможность убиваем врага сразу по возможности с тиммейтером, если нет, то жжём ману для спокойного фарма крипов. На 6ом можно идти гангать. Т. к. кроме центра пока идти некуда, на миде должен стоять либо раненый враг, либо очень слабый маг/агильщик, который умрёт с комбо. Либо если рядом с вами лежит руна. А лучше чтобы и руна и слабый враг. Иначе проще подфармить ещё мобов собрать фазы (если их ещё нет) и тогда у нас уже появляется довольно мощное комбо и тапки для погони. Далее собираем дагон и всё время проводим в гангах. Бегаем, режем, отрегениваемся и по новой. Главное выцеплять врагов по одиночке.


Итем ордер 2

Больше подходит для КВ

Неруб является отличным саппортом и херокиллером, но т. к. это всё же не керри герой, фраги отдаваться ему будут вряд ли поэтому

Конечный закуп



дадут неплохой МС (мобильность это важно), даст атаку для более лёгкого фарма, относительно дёшево собирается

у нас очень мало хп, поэтому можно собрать даже 2. Самый простой вариант и возможно единственный что вы сможете собрать за игру в качестве саппорта.

даёт нужный манареген, даёт очень нужные нам (хоть немного) хп. Подхил при активации, оч. нужно после замесов дабы не бегать к фонтану и реже покупать (а может и вообще выкинуть из инвентаря) всякие танго фласки. Можно проюзать на убегающего недобитого врага. (без фрагов и часто асистя без фарма мобов денег нам будет не хватать, а добить врага отличный способ заработать, не путать со стилом)
Мы будем часто асистить (если не всегда) и зарядов должно быть достаточно.

так как мы саппорт, из серьёзных артов у нас больше 1 врядли получится собрать. А если получается то мы собираем гинсо (самый оптимальный). Даёт первосходный манареген и количество маны, мана нас теперь будет мало беспокоить. Прибавит нам хп (количество которых для нас никогда не будет много) и др. статы. Активный хекс - отличный дизейбл врага. Полезен всей команде.




Если больше собрать возможности ничего нет (а она врядли будет),то последний слот всегда можно придержать для (нас сильно потрепали? наш тим уже готовить след. ганг? тп на базу и быстрей на помощь)(актуальны на всём протяжении игры, подробное описание по полезности читайте в спец. стаьях по вардам)(замена сентри вардам), (комментарий смотри ниже) и др. относительно дешёвые арты, которые вы успеете возможно собрать.

Альтернативные арты

даст неплохой реген хп после боя, небольшой реген маны. Можно использовать как вместе с урной, так и заменить (так как функции этих артов примерно одинаковые). Однако если вы выбираете что-то одно я бы выбрал урну.
Плюсы от банки
*чуть-чуть дешевле
*при полной банке 3 клика почти мгновенно дадут 210 маны и 405 хп (могут решить исход боя) либо после боя (и мы уже опять готовы гангать).

Минусы
*Урна даёт реген маны (и немного хп) стабильно, а банка одноразово.
*Урна даёт прирост к хп (хоть немного но нам важна каждая единица)
*Урна также пополняет хп при активации за короткий промежуток времени.
*Можно активировать на убегающего врага с лоу хп и добить его.
*Не нужно бегать к фонтану для пополнения (а вы будете частенько бегать именно к фонтану, т. к. пополнение за счёт рун будет редким, ибо руны дают жуку намного меньше бонусов нежели другим членам команды)

Но повторюсь, вам никто не запрещает использовать оба арта вместе.


Категория дизейблов


Полезность
*даст отличный манареген и количество маны
*сайленс при активации и увеличенный дамаг по врагу (на 20%)
*более длительный сайленс в отличае от наших скарабеев
*довольно прстой в сборке

Недостатки
*бонус атаки и иас для нас не самые важные характеристики
*у нас есть свой сайленс да ещё и АОЕ



Полезность
*ещё больше повысит наш МС (больше мобильности - больше пользы команде)
*даст неплохой реген маны и её количество
*неплохой дизейбл врага (поможет убежать/догнать или вывести из сторя опасного претендента, пока вы возможно убиваете другого)
*средняя длитетьность (на 1 сек больше хекса и на 1 сек меньше сала)
*немного меньшая стоимость маны для активации
*дешёвый и простой в сборке

Недостатки
*в середине игры вам может не хватать манарегена только от этого арта
*во время дизейбла врага нельзя атаковать
*немного бОльший кд итема в сравнении с др. дизаблами *эффективность уменьшается ближе к концу игры



Полезность
*с покемонами наш манабёрн будет ещё эффективнее
*дауют ауру атаки для всей команды
*палят инвиз (отличная замена дасту и вардам)
*на 3лвле неплохо дают хп
*взрыв покемона после смерти поможет взять пару фрагов (пускаем за убегающим врагом, вышка убивает его - враг умирает) *тоже дамажат врага

Недостатки
*без апргрейда теряет эффективность к концу игры
*неслабая цена апргрейда.


Категория саппорт артов


Полезность
*даёт аж 3!! хорошие ауры всей команде
*повысит нашу выживаемость с помощью брони

Недостатки
*мы всё ещё уязвимы к маг дамагу (армор тут не помошник)
*иас не самый полезный для нас стат
*дорого и не просто собрать



Полезность
*немного повысит количество и реген маны
*броня повысит выживаемость от мили
*замечательная аура (особенно хорошо контрит убийц с пермобашем критом и т д типа воида морты ...)
*понижает МС врага при активации на довольно долгое время + дамаг (догнать/добить, убежать самим)

Недостатки
*мало манарега, надо брать что-то ещё
*всё ещё уязвимы против маг дамага
*арктик бласт малоэффективен ближе к концу игры в масс замесах (там никто никуда не бегает, а 200 дмг а если там ещё и резист вообще смешная цифра)



Полезность
*первосходная прибавка к нашему комбо (легко вынесем большинство героев одиноко бродящих в лесу)
Недостатки
*очень дорогой апргрейд
*теряет эффективность к концу игры особенно без грейда
*контрится
Knadgar's Pipe of Insight Hood of Defiance

Категория артов на хп



Полезность
*даёт и хп и его реген
*даёт и ману и её реген
*если в игре больше пользы дадут саппорт арты (кираса/шива) мы можем смело собирать их, т. к. манареген у нас уже будет хороший
*если мы часто умираем при асисте смерть будет для нас не так обременительна (пассивка)
*единственный арт на хп для нас, дающий бонусы союзникам
*при частых ассистах проблем с количеством зарадов у нас не будет

Недостатки
Очень дорогой


Полезность
*даст неплохой прирост ко всем статам
*хороший хп и манареген
*защита от стана/нюка (теперь мы точно выполним свою роль в замесе а не сольёмся с прокаста не успев ничего сделать)

Недостатки
Цена опять же кусается


Полезность
*даст очень много хп и отличный реген
*с ним можно вступать в замес без паники и страха смерти

Недостатки
*стиль нашей игры не нуждается в столь серьёзном увеличении хп за такую огромную цену
*бонус в 2% регена в бою не работает
*реген идёт от % хп цели идёт (с нашим невысоким показателем хп мы не получим максимального эффекта от арта)



Полезность
*даст хороший хп реген и самое оптимальное количество хп
*мы не переплачиваем за это

Недостатки
*мы не танк и мили нас бить не должны
*маг урон не блочит, будем всё также огребать от нюков
*есть более подходящая альтернатива за ту же цену



Полезность
*даст замечательный хп реген
*даст отличный спел резист (дамаг от которых восновном мы и будем ловить)
*относительно дешёвый

Недостатки
*не даёт прибавку к хп

Категория артов на МС


Полезность
*просто шикарный МС и тп дадут нам наилучшую мобильность, мы всегда успеем прийти на помощь тиммейтерам, оказаться в нужном месте (помогает при фарме, пуше/дефе)
Недостатки
Относительно дорогой

Комментарий
Отметим что арты на хп довольно дорогие и собирать их следует только если игра затянулась и вам катосрофически не хватает хп. К томуже при правильном стиле игры (атака "с тыла" и т. д.) мы не будем попадать в фокус всех врагов и вполне обойдёмся брейсерами (на крайняк на реген можно взять что-то типа Ring of Regeneration и др. хлам на поднятие хп). Арты на реген маны в принципе совпадают с дизаблами, так что повторно выделять нет смысла.
Главное мы должны быть полезны команде в первую очередь и поэтому первый серьёзный арт (и скорее единственный) должен быть на дизейбл. Брать что-то из саппорт артов 1ым скорее следует если вы уверены что соберёте довольно быстро итем на реген маны (тот же линкен, бладстоун), но конечно главное смотрим по ситуации всё.


Ненужные арты

и т. д. Физ. дамаг нам ни к чему, в миде мы саппорт а не керри.

много не настилим. На хп есть другие альтернативы.

арты для фарма и опять же на увеличение физ. дамага.

даст для нас слишком мало бонусов за такую цену.

даст немного атаки, и крошечную прибавку хп, а аватар нам вообще не пригодится, т. к. фокусить нас будут мало.

длительность ульта и кд почти совпадают поэтому бесполезный арт

коэффициент полезности для нас в сравнении с др. героями в разы ниже. Мы будем бёрнить врага, а также убивать за стан/контроль, а не ждать кастов. Поэтому заряды всегда будут минимальны. В миде вообще бесполезен, за счёт того что у нас будет арт на реген маны. А на хп у нас будет какая-нибудь боттла/урна и т. д. Да и стартовый закуп позволяет легко обойтись без ветки.


Процесс покупки

нам нужны все статы вначале поэтому берём пару Circlet of Nobility, Ancient Tango of Essifation чтобы не бегать к фонтану и пару Clarity Potion(ганги будут частые и мана лишней не будет). Также актуальна и Healing Salve не забываем покупать. Далее фармим на Boots of Speed (прибавит мобильности). К тому времени уже начнутся более интенсивные ганги, и чтобы смерть врага приносила пользу ещё и нам (если не мы его убили), нам понадобится Urn of Shadows. Берём её до брейсеров. В принципе нам пока хватает хп для замесов (мы почти не попадаем под фокус), но если охотятся на нас скорее будет пи*ц. (хотя ганг против нас контрится Observer Ward и нашими жуками). Но маны нам будет не хватать. Выход берём Void Stone. После повышаем нашу мобильность Phase Boots, также помогут догнать добить врага, а лишние деньги нам не помешают. После если фарм слабоват можно обезопаситься подняв хп доделав оба Bracer, иначе имея норм денег можно сразу пойти в Ultimate Orb что вдостатке поднимет нам все статы. Ну и наконец соединяем всё в Guinsoo's Scythe of Vyse
Хотя повторюсь смотрим по ситуации, предсказать всё невозможно


Тактика

Начальная тактика до середины игры полностью зависит от тактики команды. Будете ли вы фармить мобов и набивать лвл, или начнёте бегать по лесам с 1 лвла для ганга. Ближе к середине игры начнутся масштабные замесы. ВЫ должны активно следить за закупом врага, даст и сентри варды ваши враги. Также сентри варды могут уже стоять, так что покупаем их же и контрим варды врага. Если вы достаточно уверены что вас не увидят, можно прошерстить в инвизе скрытые от вардов территории перед предстоящим гангом, в противном случае это лучше сделать скарабеем. При встрече с врагом с численным перевесом и имея дизабл (циклон, хекс) в первую очередь контролим ренжей станеров (ренж итемов это позволяет)можно взорвать жука для сала, даём эмпеил по мили и валим. (ну и тот с кем вы ходите по лесу тоже поможет уйти). Если вы решаете принять бой, то стараемся кинуть емпеил чтобы подкинуло и ренжа и мили, далее сразу перемещаемся к кастеру попутно кинув манабёрн и выносим его (пока он не вжарил пару нюков по вашим воюющим братьям). В любом сражении стараемся подкрадываться сзади. Когда сражения начинаются не в полном составе обычно под конец подтягиваются все члены команды. Поэтому после прошедшего минизамеса без маны и со всеми кд сразу уходим к союзникам, если они ещё не подоспели. Главная задача в таких сражениях не попасть под фокус как цель №1. Это будет фатально.
Ближе к концу начнутся пуши вышек с бараками. Там обычно собирается весь тим врага для дефа. ПО возможности мы перед сражением жжём ману врага. Далее выбираем цель (лучше мага) и можно пойти к др. лайну, чтобы через него войти в тыл. Зайдя через др. линию вы получите больше эффекта и враг почти не успеет среагировать, как вы уже начнёте убивать. Главное начать действовать одновременно с командой. Скарабеев для сала можно запустить за 1ым танком (или кто у вас является инициатором боя), другого лучше взорвать ближе к концу боя (если враг всё ещё представляет опасность).
.


Руны и

Double Damage
низкая эффективность, т. к. мы суппорт и основной дамаг наносим от спелов, а руна увеличивает лишь физ. дамаг, который у нас на отстойном уровне.

Illusion Rune
низкая эффективность, опять же у нас слабый урон с руки, мы мили, тяжело заставить врага поверить что клон это мы, ибо неруб старается нападать неожиданно а не светиться перед атакой.

Invisibility Rune
низкая эффективность, т. к. есть собственный инвиз, нет масс спелов которые нужно произвести непосредственно в центре замеса и максимальной близи врага (аля щейк, невер ...)

Haste Rune
эффективность выше среднего, мы превосходный саппорт и наша задача всегда успевать к началу замеса, также поможет догнать добить врага.

Regeneration Rune
сложно сказать. Эта руна скорее нужна по ситуации нежели какому-то определённому герою. Хотя если оценивать с нашей позиции, то эффективность скорее выше среднего. Т. к. мы полностью зависим от маны и хп регена у нас как такогого нет.


Друзья и враги

К друзьям нужно отнести тех кто регенит ману


Станеров и мощных нюкеров в тандеме с которыми мы быстро разложим врага
и т. д..

Тех кто подхилит наверно являются друзьями почти всех героев доты :)



К врагам нужно отнести сжигателей маны


Станеры и нюкеры (ну тут с одной стороны мы как бы должны манабёрнить и фармиться спокойно, но с другой пара адекватных станеров могут нас гангнуть до того как мы успеем что либо предпринять)
и т. д..

Палят нас в инвизе
Последний раз редактировалось: Ethser (01 Июля 2010 14:30), всего редактировалось 44 раз(а)
Цитата поста      
&sid=f4e9e2b8c09db3560b9c1e11508409a6   &sid=f4e9e2b8c09db3560b9c1e11508409a6
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Автор обновил гайд + попросил удалить все комменты. Так что набиваем новые на новом материале :)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Спойлер (скрытый текст)


длительность ульта и кд почти совпадают поэтому бесполезный арт

напишу еще раз: имея дагон5 и рефреш делаем не -1, а -2 за замес. это точно то же самое, что и тини с рефрешем, х2 к моментальному раскасту

коэффициент полезности для нас в сравнении с др. героями в разы ниже. Мы будем бёрнить врага, а также убивать за стан/контроль, а не ждать кастов. Поэтому заряды всегда будут минимальны. В миде вообще бесполезен, за счёт того что у нас будет арт на реген маны. А на хп у нас будет какая-нибудь боттла/урна и т. д. Да и стартовый закуп позволяет легко обойтись без ветки.

>_<''
пренебрег критикой. стик стоит 200, а спасет нам жизнь\укоротит жизнь врагу хотя бы раз, и окупится. что, совсем не любишь книги о гарри поттере?:)
а полезность для нас от стика такая же, как и для 96ти других героев.

Diffusial Blade - слабый припрост статов, низкий атакспид делает манабёрн малозаметным, теряем орб.

снимать щит и ульт омни\бафф стругвура\ульт свена, превращать в кучку камней ульт варлока, быстрее убивать медузу: диффуз не нужен?
Последний раз редактировалось: SeMmy (07 Май 2010 20:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
взаимоисключающие параграфы.
Нет, это из разных ИО

Diffusial Blade - слабый припрост статов, низкий атакспид делает манабёрн малозаметным, теряем орб.
т_т
Зато активка просто божит, часто одного дизейбла (от шипов) бывает мало
Последний раз редактировалось: operki (07 Май 2010 20:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
а, ну да. убрал в хайд. но все остальное - в силе:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 194
Карма: 0
 0  
Вот зачем писать про руны и совместимость или полезность герою, незнаю как назвать, но всё же это полный бред любая руна может быть для любого героя либо спасительная, либо убийственная для других героев например всё тот же ДД, автор пишет, что ДД нам мало поможет, ты увеличиваешь свой урон в 2 раза и тогда с какого фига он не нужен нам ?
Да ДД не нужен для минёра он с руки то бьёт 23-26 ДМГ, а дд добавит от силы 50 дмг, но нерубиану он в самый раз взял ДД вкл вендету и эффектом неожиданности делаешь килл !
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
напишу еще раз: имея дагон5 и рефреш делаем не -1, а -2 за замес. это точно то же самое, что и тини с рефрешем, х2 к моментальному раскасту

Я же писал паб есть паб и вы можете собрать наидебильнейший закуп. Я лишь расписал более менее по эфеективности арты для данного героя.

пренебрег критикой. стик стоит 200, а спасет нам жизнь\укоротит жизнь врагу хотя бы раз, и окупится. что, совсем не любишь книги о гарри поттере?:)
а полезность для нас от стика такая же, как и для 96ти других героев.

анализ КВ закупа с пабовой точки зрения я комментить не буду по объективным причинам. ДА и что
уж говорить тут, если даже цену арта привели неправильную! (509)

По поводу диффуза ещё раз повотрюсь в пабе нах не нужен, а в кв в принципе возможен, но такие ситуации не часты+ в тиме часто бывает др. герой который соберёт этот арт с гораздо большей пользой. (если что потом добавлю мб)

Вот зачем писать про руны и совместимость или полезность герою, незнаю как назвать, но всё же это полный бред любая руна может быть для любого героя либо спасительная, либо убийственная для других героев например всё тот же ДД, автор пишет, что ДД нам мало поможет, ты увеличиваешь свой урон в 2 раза и тогда с какого фига он не нужен нам ?


Просьба не писать глупые комменты а сначала прочитать и вникнуть в слова. Где я писал нам не нужна руна? я писал про эффект руны, и всё всегда познаётся в сравнении. Везде и всегда что-то кому-то лучше, кому-то хуже!
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
анализ КВ закупа с пабовой точки зрения я комментить не буду по объективным причинам. ДА и что
уж говорить тут, если даже цену арта привели неправильную! (509)

уважаемый, будьте так добры, не придирайтесь к словам. я имел ввиду не стик, а хотя б ванд.
а смысл вышесказанного так и не уяснил. ты имеешь ввиду, что у тебя НА с кв закупом?(тогда почему хекс, а не дагон лвл1? дагон стоит в половину меньше, быстро дает +400 грязного моментального урона(наша задача - -1 лоу хп враг). а пока ты соберешь хекс, игра закончится)

в общем, если ты действительно считаешь, что стик НА не нужен, и приводишь как пример фразы "Мы же сапорт!!1 мы не должны тратить 200 голда на эгоистичную х***ю, а должны, обязательно должны, воровать@убивать с хексом вторым слотом!", то 95% игроков делает неправильно, покупая ванд гангерам ака <пак лион венга>. так?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Если имел ввиду ванд так и пиши ванд.

Ещё не понял что за "НА" . . .

На счёт дагона . . он есть в альтернативных артах КВ что тебя не устаривает ? а почему гинсо прерогативнее, я написал в гайде (+надо смотреть не только на сам арт что он даёт, а на нашу роль в команде и стиль игры).

Ещё очень трудно для понимания 2ая часть, чуть мозг не сломал, но вообщем вроде уловил идею твою. То последняя часть вообще неуместна, ибо где логика жуку не нужен ванд ---> значит никому саппортам не нужен ванд. Не логично. НУ а по поводу ванда для жука, опять же я написал почему.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
Однако для кв этот герой не очень хорош и берут его довольно редко.


После этих слов я закончил читать гайд. Автор...ты, мягко говоря не прав. Хотя да его не берут..просто его постоянно банят ^^. Умение микроконтролить жуков = 99%вин в замесе. И если ты этого делать не умеешь (кстати я тоже ;P), то это еще не значит, что герой не подходит для кв..
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
Ethser писал(а):
Если имел ввиду ванд так и пиши ванд.

Ещё не понял что за "НА"

Nerubian Assassin
Цитата поста      
Новичок
Постов: 62
Карма: 0
 0  
коэффициент полезности для нас в сравнении с др. героями в разы ниже. Мы будем бёрнить врага, а также убивать за стан/контроль, а не ждать кастов. Поэтому заряды всегда будут минимальны. В миде вообще бесполезен, за счёт того что у нас будет арт на реген маны. А на хп у нас будет какая-нибудь боттла/урна и т. д. Да и стартовый закуп позволяет легко обойтись без ветки.
на счет веточки я готов поспорить она подходит всем)) вобше один из моих любимых артов))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
Кстати про стик. Арт по отношению цена-качество мировой) Но покупать надо думаючи..А нерубану сложно сказать, нужен или нет. С одной стороны, мы убиваем за прокаст (в идеале) => зарядов будет мало (выше уже было сказано), НО есть такие моменты, в которых мы входим в замес ближе к концу (если не успел, или того требует ситуация). Тогда ветка решает, так как зарядов будет много. опять же, ветка - отличный индикатор инвизников типа гондара, так как по зарядам определяем не вошел ли он где нить рядом в инвиз, а это немаловажно, потому что его ульт нам дорого обойдется. Ну тут скорее полезность не для кв. В кв полезен нерубу на лайне, как альтернатива соби или РоБ(у) на начале, в том случае, если против нас стоят такие герои, как бристлбек и т.д.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
/sarcazm off
НА=NA=Nerubian Assasin
вторая часть того поста - иронический итог от прочтения статьи. хочешь логику?

комментарии - красным.

Ethser писал(а):
коэффициент полезности для нас в сравнении с др. героями в разы ниже. Мы будем бёрнить врага, а также убивать за стан/контроль, а не ждать кастов. Поэтому заряды всегда будут минимальны[героев - 4, кроме того, которого мы берем на себя. заряды будут]. В миде вообще бесполезен, за счёт того что у нас будет арт на реген маны. А на хп у нас будет какая-нибудь боттла/урна и т. д.[ванд\стик - моментальные 150\225 хп и мп. МОМЕНТАЛЬНЫЕ, как удар чака норриса. а урна\ботла на протяжении N секунд, что не позволяет их использовать под фокусом в критической ситуации] Да и стартовый закуп позволяет легко обойтись без ветки.

=>
SeMmy_T писал(а):
в общем, если ты действительно считаешь, что стик НА[Неруб] не нужен, и приводишь как пример фразы "Мы же сапорт[та мысль, которую ты хочешь донести, составляя ИО для кв]!!1 мы не должны тратить 200 голда на эгоистичную х***ю, а должны, обязательно должны, воровать@убивать с хексом вторым слотом!", то 95% игроков делает неправильно, покупая ванд гангерам ака (пак лион венга) [в пример привел этих героев, т.к. они должны убивать врага с союзниками за время дизейбла, как и неруб. хотя да, венга лишняя. но все же? пак\лион\лина с вандом - нелогичное говно?] . так?



Ethser писал(а):
ибо где логика жуку не нужен ванд ---> значит никому саппортам не нужен ванд.

=>
SeMmy_T писал(а):
то 95% игроков делает неправильно, покупая ванд гангерам ака <пак лион венга>.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 77
Карма: 0
 0  
Новому нерубу ненадо дезоль так как его убить очень легко а если б былаб пасива то нужно ему была б.Насчет буризы тоже несогласен она ему не к чему ну хотя в пабе можна хоть рапиру собирай.А Влада наоборот нужно так как он неплохой саппорт/гангер.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 22
Карма: 0
 0  
Почему Пугна во врагах? Наоборот мы - антимаг!!! У него самый большой интелект и очень мало хп! Мы его ложем с комбинации. Если не прав исправьте меня...
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
а где со, чтобы на 1 лвл прокачать жучков, потом мана берн и потом максить стан?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
^Кто вообще качает жуков на 1 лвл! Ты что?!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 423
Карма: 0
 0  
SabakuNoGaara писал(а):
Почему Пугна во врагах? Наоборот мы - антимаг!!! У него самый большой интелект и очень мало хп! Мы его ложем с комбинации. Если не прав исправьте меня...


Прав. Только если пугна тебя первым увидит - сложишься с прокаста.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
мда уж)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 37
Карма: 0
 0  
оформлено отлично!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Почему Пугна во врагах? Прав. Только если пугна тебя первым увидит - сложишься с прокаста.


Я говорю пугна --->враг
Ты говоришь пугна ----> отличная жертва

не вижу противоречия
Цитата поста      
Забанен
Постов: 505
Карма: 0
 0  
Вообще оба СО страные, в первом нет норм раскача жуков, во втором почему-то не замашен стан, а идет какой-то дикий подкач жуков, вообще сам качаюсь так.

Жуки - стан - стан - бурн - стан - ульт - стан - жуки - бурн - бурн....

Качать бурн в начале просто нет смысла, уменьшается только кд, а на начальных уровнях у нас просто не хватит маны, что бы делать выжег его по кд
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1803
Карма: -28
 0  
pro_kos.31 писал(а):
^Кто вообще качает жуков на 1 лвл! Ты что?!

только нубы, которые вардят жуками карту.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
ты говоришь что володька не нужен анубараку?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
дура руны палить надо жуками нахрена они ещё нужны
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
и я тоже говорю это
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Жуки на первом левеле прекрасно подходят для уничтожения мин техника у руны или бокового магазина. По закупу: неплохо ему подходит аркан (с его-то манаберном)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 44
Карма: 0
 0  
Я даже незнаю вроде гайды ещё не писал и пока незнаю что ценится а что нет! Ну спс автору это однозначно ну а как герой неруб меня бесит у него вообще почти дамага нету)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 137
Карма: 0
 0  
B1nitos - единственное кого он бесит это противника, против нируба хрен что придумаешь.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по Anub'arak | Нерубиан Ассасин | The Nerubian Assassin
 

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)