Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по герою Bristleback | Бристлбэк | Rigwarl — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Герой явно проигрывает своими магиями остальным.Шипы-почти бесполезны (враги хилятся быстрей чем им урон наносится) 3-магия абсолютно безполезна если ты с кем-то дерёшся (а ведь дерутся передом, в не задом (кэп)), сашаяша-в принципе и есть ульт бристлбэка только лучше, разве что замедление нормальное, быстрый его кд и тд.Короче смысл героя в том чтобы он просто стоял задом к врагам и получал урон (который враги конечно же не будут наносить, поскольку они прекрасно знают что с зади у ригвала повышенная защита).
вы поняли да?
стаки колючек безполезны.
бристл не делает килы в пабе.
ульта дерьмо.
Отличный герой, но почему то щас не моден. На трипле шипы просто уничтожают. Имба замедление. Гонятся почти бесполезно убегать не вариант. Что ещ надо? норм дд =) Тащи свинка тащи!!!
это с чейнджлога последней версии. поясните пожалуйста изменения. как я понял дмг, с колючек апнулся. но на деле 400 дмг не выходит
когда ты спреишь колючки, они стакаются друг с другом, то есть каждая последующая колючка наносит на 30 дмг больше
то есть если на одного противника брызнешь 5-6 раз, то урон будет 30х5+30=180 физ урона
так вот, кап=это лимит
то есть больше 220 урона ты брызнуть не мог
это было потолком
сейчас же этот самый потолок сделали выше, то есть 400 дмг.
вроде всё
когда ты спреишь колючки, они стакаются друг с другом, то есть каждая последующая колючка наносит на 30 дмг больше
то есть если на одного противника брызнешь 5-6 раз, то урон будет 30х5+30=180 физ урона
так вот, кап=это лимит
то есть больше 220 урона ты брызнуть не мог
это было потолком
сейчас же этот самый потолок сделали выше, то есть 400 дмг.
вроде всё
спасибо)но на деле этих 400 дмг реально нету. а по поводу второй строки не пояснишь?
в доте есть понятие резист
маг урон уменьшается маг резистом, физ урон, как ты догадался, защитом
так вот
ни у одного героя защита на нуле быть не может
поэтому и уменьшается урон от колючек
но ты можешь уменьшить броню первой магией, которая, по-моему, на 10 пунктов защиту снимает
Koshak писал(а):
а по поводу второй строки не пояснишь?
я же говорю, это арифметическая прогрессия
с каждым спреем второй магии урон слагается на какое-то кол-во урона
на 4 лвле прокачки 30
30 начальный урон
то есть если брызнешь 2 раза, то будет 30+30=60
вот и всё
Мой любимый герой,колючки это нечто,а то что в пабе их недооценивают,так это только в плюс На 3 лвл,килл или даже дабл килл сделать легче лёгкого(даже если стоишь один),главное пару раз стакнуть, как будто невзначай,а потом резко прешь на врагов,они начинают тебя бить и кидать нюки,у тебя уже мало хп,но они сдохнут первее. Поэтому не согласен,с пунктом гайда,что вначале брист фармит.
Колючки как раз таки очень сильны именно в начале,и в замесе на ранних лвл, нас не должны особо фокусить,потому что если умрем первым,мы не сможем нанести гигантский дамаг по aoe.
А сколько было моментов,когда на ранних лвл,за тобой гонится 3 разъяренных героя по лесу,и дохнут от колючек :luch:
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)