Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 29 пользователей

Гайд по герою Tinker | Тинкер | Boush

Использовать спойлеры для картинок и описания скилов?

Да
61%
 61%  [ 155 ]
Нет
17%
 17%  [ 44 ]
Да ну скорее всего нет наверное
21%
 21%  [ 54 ]
Всего голосов : 253
 
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
  3  
_Гайд марта-мая 2010 - 1 место


Tinker's artwork by Azelaviel




Тинкер имеет пальму первенства во многих категориях. Именно его уникальность дает нам возможность частенько его видеть в играх высокого уровня. Постоянно находимся в трех-четырех секундах полета от союзников и всегда готовы прийти на помощь, сильнейший не ультовой раскаст на 9ом уровне, единственный в игре пермадизейбл, возможность полной изоляции от физических атак. Как будто Тинкер - не гоблин, а супермэн!


Сильный нюкер
Наилучшая мобильность среди героев Доты
Длительный дизейбл с 16го уровня
Ни одно из умений не теряет своей мощи к концу игры
Замечательная анимация атаки и начальный урон
Прекрасная англоязычная озвучка


Не дружелюбен к новичкам
Нет возможности убежать, аки стун\замедление(исчезает с покупкой серьезных артефактов)
Уязвим к всевозможным дизейблам(исчезает с покупкой серьезных артефактов)
Длинный нос


Наше основное предназначение сильно изменяется в ходе игры. В начале мы - соломид ганкер, своим раскастом вселяем страх в сердце противника, постепенно зарабатываем на [BOOTS OF TRAVEL]. В мидгейме наша задача - делать тп на свободные от врагов и союзников линии, чтобы как можно скорее получить один из предметов роскоши, после которого противник снова начнет молить о пощаде.
Имея [GUINSOO] Тинкер отключает свою цель, которая, как правило, и умирает, не успев ничего сделать. Именно способность Тинкера к пермадизейблу делает его уникальным, и вы обязаны это использовать.


Сила: 17 + 2 за уровень
Ловкость: 13 + 1.2 за уровень
Интеллект: 27 + 2.2 за уровень

Бронь: 2.9
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 500
Урон: 49-55
Missile Speed: 900

Заметка: очень высокий начальный интеллект и стандартная, как для юнита дальнего боя, стартовая сила. Но очень маленький прирост ловкости, которая к тому же добавляет бронь; высокий показатель атаки и хорошая ее анимация. Скорость передвижение - выше среднего, что не раз поможет вам добить тычкой убегающего врага.




Laser
Спойлер (скрытый текст)



Heat Seeking Missile
Спойлер (скрытый текст)



March of the Machines
Спойлер (скрытый текст)



Rearm
Спойлер (скрытый текст)




1: Laser
2: Heat Seeking Missile
3: Laser
4: Heat Seeking Missile
5: Laser
6: Heat Seeking Missile
7: Laser
8: Heat Seeking Missile
9: Rearm
10: March of the Machines
11: Rearm*
12: March of the Machines
13: March of the Machines
14: March of the Machines
15: Stats
16: Rearm*
17-25: Stats



Прокачку ульта второй и третий разы можно отложить до 15го и 16го уровней, разница между первым и вторым уровнем прокачки в этом периоде игры незначительна. Прокачивается ульт первый раз обязательно на 9ом уровне(с учетом соло лайна, конечно), потому что это то время, на котором у вас должны быть Тревела.

Лазер наносит меньший, чем ракета, урон и имеет маленькую дальность каста. Но за счет того что урон от лазера не понижается магической защитой в итоге мы имеем намного большие повреждения в сравнении с ракетой. Чтоб ракета нанесла такие же увечья, как и лазер, ей нужно иметь 426 единиц магического урона. Прокачивать ракету раньше лазера ради того, чтоб она била две цели, не стоит. Да, по двум целям вы нанесете больший урон, но этот урон распределится так, что та вражина, на которую вы положили глаз получит меньше урона, чем при прокачивании лазера.

Количество урона с раскаста лазер + ракета по одной цели, с учетом магического резиста 25%:







Заметка: первый билд уместен только в том случае, если у вас нет союзника, на которого можно свалить ответственность за покупку Курицы. Курица обязательна, так как поможет вам доминировать на линии, получив сапог\банку быстрее противника. Ветки превращаем в Стик, а Манту Интелекта - в Нулик. Закуп дает +6 атаки.
Второй и третий закупы возможны при наличии заботливого тиммэйта, потратившего двести золотых на Курьера. Дают +9 и +8 атаки соответственно, но третий более сбалансирован: у вас есть быстрый хилл и +4 к силе(+76 к хп).




[BOTTLE] Ваш первый артефакт после стартового закупа. Любой герой на мид лайне, ориентированный на ганк, должен его иметь, так как 3 заряда Банки практически полностью восполняют хп дают мп на раскаст лазер+ракета.

[BOOTS] Без них никуда.

[BOOTS OF TRAVEL] Сразу после покупки сапога копите 2200 на тревел. Этот артефакт дает феноменальную мобильность. И чем быстрее она будет, тем лучше.

[NULLS] Один-два Нулика - дешевая прибавка к манапулу и атаке. Без них вы будете чувствовать нехватку маны после первого раскаста.

[MAGIC WAND\STICK] В критический момент может спасти жизнь себе или укоротить жизнь врагу(за счет +мп). Также если вы потратили практически всю ману, кулдаун Тревелов нескоро, союзникам срочно нужна помощь, а мп на Реарм не хватает - магическая палочка даст недостающие единицы мп.

[DAGGER] Попробуйте взять его Тинкеру хотя бы раз и потом вы уже не сможете обходится без Даггера. Гарантирует очень хорошую выживаемость(вместе с тревелами и хорошей бдительностью Тинкера невозможно убить героем без блинка), позволяет весьма ВНЕЗАПНО начинать ганк и уходить из гущи битвы. Если вы чувствуете, что сможете управится с контролем этого артефакта(как - в разделе "Вспомогательные программы"), покупайте на здоровье. Если же вы в этом сомневаетесь, лучше пропустить этот артефакт.




[HEX] Должен лежать в инвентаре ориентировочно к 16 уровню, на котором касттайм Реарма всего 1 секунда, что позволяет до смерти задизейблить врага. Подробнее про использование в разделе "Геймплей".

[SHIVA'S GUARD] С помощью этого артефакта и Гоблинов вы сможете забирать 90% крипов из сколько угодно большой волны всего за три-четыре секунды.

[MANTA STYLE] Хороший бонус к скорости и статам. Кроме того неоспоримо полезная активка, которая позволяет избежать вражеского фокуса(буквально секунды замешательства может быть достаточно для побега), кинутых в вас прожектилов(любая дальняя тычка, станы Леорика и Венги и прочее), снимает кучу негативных бафов класса "замедление" а так же существенно увеличивает урон по зданиям за счет копий(использование - в разделе "Геймплей"




[GHOST SCEPETRE] Если в команде противника есть чересчур опасные для вашей жизни физ.дд(такие как Баньша, Найкс, Леорик, Джаггер, Войд), а тем более если они с БКБ, берите ГостСкипетр. Перезаряжая этот арт можно оставаться неуязвимым к физ атакам до тех пор, пока у вас будет хватать маны.
Но будьте внимательны: ГостФорм увеличивает урон от магии и при телепортации эффект от Скипетра исчезает. Используйте его с умом.


[FORCE STAFF] Замена Даггеру с более приятным использованием и меньшой дальностью прыжка. Даггер или Форсстаф? Это уже личное предпочтение, которое я отдаю Даггеру. Выбор за вами.

[EUL] Хороший активный дизейбл. Можно эулить самого себя, "поглощая" спэлы с анимацией(ульт Снайпера, стун Лины и т.д.) и оставляя немного времени поразмыслить о происходящем. Дает мало интелекта и маны, врага нельзя атаковать в дизейбле, дизейбл длится всего 2.5 секунды. В плюсы можно занести низкую цену как самого арта, так и составляющих. Возможный 6 слот.

[DAGON] 900 магического урона(675 после стандартного резиста) за 120 маны. Самый дорогой артефакт в игре. Если вы имеете Дагон и ЭсерналБлэйд урон становится колоссальным.

[LINKEN'S SPHERE] Даже не смотря на то, что Линка не перезаряжается ультом, она может быть полезна нам не только плюсом к статам и регену маны, а и блоком опасных дизейблов, проходящих через БКБ, таких как Fiends Grip, Doom, Primal Roar.

[BLOODSTONE] Заряжая Блудстон от смертей врага ускоряем реген мп, свое возрождение и хил союзников при смерти. Возможный 6 слот.

[BKB] Если у противников есть дизейблы, от которых практически невозможно увернутся с помощью Даггера или Манты и которые к тому же наносят серьезный урон(Epicenter+Burrow strike Скорпа, Ravage Тайда), этот артефакт поможет вам выжить.

[ORCHID] Очередной активный перезаряжаемый дизейбл, к тому же увеличивающий урон от спэлов. Брать в замен Гинзы не желательно, так как враг под действием сайленса все так же быстро убегает от вас. Если, к примеру, если у противников одновременно Storm Spirit и Bane Elemental(оба просто требуют от вас дизейбла!), то Орчид становится незаменимой помощью к Гинзе.

[ETHERNAL BLADE] Апгрейд для Гост Скипетра. Казалось бы, одни минусы: ухудшает использование ГостФормы на себя(нужно ждать завершения полета "души" для того, чтоб стать неуязвимым к атакам), дает совершенно не нужные +30 к ловкости, не увеличивает урон от Лазера и блокирует урон от Ракет. Но если у вас в команде есть очень сильные нацеленные нюки(Laguna Blade, Finger Of Death), или вы уже имеете Дагон и игра не заканчивается, то этот артефакт существенно увеличит урон.

[BLADE MAIL] Казалось бы, что Тинкер вовсе не танк и польза от возврата урона околонулевая, но может принести пользу при использовании с GhostSceptre, за счет возврата увеличенного магического урона обидчику.




В периоде ранней игры у вас нет врагов. Тинкер - один из лучших соломид героев, и мало кто может противостоять сумасшедшему урону от нюков. Одним из самых ответственных моментов в игре - доказать вашим "союзникам"(да какие они к черту союзники? Фраги стилят, фарм забирают ;) ), что соломид вашему Тинкеру важнее, чем их Троллю. Я не буду расписывать, что вы должны делать, а что не делать на данном этапе, а лишь дам несколько полезных советов:

• Начинайте бить вражину лазером уже с вашего 3-его уровня. Не будьте жадным к мане, ваша задача не удержать её отметку на высоком уровне, а как можно больше ухудшить жизнь врагу.
• Не стреляйте ракетой, если вы не уверены, что враг умрет. Лазер наносит больше урона и стоит меньше маны.
• Когда вы заметили, что у врага здоровья как раз на раскаст, но он очень аккуратный, не ленитесь проверив руну обойти врага сбоку. Таким образом вы гарантированно получите вожделенный +1 к фрагам и +250 золота.
• Перед походом на руну старайтесь оттолкнуть крипов как можно дальше к противоположной вышке. Таким образом вы потеряете минимум опыта и золота во время вынужденного отсутствия на лайне.
• Не клацайте по банке слишком быстро! Если вы хотите получить из нее максимум здоровья и маны, ждите 3 секунды после каждого использования(это не относится к хилу банкой под фонтаном, там жмите на нее, сколько хотите).
• Перед каждым отведыванием соседних линий, задайте себе несколько вопросов:
-Есть ли там враг, который точно умрет союзными силами?
-Не лучше ли убить врага на моей линии? Ведь это же ближе, и опыта дадут больше.
Если на один из поставленных вопросов ответ "нет", то лучше остаться и бить мобцов.
• На этом этапе игры балансируйте в соотношении 30% ганк, 70% фарм. Чем быстрее вы получите Тревела, тем лучше.


Заметка: если же враги впятером убили 2-3их союзных героев и уже подожгли вашу вышку, не стоит геройствовать и пытаться что то предпринять, тем более без Даггера(это в случае, если в живых остались только бесполезные в большом замесе союзники). Лучше посмотрите на соседние лайны. Ведь вы можете провести время без нервного околачивания возле своей вышки. Слетайте на линию подальше от неприятностей, и, может, вы сможете не только накопить золото на Хекс не умирая, а и обменяться вышками.

И как только у вас появляются Тревела, игра для Тинкера официально переходит в стадию Мидгейма.


В этом периоде вам станет некогда отдыхать. Забудьте о том, как вы чатились Вконтакте, пока герой бежал на базу. К уже привычному добиванию крипов на линии в ваши обязательные качества прибавился такой неприятный пункт, как "Контроль карты". Стоит изредка поглядывать на те места, на которые ставят "пинги" ваши союзники, смотреть за движением крипов и вражеских героев. Без этого дело у вас хорошо не пойдет.
Пуш, антипуш и чуть-чуть помощи в ганках - все это вы должны делать до конца игры. Выбирайте линии без союзных героев, пропихивайте их немного к базе противников(отбейте примерно 1-2 волн недружелюбных смертников) и постоянно смотрите на карту. Нет красных точек? Значит пора домой, а там, за поглощением порции святой воды и разберетесь, куда лететь дальше.

Основной алгоритм фарма с тревелами таков:
1. Отправляемся на линию, используем голблинов, ластхитим мобцов.
2. Смотрим на карту: если есть более вкусные в плане количества доступного золота лайны, делаем Реарм и повторяем пункт 1. Если же нет, делаем Реарм, добиваем волну крипов и летим на базу(ведь маны у нас не осталось а нехорошие Свены\Лины желают нами подкрепится).
3. Повторяем пункт 1.

Именно на этом этапе у вас в инвентаре должен появится Даггер и\или первый артефакт из подраздела "Роскошь".

Заметка: если вы не боитесь затянуть игру(что несомненно идет вам на пользу), покупайте Шиву перед Хексом. А если же в битве просто жуть как необходимо отключить какого-нибудь опасного врага, который сносит пятерых за раз(такие герои, как Невермор, Свен, Морф, Шторм и прочие), то отдайте преимущество Хексу.

Имея Хекс старайтесь проводить больше времени с командой, нежели чем самостоятельно фармя. Старайтесь объяснить союзникам, что стоит убивать первым героя в форме Овцы, а сами, тем делом, кидайте Хекс на самых опасных для вашей тушки вражин.

Если же вы решили держать путь к победе через Шиву, продолжайте пушить свободные линии и антипушить крипцов с близких к вашей базе линий, ведь ударив Шивой два раза вы снесете всех мобцов сразу. Но делайте это неблагодарное дело уже в то время, когда никому не нужна помощь, будь это помощь в спасении для союзников или помощь в смерти для врагов. Короче говоря, не забывайте про команду. Хотя бы потому, что они дали вам соло лайн:)



Незаметно прошли 40 минут, не так ли? И теперь нужно делать нелегкий выбор в артефактах, ориентируясь на список врагов союзников. Вот тут вам никто не советчик, только ваш опыт, изобретательность, воображение и раздел "Ситуативные артефакты".

Роль осталась всё та же, только увеличилось количество активных абилок и ответственность за смерть. Про последнее как раз поговорим подробнее.

Когда ваш уровень перевалил за 16, время возрождения становится около минуты. За это время, если вас нет, враги с легкостью снесут один из ваших лайнов, тем более если вы умерли в замесе неподалеку своей базы.

Так что помните:: жизнь ни одного из ваших союзников или врагов не дороже жизни Тинкера.

Телепортируясь туда-сюда по лайнам вы, скорее всего, не напрасно заберете чуть менее чем весь фарм у других ваших керри, и они станут менее ценны, чем вы. Также ни один из керри не способен так хорошо самостоятельно удерживать практически всю вражескую команду на вытянутой руке от базы(гоблины и Шива, Шива и гоблины). Не стоит умирать ради +1 к колонке убийств и +100 к самооценке, а Тинкеру и подавно. Пускай убегает вкусный фраг, лучше останьтесь в живых.

Совет: имея в инветаре манту очень удобно нанести немного урона вышке под носом врага, находясь в безопасности. Если вы находитесь очень близко к вышке и заметили странное движение точек на карте в вашу сторону, используйте гоблинов и манту. Героем уходите в безопасное место(фонтан - как раз одно из них;) ), а копии направьте на башню.




Спойлер (скрытый текст)



Спойлер (скрытый текст)



[OBSIDIAN DESTROYER] Его пассивка делает ману Тинкера бесконечной, как только вы имеете ~1500 маны.

[EZALOR] Восполнение маны. Очень приятно получить ману на два раскаста на низких уровнях.

[CRYSTAL MAIDEN] Мана, мана и еще раз мана. Эта миловидная девушка не только обездвижит противника, а и даст стабильный реген маны, что ценится на низких уровнях.


[DOOM BRINGER] Ульт дума полностью отключает наши возможности: не только артефакты, а и предметы. Заблокировать его может только Linken's Sphere.

[SILENCER] Из за двух сайленсов, один из которых глобальный, а второй - пассивный, именно Сало - ваш наихудший враг.
Пассивка Сайленсера в Хексе отключается через 1.5-3 секунды(да-да, именно случайное время в этом промежутке; механика варкрафта - бессмысленная и беспощадная), так что, если повезет, вы можете держать его в хексе до смерти. Если не повезло - значит не судьба.


[TIDEHUNTER] Очень большой радиус и длительность стуна, который сложно избежать. Он позволит подобраться к вам вплотную и слить в секунды. Кроме того, его пассивка сбрасывает дизейблы во время получение урона, включая хекс, а это как минимум неприятно.

[MAGINA] Так как у Тинкера в лейте очень большой манапул, который имеет вредное свойство заканчиваться, ульт Антимага - очень неприятная для нас вещь. А если вы стоите в окружении союзников - то и для них тоже.


Не смотря на то, что отыграл на Тинкере не один десяток игр, достойный подражанию реплей не сохранил. Но нужно учиться у лучших, не так ли? Ниже представлены три стиля Тинкера из игр сильнейших игроков мира.

by Nv.Fear
Замечательный керри-Тикер от американского игрока Fear. Из изюминок игры - Тинкер на боковом трипл-лайне, с двумя роумингами. Сборка через Хекс.

by MYM|Angel
Секреты игры Тинкером-пушером приоткрывает Ангел. Изюминка - Тинкер с Брудой на нижнем лайне, Бруда - саппорт. Сборка через Шиву.

by MYM|SayMyName
А вот и соломид Тинкер. Весьма интересная игра, стоит посмотреть. Сборка через Шиву.


Имея столько активных умений очень сложно с ними управляться. На родные спэлы вы используете хоткеи, а вот с артефактами что? Не водить же туда-сюда мышкой?
Для решения таких вот проблем есть замечательные программы. Они позволяют перепрограммировать клавиши NumPad(те, которыми стандартно вызывается инвентарь) на любые другие, и не только!

WCKey - русскоязычная программа с приятным, интуитивным интерфейсом и онлайн обновлением. Из её минусов:
- невозможность программирования комбинаций клавиш
- для настройки нужно обязательно выходить из игры.
Не знаю как вас, но меня такое положение вещей не устраивает.

Один китайский разработчик посвятил целый сайт своим разработкам для облегчения жизни дотеров. И на этом сайте есть более удобная, англоязычная программа:

WarKey++ [Версия 6.2], последнюю доступную версию вы всегда сможете скачать на сайте программы.
Для ее использования всего лишь запустите её, измените нужные вам клавиши и поставьте галочку напротив "Activate Warkey++". Интерфейс крайне интуитивен, вы не запутаетесь. Также, в отличии от подобных аналогов, программа не делает ваш7текст7примерно7таким, то есть работает только во время игры, даже не мешая чату Варкрафта(в игровом чате будут работать буквы вместо забинденных цифр).
Последний раз редактировалось: SeMmy (31 Октября 2010 02:42), всего редактировалось 101 раз(а)
Цитата поста      
&sid=602b1eb272f67fbfe006301a2bb49d05   &sid=602b1eb272f67fbfe006301a2bb49d05
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Слишком много задумал графики, оформления и картинок, в течении дня допишу гайд до конца.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 162
Карма: 0
 0  
В пункте хорошая мобильность поясни, что фаст тп нужен. И лучшая мобильность у фуры)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
лучшая мобильность у фуры)

никак нет! Фура имеет 30секундное кд тп, мы - 1 секундное.
*дописываю. как только закончу - напишу модератору.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
  1  
Ммм, пока оч нраица ^_^
а почему всё в цитатах?О_о
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Ни одно из умений не теряет своей мощи при наличии маны

Мозг перегревается . . .поясни плиз ))

И ещё что за пермохекс 0_о откуда
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
с перезарядкой тинкера и малым кд хекса типа получается пермохекс... ну насколько я понял
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5119
Карма: 167
 0  
~Square~ писал(а):
с перезарядкой тинкера и малым кд хекса типа получается пермохекс... ну насколько я понял

для этого нужны прямые руки и очень-очень много маны!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Руки тут не при чём, тыкать на 2 кнопки может мой кот (кстати он ах**ый :) ).
А приставка "пермо" подразумевает бесконечный, а пара хекса подряд это не пермохекс. Да и пермохекс нереален, лучше убери.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
пермо, если точнее постоянный. Ну тут как бы условно, но рли не отражает сущности.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
а как тогда сказать? :(

всегда называл это пермахекс. ведь цель в дизейбле умирает первой, а дизейбла с хексом примерно 9-12 секунд(3-4 раза рефреш + хекс + лазер)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5119
Карма: 167
 0  
есть же выражение "пермостан" но это же не бесконечный стан
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
^не пермостан, а пермабаш.

вот как раз пермабаш - бесконечный баш, а пермахекс заканчивается вместе с манапулом:)

Ethser писал(а):
Ни одно из умений не теряет своей мощи при наличии маны

Мозг перегревается . . .поясни плиз ))


• Ни одно из умений не теряет своей мощи к концу игры
это хотел сказать:) сэнк.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
всегда называл это пермахекс.

пермабаш.

смысл один и тот же у понятий."пермо"-это частый,постоянный.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Я думаю эту мысль лучше сформулировать типа "возможность длительного дизейбла врага" или что-то вроде . . .
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
  1  
Блин, у дестроера любой каст ткскзть "пермо" => премохекс(или как ещё круче - пермокура :D) вполне возможен!(не надо плз доказывать что только у дестра, я понимаю, прост афтор съюморил, помойму не плохо, надо так оставить! ^_^)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 9
Карма: 0
 0  
Советую тебе написать что бы на 5 лвл качали ракеты а не лазер!тк. На 3 уровне ракет их 2 вылетает, вместо одной!
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
TomosBlack писал(а):
Блин, у дестроера любой каст ткскзть "пермо" => премохекс(или как ещё круче - пермокура :D) вполне возможен!(не надо плз доказывать что только у дестра, я понимаю, прост афтор съюморил, помойму не плохо, надо так оставить! ^_^)


При чём тут дестр 0_о
И вообще пост непонятный, чуть мозг не сломал, и юмора в слове Пермохекс я не вижу.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1627
Карма: 3
  1  
У дестра из-за пасивки постоянный реген манны, в принципе манна не кончается => бесконечные касты = пермокасты, тоесть выражение пермохекс имеет силу т.к. хекс это каст... Понятно?)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
No comments )))

Хочется написать ну ты и ***, но не могу, сижу улыбаюсь )))
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
TomosBlack писал(а):
У дестра из-за пасивки постоянный реген манны, в принципе манна не кончается => бесконечные касты = пермокасты, тоесть выражение пермохекс имеет силу т.к. хекс это каст... Понятно?)))

эммм...
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 77
Карма: 0
 0  
НЕзабудь добавить линку так как он тоже работает с ультой и будет перма анти-нюкер
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
^нет. теперь рефрешится только визуальный эффект линки, а не ее функциональная часть.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
4 ночи... аты гайды читаешь
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
SeMmy_T у тебя в альт-таб мини гайде 5 раз прокачивается марш машин, исправь.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5119
Карма: 167
 0  
у лазера есть маленькая фишка - рейндж каста скилла где-то 500, + есть небольшое время каста (Тинкер машет руками) . оно где то 0,5 секунд. Так вот, если враг за 0,5 секунд успеет отбежать на расстояние 600 (не блинком, а бегом) то лазер всё равно выстрелит. также в описании 2 скилла укажи что пуляет только по ВИДИМЫМ врагам
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
у лазера есть маленькая фишка

это "маленькая фишка" всех скиллов с касттаймом. к примеру, болт свена ведет себя точно так же

укажи что пуляет только по ВИДИМЫМ врагам

done
SeMmy_T у тебя в альт-таб мини гайде 5 раз прокачивается марш машин, исправь.

done

Убрал из цитат куски текста. Хотел цитатами выделить абзацы, но куча линий получается. некрасиво :(
+ описание скиллов закончено
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Качаю реарм на 10, 11, 16, не понял почему ты предлагаешь брать его на 9, 15, 16 ?
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
реарм надо качать после покупки хекса, а не в зависимости от лвла.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
на 9 лвл реарм маст хэв.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Tinker | Тинкер | Boush
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…